Решено: снова не открывается вкладка Мои контакты — Сообщество постоянных контактов

Я использую Google Chrome, но когда я нажимаю на контакты, все, что он делает, вращается. Мне нужно немного отредактировать, но сегодня мне удалось добавить пару адресов, но я не могу их удалить. Спасибо, Кэрол Рэнкин

Решено! Перейти к решению.


Привет, @trinity_umc

Мне жаль слышать об этом разочаровании. В какой версии Chrome вы работаете? Обычно это отличный браузер, так что это может быть что-то вроде надстройки или плагина, которые вызывают эту проблему. Чтобы убедиться в этом, можете попробовать запустить Chome в Ingonito? Вы можете просто сделать это в новом окне, нажав Crtl + Shift + N на клавиатуре. Пожалуйста, дайте нам знать, загружается ли страница в этом окне, и мы можем взять ее оттуда.

Спасибо,

Hannah M .
Поддержка сообщества и социальных сетей

Если вы найдете мой пост полезным и он отвечает на ваш вопрос, отметьте его как принятое решение

Вы в Твиттере? Следуйте за мной здесь!

Просмотреть решение в исходном сообщении


Привет, @trinity_umc

Мне жаль слышать об этом разочаровании. В какой версии Chrome вы работаете? Обычно это отличный браузер, так что это может быть что-то вроде надстройки или плагина, которые вызывают эту проблему. Чтобы убедиться в этом, можете попробовать запустить Chome в Ingonito? Вы можете просто сделать это в новом окне, нажав Crtl + Shift + N на клавиатуре. Пожалуйста, дайте нам знать, загружается ли страница в этом окне, и мы можем взять ее оттуда.

Спасибо,

Hannah M .
Поддержка сообщества и социальных сетей

Если вы найдете мой пост полезным и он отвечает на ваш вопрос, отметьте его как принятое решение

Вы в Твиттере? Следуйте за мной здесь!

Просмотреть решение в исходном сообщении


Спасибо, . ваше предложение сработало. Для меня использование инкогнито в новинку. ПРИЯТНО!


Привет, @trinity_umc

Рад слышать, что режим инкогнито работал на вас. Это только временно решает эту проблему. Вам нужно будет проверить свой браузер на наличие надстроек или расширений, из-за которых вкладка не открывается.

Вы можете перейти к chrome://extensions или chrome://плагины, чтобы проверить, что у вас есть в вашем браузере, и отключить причину этого!

Надеюсь, что это поможет!



Если приложение неожиданно завершает работу, перестает отвечать или не открывается

Принудительно закрыть приложение, затем откройте его снова

  • iPhone, iPad, iPod touch: принудительно закрыть приложение.
  • Apple Watch: с помощью откройте приложение, нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы отобразить параметры питания. Затем нажмите и удерживайте колесико Digital Crown, чтобы выйти из приложения.
  • Apple TV: дважды нажмите кнопку TV/Home и проведите пальцем влево или вправо, чтобы найти приложение, в котором возникла проблема. Затем смахните вверх, чтобы закрыть приложение. Вы не можете принудительно завершить работу приложений на Apple TV (3-го поколения).

Перезагрузите устройство

Перезагрузите iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch или Apple TV. Затем откройте приложение, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.

Проверить обновления

Убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия iOS или iPadOS, watchOS или tvOS. Затем проверьте наличие обновлений приложений.

  • iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch: вы можете обновлять приложения вручную. Для обновления некоторых приложений на iPhone, iPad или iPod touch может потребоваться соединение Wi-Fi.
  • Apple TV: перейдите в «Настройки»> «Приложения» и включите «Автоматическое обновление приложений». Если у вас не включены автоматические обновления, вы можете открыть App Store, перейти на вкладку «Приобретенные» и открыть страницу продукта приложения, чтобы узнать, доступно ли обновление.

Переустановите приложение

  • iPhone, iPad, iPod touch: откройте Приложение настроек. Коснитесь «Общие», затем коснитесь «Хранилище iPhone» (или «Хранилище iPad»). Коснитесь затронутого приложения, затем коснитесь «Выгрузить приложение». Снова нажмите «Выгрузить приложение». Подождите, пока приложение не загрузится, затем нажмите «Переустановить приложение».
  • Apple TV: выделите приложение на главном экране, затем нажмите и удерживайте поверхность Touch, пока приложение не начнет покачиваться. Нажмите «Воспроизведение/Пауза», затем выберите «Удалить». Откройте App Store и повторно загрузите приложение. Некоторые приложения требуют подписки для активации. Если вы не можете активировать приложение или не помните данные для входа, обратитесь к разработчику приложения.
  • Apple Watch: откройте приложение Watch на своем iPhone и коснитесь вкладки «Мои часы». . Выделите приложение, которое хотите удалить, и коснитесь его. Выключите приложение «Показать» на Apple Watch и подождите, пока оно не исчезнет с главного экрана часов. Чтобы переустановить приложение, прокрутите вниз до «Доступные приложения» на вкладке «Мои часы» и нажмите «Установить».

Обратитесь к разработчику приложения

Если у вас возникла проблема с приложением Apple, обратитесь в службу поддержки Apple. Если это стороннее приложение, обратитесь к разработчику приложения.

Подробнее

  • Получите помощь с незнакомыми платежами и покупками в приложении.
  • Если вы не можете установить или обновить приложение или оно зависло ждете, узнайте, что делать.
  • Получите помощь с аудио, видео или включением Apple TV.
Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий