Windows 10 очень медленно удаляет множество крошечных файлов. Можно что-нибудь сделать, чтобы это ускорить?

Я работаю с десятками тысяч файлов JPEG размером 20 кБ в пакетах, которые в сумме составляют гигабайты. Когда я пытаюсь удалить старый пакет, в Windows 10 очень низкая скорость удаления, которая иногда по какой-то причине даже падает до нуля:

Является ли это нормальным явлением для оборудования, на котором я работаю, или есть несколько советов и уловок, которые я мог бы попробовать ускорить этот процесс удаления?


Судя по изображению, вы удаляете файлы через Проводник, что является самым медленным из возможных методов.

Что вы можете сделать, чтобы улучшить:

  • Удалите файлы, используя Shift + Del , чтобы удаленные файлы не были перемещены в Корзина (восстановление невозможно)

  • Выполните удаление из командной строки с помощью команды, аналогичной (используйте del/? , чтобы увидеть все параметры):

      del/f/q *. * (del в текущей папке, добавьте `/s` для перемещения по подпапкам) del/ папка f/q/s  

29

Я не знаю, почему Explorer такой медленный, но вы можете рассмотреть возможность размещения каждой партии изображений на отдельном томе файловой системы и быстрое форматирование тома для их удаления. Windows 10 имеет встроенную поддержку монтирования файлов как дисковых томов. Скорость переформатирования не зависит от того, что находится на томе, поскольку он игнорирует существующую файловую систему и просто записывает новую.

Десятки тысяч файлов размером 20 КБ кажутся не слишком большим количеством гигабайт. Если общий размер всех активных пакетов меньше, чем ваша физическая RAM, вы также можете поместить их на RAM-диски (используя, например, ImDisk), все еще форматируя или размонтируя том, чтобы удалить их. Даже обычное рекурсивное удаление на RAM-диске может быть намного быстрее в зависимости от того, что вызывает замедление. Очевидно, что это не вариант, если вам нужно, чтобы файлы пережили перезагрузку.

Одним из недостатков переформатирования для удаления является то, что вам нужно быть администратором с повышенными правами. Другой заключается в том, что вы можете случайно отформатировать неправильный том, но на самом деле любой подход к массовому удалению файлов несет в себе риск удаления неправильных. Если вы дадите томам описательные метки, такие как TempJpeg1 , то их форматирование, вероятно, так же безошибочно, как удаление огромного каталога из командной строки.

Улучшить этот ответ
ответ дан 23 сен ’19 в 17:17
  • 2
    Может ли Windows прозрачно просматривать файлы JPEG внутри ZIP-файла? Это намного меньше работы по настройке и по-прежнему делает удаление целого пакета из основной файловой системы тривиально быстрым. Это другой набор компромиссов между сложностью администрирования для настройки и прозрачностью для всех программ, использующих его. И фиксированный размер по сравнению с эластичным размером контейнера. Также возможно более быстрое добавление/удаление файлов из пакета для отдельной файловой системы. (Сохранение файлов JPEG в ZIP-архив может быть выполнено «на лету», когда вы копируете их откуда-то еще, или за ночь, чтобы на следующий день у вас были партии, которые вы могли бы отсортировать.) — Питер Кордес 23 сен ’19 в 19:14
  • 3
    @PeterCordes WinArchiver и Pismo File Mount могут монтировать ZIP как диск только для чтения. Но VHD можно настроить как расширяемый (используя только фактическое пространство, которое ему нужно), добавление пакета в смонтированный VHD должно потребовать меньше накладных расходов, чем многократное изменение zip-файла для их добавления. — Мартин Кахья Пауло, 24 сен. ’19 в 18:38
  • 4
    В связи с другим ответом об антивирусе, каталог, содержащий эти файлы виртуального диска, также должен быть исключен из антивируса, или OP может подвергнуться двойному штрафу за данные внутри сканируемого виртуального диска, а также многократно проверяется внешний файловый контейнер. — Дейл Махалко 25 сен. ’19 в 1:31
добавить комментарий |

Я не знаю, почему Explorer такой медленный, но вы можете рассмотреть возможность размещения каждого пакета изображений на отдельном томе файловой системы и быстрого форматирование тома для их удаления. Windows 10 имеет встроенную поддержку монтирования файлов как дисковых томов. Скорость переформатирования не зависит от того, что находится на томе, поскольку он игнорирует существующую файловую систему и просто записывает новую.

Десятки тысяч файлов размером 20 КБ кажутся не слишком большим количеством гигабайт. Если общий размер всех активных пакетов меньше, чем ваша физическая RAM, вы также можете поместить их на RAM-диски (используя, например, ImDisk), все еще форматируя или размонтируя том, чтобы удалить их. Даже обычное рекурсивное удаление на RAM-диске может быть намного быстрее в зависимости от того, что вызывает замедление. Очевидно, что это не вариант, если вам нужно, чтобы файлы пережили перезагрузку.

Одним из недостатков переформатирования для удаления является то, что вам нужно быть администратором с повышенными правами. Другой заключается в том, что вы можете случайно отформатировать неправильный том, но на самом деле любой подход к массовому удалению файлов несет в себе риск удаления неправильных. Если вы дадите томам описательные метки, такие как TempJpeg1 , то их форматирование, вероятно, так же безошибочно, как удаление огромного каталога из командной строки.


26

Отключите любую имеющуюся у вас защиту от вирусов и вредоносных программ в реальном времени, по крайней мере, на время этой операции . Сюда входит Защитник Windows. Также любая защита от программ-вымогателей (предлагаемая некоторыми программами резервного копирования).

Защита в реальном времени обычно имеет перехватчики для файловых операций и исторически известна тем, что резко замедляет любую операцию с большим количеством файлов.

Если вы чувствуете необходимость в, вы можете повторно включить их после завершения удаления.

Улучшите этот ответ
ответил 23 сен ’19 в 8:10
  • 16
    Если кому-то еще интересно, я заметил при профилировании, что AV тупо сканирует удаляемые файлы. — Джошуа 23 сен. ’19 в 18:17
  • 3
    @Joshua — Я не думаю, что это полностью глупо, но это определенно раздражает. Всегда возможно, что успешно установившееся вредоносное ПО удаляет файлы, которые использовались для этого, чтобы усложнить обнаружение/анализ. Тем не менее, это определенно крайний случай, и я сомневаюсь, что он стоит дополнительных накладных расходов. — Бобсон, 23 сен. ’19 в 21:37
  • 6
    @Bobson: Он уже был бы просканирован на 3 мс раньше, когда файл был сохранен, или на 2 мс раньше, когда файл был запущен. — Джошуа 23 сен. ’19 в 22:27
  • 2
    Программное обеспечение AV полностью лишено разумной логики, когда требуется сканирование. Должен быть первым, открытым для чтения/выполнения только после того, как файл был изменен. — R .. GitHub НЕ ПОМОГАЕТ ICE 25 сен ’19 в 0:16
добавить комментарий |

Отключите любую имеющуюся у вас защиту от вирусов и вредоносных программ в реальном времени, по крайней мере, на время этой операции. Сюда входит Защитник Windows. Также любая защита от программ-вымогателей (предлагаемая некоторыми программами резервного копирования).

Защита в реальном времени обычно имеет перехватчики для файловых операций и исторически известны тем, что резко замедляют любую операцию с большим количеством файлов. .

Если вы чувствуете необходимость, вы можете повторно включить их после завершения удаления.


10

Выполнение этого как команды будет намного быстрее. Запустите cmd и запустите

  RD frames/S/Q  

Это удалит папка и все ее файлы и подкаталоги в ней, не забивая экран каждым именем удаляемого файла.

  RD = удалить каталог/S = подкаталоги включены/Q = тихий режим  

Улучшите этот ответ
отредактировано 25 сентября ’19 в 3:31
fe_alice
333 бронзовых значка
ответил 23 сен ’19 в 17:16
добавить комментарий |

Выполнение этого как команды будет намного быстрее. Запустите cmd и запустите

  RD frames/S/Q  

Это удалит папка и все ее файлы и подкаталоги в ней, не забивая экран каждым именем удаляемого файла.

  RD = удалить каталог/S = подкаталоги включены/Q = тихий режим   

8

Создать раздел на пакет, скажем, 10 ГБ или около того, когда вы закончите с заданным пакетом быстрого форматирования раздела. Все файлы удалены за считанные секунды.

Улучшите этот ответ
ответил 23 сен ’19 в 11:19
  • 2
    Как OP сделает это? Пожалуйста, прочтите «Как ответить» или ознакомьтесь с обзором, чтобы улучшить свой ответ. — Burgi 23 сен. ’19 в 16:05
добавить комментарий |

Создайте раздел для каждого пакета, скажем, 10 ГБ или около того, когда закончите с заданным пакетным быстрым форматированием раздела. Все файлы удалены за считанные секунды.


5

Имея дело с перемещаемыми профилями, я видел это довольно много. По моему опыту, отправка любой команды удаления происходит не так быстро, как использование Robocopy для/MIR пустой папки в место назначения. У меня нет необработанных данных или фактических показателей, свидетельствующих о том, что это быстрее, чем любой из уже упомянутых вариантов, но он значительно быстрее, чем использование оболочки Explorer.

Просто создайте новый пустой каталог или укажите ссылку на текущий пустой каталог, затем выполните следующую команду:

  robocopy x:  path  to   emptyfolder x:  path  to  delete/MIR/R: 1/W: 1/MT: 128/LOG:x:pathtologfile.log  

 /MIR :: MIR Исключает дерево каталогов (эквивалент/E plus/PURGE). /R: 1 :: количество попыток для неудачных копий: по умолчанию 1 миллион./W:1 :: время ожидания между повторными попытками: по умолчанию 30 секунд./MT: 128 :: Делать многопоточные копии с n потоками (по умолчанию 8).  n должно быть не меньше 1 и не больше 128. Этот параметр несовместим с параметрами/IPG и/EFSRAW.  Перенаправьте вывод с помощью параметра/LOG для повышения производительности.  

При использовании MT вы захотите вести журнал, так как при отображении вывода на экране определенно существует измеримая задержка.

Используя параметр/MT: 128 в качестве опции, он максимально увеличивает количество файлов, которые можно «удалить» за один раз.

Также обратите внимание, что если вы впервые используете Robocopy, вам следует выполнить пробный запуск с флагом/L:

 /L:  : Только список - не копируйте, не ставьте отметку о времени и не удаляйте файлы.  

Затем проверьте журналы и убедитесь, что действия соответствуют тому, что вы хотите.

Ссылки:

  • Robocopy от Microsoft: https://docs.microsoft.com/en-us/windows-server/administration/windows -commands/robocopy
  • Robocopy из ss64: https://ss64.com/nt/robocopy.html
Улучшить этот ответ
отредактировано 23 сен ’19 в 20:58
ответил 23 сентября ‘ 19 в 19:26
  • 2
    Это НАДАЛЬНО самый быстрый способ сделать это в Windows. Также отлично работает при удалении огромных деревьев папок на сетевых дисках и может обрабатывать очень глубокие деревья папок, путь к которым становится слишком длинным для проводника. — Тонни 23 сен. ’19 в 19:51
добавить комментарий |

Имея дело с перемещаемыми профилями, я довольно часто видел это. По моему опыту, отправка любой команды удаления происходит не так быстро, как использование Robocopy для/MIR пустой папки в место назначения. У меня нет необработанных данных или фактических показателей, свидетельствующих о том, что это быстрее, чем любой из уже упомянутых вариантов, но он значительно быстрее, чем использование оболочки Explorer.

Просто создайте новый пустой каталог или укажите ссылку на текущий пустой каталог, затем выполните следующую команду:

  robocopy x:  path  to   emptyfolder x:  path  to  delete/MIR/R: 1/W: 1/MT: 128/LOG:x:pathtologfile.log  

 /MIR :: MIR Исключает дерево каталогов (эквивалент/E plus/PURGE). /R: 1 :: количество попыток для неудачных копий: по умолчанию 1 миллион./W:1 :: Время ожидания между повторными попытками: по умолчанию 30 секунд. /MT: 128 :: Делать многопоточные копии с n потоками (по умолчанию 8).  n должно быть не менее 1 и не более 128. Этот параметр несовместим с параметрами/IPG и/EFSRAW.  Перенаправьте вывод с помощью параметра/LOG для повышения производительности.  

При использовании MT вы захотите LOG, определенно существует измеримая задержка при отображении вывода на экране.

Используя параметр/MT: 128 в качестве опции, он максимально увеличивает количество файлов, которые можно «удалить» за один раз.

Также обратите внимание, что если вы впервые используете Robocopy, вам следует выполнить пробный запуск с флагом/L:

 /L:  : Только список - не копируйте, не ставьте отметку о времени и не удаляйте файлы.  

Затем проверьте журналы и убедитесь, что действия соответствуют тому, что вы хотите.

Ссылки:

  • Robocopy от Microsoft: https://docs.microsoft.com/en-us/windows-server/administration/windows -commands/robocopy
  • Robocopy из ss64: https://ss64.com/nt/robocopy.html

3

Чтобы добавить к предоставленным ответам, причина того, что операции удаления занимают так много времени, связана с типом жесткого диска вы используете. В одном из своих комментариев вы заявляете, что используете механический жесткий диск, и количество операций ввода-вывода в секунду, которое они могут выполнять, довольно мало по сравнению с SSD. В Википедии есть список примерного количества операций ввода-вывода в секунду, которое механические и твердотельные накопители могут выполнять на своем сайте.

В основном происходит то, что ОС сообщает жесткому диску стереть метаданные файл в таблице разделов, который удаляет его из просмотра (он все еще там, но ОС больше не знает, как получить к нему доступ). По сути, это очень небольшая запись на жесткий диск (он записывает на него 0), так что это быстрый IOP, который может намного больше, чем указано в Wiki, поскольку Wiki перечисляет случайные и устойчивые записи.

Сейчас следует иметь в виду, что Explorer пытается работать нормально со всем остальным, запущенным в системе, во время удаления, что может быть медленным. Команда del , с другой стороны, совсем не пытается быть красивой и удаляет как можно быстрее.

Обновление до SSD поможет вам работают, поскольку их IOPS обычно измеряется тысячами, а механические приводы — сотнями. Вы также можете попробовать использовать флешку, чтобы узнать, помогает ли это; однако ваши результаты будут сильно зависеть от используемого вами диска. Если у вас есть оперативная память (и вы не возражаете против риска потери изображений), вы можете создать оперативную память и использовать ее. Я лично использую драйвер виртуального диска ImDisk (без принадлежности) с большим успехом и бесплатно.

Улучшите этот ответ
ответил 23 сен ’19 в 16:17
добавить комментарий |

Чтобы добавить к предоставленным ответам, причина того, что операции удаления занимают так много времени, связана с типом жесткого диска, который вы используете. В одном из своих комментариев вы заявляете, что используете механический жесткий диск, и количество операций ввода-вывода в секунду, которое они могут выполнять, довольно мало по сравнению с SSD. В Википедии есть список примерного количества операций ввода-вывода в секунду, которое механические и твердотельные накопители могут выполнять на своем сайте.

В основном происходит то, что ОС сообщает жесткому диску стереть метаданные файл в таблице разделов, который удаляет его из просмотра (он все еще там, но ОС больше не знает, как получить к нему доступ). По сути, это очень небольшая запись на жесткий диск (он записывает на него 0), так что это быстрый IOP, который может намного больше, чем указано в Wiki, поскольку Wiki перечисляет случайные и устойчивые записи.

Сейчас следует иметь в виду, что Explorer пытается работать нормально со всем остальным, запущенным в системе, во время удаления, что может быть медленным. Команда del , с другой стороны, совсем не пытается быть красивой и удаляет как можно быстрее.

Обновление до SSD поможет вам работают, поскольку их IOPS обычно измеряется тысячами, а механические приводы — сотнями. Вы также можете попробовать использовать флешку, чтобы узнать, помогает ли это; однако ваши результаты будут сильно зависеть от используемого вами диска. Если у вас есть оперативная память (и вы не возражаете против риска потери изображений), вы можете создать оперативную память и использовать ее. Я лично использую драйвер виртуального диска ImDisk (без принадлежности) с большим успехом и бесплатно.


2

У меня была именно эта проблема с некоторым автоматическим тестированием, которое создавало и удаляло тысячи файлов при каждом запуске теста.

Вот что Я сделал это, чтобы добиться хорошей производительности.

  1. Всегда удаляйте всю папку и избегайте мусорной корзины. Если вы делаете это вручную, используйте командную строку.

  2. Можете ли вы преобразовать часть своей памяти в RAM-диск? Я купил дополнительную оперативную память, и она отлично сработала, потому что файлы предполагалось удалить в рамках моего тестирования. (Лучшее решение — выделенные RAM-диски с батарейным питанием, но они очень дороги.)

  3. Запись на SSD-диски 1-го и 2-го поколения со временем замедляется, и они со временем пришли в негодность. Выполнение «команды Trim» низкого уровня исправляет это, хотя не все комбинации ОС/оборудования поддерживают Trim. В конце концов мне пришлось купить новые SSD, потому что мой слишком много раз переписывался. (Очевидно, мое тестирование убивало мои дешевые SSD-накопители. Мне потребовалось время, чтобы понять это.)

  4. Если вы используете жесткий диск, дефрагментируйте диск регулярно.

Удачи. Мне потребовалось много месяцев и несколько SSD с дополнительной оперативной памятью, чтобы найти подходящую для меня стратегию, поэтому я чувствую вашу боль..

Улучшите этот ответ
ответил 23 сен ’19 в 16:37
добавить комментарий |

У меня была именно эта проблема с некоторым автоматическим тестированием, которое создавало и удаляло тысячи файлов при каждом запуске теста.

Вот что я сделал, чтобы добиться хорошей производительности.

  1. Всегда удаляйте всю папку и избегайте мусорной корзины. Если вы делаете это вручную, используйте командную строку.

  2. Можете ли вы преобразовать часть своей памяти в RAM-диск? Я купил дополнительную оперативную память, и она отлично сработала, потому что файлы предполагалось удалить в рамках моего тестирования. (Лучшее решение — выделенные RAM-диски с батарейным питанием, но они очень дороги.)

  3. Запись на SSD-диски 1-го и 2-го поколения со временем замедляется, и они со временем пришли в негодность. Выполнение «команды Trim» низкого уровня исправляет это, хотя не все комбинации ОС/оборудования поддерживают Trim. В конце концов мне пришлось купить новые SSD, потому что мой слишком много раз переписывался. (Очевидно, мое тестирование убивало мои дешевые SSD-накопители. Мне потребовалось время, чтобы понять это.)

  4. Если вы используете жесткий диск, дефрагментируйте диск регулярно.

Удачи. Мне потребовалось много месяцев и несколько SSD, а затем дополнительная оперативная память, чтобы найти подходящую для меня стратегию, поэтому я чувствую вашу боль …


2

Помимо других замечательных ответов, я хотел бы поделиться с вами несколькими трюками:

  • удалить все файлы в папке: del *. *
  • ярлык: то же, что и выше, без ввода: del. .

Теперь упростите себе жизнь:

  • удалите несколько файлов, не отвечая на вопрос «вы уверены» : echo Y | del.
Улучшите этот ответ
отредактировано 28 декабря ’20 в 14:40
ответил 26 сентября ’19 в 17:10
  • 1
    «del.» действительно не недокументирован. Точка обозначает текущий каталог (аналогично «..» обозначает родительский каталог. Вы можете увидеть оба варианта, введя «dir». Отсутствующий пробел между командой и параметром исторически разрешался в MS-DOS, а также работает для других встроенные команды, например, «cd.. «- Дуба, 26 дек. ’20 в 22:57
  • 1
    @Douba, вы правы. Но я не знаю, зачем «удалять текущий каталог», который del. по сути, работает для удаления всех файлов. — Michał Leon 28 дек., 20:41
  • Хм, правда? Я думаю, он удаляет только все файлы в текущем каталоге, но не подкаталоги. Даже если вы указываете переключатель/s (не был ориентирован в старых версиях DOS), он только перемещается по подкаталогам для удаления файлов, но оставляет папки нетронутыми. — Дуба, 28 декабря ’20, 18:22
добавить комментарий |

Помимо других замечательных ответов, которыми я хотел поделиться несколько трюков с вами:

  • удалить все файлы в папке: del *. *
  • ярлык : то же, что и выше, без ввода: del..

N Как сделать вашу жизнь проще:

  • удалите несколько файлов, не отвечая на вопрос «вы уверены?»: echo Y | del.

1

Если вы удаляете много небольших файлов, диск должен много искать, особенно если вы используете вращающийся диск, а не SSD. Удаление большого файла похоже на бег за один раз, а удаление маленьких файлов похоже на бег на 100-метровые отрезки, разбросанные по всему городу. Ваша основная деятельность — это поиск места на диске. Если это обычное занятие, вы можете создать раздел для временного хранения этих файлов, а затем стереть его через секунду, когда закончите с ними.

Улучшите этот ответ
ответил 24 сен ’19, в 2:47
  • Даже ваш Аналогия с марафоном не работает, потому что расстояние не то же самое. По большей части работа, необходимая для удаления файла, зависит от количества фрагментов, а не от общего размера. Таким образом, вы не только пробегаете марафон за один раз, но и пробегаете всего 10 метров, а не 420 000 отрезков бега по 1 м каждый, при этом большую часть времени проводите в пути (особенно если файлы были добавлены в папку на разные времена). — Луаан, 24 сен. ’19 в 18:47
  • Это правда. Я просто пытался провести простую аналогию, объясняющую время в пути.. — Джей Спейделл, 24 сен. ’19 в 17:57
добавить комментарий |

Если вы удаляете много небольших файлов, диск должен много искать, особенно если вы используете вращающийся диск. а не SSD. Удаление большого файла похоже на бег за один раз, а удаление маленьких файлов похоже на бег на 100-метровые отрезки, разбросанные по всему городу. Ваша основная деятельность — это поиск места на диске. Если это обычное занятие, вы можете создать раздел для временного хранения этих файлов, а затем стереть его через секунду, когда закончите с ними.


1

Удаление многих записей каталога займет больше времени чем удаление одного каталога чистого размера. При удалении большого количества файлов требуется много команд вместо одной, когда удаляется один файл.

Теперь, когда удален один большой файл, файловому преобразователю предлагается освободить память этого большого файла. , но единицы и нули файла не сбрасываются. Картографу просто говорят, что он может свободно писать новый материал вместо старых единиц и нулей. По сути, это одна команда, которая требует времени, чтобы очистить все распределения памяти фрагментированного файла. Когда вы удаляете миллион небольших файлов, вы отправляете миллион команд сопоставителю, который должен выполнять каждую из них за раз.

Таким образом, решение состоит в том, чтобы использовать программное обеспечение для очистки диска удаленных файлов. файлы и оставленные 1 и 0. Чтобы стереть пространство, потребуется всего одна команда. Используйте программное обеспечение только в том случае, если вы считаете, что файлы не нужно восстанавливать позже.

Улучшите этот ответ
отредактировано 25 сентября ’19 в 15:47
Peter Mortensen
11.3k2222 золотых знака6464 серебряных знака8686 бронзовых знаков
ответил сен 22 ’19, 15:00
  • 1
    Нет, чтобы стереть (в смысле перезаписи всех данных) вам понадобится (как минимум) одна внутренняя команда для каждого блока диска ( который обычно имеет размер от 512 до 4096 байт). Быстрое форматирование здесь было бы намного быстрее (которое просто перезаписывает корневую таблицу распределения файлов диска/раздела пустой, оставляя все блоки диска в нераспределенном состоянии). Но в любом случае этот подход непрактичен, если вы просто хотите удалить папку, а не весь диск/раздел.. — Оритена, 23 сен. ’19 в 8:17
  • , который должен делать каждое за раз Файловой системе не нужно обновлять содержимое на диске после каждого удаления; он может оставить метаданные грязными в памяти на несколько секунд и обновлять содержимое на диске только после сотен или тысяч удалений. (Он должен будет прочитать диск, если он еще не был горячим в кэше, чтобы узнать, какие блоки принадлежат файлу). — Питер Кордес 23 сен. ’19 в 19:27
добавить комментарий |

Удаление многих записей каталога займет больше времени, чем удаление одного каталога такого же размера. При удалении большого количества файлов требуется много команд вместо одной, когда удаляется один файл.

Теперь, когда удален один большой файл, файловому преобразователю предлагается освободить память этого большого файла. , но единицы и нули файла не сбрасываются. Картографу просто говорят, что он может свободно писать новый материал вместо старых единиц и нулей. По сути, это одна команда, которая требует времени, чтобы очистить все распределения памяти фрагментированного файла. Когда вы удаляете миллион небольших файлов, вы отправляете миллион команд сопоставителю, который должен выполнять каждую из них за раз.

Таким образом, решение состоит в том, чтобы использовать программное обеспечение для очистки диска удаленных файлов. файлы и оставленные 1 и 0. Чтобы стереть пространство, потребуется всего одна команда. Используйте программное обеспечение только в том случае, если вы считаете, что файлы не нужно восстанавливать позже.



Новое обновление Windows 10 снова удаляет файлы людей

Shutterstock.com/RealVector

На прошлой неделе Microsoft выпустила обновление безопасности для Windows 10 с ошибками. Некоторые пользователи Windows сообщают, что все файлы на их рабочем столе были удалены. Вот все, что вам нужно знать, включая то, как исправить ошибку и вернуть файлы.

К счастью, эти файлы на самом деле не удаляются. Обновление просто переместило их в папку другого пользователя. Это лучше, чем когда Microsoft фактически удаляла файлы людей с помощью обновления за октябрь 2018 г.

Update : некоторые пользователи Windows 10 теперь сообщают, что обновление полностью удалило их файлы.

Почему появляется ошибка при удалении файлов

Некоторые люди сообщают, что их файлы рабочего стола «удаляются» после установки обновления. Их панели задач и меню «Пуск» также сбрасываются до настроек по умолчанию.

Однако похоже, что эти файлы на самом деле не были удалены и все еще находятся на вашем компьютере. Вы можете вернуть их.

Файлы кажутся удаленными, потому что Windows 10 подписывает некоторых людей в другой профиль пользователя после того, как они установят обновление.. Как выразился Лоуренс Абрамс из Bleeping Computer, похоже, что Windows 10 «загружает временный профиль, который будет использоваться в процессе обновления, и не может восстановить профиль пользователя, когда это будет сделано».

Microsoft сказал Bleeping Computer, что он знал об этой проблеме 12 февраля. Вуди Леонхард сообщил об этом для Computerworld 13 февраля. 17 февраля Windows Latest написала, что несколько сотрудников службы поддержки Microsoft заявили, что инженеры Microsoft работают над ее устранением. Мы не знаем наверняка, что именно вызывает проблему на некоторых ПК, а не на других.

Винить обновление безопасности KB4532693

Ошибка обновления — KB4532693, которое Microsoft выпущен для Windows 10 11 февраля 2020 г. Центр обновления Windows автоматически установит его на ваш компьютер. Если вы используете Windows 10, вероятно, она у вас уже установлена.

Мы установили это обновление на несколько компьютеров и не обнаружили ошибки. Если на вашем компьютере уже установлено обновление, и вы не столкнулись с этой ошибкой, вам не нужно удалять обновление или предпринимать какие-либо действия. Кажется, что ошибка возникает в процессе установки обновления.

Как удалить обновление и вернуть файлы

Если вы столкнулись с ошибкой, есть одна простая вещь. способ исправить это и вернуть файлы: удалите обновление, вызвавшее проблему. Несколько пользователей Windows сообщили, что это решило проблему для них.

Чтобы удалить обновление, перейдите в Настройки> Обновление и безопасность> Центр обновления Windows> Просмотреть историю обновлений> Удалить обновления.

Вы также можете перейти в Панель управления> Программы> Просмотреть установленные обновления. Обе последовательности перенесут вас в одно и то же окно.

Скопируйте и вставьте «KB4532693» (без кавычек) в поле поиска в правом верхнем углу списка обновлений и нажмите Enter.

Вы увидите «Обновление для Microsoft Windows». (KB4532693) »появятся в списке, если у вас установлено обновление с ошибками. Щелкните его, а затем — «Удалить».

После удаления обновления перезагрузите компьютер. Войдите в систему, и ваш компьютер должен нормально работать.

Если по какой-то причине это не сработает, вы также можете перейти в C: Users в проводнике. Вы, вероятно, увидите, что ваша основная папка профиля пользователя была переименована. Например, если ваша папка пользователя обычно «C: Users Chris», вы можете увидеть папку «C: Users Chris.bak» или «C: Users Chris.000». Вы можете открыть эту переименованную папку, чтобы найти все свои файлы.

Сотрудники службы поддержки Microsoft сообщили Windows Latest, что им удалось решить проблему для некоторых людей, создав новую локальную учетную запись пользователя и перенеся файлы из из старой папки учетной записи пользователя в новую.

Однако мы рекомендуем просто удалить глючное обновление. Это намного проще и, как сообщается, тоже решит проблему.. Microsoft, вероятно, повторно выпустит обновление в будущем, когда проблема будет решена.

Еще одно недавнее обновление тоже вызывает проблемы

Это лишь одна из нескольких ошибок в обновлениях за февраль 2020 года. Microsoft удалила KB4524244 со своих серверов на прошлой неделе после того, как обновление вызывало различные проблемы на некоторых ПК, включая нарушение функции «Reset This PC».

К сожалению, Microsoft еще не выпустила обновление KB4532693, которое является перемещение файлов людей. Microsoft даже не перечислила эту проблему на своей странице «Известные проблемы» в Windows 10, где должны быть перечислены подобные известные проблемы вместе с любыми запланированными исправлениями.


В другом недавнем обновлении ошибки news, Microsoft, по крайней мере, исправила ошибку с черными обоями, которую она представила, с помощью того, что должно было стать последним патчем безопасности Windows 7.

Первоначально Microsoft заявила, что только организованные с платными контрактами на расширенные обновления безопасности получат патч за ошибку. Всем остальным, включая всех домашних пользователей, просто придется с этим разобраться. Затем Microsoft изменила курс и сделала обновление доступным для всех.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • › Как запретить детям разговаривать с незнакомцами на Nintendo Switch
  • › Как сделать презентацию Microsoft PowerPoint доступной только для чтения
  • › Как транслировать боевик-триллер Лиама Нисона
  • › Как объединить изображения на iPhone и iPad с помощью ярлыков
  • › Как отобразить встроенный счетчик кадров Steam в компьютерных играх
Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий