Создание и редактирование JPEG

  • Малый бизнес
  • |

  • Правила ведения бизнеса и работы
  • |

  • Больше проблем с бизнесом и чрезвычайных ситуаций

Связанные

  • Как открыть файл IFO
  • Как использовать редактор фотографий Microsoft для сжатия изображений
  • Что такое драйвер принтера Canon XPS?
  • Как встроить JPG или GIF в MHTML
  • Как преобразовать PNG в JPEG

Формат JPEG — один из наиболее широко поддерживаемых способов создания, редактирования и сохранения изображений. Файлы JPEG имеют относительно небольшие размеры из-за того, как формат сжимает данные, из которых состоят изображения. В файлах JPEG используется форма сжатия, называемая «сжатием с потерями», которая не только сокращает объем пространства, используемого для сохранения изображения, но и делает это таким образом, чтобы отбрасывать фактические данные изображения.

Создание файла JPEG с помощью цифровой камеры

Большинство цифровых фотоаппаратов наведения и съемки и телефоны с камерой по умолчанию используют формат файла JPEG. Из-за этого создать файл JPEG так же просто, как навести и снять. Многие высококачественные цифровые фотоаппараты «наведи и снимай» и цифровые однообъективные зеркальные фотоаппараты или зеркальные фотоаппараты также предлагают возможность съемки в формате RAW или TIFF. На этих камерах фотографу необходимо настроить формат файла или качество изображения камеры на формат JPEG.

Создание файла JPEG с помощью программного обеспечения для редактирования изображений

Большинство программ редактирования растровых изображений, также известных как программы рисования, поддерживают формат JPEG. К ним относятся такие программы, как Adobe Photoshop, Corel Paint Shop Pro, Microsoft Paint и Gnu Image Manipulation Program. Чтобы создать файл JPEG с этими названиями программного обеспечения, щелкните меню «Файл» и выберите «Сохранить как». Выберите формат «JPEG» в раскрывающемся меню для типа файла.

Параметры сжатия JPEG

Самое важное, о чем следует помнить при сохранении файла JPEG, — это степень сжатия, которое он имеет. Файлы с большим сжатием имеют меньший размер, но теряют больше деталей. Использование меньшего сжатия дает больший размер файла, но приводит к меньшей потере деталей.

Один из самых больших недостатков формата JPEG заключается в том, что потеря данных является кумулятивной. Другими словами, каждый раз, когда файл JPEG открывается, изменяется и сохраняется, он теряет больше информации, что ухудшается с каждым сохранением.

Редактирование JPEG Файл

Редактировать файл JPEG так же просто, как редактировать любой другой файл растрового изображения.. Дизайнеру необходимо открыть файл в выбранной ими программе редактирования изображений и внести необходимые изменения. По завершении они могут использовать функцию «Сохранить» программы, чтобы сохранить измененный файл обратно в формате JPEG.

Когда не использовать файл JPEG Формат

Из-за сжатия формата с потерями существуют две ситуации, когда дизайнерам не следует его использовать. Первый — с штриховыми или текстовыми изображениями. Формат JPEG хорошо справляется с изображениями «непрерывного тона», такими как фотографии, но делает изображения текста или логотипов непривлекательными.

Вторая ситуация — когда файл нужно открыть, изменить и экономить регулярно. Эти файлы должны храниться в формате без потерь, например PSD, TIFF или PNG, пока они изменяются. После того, как они будут отредактированы, дизайнер может сохранить их в формате JPEG.

Ссылки

  • Adobe: сохранение файлов в графических форматах

Биография писателя

Соломон Порецкий пишет с 1996 года и был опубликован в ряде отраслевых изданий, включая «Minnesota Real Estate Journal» и «Minnesota Multi». — Адвокат жилищной ассоциации «. Он имеет степень бакалавра гуманитарных наук с отличием Колумбийского университета и обширный опыт в области финансовых услуг, недвижимости и технологий.

Похожие статьи

Как настроить Internet Explorer для открытия файлов TIF в проводнике Windows

Инструменты для создания веб-сайта

Как преобразовать FLA в SCR

Какое приложение мне следует использовать для создания логотипа?

Какой формат используется в диктофоне iPhone?

Лучший формат для изображений Craigslist

Преобразование файла Canon MOI

Как преобразовать PNG в вектор

Прозрачное наложение на. jpg Использование Paint Shop Pro

Как открыть файл IFO

Как использовать редактор фотографий Microsoft для сжатия изображений

Что такое драйвер принтера Canon XPS?

Самые популярные

  • 1 Как настроить Internet Explorer для открытия файлов TIF в проводнике Windows
  • 2 Инструменты для создания веб-сайта
  • 3 Как преобразовать FLA в SCR
  • 4 Какое приложение мне следует использовать для создания логотипа?


Raw против JPEG для редактирования фотографий

Написано Стивом Паттерсоном.

В этом руководстве, первом в серии по редактированию и ретушированию изображений с помощью Adobe Camera Raw, мы кратко рассмотрим основное различие между два самых популярных формата файлов, используемых сегодня цифровыми камерами — raw и JPEG — и узнайте, почему один из них имеет большое преимущество перед другим, когда дело доходит до редактирование и ретушь изображений.

Сегодня многие цифровые фотоаппараты, в том числе зеркальные и компактные камеры более высокого класса, дают нам возможность сохранять изображения в виде файлов RAW или Файлы JPEG. Формат JPEG существует уже более 20 лет и по сей день остается наиболее широко используемым форматом файлов для сохранения и обмена цифровыми фотографиями. С другой стороны, необработанный формат — это гораздо более новая разработка, но если вы думаете: «Ну, очевидно, что чем новее, не так ли?», Это не так просто. Хотя JPEG является отраслевым стандартным форматом файлов, вы можете удивиться, узнав, что raw на самом деле вовсе не формат файла. По крайней мере, не в традиционном смысле.

Возможно, вы заметили, что я писал «raw» маленькими буквами и «JPEG» заглавными буквами, и для этого есть причина. В большинстве форматов файлов буквы в названии формата что-то обозначают. В данном случае термин «JPEG» является сокращением от Joint Photographic Experts Group, названия организации, создавшей стандарт (точно так же, как «GIF» означает формат обмена графикой, а «TIFF» — формат файла с тегированным изображением). «Сырой», с другой стороны, ничего не означает. Это обычное слово, и оно означает (по крайней мере, в случае цифровых изображений), что файл содержит необработанную информацию об изображении , которая была захвачена сенсором вашей камеры при нажатии на кнопку спуска затвора. кнопка.

Что это означает и чем это отличается от JPEG? Во многих смыслах съемка фотографий в формате JPEG похожа на отправку рулона пленки в фотолабораторию для проявления ваших изображений, и в итоге вы получаете то, что в итоге получите. При съемке файлов JPEG ваша камера превращается в фотолабораторию, обрабатывая изображение в несколько этапов, которые включают установку баланса белого, настройку контрастности и насыщенности цвета, применение повышения резкости и последующее сжатие изображения для уменьшения размера файла (известный процесс. как «сжатие с потерями», потому что это приводит к потере качества изображения). Да, вы можете редактировать и ретушировать фотографию самостоятельно впоследствии в Photoshop, но вы начинаете с изображения, которое уже было обработано, с постоянными изменениями, уже внесенными в его пиксели (и большая часть исходной информации об изображении уже отброшена). Разве не было бы лучше, если бы вы могли каким-то образом получать информацию об изображении прямо с сенсора камеры , прежде чем маленькая внутренняя фотолаборатория вашей камеры получит ее в свои высокотехнологичные руки и примет решение о том, что он думает, что ваша фотография должна выглядеть так?

Вот тут-то и пригодится RAW. RAW-файл — это все равно что перенести исходный негатив в темную комнату и проявить фотографию самостоятельно, с полный контроль и творческая свобода над конечным результатом. Фактически, необработанные файлы часто называют цифровыми негативами , и мы используем такую ​​программу, как Adobe Camera Raw , в качестве цифровой темной комнаты для обработки необработанных файлов ( многие люди используют термины «raw» и «Camera Raw», как будто это одно и то же, но «raw» относится конкретно к самому типу файла, а Camera Raw — это приложение, созданное Adobe, которое мы можем использовать для обработки raw файлы). Каждый бит информации об изображении, полученный сенсором вашей камеры, сохраняется и сохраняется в необработанном файле без какой-либо обработки. Фактически, файлы настолько «сырые», что мы даже не можем нормально открыть их на компьютере, как это делаем с файлами JPEG и другими типами файлов. Их можно открыть только в такой программе, как Camera Raw, где мы можем обрабатывать фотографии любым способом, который мы выберем, прежде чем открывать их в Photoshop для дальнейшего улучшения или сохранения в формате JPEG или другом традиционном типе файлов.

Основное преимущество захвата наших изображений в виде необработанных файлов по сравнению с JPEG заключается в том, что у нас есть намного больше информации об изображении, с которой можно работать, включая гораздо более широкий динамический диапазон (количество уровней яркости в изображении) и больший цветовое пространство, и это означает, что мы можем продвинуть изображения намного дальше, чем с JPEG, выявляя и спасая скрытые детали в самых темных тенях и самых ярких светах, детали, которые часто отбрасываются и теряются навсегда в процессе преобразования JPEG камеры.

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка в шорткоде [ ads-photoretouch-middle_2 ]

Чтобы показать вам, что я имею в виду , давайте кратко рассмотрим пример того, как, просто работая с необработанными файлами вместо JPEG, мы можем добиться гораздо лучших результатов с нашими изображениями. Здесь я использовал Adobe Bridge (в данном случае CS6) для перехода к папке на моем рабочем столе, содержащей два изображения. На первый взгляд, просто глядя на миниатюры, может показаться, что оба изображения одинаковые, но есть одно важное отличие. Версия слева — это необработанный файл, а версия справа — файл JPEG. Необработанный файл имеет расширение «.CR2» в конце имени, которое является расширением исходного файла Canon (другие производители камер используют другие расширения для своих файлов RAW), в то время как JPEG имеет традиционное расширение «.jpg»:

Необработанная (слева) и JPEG (справа) версия одной и той же фотографии.

Прежде чем я открою эти изображения в Camera Raw, мы должны сначала рассмотреть еще одно важное различие между файлами raw и JPEG, а именно размер файла . Вся эта дополнительная информация об изображении, упакованная в необработанные файлы, имеет свою цену, а это означает, что сами файлы намного больше, чем то, что мы обычно видим с JPEG. Я выберу необработанную версию изображения слева, щелкнув его миниатюру:

Выбор необработанный файл в Adobe Bridge.

Выбрав необработанный файл, если мы посмотрим на его метаданные на панели Metadata в правом столбце Bridge, мы убедитесь, что размер изображения в пикселях составляет 3744 x 5616 пикселей, а размер файла — колоссальные 26,84 МБ . Это может показаться не колоссальным по сравнению, скажем, с диском Blu-ray на 50 ГБ, но по сравнению с файлом JPEG, как мы сейчас увидим, он огромен:

Панель метаданных, показывающая, помимо прочего, размер изображения как в пикселях, так и в мегабайтах (МБ).

Затем я нажимаю на версию фотографии в формате JPEG, чтобы выбрать ее:

Переключение на Файл JPEG.

Панель метаданных в Bridge теперь показывает нам ту же информацию, но на этот раз для файла JPEG, и здесь мы видим, что версия JPEG имеет точно такие же размеры в пикселях (3744 x 5616) как необработанный файл. И все же размер версии JPEG на диске составляет всего 2,88 МБ , что составляет почти десятую часть размера необработанного файла:

Версия JPEG имеет тот же размер в пикселях, но занимает гораздо меньше места на жестком диске.

Конечно, размеры файлов ваших собственных изображений могут быть разными и будут во многом зависеть от количества мегапикселей (МП) вашей камеры, но одна вещь, которая не изменится, это то, что необработанный файл всегда будет значительно больше, чем то же изображение, сохраненное в формате JPEG.. Это большое дело? Не так много, когда вы обрабатываете изображение на своем компьютере. В наши дни Photoshop может легко обрабатывать файл размером 20–30 МБ, а жесткие диски компьютера стали достаточно большими и достаточно дешевыми, так что нехватка места для хранения обычно не является проблемой. Однако лишний размер может стать проблемой, когда вы снимаете изображения. Файлы Raw занимают гораздо больше места на карте памяти вашей камеры, а это означает, что на карте будет меньше фотографий, чем при съемке в формате JPEG. Кроме того, если вы активный или спортивный фотограф, которому нужно делать как можно больше кадров в секунду, съемка в формате RAW может замедлить вас, поскольку вашей камере требуется больше времени, чтобы сохранить эти большие RAW-файлы на карту памяти. Однако для большинства из нас повышенное качество и возможности редактирования необработанных изображений намного перевешивают любые опасения по поводу размера файла, поэтому давайте откроем эти два изображения в Camera Raw и посмотрим, какая разница есть.

Photoshop на самом деле позволяет нам открывать и редактировать не только необработанные файлы, но также файлы JPEG и TIFF в Camera Raw, поэтому я открою оба этих изображения, сначала щелкнув изображение слева, чтобы выбрать его, затем удерживая клавишу Shift на клавиатуре и щелкнув изображение справа. Это выбирает оба изображения одновременно в Bridge (оба выделены):

Выбор обеих фотографий одновременно.

Выбрав обе фотографии, я открою их в Camera Raw, щелкнув значок Открыть в Camera Raw в верхней части экрана:

Щелчок по значку «Открыть в Camera Raw».

Откроется диалоговое окно Camera Raw. , при этом исходная версия изображения открыта в большой области предварительного просмотра в центре. Мы можем просматривать только одно изображение за раз в Camera Raw, но мы можем видеть, что оба изображения, которые я открыл, отображаются в виде эскизов в виде киноленты слева. Выделенное изображение является текущим активным:

Диалоговое окно Camera Raw, отображающее необработанную версию изображение.

Я щелкну по миниатюре версии JPEG слева, чтобы переключиться на нее, и теперь мы можем увидеть версию изображения в формате JPEG в центральной области предварительного просмотра. Пока что версии в формате RAW и JPEG очень похожи. Под «похожими» я подразумеваю, что они оба выглядят передержанными:

Переключение на версию JPEG с помощью щелкнув его миниатюру слева.

В верхнем правом углу диалогового окна Camera Raw находится гистограмма , которая показывает нам текущий тональный диапазон нашего изображения , начиная с чистого черного в крайнем левом углу и постепенно увеличивая яркость до чистого белого в крайнем правом углу. Чем выше столбцы отображаются в определенной области гистограммы, тем больше информации мы имеем в этой области яркости изображения.. Вот как выглядят текущие гистограммы: необработанная версия слева и JPEG справа. Как и сами изображения, они выглядят почти одинаково, при этом большая часть деталей сосредоточена в светлых участках, как и следовало ожидать от переэкспонированных изображений:

Гистограммы пока не показывают большой разницы между версиями raw (слева) и JPEG (справа).

Из того, что мы видели до сих пор , было бы трудно оправдать увеличение размера необработанного файла, когда он выглядит не лучше, чем JPEG, но это скоро изменится. Я собираюсь вернуться к исходной версии изображения, нажав на его миниатюру слева:

Щелчок по миниатюре необработанной версии.

Это не значит, что это подробное руководство о том, как обрабатывать изображения в Camera Raw, но мы можем быстро сделать следующее: позволить Camera Сам Raw делает все возможное, чтобы улучшить изображение. Если вы посмотрите под гистограммой в правом столбце диалогового окна, вы увидите, что по умолчанию Camera Raw открывает панель Basic , где мы находим большинство элементов управления, которые нам нужны. настройка баланса белого, экспозиции, контраста и насыщенности цвета всего изображения. Вместо того, чтобы перетаскивать ползунки и вносить изменения в эти элементы управления самостоятельно, я позволю Camera Raw попытаться исправить изображение, просто нажав кнопку Авто прямо над ползунком «Экспозиция». Еще раз, я работаю над необработанной версией изображения:

Нажав кнопку «Авто» в панель «Базовая».

Вот что придумал Camera Raw. Здесь важно обратить внимание на небо и снежную вершину горы. Мгновение назад эта область казалась размытой и неинтересной, но теперь, с необработанной версией изображения, мы видим много замечательных деталей в светлых участках. Необработанные файлы содержат так много информации об изображении, что часто области, которые сначала казались полностью размытыми, на самом деле содержат множество деталей, которые мы можем спасти:

Необработанная версия теперь выглядит намного лучше, с большим количеством деталей в светлых участках.

Конечно, тени теперь выглядят слишком темными, но для наших целей здесь я я не буду о них беспокоиться. Перейдем к версии JPEG. Я нажимаю на его миниатюру слева, чтобы выбрать его, а затем, как и с необработанным файлом, просто нажимаю кнопку Авто на панели «Основные» справа, чтобы позволить Camera Raw пытается исправить изображение за меня. На этот раз все не так хорошо, и разница между JPEG и RAW становится более очевидной. Основные моменты выглядят немного лучше, чем изначально, но не намного и не так впечатляюще, как сырая версия.. Причина в том, что файл JPEG просто не содержит достаточно информации об изображении. Большая часть деталей в основных моментах была потеряна в процессе преобразования JPEG, и как только она исчезла, она исчезла:

Версия JPEG после нажатия кнопки «Авто».

Давайте еще раз взглянем на гистограммы, и теперь мы видим разницу между ними. Обратите внимание, что гистограмма необработанной версии слева по-прежнему выглядит красиво и гладко после редактирования. Это означает, что у нас все еще есть непрерывный тон по всему изображению, а цвета и уровни яркости плавно переходят от более темного к более светлому. Однако версия в формате JPEG справа тоже не выдерживает. Видите этот узор «гребешок» в светлых участках справа с промежутками между уровнями яркости? Пробелы означают, что теперь у нас осталось мало деталей в этих областях яркости изображения. Другими словами, сделав версию JPEG немного лучше, мы в то же время сделали ее хуже:

Гистограмма версии JPEG справа теперь показывает пропуски недостающей информации в светлых участках.

Мы можем увидеть это более четко, увеличив область неба на каждом изображении. Вот крупный план неба в исходной версии с большим количеством деталей и плавными непрерывными переходами яркости:

Необработанная версия выглядит хорошо.

Сравните это с крупным планом той же области в версии JPEG. Он не только выглядит переэкспонированным, но и помнит те пробелы в светлых участках гистограммы? Если вы внимательно посмотрите на облака, вы действительно сможете увидеть проблему. Отсутствие деталей в светлых участках привело к некрасивым резким переходам между уровнями яркости, широко известным как «постеризация». Если бы я еще больше затемнил экспозицию, постеризация стала бы еще более заметной. Что бы я ни делал с этой версией JPEG, мне никогда не добиться того, чтобы она выглядела так же хорошо, как необработанная версия:

Улучшение экспозиции в версии JPEG выявило большие проблемы с освещением.

Работа с необработанными файлами дает больше преимуществ по сравнению с файлами JPEG, чем то, что я рассмотрел здесь, и, конечно же, есть гораздо больше для обработки изображений в Camera Raw, чем просто нажатие кнопки «Авто». Я расскажу обо всем, что вам нужно знать о работе с Camera Raw, в этой серии руководств, но я надеюсь, что сейчас я, по крайней мере, дал вам представление о том, насколько больше возможностей для редактирования и ретуширования изображений при переключении. от JPEG до захвата и редактирования изображений в формате RAW.

Вот и все! Вот наш взгляд на различия между JPEG и необработанными изображениями! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить больше руководств по редактированию изображений в Photoshop!

Получите все наши учебные пособия по Photoshop в виде PDF-файлов! Загрузите их сегодня!

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий