Я пишу мини-твит и работаю с членами команды, используя RxSwift и MVVM. Но когда я пытаюсь открыть новый файл, он не открывается. Перезагрузка компьютера и перезапуск приложения одинаковы.
Я работаю в той же ветке, что и член команды, это проблема? Почему он не открывается
NetworkingAPI и ViewModelType — это новый созданный файл, но цвет файла странный
Существует множество причин, по которым этот конкретный файл пропал.
-
Возможно, вы перетащили этот файл откуда-то в свой проект Xcode, и вы подумали, что он был правильно скопирован в папку вашего проекта, и удалили его из исходной папки.
-
Проблемы слияния.
-
Как и в пункте 2, другой член команды вашего проекта отправил файл неверным способом.
Конечно, есть также способы восстановить его.
- Проверьте свою локальную машину.
- Спросите у своего товарища по команде самый последний файл.
- Проверьте свои коммиты, просто скопируйте оттуда весь исходный код и исправьте его в своем проекте Xcode, создав новый файл в своем проекте. папка.
Я это nk # 3 должно хватить.

-
Так есть ли способ удалить только что сохраненный файл и получить новый клон? — га-йо 04 авг., 20:13
-
Да! Пока этот файл существует в вашем репозитории. В противном случае # 3 должен помочь. — Гленн Посадас 4 авг. ’20 в 17:33
Существует множество причин, по которым этот конкретный файл пропал.
-
Возможно, вы перетащили этот файл откуда-то в свой проект Xcode, и вы подумали, что он был правильно скопирован в папку вашего проекта, и удалили его из исходной папки.
-
Проблемы слияния.
-
Как и в случае № 2, другой член команды вашего проекта отправил файл неверным способом.
Конечно, есть также способы восстановить его.
- Проверьте свою локальную машину.
- Спросите у своего товарища по команде самый последний файл.
- Проверьте свои коммиты и просто скопируйте весь исходный код оттуда и исправьте его в своем проекте Xcode, создав новый файл в своем папка проекта.
Я думаю, что # 3 должно хватить.
У вас есть ссылка в Xcode, но файлы отсутствуют.
Это произошло при слиянии, и у вас возник конфликт .xcodeproj
, а затем кто-то решил его неправильно. Отметьте это как ссылку: https://stackoverflow.com/a/12907864/3933094

-
Вместе с членами команды основная ветвь определяет базовую установку модуля. или структура папок. Я знаю, что основная ветка не очень хороша, но этот проект прост, поэтому я выбрал этот путь. чем Что мне тогда делать? — га-йо 04 авг., 20:10
-
Возможно, член вашей команды еще не зафиксировал эти файлы в репо. Попросите его проверить это еще раз. — Кань Тран, 04 авг., 20:14
-
о, хорошо, я попробую — га-йо 4 авг.2020 в 17:13
У вас есть ссылка в Xcode, но файлы отсутствуют.
Это произошло при слиянии, и у вас была конфликт .xcodeproj
, то кто-то решил его неправильно. Отметьте это как ссылку: https://stackoverflow.com/a/12907864/3933094
Не удалось открыть файл для записи?
Я использую блендер несколько лет и впервые сталкиваюсь с этой проблемой. Я использую 2.79 на Ubuntu. Я пытался отрендерить короткое тестовое видео для нового проекта и обнаружил эту ошибку в верхней части канала блендера.
«Не удалось открыть файл для записи»
И иногда я получаю сообщение об ошибке «Python: RENDER_MT_presets»
Слева от него есть предупреждающий знак треугольника. Я пытаюсь записать в ту же папку мои последние 6 видео. Я нашел несколько видеороликов, в которых просто говорится, что мне нужно изменить источник вывода, но это не сработало. Я также нашел это сообщение на форуме. Удален файл .dvd и «Не удалось открыть файл для записи». Я попытался изменить разрешение для папки, но снова это не помогло. Меня это сбивает с толку, и я надеюсь, что кто-то может помочь.
В окне свойств перейдите к » Вкладка «Вывод». Найдите на этой вкладке заголовок «Вывод».. Установите флажок «Расширения файлов» (который находится под записью Путь для сохранения вывода).
$ endgroup $
-
$ begingroup $ Не уверен, почему это сработало, но сработало. Благодарю. $ endgroup $ — tazboy 26 апр. ’20 в 17:18
В окне свойств перейдите на вкладку «Вывод». Найдите на этой вкладке заголовок «Вывод». Установите флажок «Расширения файлов» ( который находится ниже записи Путь сохранения вывода).
Была такая же проблема, решенная путем повторного связывания расположения папки рендеринга через вкладку Вывод в Окне свойств , щелкнул на вкладке папки и выберите ту же папку. После этого отображается правильно.

$ endgroup $
Просто была та же проблема, решенная путем повторной привязки расположения папки рендеринга через вкладку Вывод в окне свойств щелкнул вкладку папки и выбрал ту же папку. После этого отображается правильно.
Мне удалось исправьте эту ошибку, просто сняв отметку с «расширений файлов» в опции «вывод», тогда вам нужно будет вручную добавить расширение непосредственно в окончательный файл
$ endgroup $
Мне удалось исправить эту ошибку, просто сняв отметку с «расширений файлов» в опции «вывод», тогда вам нужно добавить расширение вручную прямо в окончательный файл
У меня была эта проблема, и оказалось, что Linux ограничивает количество открытых файлов, которые может использовать процесс (блендер).
Вот аннотированный сценарий, который устраняет проблему.
#!/bin/bash # найти текущий limitblenderProcessID = "$ (pidof blender)" currentLimit = "$ (prlimit -n -p $ blenderProcessID | tail -n1 | awk ' {print $ 7} '2>/dev/null) "# Найдите текущее количество открытых файлов, используемых blender: currentOpenFiles =" $ (lsof -p "$ blenderProcessID" | wc -l) "# Вычислите разницуdelta = $ ( (currentOpenFiles - currentLimit)) # Если в Blender открыто меньше файлов, чем установлено ограничение, выйдите. ((delta> 0)) || {echo 'Количество файлов, используемых блендером, меньше текущего лимита процесса.' > & 2; выход 1; } # увеличиваем лимит вдвое delta.newLimit = $ ((delta * 2 + currentLimit)) sudo prlimit --nofile = "$ newLimit" --pid "$ blenderProcessID" && echo "Увеличен лимит открытых файлов до $ newLimit "> & 2
Идея заключается в том, что у каждого пользователя есть набор ограничений по умолчанию, под которыми выполняется каждый новый процесс. Это запрашивается и изменяется с помощью встроенной в bash команды ulimit .
Однако после запуска процесса ограничения должны быть изменены с помощью prlimit .
Поэтому, если вы обнаружите, что часто сталкиваетесь с этой проблемой, вы можете подумать об изменении значения по умолчанию для вашего пользователя:
echo "ulimit -n $ newLimit" >> ~/.profile
, который вступит в силу после выхода из системы и возврата в систему (перезагрузка и т. д.).
$ endgroup $
У меня была эта проблема, и оказалось, что Linux ограничивает количество открытых файлов, которые может использовать процесс (блендер).
Вот аннотированный скрипт, который устраняет проблему.
#!/bin/bash # найти текущий limitblenderProcessID = "$ (pidof blender) "currentLimit =" $ (prlimit -n -p $ blenderProcessID | tail -n1 | awk '{print $ 7}' 2>/dev/null) "# Найдите текущее количество открытых файлов, используемых блендером: currentOpenFiles =" $ ( lsof -p "$ blenderProcessID" | wc -l) "# Вычислить разницуdelta = $ ((currentOpenFiles - currentLimit)) # Если в Blender открыто меньше файлов, чем установлено ограничение, выйдите. ((delta> 0)) || {echo 'Количество файлов, используемых блендером, меньше текущего лимита процесса.' > & 2; выход 1; } # увеличиваем лимит вдвое delta.newLimit = $ ((delta * 2 + currentLimit)) sudo prlimit --nofile = "$ newLimit" --pid "$ blenderProcessID" && echo "Увеличен лимит открытых файлов до $ newLimit "> & 2
Идея заключается в том, что у каждого пользователя есть набор ограничений по умолчанию, под которыми выполняется каждый новый процесс. Это запрашивается и изменяется с помощью встроенной в bash команды ulimit .
Однако после запуска процесса ограничения должны быть изменены с помощью prlimit .
Поэтому, если вы обнаружите, что часто сталкиваетесь с этой проблемой, вы можете подумать об изменении значения по умолчанию для вашего пользователя:
echo "ulimit -n $ newLimit" >> ~/.profile
, который вступит в силу после выхода из системы и возврата (перезагрузки и т. д.).