Спасибо за подписку.

Blis — это ваше местоположение
партнер по рекламе и аналитике

Активируйте сегодня!

Как Blis может работать на вас

Добейтесь результатов
, которые вам нужны

От показателей бренда до посещений магазинов и онлайн, таких как Click2Cart, мы обеспечиваем ROI для вас.

Получите персонализацию
в масштабе

Достигнув 1 млрд устройств в год — 1/7 населения мира — с наиболее точными и точными данными о местоположении в
глобальном масштабе

v>

Получите конкурентное преимущество

От понимания меняющегося потребителя до выявления рыночных проблем и
завоевание конкуренции.

Работа с партнером
, которому можно доверять

Мы проверенный
и проверенный глобальный партнер
самого
в мире > ориентированные на клиента бренды.

Blis придерживается строгих стандартов GDPR . и CCPA для обработки наших данных.

Посмотрите наше видео

Ознакомьтесь с нашими последними отчетами

Изучение меняющегося поведения потребителей

Эти аналитические отчеты исследуют поведение потребителей и содержат ключевые выводы и рекомендации. Они созданы, чтобы помочь брендам, которые хотят глубже понять меняющиеся потребности, желания и склонность к риску своих клиентов.

Посмотрите здесь

Каждую секунду платформа Blis отслеживает мобильные устройства по всему миру, обнаруженные в…

8 700
аэропортов

1 707 800
ресторанов быстрого питания

355 100
торговых центров

1,075,400
hotels

Ознакомьтесь с некоторыми захватывающими статистическими данными до COVID ниже и отследите путь к выздоровлению здесь.

64% покупателей в Великобритании используют свои мобильные телефоны в магазинах

1 из 7

  • « Назад
  • Далее »

80% сингапурцев используют свой мобильный телефон для покупок в обычных магазинах

2 из 7

  • «Предыдущее
  • Следующее»

71% потребителей в США — это мобильные покупатели

3 из 7

  • « Назад
  • Далее »

69% потребителей в США используют хотя бы одно мобильное приложение для покупок

4 из 7

  • «Предыдущее
  • Следующее»

45% итальянцев являются« исследователями », когда дело доходит до покупок

5 из 7

  • « Назад
  • Далее »

53% потребителей ОАЭ покупали еду и продукты через свой мобильный телефон находясь дома

6 из 7

  • «Назад
  • Далее»

78% австралийцев приобрели продукт в обычном магазине, увидев мобильную рекламу на улице

7 из 7

  • «Предыдущий
  • Следующий»

Наши идеи, новости и события

Изменение поведенческая серия: составление диаграммы настроений 2020 года

В этом посте из серии «Изменяющееся поведение» мы берем …

Серия изменяющегося поведения: индикатор для оптимизм — восстановление после блокировки

В этом посте, посвященном гостиничной индустрии Великобритании, мы обнаружили …

Новости бренда: Хайнц увеличивает продажи на 3,8% благодаря стремлению сохранить кампанию, созданную с помощью Blis

Первый покупатель продуктов питания в Италии, принявший новую …

Барабан: как бренды могут использовать изменение поведения

Вокруг люди мира научились жить с …

Сеансы мобильных объявлений с IAB Нидерланды

В рамках сессий мобильного творчества IAB в Нидерландах, Blis ‘…

Работайте с нами

Маркетинг на основе местоположения может сделать для вас гораздо больше, чем просто помочь вам достичь нужная аудитория в нужное время и в нужном месте. Обладая реальным интеллектом на базе нашей собственной интеллектуальной платформы, Blis может помочь вам добиться результатов в бизнесе с помощью наших предложений по планированию, активации и измерению.

Забронировать демо

Наши клиенты

Blis гордится тем, что работает с крупнейшими в мире и наиболее ориентированными на клиентов компаниями во всех сферах деятельности.

Посмотреть результаты
Начать анализ результатов к день
Забронировать демонстрацию


Blis — первая глобальная компания по геолокации предлагать независимую проверку данных о местоположении специалистами по геолокации США — EnglishEspaña — españolFrance — Français Deutschland — Deutsch

Blis и Location Sciences объявляют об альянсе для сбора данных проверка и прозрачность в рекламной индустрии


Blis

4 сентября 2019 г., 11:15 ET


ЛОНДОН, сентябрь. 4 января 2019 г./PRNewswire/- Blis, мировой лидер в области реальной разведки, сегодня объявила, что это первая глобальная компания, занимающаяся разведкой местоположения, которая использует независимую проверку качества данных от независимой компании по проверке и аналитике данных о местоположении, Location Sciences ( AIM: LSAI).

Blis и Location Sciences объединяются как две независимые компании с общей целью повышения прозрачности и целостности данных в рекламной индустрии. В то время, когда клиенты хотят большей подотчетности от своих технологических партнеров и большей прозрачности своей цифровой деятельности, этот альянс прокладывает путь к существенному повышению точности данных. Клиенты требуют сторонней проверки, и продукт Location Sciences ‘Verify теперь может обеспечить этот независимый уровень проверки и гарантии для глобальной клиентской базы Blis.

Грег Исбистер, генеральный директор Blis, прокомментировал: «Прозрачность и точность данных лежат в основе нашего бизнеса и лежат в основе всего, что мы делаем. Наша запатентованная технология, Smart Pin, отфильтровывает более 80% полученных данных, поскольку они не соответствуют нашим стандартам качества и точности. Наши клиенты обращаются к нам за высококачественными данными, чтобы лучше понимать своих клиентов и стимулировать взаимодействие и продажи. Получение независимого признания Location Sciences как в отношении данных о местоположении, так и в отношении точности качества сигнала добавляет ценный уровень беспристрастной аутентификации для наших клиентов. Мы гордимся тем, что являемся первыми в нашей отрасли, предлагающими независимо проверенные данные в глобальном масштабе. . »

В цифровых технологиях клиенты стремятся к большей прозрачности, чтобы обеспечить наиболее результативные и эффективные кампании, особенно в программных продажах, где существует большая разница в уровнях качества. Теперь клиенты привыкли к показателям видимости и безопасности бренда, а точность данных о местоположении — еще один ключевой показатель, который необходимо отслеживать.

Марк Слэйд, генеральный директор Location Sciences, сказал: «Вместе с Blis мы занимаем лидирующие позиции во всем мире с точки зрения обеспечения прозрачности данных о местоположении. рынок, где все поставщики могут утверждать, что являются экспертами в своей области, и наш опыт показывает, что лучшие из них первыми проводят независимую проверку. Принятие Verify является свидетельством качества платформы Blis и данных, полученных почти на высшем уровне (99%) в наших тестах — еще раз показывая, что качество и точность в этом секторе могут быть достигнуты. Уверенность Blis в своих данных еще раз демонстрирует открытый и честный подход, который он использует со своими клиентами ».

О Blis

Blis — мировой лидер в области реального интеллекта. Мы специализируемся на понимании реального человеческого поведения путем анализа огромного количества данных о мобильном местоположении. Это дает предприятиям уникально мощный инструмент: правду о том, что люди на самом деле делают, для улучшения взаимодействия с потребителями и обеспечения измеримого роста продаж..

Наша интеллектуальная платформа обеспечивает непревзойденную прозрачность, точность и масштабирование с помощью трех запатентованных технологий: SmartPin, Smart Scale и Smart Places. Это обеспечивает более эффективное планирование, активацию и оценку как для маркетологов, так и для лиц, принимающих бизнес-решения, что способствует новому поколению маркетинга, основанного на проницательности.

Имея 33 офиса на пяти континентах, Blis работает с крупнейшими в мире и наиболее ориентированными на клиентов компаниями из всех вертикалей, включая Unilever, Samsung, McDonald’s, HSBC, Mercedes Benz и Peugeot, а также со всеми крупными компаниями. медиа-агентство, чтобы охватить более миллиарда мобильных устройств в год. Чтобы узнать больше, посетите blis.com.

О Location Sciences Group PLC:

Location Sciences — выдающийся глобальный провайдер проверки местоположения для цифровой рекламы стоимостью 106 миллиардов долларов. промышленность. Работа в партнерстве с брендами, медиа-агентствами и поставщиками для сокращения потерь рекламы и повышения эффективности рекламных кампаний на основе местоположения.

Рынок цифровой рекламы остается нерегулируемым и неконтролируемым: в 2018 году на мошенничество с рекламой было потрачено около 19 миллиардов долларов. Location Sciences разработало Verify, первый в мире независимый продукт для проверки местоположения. Использование сложных технологий машинного обучения и распознавания образов Verify обнаруживает мошенничество с геолокационной рекламой и проливает свет на неточность данных о местоположении с целью вернуть рынку целостность, прозрачность и доверие.

SOURCE Blis

Модальный заголовок

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий