Web 101: История графического интерфейса пользователя

Наука
Не воспринимайте этот рабочий стол, полный иконок, как должное: Адам Пауэлл исследует истоки графического пользовательского интерфейса в Web 101.

Помните персональные компьютеры IBM начала 80-х? Громко, как фольксвагены, большие старые дискеты, черно-зеленые монохромные экраны.

Эти машины было трудно использовать, потому что они не использовали так называемый графический пользовательский интерфейс или GUI (произносится как gooey).

GUI — это интерфейс для вашего компьютера, который дает вам простые способы навигации по вашему рабочему столу и программам, показывая вам значки, представляющие папки, имена программ и корзины. Это также дает вам возможность использовать мышь. Windows 95 и операционная система Macintosh поставляются с графическим интерфейсом пользователя — ваш компьютер почти наверняка его использует.

Вспомните этот текстовый интерфейс старых IBM. Вы когда-нибудь хотели скопировать файл с одного места на жестком диске на другое? Все должно было обрабатываться как операция командной строки (то есть вам нужно было вводить текстовые команды). Ничего из этого удобного перетаскивания. Нет сомнений в том, что графический интерфейс создал комфортную среду, которая сделала персональные компьютеры привлекательными для обычного человека. И продажи домашних компьютеров стремительно росли.

Так откуда же появился графический интерфейс и кто его изобрел?

В 1979 году исследовательский центр Xerox в Пало-Альто разработал первый прототип графического интерфейса пользователя. Молодой человек по имени Стив Джобс, ищущий новые идеи для воплощения в жизнь будущих версий компьютера Apple, продал Xerox опционы на акции на 1 миллион долларов США для подробного ознакомления с их производственными объектами и текущими проектами. Одна из вещей, которые Xerox показала Джобсу, — это модель Alto с графическим интерфейсом и трехкнопочной мышью. Когда Джобс увидел этот прототип, его осенило, и он решил сделать графический интерфейс для публики.

Инженеры Apple разработали Lisa, первый компьютер с графическим интерфейсом, доступный общественности. Это было слишком дорого; никто не купил это. Но семя проросло в цветок, который изменил мир.

Выпущено В 1984 году Macintosh, который был объявлен «безумно великим», привлек внимание общественности благодаря одной из самых известных рекламных роликов. В этой бессмертной телевизионной рекламе пользователи ПК IBM изображались в виде оруэлловских дронов, пойманных в пасть монохроматического, жестоко механического интерфейса командной строки, и инсценировали их символическое освобождение женщиной с новым инструментом для домашних вычислений.

Относительно недорогой и фантастически простой в использовании «Mac» имел оглушительный успех, несмотря на ограниченные вычислительные мощности и память, размещенную в корпусе.. Такие программы, как MacPaint, которые содержали основополагающие элементы Photoshop, короля современных программ редактирования графики, открыли целому поколению художников возможности цифрового искусства. Обработка текста никогда не была такой простой. Программного обеспечения не хватало, но компании стремились разрабатывать для Mac, видя его потенциал для широкого проникновения на рынок нетехнических разработок. Одним из крупнейших разработчиков программного обеспечения для Macintosh была компания под названием Microsoft.

Вскоре Microsoft во главе с Биллом Гейтсом вошла в игру с графическим интерфейсом пользователя. Гейтс, у которого, насколько я могу судить, никогда не было оригинальной идеи в своей карьере, тем не менее, он чрезвычайно хорош в копировании великих идей других. Windows скопировала концептуальную основу графического интерфейса Macintosh вплоть до мусорной корзины (которую Microsoft называет «корзиной») и продала ее как платформу для компьютеров на базе DOS. Apple подала в суд, но менее технически подкованный суд постановил, что копирование «внешнего вида» чего-либо, если внутренние механизмы отличаются, законно. В основном это происходит потому, что в Соединенных Штатах «внешний вид» определяется как «структура, последовательность и организация» программы. Apple проиграла, а Microsoft сохранила свой графический интерфейс. Было решено, что перенос метафоры на другую платформу не был преступлением.

Остальное уже история. Apple крутится вокруг, а Microsoft готова к мировому господству, в основном благодаря идее, которая изначально не принадлежала Гейтсу. Но какая это была отличная идея.

Сегодня персональные компьютеры относительно просты в использовании, потому что они основаны на визуальном языке, представляющем системные операции с помощью значков и использующем визуальную метафору — рабочий стол. Графический интерфейс пользователя стал стандартом для подавляющего большинства настольных компьютеров (главным исключением являются блоки Unix) до такой степени, что метафора рабочего стола становится прозрачной. Никто об этом больше не думает; они просто используют его.

Когда Джобс приступил к проекту Macintosh, он сказал своей команде, что компьютер, который они построили, «оставит брешь во вселенной». Он был прав.

Изначально эта статья появилась в HotWired.



Графический интерфейс пользователя

Усовершенствования в модельно-ориентированном тестировании программного обеспечения на основе графического интерфейса

Я. Банерджи, в «Успехах в области компьютеров», 2017 г.

Аннотация

Графический интерфейс пользователя (GUI) является неотъемлемым компонентом современного компьютера. программного обеспечения. Стабильный и надежный графический интерфейс необходим для правильной работы программных приложений. Всесторонняя проверка графического интерфейса — рутинная часть большинства жизненных циклов разработки программного обеспечения.. Пространство ввода графического интерфейса обычно велико, что затрудняет исчерпывающую проверку. Дефекты графического интерфейса часто обнаруживаются при выполнении частей графического интерфейса, которые взаимодействуют друг с другом.

В последние годы методы на основе модели , нацеленные на конкретные взаимодействия графического интерфейса, были разработаны. Эти методы создают формальную модель пространства ввода графического интерфейса на основе спецификации графического интерфейса, видимого поведения графического интерфейса и статического анализа программного кода графического интерфейса пользователя и динамический анализ взаимодействия между графическим интерфейсом пользователя и его программным кодом.

В этой главе обсуждаются последние достижения в тестировании программного обеспечения на основе графического интерфейса пользователя. В нем описываются методы создания тестовых сценариев для приложений на основе графического интерфейса. Описываются некоторые популярные методы, в частности те, которые создают модель графического интерфейса пользователя и генерируют тестовые наборы на основе модели графического интерфейса.

Просмотреть главуКнига по закупкам
Прочитать всю главу
URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0065245816300766
Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий