Соединители на стороне сервера

В этой статье описывается, как настроить коннектор автономных конверсий Facebook в вашей учетной записи Центра данных клиентов.

В этой статье:

Заполнитель содержания
Название действия AudienceStream EventStream
Отправить конверсию

Перейти к Connector Marketplace и добавьте новый соединитель. Прочтите статью «Обзор соединителя», чтобы получить общие инструкции по добавлению соединителя.

После добавления соединителя настройте следующие параметры:

  • Токен доступа
    • Требуется.
    • Токен доступа системного пользователя Facebook, который имеет доступ к Рекламной учетной записи и к набору офлайн-событий .
  • Идентификатор бизнес-менеджера
    • Обязательно.
    • Это значение можно найти на странице Facebook Business Manager> Business Settings> Business Info> Business Manager Info.

Нажмите Далее или перейдите на вкладку Действия . Здесь вы настраиваете действия соединителя.

В этом разделе описывается, как настроить параметры и параметры для каждого действия.

Действие — Отправить конверсию

Параметры

Параметр Описание
Автономный набор событий
  • Обязательно.
  • Выберите набор автономных событий, куда отправлять конверсии.
  • Вы можете создать новое автономное событие, установленное в Создать или с помощью Менеджера событий Facebook.
  • См. Подробную информацию в документации по автономным преобразованиям Facebook.
IP-адрес клиента
  • Требуется, если параметр обработки данных сопоставлен с LDU и запрашивается геолокация.
Идентификаторы содержимого
  • Уникальный идентификатор или квитанция для каждой транзакции или заказа в установлено автономное событие.
  • Пример:
Тип содержимого
  • Требуется для динамической рекламы.
  • Любой допустимый тип содержимого динамической рекламы.
  • Пример:
Валюта
  • Требуется для события «Покупка».
  • Трехбуквенный код валюты ISO
Параметры обработки данных
  • Обязательно
  • Сопоставить значение с LDU должен иметь событие обработки Facebook с ограничениями на ограниченное использование данных.
  • В противном случае отобразите «Нет», чтобы указать, что событие не должно обрабатываться с ограничениями на ограниченное использование данных.
  • Для получения дополнительной информации см. Параметры обработки данных Facebook.
Страна параметров обработки данных
  • Требуется, если параметры обработки данных сопоставлены с LDU.
  • Сопоставьте код страны, связанный с пользовательским событием.
  • Допустимые значения кода:
    • «1» для Соединенных Штатов Америки
    • «0», чтобы запросить геолокацию страны с помощью Facebook.
  • Для геолокации также необходимо сопоставить атрибут «IP-адрес клиента».
Состояние параметров обработки данных
  • Требуется, если Данные Параметры обработки сопоставляются с LDU.
  • Код состояния сопоставления, связанный с пользовательским событием.
  • Допустимые значения кода:
    • «1000» для Калифорнии
    • «0», чтобы запросить геолокацию штата с помощью Facebook.
  • Для геолокации также необходимо сопоставить «IP-адрес клиента» «атрибут.
Название события
  • Обязательно.
  • String.
  • Одно из девяти стандартных событий Facebook Pixel.
Время события
  • Обязательно
  • Временная метка Unix в секундах.
Номер позиции
  • Уникальный идентификатор для различения событий с одним и тем же заказом или транзакцией, например «1» или «a».
ID пространства имен
  • Числовая область, используемая для разрешения стороннего User ID или Lead ID.
  • См. ключи соответствия.
Идентификатор заказа
  • Уникальный идентификатор или квитанция для каждой транзакции или заказа в наборе офлайн-событий.
  • Пример:
Тег загрузки
  • Обязательно.
  • Строка для отслеживания загрузок событий.
  • Пример: «ежемесячно» или «загрузки в магазине»
Значение
  • Требуется для события «Покупка».
  • Денежная стоимость события конверсии.
Город
  • Строчные буквы.
  • Без знаков препинания и пробелов.
Страна
  • Двухбуквенные коды стран в формате ISO 3166-1 alpha-2.
День рождения
  • DD с 01 по 31.
Адрес электронной почты
  • Идентифицировать пользователя на основе на свой адрес электронной почты.
  • Адрес будет преобразован в нижний регистр.
Первый начальный
  • Нижний регистр.
  • Без знаков препинания или специальных символов.
  • В формате UTF-8 .
Имя
  • Строчные буквы.
  • Без знаков препинания или специальных символов.
  • В формате UTF-8.
Пол
  • Значения:
    • m для мужской
    • f для женщин
  • Значения верхнего регистра будут преобразованы в нижний регистр.
Фамилия
  • Строчные буквы.
  • Без знаков препинания или специальных символов.
  • В формате UTF-8.
Lead ID из Lead Ads
  • Значение идентификатора лида.
Мобильный рекламодатель ID
  • Укажите значение рекламного идентификатора Apple или Android, чтобы настроить таргетинг на мобильного пользователя.
Месяц рождения
  • MM от 01 до 12.
Номер телефона
  • Идентифицировать пользователя в зависимости от номера телефона.
  • Приставьте к номеру телефона код страны, если поле «Страна» не указано.
  • Символы, буквы и любые начальные нули удаляются .
Идентификатор стороннего пользователя
  • ID во внешней системе
Штат США
  • двухсимвольный код сокращения ANSI в нижнем регистре.
Год рождения
  • ГГГГ с 1900 по текущий год.
Почтовый индекс
  • Почтовый индекс.
  • Точный формат зависит от страна.
Установите этот флажок, если данные идентификатора целевого пользователя уже хэшированы
  • Проверить, хешированы ли данные идентификатора целевого пользователя.
Свойства пользовательских данных
  • Необязательно
  • Пользовательские свойства, не указанные в Facebook
Переменные шаблона
  • Необязательно.
  • Поддерживается для раздела свойств пользовательских данных.
  • Предоставление переменных шаблона в качестве входных данных для шаблонов.
  • Для получения дополнительной информации см. Руководство по переменным шаблона.
  • Назовите вложенные переменные шаблона с помощью точечная нотация, например items.name.
  • Вложенные переменные шаблона обычно создаются из атрибутов списка уровня данных.
Шаблоны
  • Необязательно
  • Предоставьте допустимые шаблоны JSON для ссылки в Раздел «Свойства настраиваемых данных»
  • Шаблоны вставляются по имени с двойными фигурными скобками в поддерживаемые поля, такие как {{SomeTemplateName}} .
  • Для получения дополнительной информации см. Руководство по шаблонам.


Офлайн-конверсии Facebook — все, что вам нужно знать

Крис Рут

Один из аспектов, который нам нравится в онлайн-маркетинге и, в частности, в рекламе в Facebook, — это возможность точно отслеживать результаты.

Наша работа становится намного проще, когда мы можем показать клиентам, что потратили 1000 долларов на рекламу и получили 5000 долларов дохода.

Когда веб-сайты правильно настроены с помощью Facebook Pixel, мы точно знаем, какие объявления стимулировать продажи.

Пользователь нажимает на объявление, пользователь покупает продукт, мы знаем, какая реклама его стимулировала, и можем увеличить масштаб.

Но что, если ваша воронка не такая прямолинейная?

Что, если это что-то вроде:

  • Пользователь нажимает на объявление> пользователь заполняет форму для потенциальных клиентов> продавец звонит пользователю> продавец регистрирует пользователя по телефону

Или…

  • Пользователь нажимает на объявление> пользователь посещает местную розничную торговлю> пользователь покупает продукт лично

В этих случаях пользователь не предпринимает действий в Интернете, где мы можем отслеживать их, используя традиционные методы ( Facebook Pixel).

Здесь на помощь приходят офлайн-конверсии Facebook (ранее — офлайн-события).

Офлайн-конверсии позволяют загружать данные о продажах в Facebook и сопоставлять транзакции которые происходят в «реальной жизни» (офлайн) с людьми, которые ранее видели или нажимали на вашу рекламу.

Это означает, что вы можете показывать рекламу парикмахерской и отслеживать рентабельность инвестиций, загружая свой POS (точка продажи) в Facebook.

Вы можете показывать рекламу автосалона и видеть, сколько людей, нажавших на вашу рекламу, приобрели автомобиль.

Вы можете показывать рекламу страхового агентства и видеть, сколько людей купили полисы по телефону.

Как они это делают?

У них есть секретное оружие.

Почти ВСЕ на Facebook.

У них так много данных, что все, что вам нужно дать им, — это имя, адрес электронной почты и номер телефона вашего клиента, и они могут сопоставить его с пользователем Facebook.

Если этот пользователь Facebook также видел или нажимал на одно из ваших объявлений за последние 28 дней, он будет относить конверсию к вашу рекламу, и она будет отображаться в менеджере объявлений как офлайн-конверсия.

Довольно круто, да

Так как же вы это делаете?

Шаг 1. Подготовьте данные

Это может показаться сложным, но поверьте нам — это не так!

Facebook просто необходимо знать, какие транзакции происходили в автономном режиме и кто завершил каждую транзакцию.

Чтобы получить эти данные, все, что вам нужно сделать, это экспортировать историю транзакций из вашей CRM. Это может быть POS-система, такая как Square в вашем магазине, или CRM-система, например Salesforce.

Вот какие поля вы должны включить (поля, выделенные жирным шрифтом , являются наиболее важными ):

  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона
  • Имя
  • Фамилия
  • Город
  • Штат
  • Страна
  • Дата рождения
  • Год рождения
  • Возраст
  • Почтовый индекс
  • Пол
  • Идентификатор пользователя Facebook
  • Время события
  • Имя события
  • Значение
  • Валюта
  • Идентификатор заказа
  • Номер позиции

Вот несколько полезных ресурсов для подготовки файла данных:

  • Рекомендации по работе с данными
  • Образец файла данных

Шаг 2. Загрузите свои данные

Как только ваш файл данных будет готов, вы готовы к загрузить данные в Facebook. Перейдите на страницу Offline Events в Business Manager и выберите соответствующий Offline Event Set. Если у вас нет существующего набора событий в автономном режиме, нажмите зеленую кнопку Get Started в центре страницы.

Примите Условия автономного преобразования, внимательно прочитав их, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы создать набор автономных событий. Мы рекомендуем иметь один набор событий для каждой рекламной учетной записи, поэтому вы захотите изменить параметр по умолчанию на странице параметров перед созданием набора событий.

Оттуда вы готовы загрузить свой файл. Нажмите «Выбрать файл», загрузите созданный файл, затем нажмите «Далее: данные карты»

На следующей странице вы просмотрите сопоставление данных. Если вы используете имена полей по умолчанию из файла примеров данных, Facebook должен правильно определить ваше сопоставление. В противном случае обновить поля довольно просто, щелкнув имя поля и перейдя к соответствующему параметру.

Когда все будет правильно, нажмите« Далее », чтобы просмотреть данные, и Facebook даст вам приблизительный коэффициент соответствия вместе с предупреждениями о любых ошибках, которые они обнаружат в ваших данных.

Исправьте все предупреждения, которые могут появиться, и затем нажмите «Начать загрузку» в правом верхнем углу, чтобы отправить свои данные в Facebook. Через несколько минут данные станут видимыми в диспетчере событий, но после завершения обработки они будут выглядеть примерно так:

Вот что означают эти три показателя:

  1. Полученные события — общее количество записей, которые вы загрузили в Facebook
  2. Соответствующие события — количество записей, которые Facebook смог сопоставить с пользователем Facebook.
  3. Приписанные события — количество записей, с которыми Facebook смог сопоставить пользователь Facebook, который видел или нажимал на ваше объявление в течение 28 дней после события.

Шаг 3. Просмотрите результаты

Теперь, когда ваши события загружены, вы, вероятно, захотите узнать, какие объявления вызывают эти офлайн-конверсии. Для этого перейдите в Менеджер рекламы и выберите соответствующий рекламный аккаунт. Щелкните раскрывающееся меню «Столбцы» в правом верхнем углу таблицы данных и выберите «Настроить столбцы».

Выполните поиск Offline в строке поиска и выберите события на основе того, что вы использовали в своем файле данных. Нажмите «Применить», и вы увидите данные в Менеджере рекламы.

После этого события офлайн-конверсии будут отображаться в Менеджере рекламы, как и любой другой показатель.. Вы можете просматривать статистику на уровне кампании, группы объявлений или рекламы и видеть, сколько конверсий вызвали ваши объявления, какова была цена за конверсию, а также просматривать разбивку по местам размещения/демографии, чтобы определить, какие сегменты наиболее эффективны.

Вот и все.

Теперь у вас под рукой невероятно мощный инструмент, позволяющий понять, какие онлайн-сообщения, изображения и призывы к действию стимулируют покупки в реальном мире, магазины посещения, телефонные разговоры и все остальное, что важно для вашего бизнеса. Теперь вы можете использовать эти офлайн-данные для оптимизации своих кампаний так же, как и с онлайн-данными.

Большинство рекламодателей по-прежнему не используют офлайн-конверсии, поэтому прямо сейчас есть прекрасная возможность преимущество. Опередите конкурентов и включите данные о офлайн-конверсиях в процесс оптимизации, прежде чем они получат памятку!

Заинтересованы в работе с профессионалом, чтобы включить данные офлайн-конверсий в свои рекламные кампании на Facebook? Начните работу с Eboost Consulting сегодня.

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий