Пожалуйста, включите JavaScript

Если определенные программные компоненты и функции не работают должным образом в Avast Antivirus , мы рекомендуем восстановить вашу установку с помощью установки Avast б> волшебник. В процессе восстановления конфигурация программного обеспечения сбрасывается путем исправления или замены программных файлов, которые могут быть устаревшими, поврежденными или отсутствующими.

При восстановлении Avast Antivirus некоторые индивидуальные настройки могут быть сохранены, однако другие настройки могут вернуться к своим настройкам по умолчанию.

Инструкции

  1. Убедитесь, что на вашем компьютере не запущено другое приложение или антивирусное программное обеспечение.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Windows Пуск и выберите Приложения и функции в появившемся меню.
  3. Убедитесь, что на левой панели выбрано Приложения и функции , затем щелкните свою версию Avast Antivirus и выберите Удалить .
  4. Нажмите Win и клавишу X одновременно, затем выберите Программы и компоненты в появившемся меню.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши свою версию Avast Antivirus, затем выберите Удалить из раскрывающегося меню.
  6. Щелкните значок Windows кнопку Пуск и выберите Панель управления .
  7. В разделе Программы нажмите Удалить программа , если вы используете представление категорий по умолчанию, … или щелкните Программы и компоненты если вы используете просмотр больших/маленьких значков.
  8. Щелкните правой кнопкой мыши свою версию Avast Antivirus, затем выберите Удалить из раскрывающегося меню.
  9. При запросе разрешения в диалоговом окне Контроль учетных записей пользователей , нажмите Да .
  10. Когда откроется мастер установки Avast , нажмите Восстановить .
  11. Нажмите Да , чтобы разрешить восстановление.
  12. Подождите, пока программа установки восстановит Avast Antivirus на вашем ПК.
  13. Когда восстановление будет завершено, нажмите Готово или, если При появлении запроса нажмите Перезагрузить компьютер .
  • Avast Premium Безопасность 20.x
  • Avast Free Antivirus 20.x
  • Avast Omni 1. x
  • Microsoft Windows 10 Home/Pro/Enterprise/Education — 32/64-разрядная версия
  • Microsoft Windows 8.1/Pro/ Enterprise — 32/64-разрядная
  • Microsoft Windows 8/Pro/Enterprise — 32/64-разрядная
  • Microsoft Windows 7 Home Basic/Home Premium/Professional/Enterprise /Ultimate — Пакет обновления 2, 32/64-разрядный


Пожалуйста, включите JavaScript

В некоторых случаях Центр действий или Центр безопасности в Windows сообщает, что на вашем ПК не установлено антивирусное программное обеспечение, хотя установлен Avast Antivirus . Если эта проблема возникает, Windows может отображать следующее уведомление:

Чтобы решить эту проблему, обратитесь инструкции в разделах этой статьи.

Если Windows сообщает, что антивирус Avast и/или брандмауэр Avast отключены, см. следующую статью:
  • Windows сообщает, что Avast Antivirus и/или брандмауэр Avast отключены.

Убедитесь, что Avast установлен и включен

Проверьте выполнение следующих условий встречаются, чтобы подтвердить, что Avast установлен и активно защищает ваш компьютер:

  1. Avast Antivirus установлен.
  2. Ваша подписка на Avast активна.
  3. Версия программы Avast и описания вирусов актуальны.
  4. Avast сообщает, что вы защищены.

Подробные инструкции см. в следующей статье:

  • Обеспечение установки Avast Antivirus и активной защиты вашего ПК

Сканировать и восстановить репозиторий WMI

Центр действий / Центр безопасности получает информация о текущем состоянии установленного антивирусного программного обеспечения с помощью инструментария управления Windows ( WMI ). Если есть проблема в репозитории WMI или служба WMI не запущена, Центр действий сообщает об устаревании или вводящая в заблуждение информация. Чтобы решить эту проблему, отсканируйте и восстановите репозиторий WMI , выполнив следующие действия.

  1. Войдите в Windows как администратора и убедитесь, что не запущены другие программы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Windows Пуск и выберите Командная строка (администратор) в появившемся меню.
  3. Нажмите Да в При появлении запроса диалоговое окно «Контроль учетных записей пользователей» .
  4. Введите команду winmgmt/verifyrepository в Командная строка и нажмите клавишу Enter , чтобы выполнить проверку целостности репозитория WMI .
    Если вы получаете сообщение об ошибке Ошибка проверки репозитория WMI … … Отказано в доступе при выполнении вышеуказанной команды, повторите шаги 1–3, перечисленные выше.
  5. В текущем открытом окне появляется сообщение Репозиторий WMI согласован или Репозиторий WMI несовместим . Введите команду winmgmt/salvagerepository в Командную строку и нажмите клавишу Enter , чтобы восстановить Репозиторий WMI .
    Если вы получили сообщение Репозиторий WMI несовместим или Не удалось восстановить репозиторий WMI , выполните команду winmgmt/salvagerepository во второй раз.
  6. После того, как вы получите сообщение Репозиторий WMI согласован в выводе, перезагрузите компьютер.
  1. Войдите в Windows как администратор и убедитесь, что другие программы работают.
  2. Нажмите одновременно клавиши Win + X на клавиатуре, затем выберите Командная строка (администратор) в появившемся меню.
  3. Нажмите Да в При появлении запроса диалоговое окно «Контроль учетных записей пользователей» .
  4. Введите команду winmgmt/verifyrepository в Командная строка и нажмите клавишу Enter , чтобы выполнить проверку целостности репозитория WMI .
    Если вы получаете сообщение об ошибке Ошибка проверки репозитория WMI … … Доступ запрещен при выполнении указанной выше команды, повторите шаги 1–3, перечисленные выше.
  5. В текущем открытом окне отображается сообщение Репозиторий WMI согласован или Репозиторий WMI несовместим . Введите команду winmgmt/salvagerepository в Командную строку и нажмите клавишу Enter , чтобы восстановить Репозиторий WMI .
  6. При получении сообщения Репозиторий WMI несовместим или Не удалось восстановить репозиторий WMI , запустите команду winmgmt/salvagerepository второй раз.
  7. После того, как вы получите сообщение Репозиторий WMI согласован в выводе, перезагрузите компьютер.
  1. Войдите в Windows как администратор и убедитесь, что другие программы работают.
  2. Нажмите кнопку Windows Пуск и выберите Все программы (или Программы ) ▸ Аксессуары .
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и выберите Запуск от имени администратора из контекстного меню.
  4. Нажмите Да в Диалоговое окно «Контроль учетных записей пользователей» , если будет предложено.
  5. Введите команду winmgmt/verifyrepository в Командная строка и нажмите клавишу Enter , чтобы выполнить проверку целостности репозитория WMI .
    Если вы получаете сообщение об ошибке Ошибка проверки репозитория WMI … … Доступ запрещен при выполнении указанной выше команды, повторите шаги 1–3, перечисленные выше.
  6. В текущем открытом окне отображается сообщение Репозиторий WMI согласован или Репозиторий WMI несовместим . Введите команду winmgmt/salvagerepository в Командную строку и нажмите клавишу Enter , чтобы восстановить Репозиторий WMI .
    При получении сообщения Репозиторий WMI несовместим или Не удалось восстановить репозиторий WMI , выполните команду winmgmt/salvagerepository во второй раз.
  7. После того, как вы получите сообщение Репозиторий WMI согласован в выводе, перезагрузите компьютер.

После перезагрузки компьютера текущее состояние установленного антивирусного программного обеспечения. правильно отображается в Центре действий .

  • Avast Premium Security 20.x
  • Avast Omni 1.x
  • Avast Free Antivirus 20.x
  • Avast Premier 20.x
  • Avast Internet Безопасность 20.x
  • Avast Pro Antivirus 20.x
  • Microsoft Windows 10 Home/Pro/Enterprise/Education — 32/ 64-разрядная
  • Microsoft Windows 8.1/Pro/Enterprise — 32/64-разрядная
  • Microsoft Windows 8/Pro/Enterprise — 32/64-разрядная
  • Microsoft Windows 7 Home Basic/Home Premium/Professional/Enterprise/Ultimate — пакет обновления 2, 32/64-разрядная версия
Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий