Xcode не может открыть файл

Я пишу мини-твит и работаю с членами команды, используя RxSwift и MVVM. Но когда я пытаюсь открыть новый файл, он не открывается. Перезагрузка компьютера и перезапуск приложения одинаковы.

Я работаю в той же ветке, что и член команды, это проблема? Почему он не открывается

NetworkingAPI и ViewModelType — это новый созданный файл, но цвет файла странный


1

Существует множество причин, по которым этот конкретный файл пропал.

  1. Возможно, вы перетащили этот файл откуда-то в свой проект Xcode, и вы подумали, что он был правильно скопирован в папку вашего проекта, и удалили его из исходной папки.

  2. Проблемы слияния.

  3. Как и в пункте 2, другой член команды вашего проекта отправил файл неверным способом.


Конечно, есть также способы восстановить его.

  1. Проверьте свою локальную машину.
  2. Спросите у своего товарища по команде самый последний файл.
  3. Проверьте свои коммиты, просто скопируйте оттуда весь исходный код и исправьте его в своем проекте Xcode, создав новый файл в своем проекте. папка.

Я это nk # 3 должно хватить.

Улучшите этот ответ
ответил 04 авг. в 3:18
  • Так есть ли способ удалить только что сохраненный файл и получить новый клон? — га-йо 04 авг., 20:13
  • Да! Пока этот файл существует в вашем репозитории. В противном случае # 3 должен помочь. — Гленн Посадас 4 авг. ’20 в 17:33
добавить комментарий |

Существует множество причин, по которым этот конкретный файл пропал.

  1. Возможно, вы перетащили этот файл откуда-то в свой проект Xcode, и вы подумали, что он был правильно скопирован в папку вашего проекта, и удалили его из исходной папки.

  2. Проблемы слияния.

  3. Как и в случае № 2, другой член команды вашего проекта отправил файл неверным способом.


Конечно, есть также способы восстановить его.

  1. Проверьте свою локальную машину.
  2. Спросите у своего товарища по команде самый последний файл.
  3. Проверьте свои коммиты и просто скопируйте весь исходный код оттуда и исправьте его в своем проекте Xcode, создав новый файл в своем папка проекта.

Я думаю, что # 3 должно хватить.


0

У вас есть ссылка в Xcode, но файлы отсутствуют.

Это произошло при слиянии, и у вас возник конфликт .xcodeproj , а затем кто-то решил его неправильно. Отметьте это как ссылку: https://stackoverflow.com/a/12907864/3933094

Улучшите этот ответ
ответил 4 августа ’20 в 2:54
  • Вместе с членами команды основная ветвь определяет базовую установку модуля. или структура папок. Я знаю, что основная ветка не очень хороша, но этот проект прост, поэтому я выбрал этот путь. чем Что мне тогда делать? — га-йо 04 авг., 20:10
  • Возможно, член вашей команды еще не зафиксировал эти файлы в репо. Попросите его проверить это еще раз. — Кань Тран, 04 авг., 20:14
  • о, хорошо, я попробую — га-йо 4 авг.2020 в 17:13
добавить комментарий |

У вас есть ссылка в Xcode, но файлы отсутствуют.

Это произошло при слиянии, и у вас была конфликт .xcodeproj , то кто-то решил его неправильно. Отметьте это как ссылку: https://stackoverflow.com/a/12907864/3933094



Не удалось открыть файл для записи?

Я использую блендер несколько лет и впервые сталкиваюсь с этой проблемой. Я использую 2.79 на Ubuntu. Я пытался отрендерить короткое тестовое видео для нового проекта и обнаружил эту ошибку в верхней части канала блендера.

«Не удалось открыть файл для записи»

И иногда я получаю сообщение об ошибке «Python: RENDER_MT_presets»

Слева от него есть предупреждающий знак треугольника. Я пытаюсь записать в ту же папку мои последние 6 видео. Я нашел несколько видеороликов, в которых просто говорится, что мне нужно изменить источник вывода, но это не сработало. Я также нашел это сообщение на форуме. Удален файл .dvd и «Не удалось открыть файл для записи». Я попытался изменить разрешение для папки, но снова это не помогло. Меня это сбивает с толку, и я надеюсь, что кто-то может помочь.


4
$ begingroup $

В окне свойств перейдите к » Вкладка «Вывод». Найдите на этой вкладке заголовок «Вывод».. Установите флажок «Расширения файлов» (который находится под записью Путь для сохранения вывода).

Улучшите этот ответ
ответил 4 февраля ’19 в 8:51

$ endgroup $

  • $ begingroup $ Не уверен, почему это сработало, но сработало. Благодарю. $ endgroup $ — tazboy 26 апр. ’20 в 17:18
добавить комментарий |

В окне свойств перейдите на вкладку «Вывод». Найдите на этой вкладке заголовок «Вывод». Установите флажок «Расширения файлов» ( который находится ниже записи Путь сохранения вывода).


2
$ begingroup $

Была такая же проблема, решенная путем повторного связывания расположения папки рендеринга через вкладку Вывод в Окне свойств , щелкнул на вкладке папки и выберите ту же папку. После этого отображается правильно.

Улучшите этот ответ
отредактировано 04 авг. в 23:48
Duarte Farrajota Ramos ♦
48.4k 1010 золотых знаков8484 серебряных знака143143 бронзовых знака
ответил 4 августа ’19 в 16:38

$ endgroup $

добавить комментарий |

Просто была та же проблема, решенная путем повторной привязки расположения папки рендеринга через вкладку Вывод в окне свойств щелкнул вкладку папки и выбрал ту же папку. После этого отображается правильно.


0
$ begingroup $

Мне удалось исправьте эту ошибку, просто сняв отметку с «расширений файлов» в опции «вывод», тогда вам нужно будет вручную добавить расширение непосредственно в окончательный файл

Улучшите этот ответ
отредактировал 8 июля ’20 в 18:33
ответил 08 июля ’20 в 18: 05

$ endgroup $

добавить комментарий |

Мне удалось исправить эту ошибку, просто сняв отметку с «расширений файлов» в опции «вывод», тогда вам нужно добавить расширение вручную прямо в окончательный файл


0
$ begingroup $

У меня была эта проблема, и оказалось, что Linux ограничивает количество открытых файлов, которые может использовать процесс (блендер).

Вот аннотированный сценарий, который устраняет проблему.

  #!/bin/bash # найти текущий limitblenderProcessID = "$ (pidof blender)" currentLimit = "$ (prlimit -n -p $ blenderProcessID | tail -n1 | awk '  {print $ 7} '2>/dev/null) "# ​​Найдите текущее количество открытых файлов, используемых blender: currentOpenFiles =" $ (lsof -p "$ blenderProcessID" | wc -l) "# ​​Вычислите разницуdelta = $ (  (currentOpenFiles - currentLimit)) # Если в Blender открыто меньше файлов, чем установлено ограничение, выйдите. ((delta> 0)) ||  {echo 'Количество файлов, используемых блендером, меньше текущего лимита процесса.'  > & 2;  выход 1;  } # увеличиваем лимит вдвое delta.newLimit = $ ((delta * 2 + currentLimit)) sudo prlimit --nofile = "$ newLimit" --pid "$ blenderProcessID" && echo "Увеличен лимит открытых файлов до $ newLimit  "> & 2  

Идея заключается в том, что у каждого пользователя есть набор ограничений по умолчанию, под которыми выполняется каждый новый процесс. Это запрашивается и изменяется с помощью встроенной в bash команды ulimit .

Однако после запуска процесса ограничения должны быть изменены с помощью prlimit .

Поэтому, если вы обнаружите, что часто сталкиваетесь с этой проблемой, вы можете подумать об изменении значения по умолчанию для вашего пользователя:

   echo "ulimit -n $ newLimit" >> ~/.profile  

, который вступит в силу после выхода из системы и возврата в систему (перезагрузка и т. д.).

Улучшите этот ответ
отредактировано 10 декабря ’20, 20:00
ответил 10 декабря ’20 в 19:48

$ endgroup $

добавить комментарий |

У меня была эта проблема, и оказалось, что Linux ограничивает количество открытых файлов, которые может использовать процесс (блендер).

Вот аннотированный скрипт, который устраняет проблему.

  #!/bin/bash # найти текущий limitblenderProcessID = "$ (pidof blender)  "currentLimit =" $ (prlimit -n -p $ blenderProcessID | tail -n1 | awk '{print $ 7}' 2>/dev/null) "# ​​Найдите текущее количество открытых файлов, используемых блендером: currentOpenFiles =" $ (  lsof -p "$ blenderProcessID" | wc -l) "# ​​Вычислить разницуdelta = $ ((currentOpenFiles - currentLimit)) # Если в Blender открыто меньше файлов, чем установлено ограничение, выйдите. ((delta> 0)) ||  {echo 'Количество файлов, используемых блендером, меньше текущего лимита процесса.'  > & 2;  выход 1;  } # увеличиваем лимит вдвое delta.newLimit = $ ((delta * 2 + currentLimit)) sudo prlimit --nofile = "$ newLimit" --pid "$ blenderProcessID" && echo "Увеличен лимит открытых файлов до $ newLimit  "> & 2  

Идея заключается в том, что у каждого пользователя есть набор ограничений по умолчанию, под которыми выполняется каждый новый процесс. Это запрашивается и изменяется с помощью встроенной в bash команды ulimit .

Однако после запуска процесса ограничения должны быть изменены с помощью prlimit .

Поэтому, если вы обнаружите, что часто сталкиваетесь с этой проблемой, вы можете подумать об изменении значения по умолчанию для вашего пользователя:

   echo "ulimit -n $ newLimit" >> ~/.profile  

, который вступит в силу после выхода из системы и возврата (перезагрузки и т. д.).

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий