/ стикеры

Содержание
  1. Обзор Если вы хотите создать свои собственные стикеры для WhatsApp, вы можете упаковать их в приложение для Android. Вам нужно будет распространять свое приложение через Google Play Store или другой механизм. Пользователи, которые загрузят и установят ваше приложение для наклеек, смогут добавить ваши стикеры в свою панель выбора стикеров WhatsApp и начать отправлять эти стикеры из WhatsApp. Необходимо отдельное приложение, и оно будет находиться на главном экране вашего телефона, как и любое другое приложение. Наклейки в WhatsApp должны быть законными, разрешенными и приемлемыми. Узнайте больше о допустимом использовании наших услуг на странице https://www.whatsapp.com/legal/#terms-of-service. Образец кода дает вам простой способ добавить свой стикер и создайте приложение для Android с минимальным опытом разработки или программирования. Для опытных разработчиков, желающих создать более богатые приложения для наклеек, см. Раздел «Расширенная разработка» ниже. Мы также рекомендуем вам создать версию своего приложения для наклеек для iOS, чтобы дать пользователям WhatsApp на iOS возможность чтобы загрузить и приложение для стикеров. Требования к оформлению стикера и приложению Мы рекомендуем вам обратиться к FAQ по адресу https: //faq.whatsapp.com/general/26000226 для получения полной информации о том, как правильно создать свой стикер. В этом разделе часто задаваемых вопросов также содержится образец PSD, демонстрирующий передовые методы создания разборчивых и насыщенных стикеров. Стикер — это изображение с прозрачным фоном, которое можно отправить в чате WhatsApp. Наклейки организованы в «пакеты». Ваше приложение может содержать от 1 до 10 пакетов. Пользователи должны явно добавлять каждый пакет в WhatsApp один за другим, поэтому yourapp должен указывать каждый пакет отдельно, и каждый пакет должен иметь собственные возможности для добавления его в WhatsApp (не пытайтесь создавать операции «добавить все пакеты»). Каждый набор стикеров должен содержать минимум 3 стикера и максимум 30 стикеров. Стикеры должны быть ровно 512 x 512 пикселей. Стикеры будут отображаться на различном фоне: белом, черном, цветном, с рисунком и т. д. Протестируйте свои наклейки на различных фонах. По этой причине мы рекомендуем вам добавить обводку #FFFFFF размером 8 пикселей снаружи каждой наклейки. См. Образец PSD, указанный на странице https://faq.whatsapp.com/general/26000226, для получения дополнительных сведений. Наклейки должны быть в формате WebP. В настоящее время анимированные WebP или анимированные стикеры не поддерживаются. См. Раздел «Преобразование в WebP» ниже для получения информации о том, как создавать файлы WebP. Размер каждой наклейки должен быть меньше 100 КБ. См. Раздел «Советы по уменьшению размера файла» ниже. Значок выбора стикеров/лотка Предоставьте изображение, которое будет использоваться для представления вашего набора стикеров в стикере WhatsApp сборщик/лоток Это изображение должно быть 96 x 96 пикселей. Максимальный размер файла 50 КБ Советы по уменьшению размера файла Мы рекомендуем уменьшить размер каждого из ваших стикеров. Для справки, многие стикеры, представленные в WhatsApp, имеют размер около 15 КБ каждая. Чем меньше ваши стикеры, тем быстрее они будут отправляться и тем меньше данных вашим пользователям придется тратить на их отправку или загрузку вашего приложения. В зависимости от вашего искусства и типа созданной графики один из этих двух методов может привести к уменьшению размера файла, поэтому мы рекомендуем поэкспериментировать с обоими. Первый метод включает оптимизация PNG с помощью инструмента оптимизации PNG. Если вы используете MacOS, используйте https://pngmini.com. Мы рекомендуем использовать Median Cut и настраивать шкалу цветов, чтобы уменьшить размер. Если вы работаете в Windows, используйте https://nukesaq88.github.io/Pngyu для оптимизации ваших PNG. Затем преобразуйте их в WebP, используя методы, описанные в разделе «Преобразование в WebP». Второй метод включает в себя сохранение или преобразование ваших стикеров в формате WebP, экспериментируя с настройками экспорта WebP, пытаясь оптимизировать изображения. Вам следует попробовать установить качество вывода WebP на значение ниже 100% и поэкспериментировать с уровнем качества, который даст вам наименьший возможный размер файла без заметного ухудшения качества изображения. Каждый из методов, описанных в разделе «Преобразование в WebP» для экспорта файлов в WebP, предлагает способы управления разрешением. Преобразование в WebP Наклейка должна быть в формате WebP. Мы рекомендуем использовать наиболее удобные для вас инструменты для рисования и компоновки рисунков и преобразовывать их в WebP с помощью одного из нескольких различных инструментов: Sketch для Mac позволяет вам экспортировать файлы как WebP. Откройте файл стикера в Sketch, выберите слой, несколько слоев или монтажную область и выберите «Сделать экспортируемым» в правом нижнем углу. Выберите формат WebP, выберите «Экспорт», а затем выберите качество/разрешение. Android Studio позволяет конвертировать PNG в WebP. Просто создайте новый проект в Android Studio, откройте свой PNG, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите преобразовать в WebP (https://developer.android.com/studio/write/convert-webp). Убедитесь, что вы сняли флажок рядом с «Пропускать изображения с прозрачностью/альфа-каналом» в потоке экспорта. Вы можете установить плагин для Photoshop, который конвертирует в WebP. Обязательно снимите флажок «Сохранить метаданные». У некоторых пользователей возникли проблемы с использованием файлов webp, созданных в Photoshop. Если у вас возникли проблемы, мы предлагаем вам создать файлы PNG и использовать Android Studio для преобразования. Используйте cwebp, инструмент командной строки. Используйте squoosh, инструмент онлайн-браузера, созданный лабораторией Google Chrome. Как создать приложение для наклеек Обзор Если вы хотите создать приложение для наклеек, используя образец приложения, вам нужно только минимально изменить образец приложения, чтобы оно начало работать быстро. После загрузки этого репозитория откройте папку Android с образцом приложения в Android Studio.. Если вы новичок в разработке Android, посетите https://developer.android.com/training/basics/firstapp/index.html для получения дополнительных сведений о настройке среды разработки Android. Перейдите к SampleStickerApp/app/src/main/assets в Android Studio. Внутри папки с ресурсами папка 1 содержит несколько файлов с примерами наклеек. Замените их собственными файлами наклеек. Также замените образец значка на панели задач PNG своим собственным значком на панели задач. Если вы хотите иметь более одной наклейки pack в своем приложении, просто создайте папку с именем «2» или «3» и т. д. в папке с ресурсами и поместите туда свой рисунок и значок на панели задач. Изменение файла contents.json Также необходимо изменить файл contents.json в SampleStickerApp/app/src/main/assets. Замените значения метаданных своими собственными. Несколько примечаний: name: название набора стикеров (не более 128 символов) identifier: идентификатор должен быть уникальным и может быть буквенно-цифровым: az, AZ, 0-9, также можно использовать следующие символы: «_», «-», «.» и » «. Идентификатор должен быть меньше 128 символов. publisher: имя издателя пакета (максимум 128 символов) Замените значение «image_file» именем файла с изображением стикера. Он должен иметь как имя файла, так и расширение. Порядок файлов в JSON будет определять порядок ваших наклеек в вашем пакете. image_data_version: общее представление о версии наклеек и лотка. икона. Когда вы обновляете стикеры или значок в трее в своем пакете, обновите эту строку, это сообщит WhatsApp, что в пакете есть новый контент, и обновят стикеры на стороне WhatsApp. escape_cache: это говорит WhatsApp, что стикеры из вашего набора не должны кэшироваться. По умолчанию вы должны оставить значение false. Исключением является то, что если ваше приложение обновляет стикеры без действий пользователя, вы можете сохранить его, например: ваше приложение предоставляет стикер часов, который обновляет стикеры каждую минуту. android_play_store_link и ios_app_store_link (необязательные поля): здесь вы можете поместить URL-адрес своего приложения для стикеров в Google Play Store и Apple App Store (если у вас есть версия приложения для стикеров для iOS). Если вы предоставите эти URL-адреса, пользователи, получившие стикер из вашего приложения в WhatsApp, смогут нажать на него, чтобы просмотреть ваше приложение стикеров в соответствующих магазинах приложений. В Android URL-адрес имеет формат https://play.google.com/store/apps/details?id=com.example, где «com.example» — имя пакета вашего приложения. emojis (обязательно): добавьте до 1–3 смайлов для каждого файла стикера. Выберите смайлы, которые лучше всего описывают или представляют этот файл стикера. Например, если наклейка изображает любовь, вы можете добавить смайлик в виде сердца, например 💕 . Если на вашей наклейке изображена пицца, вы можете добавить смайлик с изображением ломтика пиццы 🍕 . В будущем WhatsApp будет поддерживать функцию поиска стикеров, а добавление к файлам стикеров смайликов позволит это сделать. Панель выбора стикеров в WhatsApp сегодня уже классифицирует стикеры по категориям эмоций (любовь, счастье, грусть и гнев), и делает это на основе смайлов, которыми вы помечаете свои стикеры. см. список смайлов для добавления тегов (https://github.com/WhatsApp/stickers/blob/master/Android/README.md#emoji-list-to-use-for-tagging) Следующие поля являются необязательными: ios_app_store_link, android_play_store_link, publisher_website, privacy_policy_website, license_agreement_website Все ссылки должны начинаться с «http» или «https» Если в вашем приложении более одного набора стикеров, вам понадобится для ссылки на него в contents.json. Просто создайте второй массив в разделе «sticker_packs» JSON и включите все метаданные (имя, идентификатор и т. Д.) Вместе со всеми ссылками на файлы стикеров. Создайте образец приложения Перед созданием приложения вам необходимо сделать следующее: Обязательно измените параметры приложения значок (например, значок запуска), который будет отображаться на домашних экранах пользователей, установивших ваше приложение. Значки содержатся в SampleStickerApp/app/src/main/res в каждой из папок, начинающихся с mipmap (например, mipmap-xhdpi или mipmap-xxxhdpi). Для простого создания этих значков вы можете использовать Android Image Asset Studio, встроенную в Android Studio. См. Https://developer.android.com/studio/write/image-asset-studio#access для получения дополнительной информации о том, как запустить этот инструмент, и прочтите раздел здесь для получения информации о том, как использовать инструмент для создания значков запуска вашего приложения. . Измените имя своего приложения в strings.xml (SampleStickerApp/app/src/main/res/values ​​/strings.xml). Это имя, которое пользователи увидят для вашего приложения на своем телефоне. Вы можете рассмотреть возможность перевода названия вашего приложения, следуя этой инструкции: https://developer.android.com/guide/topics/resources/localization Кроме того, идентификатор приложения (например, com. whatsapp) необходимо изменить. Обратите внимание, что вам нужно указать уникальный идентификатор приложения, которого нет в магазине воспроизведения. Для получения дополнительной информации о том, как установить идентификатор вашего приложения, посетите https://developer.android.com/studio/build/application-id. Измените applicationId в build.gradle (SampleStickerApp/app /build.gradle) Для разработчиков, знакомых с именем пакета, вы можете изменить имя пакета, но это не обязательно. Имя пакета не будет отображаться после сборки приложения. Обязательно запустите и проверьте приложение стикеров. Чтобы получить помощь по созданию приложения, посетите https://developer.android.com/studio/run/. Приложение выполнит некоторые проверки. Если есть проблемы, вы увидите ошибку в logcat. Если ошибок нет, приложение запустится и отобразит включенные вами наборы наклеек. Отправьте приложение Вы необходимо создать окончательную версию вашего приложения для отправки в Google Play Store. Нажмите Сборка> Создать подписанный пакет/APK. Для получения дополнительной информации посетите https://developer.android.com/studio/publish/app-signing#sign-apk. Обратите внимание, что Android Studio сохраняет созданные вами APK в файле project-name/module-name/build/output/apk. Для получения дополнительной информации о создании вашего приложения посетите https://developer.android.com/studio/run/. Важно, что при присвоении имени вашему приложению настоятельно рекомендуется использовать не используйте слово «WhatsApp» в названии вашего приложения или в поле имени вашего приложения в списке в Google Play Store. Однако при подготовке приложения к отправке в Google Play Store у вас будет возможность добавить описание, связанное с вашим приложением, и можно будет упомянуть WhatsApp в описании. WhatsApp также может запустить Google Play Store и выполнить поиск других приложений с наклейками. Чтобы ваше приложение появилось в этом списке, добавьте также ключевое слово WAStickerApps в описание приложения при настройке приложения в консоли Google Play Store. Вы можете использовать дополнительные ключевые слова, но убедитесь, что вы используете хотя бы это. Чтобы отправить приложение в Google Play Store, следуйте инструкциям здесь: https://developer.android.com/ распространять/передовые практики/запуск/. Рекомендуется создавать несколько APK-файлов для каждого ABI (архитектуры ЦП), это уменьшит размер опубликованного приложения. см. https://developer.android.com/studio/build/configure-apk-splits для получения дополнительной информации. Для этого раскомментируйте строки 47-52 в строке app/build.gradle. Расширенная разработка Для Опытные разработчики, желающие создать более богатые приложения для стикеров, следуют инструкциям ниже. Обзор Приложения для стикеров взаимодействуют с WhatsApp следующим образом: Ваше приложение должно предоставлять ContentProvider (пример приложения представляет собой пример) для передачи информации о пакете стикеров в WhatsApp. ContentProvider предоставляет информацию об имени, издателе, идентификаторе и всем остальном, что указано в файле contents.json, пакета стикеров. Это также позволяет WhatsApp загружать файлы реальных стикеров из ContentProvider. ContentProvider определяется его полномочиями. А набор наклеек идентифицируется по комбинации полномочий и идентификатора. Ваше приложение должно отправлять намерение запустить активность WhatsApp. Намерение содержит три части информации: полномочия ContentProvider, идентификатор пакета, который пользователь хочет добавить, и имя пакета стикеров.. Как только пользователь подтвердит, что он хочет добавить этот пакет стикеров в WhatsApp, WhatsApp запомнит пару полномочий и идентификатора и загрузит стикеры пакета в средство выбора стикеров/лоток WhatsApp. ContentProvider ContentProvider в примере приложения — StickerContentProvider. ContentProvider предоставляет 4 API: /metadata, он возвращает информацию обо всех пакетах стикеров в вашем приложении. Замените фактической строкой полномочий. В примере приложения это com.example.samplestickerapp.stickercontentprovider /metadata/ , это возвращает информацию об одном пакете. Замените фактическим идентификатором пакета. В примере приложения это 1. /stickers/, это возвращает информацию о наклейки в пачке. Возвращенная информация включает имя файла стикера и смайлики, связанные со стикером. /stickers_asset//, это возвращает двоичная информация стикера: AssetFileDescriptor, указывающая на файл ресурса для стикера. Замените фактическим именем файла стикера, который должен быть получен. ContentProvider должен иметь разрешение на чтение com.whatsapp.sticker.READ в AndroidManifest.xml. Его также нужно экспортировать и включить. См. Пример ниже: Открывать файлы, которые хранятся внутри как стикеры через ContentProvider Если вы хотите предоставить доступ к файлам, сохраненным внутри или снаружи, и использовать эти файлы как стикеры. Это возможно, но следуйте инструкциям в разделе «Требования к наклейкам и приложениям», чтобы файлы соответствовали этим требованиям. Что касается того, как это сделать, вы можете взглянуть на следующий фрагмент кода, чтобы понять, как это можно сделать. private AssetFileDescriptor fetchFile (@NonNull Uri uri , @NonNull AssetManager am, @NonNull String fileName, @NonNull String identifier) ​​выдает исключение IOException {final File cacheFile = getContext (). GetExternalCacheDir (); final File file = новый файл (cacheFile, fileName); попробуйте (конечный InputStream open = am.open (идентификатор + "/" + имя файла); конечный FileOutputStream fileOutputStream = новый FileOutputStream (файл)) {byte [] buffer = new byte [1024]; int read; while ((read = in.read (buffer))! = -1) {out. запись (буфер, 0, чтение); }}//Приведенный выше код в основном копирует ресурсы в хранилище и передает файл из хранилища. //Если у вас есть файлы, которые уже были загружены/извлечены, вы можете просто заменить указанную выше часть и инициализировать параметр файла своим собственным файлом, который указывает на нужный файл. //Ключевым моментом здесь является то, что вы можете использовать ParcelFileDescriptor для создания AssetFileDescriptor. вернуть новый AssetFileDescriptor (ParcelFileDescriptor.open (file, ParcelFileDescriptor.MODE_READ_ONLY), 0, AssetFileDescriptor.UNKNOWN_LENGTH);} Intent Необходимо, чтобы пользователи явно добавляли набор стикеров в WhatsApp, поэтому ваше приложение должно предоставить элемент пользовательского интерфейса, позволяющий пользователям добавлять пакет (например, кнопка с надписью «Добавить в WhatsApp», как в примере приложения В примере приложения и StickerPackListActivity, и StickerPackDetailsActivity содержат код для запуска намерения после того, как пользователь нажмет кнопку «Добавить в WhatsApp». Затем пользователь должен подтвердить, что он хочет добавить пакет, через окно предупреждения, представленное WhatsApp. Intent intent = new Intent (); intent.setAction ("com.whatsapp.intent.action.ENABLE_STICKER_PACK"); intent.putExtra ("идентификатор_пакета", идентификатор); //идентификатор - это идентификатор пакета в файле contents.json intent.putExtra ("sticker_pack_authority", авторитет); //авторитет - это авторитет ContentProvider. В случае примера приложения это BuildConfig.CONTENT_PROVIDER_AUTHORITY. intent.putExtra ("имя_пакета_наклейки", имя_пакета_наклейки); //stickerPackName - это название набора стикеров. попробуйте {startActivityForResult (намерение, 200); } catch (ActivityNotFoundException e) {Toast.makeText (это, R.string.error_adding_sticker_pack, Toast.LENGTH_LONG) .show (); } Проверить, добавлен ли пакет (необязательно) Приложения для стикеров могут проверять, есть ли набор стикеров он предоставляет, был добавлен в WhatsApp пользователем. Это полезно, если вы хотите показать пользователям другой интерфейс. Например, если пакет не добавлен, вы должны представить кнопку, чтобы добавить его в WhatsApp, но если пакет добавлен, вы можете удалить кнопку добавления и сообщить пользователю, что пакет уже добавлен в WhatsApp. A ContentProvider предоставляет информацию для приложений стикеров о том, добавлено ли приложение в WhatsApp или нет. Эти полномочия провайдера — com.whatsapp.provider.sticker_whitelist_check для потребительского приложения WhatsApp; com.whatsapp.w4b.provider.sticker_whitelist_check для приложения WhatsApp Business. Чтобы запросить этот ContentProvider, вам необходимо предоставить следующий запрос: content://com.whatsapp.provider.sticker_whitelist_check/is_whitelisted? Author = 'заменить авторитетным поставщиком содержимого стикера' & identifier = 'заменить идентификатором пакета' Результат находится в строке, соответствующей столбцу с именем result. Значение будет либо 0, что означает, что пакет не добавлен в WhatsApp, либо 1, что означает, что пакет был добавлен. Если возвращенный результат равен нулю, запрос недействителен или версия WhatsApp, установленная пользователем, слишком старая для поддержки стикеров. См. Класс в примере приложения: WhitelistCheck. Этот класс предоставляет способы выполнить запрос. Вы можете вызвать WhitelistCheck.isWhitelisted (контекст контекста, строковый идентификатор). Идентификатор должен соответствовать идентификатору пакета, который вы хотите запросить. Авторитет автоматически заполняется как авторитет ContentProvider вашего приложения для наклеек. Обратите внимание, что пакет можно добавить либо в основное приложение WhatsApp, либо в WhatsApp Business, либо в оба. Рекомендуется продолжать показывать кнопку для добавления пакета в WhatsApp, если набор наклеек не добавлен в одно или несколько приложений. См. Образец логики в классе WhitelistCheck. Ваше приложение может только запрашивать, добавлены ли пакеты, которые оно предоставляет, и не может проверять информацию о пакетах стикеров из других приложений. Обновить версию данных изображения В недавнем обновлении была представлена ​​версия данных изображения (image_data_version в contents.json), это способ сообщить WhatsApp, есть ли в вашем приложении новый контент. Если вы обновляете стикеры, добавляете новые стикеры в пакет, вам следует обновить это значение. Если ваш приложение позволяет пользователям добавлять/обновлять/удалять стикеры из пакета, вы должны обновлять значение после того, как пользователи внесли изменения. Список эмодзи для использования для тегирования См. https://github.com/WhatsApp/stickers/wiki/Tag-your-stickers-with-Emojis Как отправлять стикеры в WhatsApp Главная Инструкции Мобильные телефоны Способ самовыражения Изображение предоставлено: WhatsApp Наклейки теперь являются полноценной функцией в WhatsApp, позволяющей отправлять множество странных, замечательных и милые изображения для ваших друзей и семьи в частных и групповых чатах. Как и при отправке GIF-файлов или смайликов, они могут быть немного скрыты в WhatsApp, что означает, что вы не можете сразу знаю, как это сделать. Вот почему мы здесь с этим руководством о том, как отправлять стикеры в службу обмена сообщениями. Эта функция появилась только в конце 2018 года, поэтому, если вы какое-то время не обновляли свой WhatsApp, вы можете необходимо загрузить последнюю версию программного обеспечения, чтобы иметь доступ к стикерам. Мы рекомендуем сделать это перед тем, как вы начнете со следующей части этого руководства.. Кроме того, это работает по-разному, в зависимости от того, используете ли вы iPhone или телефон Android, поэтому убедитесь, что читаете правильную часть руководства. На Android Откройте WhatsApp Откройте чат, в который хотите отправить стикер Коснитесь значка смайлика (слева от области ввода текста). Коснитесь значка стикера (справа от значка GIF) Просмотреть стикеры Коснитесь нужного. Он будет отправлен немедленно На iPhone Откройте WhatsApp Откройте чат, в который хотите отправить стикер. Нажмите значок стикера (далее к значку эмодзи) Обзор стикеров Коснитесь нужного Он будет отправлен немедленно Как отправлять стикеры в WhatsApp для Android Если у вас есть телефон Android, вы найдете стикеры, скрывающиеся под лицом смайлика, в Нижнем левом углу. Вы, вероятно, регулярно использовали это для отправки смайликов или, возможно, даже GIF-файлов в WhatsApp, но теперь в нем также находятся стикеры. Логотип для стикеров представляет собой небольшой квадрат с легким отслаиванием нижнего правого угла , и если вы нажмете здесь, вас встретят ваши последние использованные стикеры или, что более вероятно, слова «вы еще не использовали стикеры». Затем вам нужно будет загрузить несколько пакетов, чтобы отправлять их, поэтому нажмите на маленький значок плюса справа, и вы перейдете к просмотру всех стикеров. Здесь вы найдете набор наклеек, которые вы можете отправить, но вам нужно будет нажать небольшую кнопку загрузки справа, прежде чем вы сможете отправить любой из них. Не волнуйтесь, эти пакеты малы, поэтому они не будут стоить много интернета или длиться вечно. Набор стикеров Комо в WhatsApp, созданный Санатом Ратом Когда загрузка пакета завершится, вы увидите зеленую галочку, а затем сможете вернуться в обычное окно чата. После этого вы сможете вернуться к стикерам и найти нужный набор в верхней части серого раздела внизу страницы. Стикеры, которые вы использовали недавно, будут отображаются в первой части меню, а некоторые стикеры можно добавить в избранное, чтобы они отображались под звездочкой. Имейте в виду, что как только вы нажмете на стикер, он будет отправлен в чат, поэтому вы не получите предварительного просмотра, как при отправке GIF. Как отправлять стикеры в WhatsApp для iPhone На iPhone раздел стикеров найти на ощупь проще, чем на его аналоге для Android. В поле ввода текста в нижней части вашего чата будет небольшой квадрат с углом, отрывающимся вправо, рядом с кнопкой эмодзи.. Нажмите на это, и вы окажетесь на стикерах, через которые вы можете просмотреть и решить, что вы хотите скачать и отправить со своего телефона. Вам нужно нажать на знак добавления здесь, чтобы узнать, какие из них вы можете загрузить, а затем на стрелку вниз справа от нужного пакета. Когда он будет загружен, вы будете Проведите пальцем вниз от верхнего края экрана, и вы увидите, что ваши новые стикеры готовы и ждут. Однако будьте осторожны, когда вы нажмете на нее отсюда, наклейка будет отправлена ​​автоматически, в отличие от того, когда вы отправляете GIF и предварительно получаете предварительный просмотр. Как отправлять GIF-файлы в WhatsApp См. другие статьи с практическими рекомендациями
  2. Требования к оформлению стикера и приложению
  3. Советы по уменьшению размера файла
  4. Преобразование в WebP
  5. Как создать приложение для наклеек
  6. Обзор
  7. Изменение файла contents.json
  8. Создайте образец приложения
  9. Отправьте приложение
  10. Расширенная разработка
  11. Обзор
  12. ContentProvider
  13. Открывать файлы, которые хранятся внутри как стикеры через ContentProvider
  14. Intent
  15. Проверить, добавлен ли пакет (необязательно)
  16. Обновить версию данных изображения
  17. Список эмодзи для использования для тегирования
  18. Как отправлять стикеры в WhatsApp
  19. Способ самовыражения
  20. Как отправлять стикеры в WhatsApp для Android
  21. Как отправлять стикеры в WhatsApp для iPhone

Обзор

Если вы хотите создать свои собственные стикеры для WhatsApp, вы можете упаковать их в приложение для Android. Вам нужно будет распространять свое приложение через Google Play Store или другой механизм. Пользователи, которые загрузят и установят ваше приложение для наклеек, смогут добавить ваши стикеры в свою панель выбора стикеров WhatsApp и начать отправлять эти стикеры из WhatsApp. Необходимо отдельное приложение, и оно будет находиться на главном экране вашего телефона, как и любое другое приложение. Наклейки в WhatsApp должны быть законными, разрешенными и приемлемыми. Узнайте больше о допустимом использовании наших услуг на странице https://www.whatsapp.com/legal/#terms-of-service.

Образец кода дает вам простой способ добавить свой стикер и создайте приложение для Android с минимальным опытом разработки или программирования. Для опытных разработчиков, желающих создать более богатые приложения для наклеек, см. Раздел «Расширенная разработка» ниже.

Мы также рекомендуем вам создать версию своего приложения для наклеек для iOS, чтобы дать пользователям WhatsApp на iOS возможность чтобы загрузить и приложение для стикеров.

Требования к оформлению стикера и приложению

Мы рекомендуем вам обратиться к FAQ по адресу https: //faq.whatsapp.com/general/26000226 для получения полной информации о том, как правильно создать свой стикер. В этом разделе часто задаваемых вопросов также содержится образец PSD, демонстрирующий передовые методы создания разборчивых и насыщенных стикеров.

  • Стикер — это изображение с прозрачным фоном, которое можно отправить в чате WhatsApp.
  • Наклейки организованы в «пакеты». Ваше приложение может содержать от 1 до 10 пакетов. Пользователи должны явно добавлять каждый пакет в WhatsApp один за другим, поэтому yourapp должен указывать каждый пакет отдельно, и каждый пакет должен иметь собственные возможности для добавления его в WhatsApp (не пытайтесь создавать операции «добавить все пакеты»).
  • Каждый набор стикеров должен содержать минимум 3 стикера и максимум 30 стикеров.
  • Стикеры должны быть ровно 512 x 512 пикселей.
  • Стикеры будут отображаться на различном фоне: белом, черном, цветном, с рисунком и т. д. Протестируйте свои наклейки на различных фонах. По этой причине мы рекомендуем вам добавить обводку #FFFFFF размером 8 пикселей снаружи каждой наклейки. См. Образец PSD, указанный на странице https://faq.whatsapp.com/general/26000226, для получения дополнительных сведений.
  • Наклейки должны быть в формате WebP. В настоящее время анимированные WebP или анимированные стикеры не поддерживаются. См. Раздел «Преобразование в WebP» ниже для получения информации о том, как создавать файлы WebP.
  • Размер каждой наклейки должен быть меньше 100 КБ. См. Раздел «Советы по уменьшению размера файла» ниже.
  • Значок выбора стикеров/лотка
    • Предоставьте изображение, которое будет использоваться для представления вашего набора стикеров в стикере WhatsApp сборщик/лоток
    • Это изображение должно быть 96 x 96 пикселей.
    • Максимальный размер файла 50 КБ

Советы по уменьшению размера файла

Мы рекомендуем уменьшить размер каждого из ваших стикеров. Для справки, многие стикеры, представленные в WhatsApp, имеют размер около 15 КБ каждая. Чем меньше ваши стикеры, тем быстрее они будут отправляться и тем меньше данных вашим пользователям придется тратить на их отправку или загрузку вашего приложения. В зависимости от вашего искусства и типа созданной графики один из этих двух методов может привести к уменьшению размера файла, поэтому мы рекомендуем поэкспериментировать с обоими.

  • Первый метод включает оптимизация PNG с помощью инструмента оптимизации PNG. Если вы используете MacOS, используйте https://pngmini.com. Мы рекомендуем использовать Median Cut и настраивать шкалу цветов, чтобы уменьшить размер. Если вы работаете в Windows, используйте https://nukesaq88.github.io/Pngyu для оптимизации ваших PNG. Затем преобразуйте их в WebP, используя методы, описанные в разделе «Преобразование в WebP».
  • Второй метод включает в себя сохранение или преобразование ваших стикеров в формате WebP, экспериментируя с настройками экспорта WebP, пытаясь оптимизировать изображения. Вам следует попробовать установить качество вывода WebP на значение ниже 100% и поэкспериментировать с уровнем качества, который даст вам наименьший возможный размер файла без заметного ухудшения качества изображения. Каждый из методов, описанных в разделе «Преобразование в WebP» для экспорта файлов в WebP, предлагает способы управления разрешением.

Преобразование в WebP

Наклейка должна быть в формате WebP. Мы рекомендуем использовать наиболее удобные для вас инструменты для рисования и компоновки рисунков и преобразовывать их в WebP с помощью одного из нескольких различных инструментов:

  • Sketch для Mac позволяет вам экспортировать файлы как WebP. Откройте файл стикера в Sketch, выберите слой, несколько слоев или монтажную область и выберите «Сделать экспортируемым» в правом нижнем углу. Выберите формат WebP, выберите «Экспорт», а затем выберите качество/разрешение.
  • Android Studio позволяет конвертировать PNG в WebP. Просто создайте новый проект в Android Studio, откройте свой PNG, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите преобразовать в WebP (https://developer.android.com/studio/write/convert-webp). Убедитесь, что вы сняли флажок рядом с «Пропускать изображения с прозрачностью/альфа-каналом» в потоке экспорта.
  • Вы можете установить плагин для Photoshop, который конвертирует в WebP. Обязательно снимите флажок «Сохранить метаданные». У некоторых пользователей возникли проблемы с использованием файлов webp, созданных в Photoshop. Если у вас возникли проблемы, мы предлагаем вам создать файлы PNG и использовать Android Studio для преобразования.
  • Используйте cwebp, инструмент командной строки.
  • Используйте squoosh, инструмент онлайн-браузера, созданный лабораторией Google Chrome.

Как создать приложение для наклеек

Обзор

Если вы хотите создать приложение для наклеек, используя образец приложения, вам нужно только минимально изменить образец приложения, чтобы оно начало работать быстро.

  • После загрузки этого репозитория откройте папку Android с образцом приложения в Android Studio.. Если вы новичок в разработке Android, посетите https://developer.android.com/training/basics/firstapp/index.html для получения дополнительных сведений о настройке среды разработки Android.
  • Перейдите к SampleStickerApp/app/src/main/assets в Android Studio.
  • Внутри папки с ресурсами папка 1 содержит несколько файлов с примерами наклеек. Замените их собственными файлами наклеек.
  • Также замените образец значка на панели задач PNG своим собственным значком на панели задач.
  • Если вы хотите иметь более одной наклейки pack в своем приложении, просто создайте папку с именем «2» или «3» и т. д. в папке с ресурсами и поместите туда свой рисунок и значок на панели задач.

Изменение файла contents.json

Также необходимо изменить файл contents.json в SampleStickerApp/app/src/main/assets. Замените значения метаданных своими собственными. Несколько примечаний:

  • name : название набора стикеров (не более 128 символов)
  • identifier : идентификатор должен быть уникальным и может быть буквенно-цифровым: az, AZ, 0-9, также можно использовать следующие символы: «_», «-», «.» и » «. Идентификатор должен быть меньше 128 символов.
  • publisher : имя издателя пакета (максимум 128 символов)
  • Замените значение «image_file» именем файла с изображением стикера. Он должен иметь как имя файла, так и расширение. Порядок файлов в JSON будет определять порядок ваших наклеек в вашем пакете.
  • image_data_version : общее представление о версии наклеек и лотка. икона. Когда вы обновляете стикеры или значок в трее в своем пакете, обновите эту строку, это сообщит WhatsApp, что в пакете есть новый контент, и обновят стикеры на стороне WhatsApp.
  • escape_cache : это говорит WhatsApp, что стикеры из вашего набора не должны кэшироваться. По умолчанию вы должны оставить значение false. Исключением является то, что если ваше приложение обновляет стикеры без действий пользователя, вы можете сохранить его, например: ваше приложение предоставляет стикер часов, который обновляет стикеры каждую минуту.
  • android_play_store_link и ios_app_store_link (необязательные поля): здесь вы можете поместить URL-адрес своего приложения для стикеров в Google Play Store и Apple App Store (если у вас есть версия приложения для стикеров для iOS). Если вы предоставите эти URL-адреса, пользователи, получившие стикер из вашего приложения в WhatsApp, смогут нажать на него, чтобы просмотреть ваше приложение стикеров в соответствующих магазинах приложений. В Android URL-адрес имеет формат https://play.google.com/store/apps/details?id=com.example, где «com.example» — имя пакета вашего приложения.
  • emojis (обязательно): добавьте до 1–3 смайлов для каждого файла стикера. Выберите смайлы, которые лучше всего описывают или представляют этот файл стикера. Например, если наклейка изображает любовь, вы можете добавить смайлик в виде сердца, например 💕 . Если на вашей наклейке изображена пицца, вы можете добавить смайлик с изображением ломтика пиццы 🍕 . В будущем WhatsApp будет поддерживать функцию поиска стикеров, а добавление к файлам стикеров смайликов позволит это сделать. Панель выбора стикеров в WhatsApp сегодня уже классифицирует стикеры по категориям эмоций (любовь, счастье, грусть и гнев), и делает это на основе смайлов, которыми вы помечаете свои стикеры. см. список смайлов для добавления тегов (https://github.com/WhatsApp/stickers/blob/master/Android/README.md#emoji-list-to-use-for-tagging)

Следующие поля являются необязательными: ios_app_store_link , android_play_store_link , publisher_website , privacy_policy_website , license_agreement_website Все ссылки должны начинаться с «http» или «https»

Если в вашем приложении более одного набора стикеров, вам понадобится для ссылки на него в contents.json. Просто создайте второй массив в разделе «sticker_packs» JSON и включите все метаданные (имя, идентификатор и т. Д.) Вместе со всеми ссылками на файлы стикеров.

Создайте образец приложения

Перед созданием приложения вам необходимо сделать следующее:

  • Обязательно измените параметры приложения значок (например, значок запуска), который будет отображаться на домашних экранах пользователей, установивших ваше приложение. Значки содержатся в SampleStickerApp/app/src/main/res в каждой из папок, начинающихся с mipmap (например, mipmap-xhdpi или mipmap-xxxhdpi). Для простого создания этих значков вы можете использовать Android Image Asset Studio, встроенную в Android Studio. См. Https://developer.android.com/studio/write/image-asset-studio#access для получения дополнительной информации о том, как запустить этот инструмент, и прочтите раздел здесь для получения информации о том, как использовать инструмент для создания значков запуска вашего приложения. .
  • Измените имя своего приложения в strings.xml (SampleStickerApp/app/src/main/res/values ​​/strings.xml). Это имя, которое пользователи увидят для вашего приложения на своем телефоне. Вы можете рассмотреть возможность перевода названия вашего приложения, следуя этой инструкции: https://developer.android.com/guide/topics/resources/localization
  • Кроме того, идентификатор приложения (например, com. whatsapp) необходимо изменить. Обратите внимание, что вам нужно указать уникальный идентификатор приложения, которого нет в магазине воспроизведения. Для получения дополнительной информации о том, как установить идентификатор вашего приложения, посетите https://developer.android.com/studio/build/application-id.
  • Измените applicationId в build.gradle (SampleStickerApp/app /build.gradle)
  • Для разработчиков, знакомых с именем пакета, вы можете изменить имя пакета, но это не обязательно. Имя пакета не будет отображаться после сборки приложения.

Обязательно запустите и проверьте приложение стикеров. Чтобы получить помощь по созданию приложения, посетите https://developer.android.com/studio/run/. Приложение выполнит некоторые проверки. Если есть проблемы, вы увидите ошибку в logcat. Если ошибок нет, приложение запустится и отобразит включенные вами наборы наклеек.

Отправьте приложение

Вы необходимо создать окончательную версию вашего приложения для отправки в Google Play Store. Нажмите Сборка> Создать подписанный пакет/APK. Для получения дополнительной информации посетите https://developer.android.com/studio/publish/app-signing#sign-apk. Обратите внимание, что Android Studio сохраняет созданные вами APK в файле project-name/module-name/build/output/apk. Для получения дополнительной информации о создании вашего приложения посетите https://developer.android.com/studio/run/.

Важно, что при присвоении имени вашему приложению настоятельно рекомендуется использовать не используйте слово «WhatsApp» в названии вашего приложения или в поле имени вашего приложения в списке в Google Play Store. Однако при подготовке приложения к отправке в Google Play Store у вас будет возможность добавить описание, связанное с вашим приложением, и можно будет упомянуть WhatsApp в описании. WhatsApp также может запустить Google Play Store и выполнить поиск других приложений с наклейками. Чтобы ваше приложение появилось в этом списке, добавьте также ключевое слово WAStickerApps в описание приложения при настройке приложения в консоли Google Play Store. Вы можете использовать дополнительные ключевые слова, но убедитесь, что вы используете хотя бы это.

Чтобы отправить приложение в Google Play Store, следуйте инструкциям здесь: https://developer.android.com/ распространять/передовые практики/запуск/.

Рекомендуется создавать несколько APK-файлов для каждого ABI (архитектуры ЦП), это уменьшит размер опубликованного приложения. см. https://developer.android.com/studio/build/configure-apk-splits для получения дополнительной информации. Для этого раскомментируйте строки 47-52 в строке app/build.gradle.

Расширенная разработка

Для Опытные разработчики, желающие создать более богатые приложения для стикеров, следуют инструкциям ниже.

Обзор

Приложения для стикеров взаимодействуют с WhatsApp следующим образом:

  • Ваше приложение должно предоставлять ContentProvider (пример приложения представляет собой пример) для передачи информации о пакете стикеров в WhatsApp. ContentProvider предоставляет информацию об имени, издателе, идентификаторе и всем остальном, что указано в файле contents.json , пакета стикеров. Это также позволяет WhatsApp загружать файлы реальных стикеров из ContentProvider . ContentProvider определяется его полномочиями. А набор наклеек идентифицируется по комбинации полномочий и идентификатора.
  • Ваше приложение должно отправлять намерение запустить активность WhatsApp. Намерение содержит три части информации: полномочия ContentProvider , идентификатор пакета, который пользователь хочет добавить, и имя пакета стикеров.. Как только пользователь подтвердит, что он хочет добавить этот пакет стикеров в WhatsApp, WhatsApp запомнит пару полномочий и идентификатора и загрузит стикеры пакета в средство выбора стикеров/лоток WhatsApp.

ContentProvider

ContentProvider в примере приложения — StickerContentProvider. ContentProvider предоставляет 4 API:

  1. /metadata , он возвращает информацию обо всех пакетах стикеров в вашем приложении. Замените фактической строкой полномочий. В примере приложения это com.example.samplestickerapp.stickercontentprovider
  2. /metadata/ , это возвращает информацию об одном пакете. Замените фактическим идентификатором пакета. В примере приложения это 1.
  3. /stickers/ , это возвращает информацию о наклейки в пачке. Возвращенная информация включает имя файла стикера и смайлики, связанные со стикером.
  4. /stickers_asset// , это возвращает двоичная информация стикера: AssetFileDescriptor , указывающая на файл ресурса для стикера. Замените фактическим именем файла стикера, который должен быть получен.

ContentProvider должен иметь разрешение на чтение com.whatsapp.sticker.READ в AndroidManifest.xml . Его также нужно экспортировать и включить. См. Пример ниже:

    

Открывать файлы, которые хранятся внутри как стикеры через ContentProvider

Если вы хотите предоставить доступ к файлам, сохраненным внутри или снаружи, и использовать эти файлы как стикеры. Это возможно, но следуйте инструкциям в разделе «Требования к наклейкам и приложениям», чтобы файлы соответствовали этим требованиям. Что касается того, как это сделать, вы можете взглянуть на следующий фрагмент кода, чтобы понять, как это можно сделать.

  private AssetFileDescriptor fetchFile (@NonNull Uri uri  , @NonNull AssetManager am, @NonNull String fileName, @NonNull String identifier) ​​выдает исключение IOException {final File cacheFile = getContext (). GetExternalCacheDir ();  final File file = новый файл (cacheFile, fileName);  попробуйте (конечный InputStream open = am.open (идентификатор + "/" + имя файла); конечный FileOutputStream fileOutputStream = новый FileOutputStream (файл)) {byte [] buffer = new byte [1024];  int read;  while ((read = in.read (buffer))! = -1) {out. запись (буфер, 0, чтение);  }}//Приведенный выше код в основном копирует ресурсы в хранилище и передает файл из хранилища. //Если у вас есть файлы, которые уже были загружены/извлечены, вы можете просто заменить указанную выше часть и инициализировать параметр файла своим собственным файлом, который указывает на нужный файл. //Ключевым моментом здесь является то, что вы можете использовать ParcelFileDescriptor для создания AssetFileDescriptor.  вернуть новый AssetFileDescriptor (ParcelFileDescriptor.open (file, ParcelFileDescriptor.MODE_READ_ONLY), 0, AssetFileDescriptor.UNKNOWN_LENGTH);}  

Intent

Необходимо, чтобы пользователи явно добавляли набор стикеров в WhatsApp, поэтому ваше приложение должно предоставить элемент пользовательского интерфейса, позволяющий пользователям добавлять пакет (например, кнопка с надписью «Добавить в WhatsApp», как в примере приложения В примере приложения и StickerPackListActivity, и StickerPackDetailsActivity содержат код для запуска намерения после того, как пользователь нажмет кнопку «Добавить в WhatsApp». Затем пользователь должен подтвердить, что он хочет добавить пакет, через окно предупреждения, представленное WhatsApp.

  Intent intent = new Intent ();  intent.setAction ("com.whatsapp.intent.action.ENABLE_STICKER_PACK");  intent.putExtra ("идентификатор_пакета", идентификатор); //идентификатор - это идентификатор пакета в файле contents.json intent.putExtra ("sticker_pack_authority", авторитет); //авторитет - это авторитет ContentProvider.  В случае примера приложения это BuildConfig.CONTENT_PROVIDER_AUTHORITY.  intent.putExtra ("имя_пакета_наклейки", имя_пакета_наклейки); //stickerPackName - это название набора стикеров.  попробуйте {startActivityForResult (намерение, 200);  } catch (ActivityNotFoundException e) {Toast.makeText (это, R.string.error_adding_sticker_pack, Toast.LENGTH_LONG) .show ();  }  

Проверить, добавлен ли пакет (необязательно)

Приложения для стикеров могут проверять, есть ли набор стикеров он предоставляет, был добавлен в WhatsApp пользователем. Это полезно, если вы хотите показать пользователям другой интерфейс. Например, если пакет не добавлен, вы должны представить кнопку, чтобы добавить его в WhatsApp, но если пакет добавлен, вы можете удалить кнопку добавления и сообщить пользователю, что пакет уже добавлен в WhatsApp.

A ContentProvider предоставляет информацию для приложений стикеров о том, добавлено ли приложение в WhatsApp или нет. Эти полномочия провайдера — com.whatsapp.provider.sticker_whitelist_check для потребительского приложения WhatsApp; com.whatsapp.w4b.provider.sticker_whitelist_check для приложения WhatsApp Business.

Чтобы запросить этот ContentProvider, вам необходимо предоставить следующий запрос: content://com.whatsapp.provider.sticker_whitelist_check/is_whitelisted? Author = 'заменить авторитетным поставщиком содержимого стикера' & identifier = 'заменить идентификатором пакета'

Результат находится в строке, соответствующей столбцу с именем result . Значение будет либо 0 , что означает, что пакет не добавлен в WhatsApp, либо 1 , что означает, что пакет был добавлен. Если возвращенный результат равен нулю, запрос недействителен или версия WhatsApp, установленная пользователем, слишком старая для поддержки стикеров. См. Класс в примере приложения: WhitelistCheck. Этот класс предоставляет способы выполнить запрос. Вы можете вызвать WhitelistCheck.isWhitelisted (контекст контекста, строковый идентификатор) . Идентификатор должен соответствовать идентификатору пакета, который вы хотите запросить. Авторитет автоматически заполняется как авторитет ContentProvider вашего приложения для наклеек.

Обратите внимание, что пакет можно добавить либо в основное приложение WhatsApp, либо в WhatsApp Business, либо в оба. Рекомендуется продолжать показывать кнопку для добавления пакета в WhatsApp, если набор наклеек не добавлен в одно или несколько приложений. См. Образец логики в классе WhitelistCheck.

Ваше приложение может только запрашивать, добавлены ли пакеты, которые оно предоставляет, и не может проверять информацию о пакетах стикеров из других приложений.

Обновить версию данных изображения

В недавнем обновлении была представлена ​​версия данных изображения (image_data_version в contents.json), это способ сообщить WhatsApp, есть ли в вашем приложении новый контент.

Если вы обновляете стикеры, добавляете новые стикеры в пакет, вам следует обновить это значение.

Если ваш приложение позволяет пользователям добавлять/обновлять/удалять стикеры из пакета, вы должны обновлять значение после того, как пользователи внесли изменения.

Список эмодзи для использования для тегирования

См. https://github.com/WhatsApp/stickers/wiki/Tag-your-stickers-with-Emojis



Как отправлять стикеры в WhatsApp

Способ самовыражения

Изображение предоставлено: WhatsApp

Наклейки теперь являются полноценной функцией в WhatsApp, позволяющей отправлять множество странных, замечательных и милые изображения для ваших друзей и семьи в частных и групповых чатах.

Как и при отправке GIF-файлов или смайликов, они могут быть немного скрыты в WhatsApp, что означает, что вы не можете сразу знаю, как это сделать. Вот почему мы здесь с этим руководством о том, как отправлять стикеры в службу обмена сообщениями.

Эта функция появилась только в конце 2018 года, поэтому, если вы какое-то время не обновляли свой WhatsApp, вы можете необходимо загрузить последнюю версию программного обеспечения, чтобы иметь доступ к стикерам.

Мы рекомендуем сделать это перед тем, как вы начнете со следующей части этого руководства.. Кроме того, это работает по-разному, в зависимости от того, используете ли вы iPhone или телефон Android, поэтому убедитесь, что читаете правильную часть руководства.

На Android

  • Откройте WhatsApp
  • Откройте чат, в который хотите отправить стикер
  • Коснитесь значка смайлика (слева от области ввода текста).
  • Коснитесь значка стикера (справа от значка GIF)
  • Просмотреть стикеры
  • Коснитесь нужного.
  • Он будет отправлен немедленно

На iPhone

  • Откройте WhatsApp
  • Откройте чат, в который хотите отправить стикер.
  • Нажмите значок стикера (далее к значку эмодзи)
  • Обзор стикеров
  • Коснитесь нужного
  • Он будет отправлен немедленно

Как отправлять стикеры в WhatsApp для Android

Если у вас есть телефон Android, вы найдете стикеры, скрывающиеся под лицом смайлика, в Нижнем левом углу. Вы, вероятно, регулярно использовали это для отправки смайликов или, возможно, даже GIF-файлов в WhatsApp, но теперь в нем также находятся стикеры.

Логотип для стикеров представляет собой небольшой квадрат с легким отслаиванием нижнего правого угла , и если вы нажмете здесь, вас встретят ваши последние использованные стикеры или, что более вероятно, слова «вы еще не использовали стикеры». Затем вам нужно будет загрузить несколько пакетов, чтобы отправлять их, поэтому нажмите на маленький значок плюса
справа, и вы перейдете к просмотру всех стикеров.

Здесь вы найдете набор наклеек, которые вы можете отправить, но вам нужно будет нажать небольшую кнопку загрузки справа, прежде чем вы сможете отправить любой из них. Не волнуйтесь, эти пакеты малы, поэтому они не будут стоить много интернета или длиться вечно.

Набор стикеров Комо в WhatsApp, созданный Санатом Ратом

Когда загрузка пакета завершится, вы увидите зеленую галочку, а затем сможете вернуться в обычное окно чата. После этого вы сможете вернуться к стикерам и найти нужный набор в верхней части серого раздела внизу страницы.

Стикеры, которые вы использовали недавно, будут отображаются в первой части меню, а некоторые стикеры можно добавить в избранное, чтобы они отображались под звездочкой. Имейте в виду, что как только вы нажмете на стикер, он будет отправлен в чат, поэтому вы не получите предварительного просмотра, как при отправке GIF.

Как отправлять стикеры в WhatsApp для iPhone

На iPhone раздел стикеров найти на ощупь проще, чем на его аналоге для Android. В поле ввода текста в нижней части вашего чата будет небольшой квадрат с углом, отрывающимся вправо, рядом с кнопкой эмодзи..

Нажмите на это, и вы окажетесь на стикерах, через которые вы можете просмотреть и решить, что вы хотите скачать и отправить со своего телефона. Вам нужно нажать на знак добавления здесь, чтобы узнать, какие из них вы можете загрузить, а затем на стрелку вниз справа от нужного пакета.

Когда он будет загружен, вы будете Проведите пальцем вниз от верхнего края экрана, и вы увидите, что ваши новые стикеры готовы и ждут. Однако будьте осторожны, когда вы нажмете на нее отсюда, наклейка будет отправлена ​​автоматически, в отличие от того, когда вы отправляете GIF и предварительно получаете предварительный просмотр.

  • Как отправлять GIF-файлы в WhatsApp
См. другие статьи с практическими рекомендациями
Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий