Подключите зарядное устройство к ноутбуку, прежде чем подключать к розетке [дубликат]

Не стесняйтесь удалить вопрос, если он здесь не подходит.

Кто-то сказал мне, что человек должен подключить зарядное устройство к ноутбуку сначала сбоку, затем в сетевой розетке, как будто есть пик тока, это менее склонно сжечь зарядное устройство.

Мои знания данных не могут иметь никакого смысла в этом.

Есть ли в этом смысл?


  • Если вы подключаете блок питания к ноутбуку последним, Выходные конденсаторы блока питания разряжаются и заряжают входные конденсаторы портативного компьютера, вызывая большой скачок пускового тока. Однако ни один разумно сконструированный ноутбук от этого не повредит.

  • Если вы подключаете блок питания в последнюю очередь, пусковой ток будет гораздо менее значительным, так как вы не закоротите конденсаторы вместе. Однако выходное напряжение плохо спроектированного источника питания может перескочить при первом подключении, что приведет к переходному процессу напряжения, превышающему допустимый диапазон входного напряжения, на подключенный ноутбук.

На практике это не имеет значения. Кстати, зарядные устройства для ноутбуков технически не являются зарядными устройствами. Схема, отвечающая за зарядку аккумулятора, находится на материнской плате ноутбука и на самом аккумуляторе, а блок питания просто выдает постоянное напряжение для использования ноутбуком.


0
$ begingroup $

Неожиданная опасность: второстепенная проблема, не имеющая прямого отношения к Работа блока питания в качестве блока питания НО все еще актуальна.

Повреждение МОЖЕТ быть вызвано подключением источника питания к оборудованию в отдельных и относительно редких случаях, и может быть безопаснее сначала подключить источник питания к целевому устройству, как вы рекомендуется. Потому что …

«Правильно спроектированные» блоки питания будут иметь 2 x Y-образных конденсатора фильтра шумов, требуемых правилами — по одному от каждой входной ветви сети до земли.
Заземление входа может быть соединено с землей выхода — обычно отрицательным.
ЕСЛИ вход имеет 3-контактное соединение — 2 провода сетевого напряжения (фаза и нейтраль) + заземление, трехжильный шнур, трехконтактная вилка, и заземляющий контакт розетки, тогда все в порядке. Однако, если цепь заземления не завершена где-либо между общей точкой 2 Y-конденсаторов и системной землей, тогда центральная точка 2-х Y-конденсаторов будет находиться при 1/2 напряжения питания в ненагруженном состоянии. Это напряжение подключено к выходному минусу, и заземление ноутбука будет на 1/2 напряжения питания с емкостной связью с сетью. Конденсаторы обычно имеют размер 2 x 0,001 мкФ или около того (AFAIR), а доступный ток ниже того, который считается необходимым для смертельного или даже «опасного» поражения электрическим током. Однако этого достаточно, чтобы вызвать очень раздражающий или даже несколько болезненный шок.. Это может ощущаться как легкое раздражение при чистке открытых металлических деталей пальцами или другой обнаженной кожей. Ноутбук, который стоит у вас на коленях, может быть слишком раздражающим для использования.

В некоторых случаях комбинации напряжения и доступного тока может быть достаточно, чтобы вызвать повреждение оборудования. У меня (давным-давно) был новый принтер, функционально разрушенный, когда кабель принтера был подключен между ним и ПК. Компьютер был заземлен, а принтер — нет.

В таком случае возможно (и не определенно) лучше подключить источник питания к целевому оборудованию до подключения к сети. Это соответствует последовательности, которую вам сказали лучше всего, но, вероятно, не по правильной причине.
Лучше всего убедиться, что источник питания имеет 3-жильный правильно заземленный сетевой шнур, если установлены конденсаторы y и если заземление непрерывно от входа к выходу.

Обратите внимание, что целевое устройство (в данном случае ноутбук) обычно не заземляется намеренно (в отличие от принтера — ПК, приведенного выше в примере) и подключает емкостную землю 1/2 сетевого напряжения к плавающей «земле» ноутбука. вероятно, не вызовет повреждений. Проблемы могут возникнуть, когда между ноутбуком и истинным заземлением существует неофициальный путь заземления — это могут быть пользователи, которые получат незначительные удары, или может быть прочно заземленное другое оборудование — и в этом случае ноутбук может быть поврежден — независимо от подключения заказ. Это ни в коем случае не обязательно и часто не будет проблемой. Опять же — лучше всего обеспечить надлежащее заземление источника питания, когда это необходимо.

Почему порядок имеет значение, ведь у вас будет ноутбук на половину напряжение сети в любом случае. Если этого достаточно, чтобы нанести ущерб, вы получите урон. — jms

Один из способов — это предварительно подключенная система, которая затем повышается до половины сетевого напряжения (или меньше) с помощью соединения с высоким сопротивлением. Другой способ — подключить к «целевому устройству» источник с половинным напряжением сети — это относительно высокий импеданс, но в конденсаторах может накапливаться энергия, и он имеет значительный потенциал повреждения. Опыт показывает, что в некоторых случаях повреждения все же возникают.


Когда источник питания сначала подключается к целевому устройству (ноутбуку и т. д.), а затем подключается к электросети, у вас есть система, находящаяся в равновесии со средней точкой y-конденсатора, которая затем поднимается. до высокого импеданса, наполовину сетевого напряжения, изменяемого какой бы то ни было нагрузкой, которую объект может оказать на напряжение.

Если сеть подключена первой, у вас есть 2 Y-конденсатора, заряженные до Vmains/2 (фактическое напряжение зависит от на позиции в сетевом цикле) предлагается до «цели». Это может не иметь никакого значения, но имеет «больший потенциал 🙂 для этого

В моем примере с принтером, если бы кабель принтера был подключен к ПК до того, как принтер был включен, он бы заземлили плавающий принтер через заземляющие соединения принтера, а затем через заземление ПК. Поскольку именно так регулярно поставлялись принтеры, я был почти уверен, что все будет в порядке. Вместо этого, заземление принтера на 1/2 сети через заглушки привело к отключению интерфейса принтера (или внутренних компонентов). В этом случае, вероятно, это был не земля-земля, а какой-то тракт сигнал-сигнал в 1/2 сети. Но со случайной целью в соответствии с вопросом может применяться то же самое. Некоторые ноутбуки имеют дополнительную логику в выводе блока питания (например, некоторые Dell стремятся остановить вас от использования заменителей сторонних производителей). Кроме того, ноутбуки и подобные им обычно не заземлены жестко, но могут быть или могут быть «мягко заземлены через проводящую поверхность». случай повреждения может произойти и иногда случается.

Улучшите этот ответ
отредактировано 01 октября 2016 в 23:20
ответил 01 октября 2016 в 14:01

$ endgroup $

  • $ begingroup $ Почему порядок имеет значение, у вас будет ноутбук на половину мощности напряжение в любом случае. Если этого достаточно, чтобы нанести ущерб, вы получите повреждение. $ endgroup $ — jms 01 октября 2016 г., 14:41
  • $ begingroup $ @jms (1) Обратите внимание на мои разумные комментарии (2) Один из способов иметь систему, находящуюся в равновесии со средней точкой Y-образных колпачков, которая повышается до высокого импеданса, наполовину напряжения сети, изменяемого любой нагрузкой, которую объект может поместить на напряжение. В противном случае у вас есть 2 ограничения по Y, начисляемые на Vmains/2, предлагаемые до цели. Это может не иметь никакого значения, но имеет «больший потенциал 🙂 для этого» (3) В моем примере с принтером, если бы кабель принтера был подключен к ПК до того, как принтер был включен, он бы заземлил плавающий принтер через подключение к земле принтера и оттуда к земле ПК … $ endgroup $ — Рассел МакМахон ♦ 01 октября 2016, 20:33
  • $ begingroup $ @jms … поскольку именно так поставлялись принтеры, я бы почти наверняка все было бы ОК. Вместо этого, заземление принтера на 1/2 сети через заглушки привело к отключению интерфейса принтера (или его внутренних компонентов). В этом случае, вероятно, это был не gnd-gnd, а какой-то путь сигнал-сигнал в 1/2 сети, но со случайной целью согласно вопросу, то же самое может применяться. У некоторых портативных компьютеров есть дополнительная логика в ведущем блоке питания (например, некоторые Dell стремятся помешать вам использовать стороннее оборудование). Также ноутбук и т. Д. Обычно не заземлен жестко, но может быть или мягко заземлен, или … В худшем случае это может случиться. $ endgroup $ — Рассел МакМэхон ♦ 01 окт., 20:36
добавить комментарий |

Неожиданная опасность: периферийное устройство, не имеющее прямого отношения к работе блока питания в качестве блока питания НО по-прежнему актуально.

Повреждение МОЖЕТ быть вызвано подключением источника питания к оборудованию в отдельных и относительно редких случаях, и может быть безопаснее сначала подключить источник питания к целевому устройству, как вы рекомендуется. Потому что …

«Правильно спроектированные» блоки питания будут иметь 2 x Y-образных конденсатора фильтра шумов, требуемых правилами — по одному от каждой входной ветви сети до земли.
Заземление входа может быть соединено с землей выхода — обычно отрицательным.
ЕСЛИ вход имеет 3-контактное соединение — 2 провода сетевого напряжения (фаза и нейтраль) + заземление, трехжильный шнур, трехконтактная вилка, и заземляющий контакт розетки, тогда все в порядке. Однако, если цепь заземления не завершена где-либо между общей точкой 2 Y-конденсаторов и системной землей, тогда центральная точка 2-х Y-конденсаторов будет находиться при 1/2 напряжения питания в ненагруженном состоянии. Это напряжение подключено к выходному минусу, и заземление ноутбука будет на 1/2 напряжения питания с емкостной связью с сетью. Конденсаторы обычно имеют размер 2 x 0,001 мкФ или около того (AFAIR), а доступный ток ниже того, который считается необходимым для смертельного или даже «опасного» поражения электрическим током. Однако этого достаточно, чтобы вызвать очень раздражающий или даже несколько болезненный шок. Это может ощущаться как легкое раздражение при чистке открытых металлических деталей пальцами или другой обнаженной кожей. Ноутбук, который стоит у вас на коленях, может быть слишком раздражающим для использования.

В некоторых случаях комбинации напряжения и доступного тока может быть достаточно, чтобы вызвать повреждение оборудования. У меня (давным-давно) был новый принтер, функционально разрушенный, когда кабель принтера был подключен между ним и ПК. Компьютер был заземлен, а принтер — нет.

В таком случае возможно (и не определенно) лучше подключить источник питания к целевому оборудованию до подключения к сети. Это соответствует последовательности, которую вам сказали лучше всего, но, вероятно, не по правильной причине.
Лучше всего убедиться, что источник питания имеет 3-жильный правильно заземленный сетевой шнур, если установлены конденсаторы y и если заземление непрерывно от входа к выходу.

Обратите внимание, что целевое устройство (в данном случае ноутбук) обычно не заземляется намеренно (в отличие от принтера — ПК, приведенного выше в примере) и подключает емкостную землю 1/2 сетевого напряжения к плавающей «земле» ноутбука. вероятно, не вызовет повреждений. Проблемы могут возникнуть, когда между ноутбуком и истинным заземлением существует неофициальный путь заземления — это могут быть пользователи, которые получат незначительные удары, или может быть прочно заземленное другое оборудование — и в этом случае ноутбук может быть поврежден — независимо от подключения заказ. Это ни в коем случае не обязательно и часто не будет проблемой. Опять же — лучше всего обеспечить надлежащее заземление источника питания, когда это необходимо.

Почему порядок имеет значение, ведь у вас будет ноутбук на половину напряжение сети в любом случае. Если этого достаточно, чтобы нанести ущерб, вы получите урон. — jms

Один из способов — это предварительно подключенная система, которая затем повышается до половины сетевого напряжения (или меньше) с помощью соединения с высоким сопротивлением. Другой способ — подключить к «целевому устройству» источник с половинным напряжением сети — это относительно высокий импеданс, но в конденсаторах может накапливаться энергия, и он имеет значительный потенциал повреждения. Опыт показывает, что в некоторых случаях повреждения все же возникают.


Когда источник питания сначала подключается к целевому устройству (ноутбуку и т. д.), а затем подключается к электросети, у вас есть система, находящаяся в равновесии со средней точкой y-конденсатора, которая затем поднимается. до высокого импеданса, наполовину сетевого напряжения, изменяемого какой бы то ни было нагрузкой, которую объект может оказать на напряжение.

Если сеть подключена первой, у вас есть 2 Y-конденсатора, заряженные до Vmains/2 (фактическое напряжение зависит от на позиции в сетевом цикле) предлагается до «цели». Это может не иметь никакого значения, но имеет «больший потенциал 🙂 для этого

В моем примере с принтером, если бы кабель принтера был подключен к ПК до того, как принтер был включен, он бы заземлили плавающий принтер через заземляющие соединения принтера, а затем через заземление ПК. Поскольку именно так регулярно поставлялись принтеры, я был почти уверен, что все будет в порядке. Вместо этого, заземление принтера на 1/2 сети через заглушки привело к отключению интерфейса принтера (или его внутренних компонентов). В этом случае, вероятно, это был не земля-земля, а какой-то тракт сигнал-сигнал в 1/2 сети. Но со случайной целью в соответствии с вопросом может применяться то же самое. Некоторые ноутбуки имеют дополнительную логику в выводе блока питания (например, некоторые Dell стремятся остановить вас от использования заменителей сторонних производителей). Кроме того, ноутбуки и подобные им обычно не заземлены жестко, но могут быть или могут быть «мягко заземлены через проводящую поверхность». случай повреждения может произойти, а иногда и случается.



Должны ли ноутбуки оставаться подключенными к сети, когда их батарея заряжена на 100%?

Когда Аккумулятор вашего ноутбука заряжен на 100%, следует ли оставлять его подключенным к розетке, чтобы батарея не использовалась, или это приведет к перезарядке, перегреву и т. д.? Следует ли отключать ноутбук от сети при уровне заряда аккумулятора 100%?

Я спрашиваю, потому что экран моего ноутбука имеет тенденцию тускнеть при отключении от сети, поэтому я не люблю работать от батареи.


Эта страница имеет хороший ответ: «это зависит»

Ответ: ДА и НЕТ, это зависит от ситуации.

Полностью заряженный аккумулятор и подключенный портативный компьютер не опасны, потому что как только уровень заряда достигает 100%, аккумулятор перестает получать энергию зарядки, и эта энергия передается напрямую в систему питания. ноутбука.

Однако есть недостаток в том, чтобы держать аккумулятор в розетке, когда ноутбук подключен к розетке, но только если он в настоящее время страдает от чрезмерного нагрева, вызванного оборудованием ноутбука.

Итак:

  • При нормальном использовании, если ноутбук не нагревается (ЦП и жесткий диск около 40ºC) аккумулятор должен оставаться в розетке ноутбука;

  • При интенсивном использовании, приводящем к выделению большого количества тепла (например, игры), аккумулятор следует вынуть из розетки. чтобы предотвратить нежелательный нагрев.

Тепло, помимо того, что он имеет 100% заряда, является большим врагом литиевой батареи, а не вилки , как многие могут подумать.


22

С точки зрения здоровья вашей батареи, вы должны держать ноутбук подключенным к стене и отключать аккумулятор от ноутбука . Не из-за чрезмерной зарядки или чего-то еще, а из-за тепла, выделяемого ноутбуком. Если вынуть аккумулятор, он станет холоднее, что хорошо для аккумулятора.

Если бы вы отключили ноутбук от стены, вы бы начали разряжать аккумулятор, и вам пришлось бы его перезаряжать. позже. Поскольку ограничивающим фактором для аккумуляторов ноутбуков (на самом деле всех аккумуляторных батарей, о которых я знаю) является количество раз, которое они могут быть заряжены и разряжены, каждый раз, когда вы можете избежать разряда аккумулятора, он продлится намного дольше.

Улучшите этот ответ
отредактировано 8 ноября ’10 в 6:15
ответил 25 июля ’09 в 15:20
  • Ваши первые 2 предложения не имеют смысла? — Нажмите «Проголосовать за» 25 июля 2009 г., 16:19
  • Извините, теперь я понимаю, что мои предлоги сбивали с толку. Я отредактировал его, чтобы быть более конкретным. — Майк Купер, 25 июля 2009 г., 17:28
  • 3
    Мне никогда не приходило в голову, что вы можете использовать ноутбук без батареи. Большой! У меня есть запасной ноутбук, аккумулятор которого почти разряжен. Удаление уменьшило бы вес. — lamcro, 25 июля 2009 г., 18:58
  • 1
    некоторые ноутбуки не будут работать без батареи. Вы узнаете, так ли это, потому что в тот момент, когда вы попытаетесь отключить аккумулятор, система немедленно отключится. Однако есть только несколько ноутбуков, которые делают это. Так что «экспедиция» уместна. — Axxmasterr, 25 июля 2009 г., 19:05
  • В наши дни больше, чем горстка. Более 50% ноутбуков, с которыми я сталкиваюсь, не загружаются и не продолжают работать при удалении батареи. — Полином от 8 февраля 2012 г., в 15:41
| показать 3 дополнительных комментария

С точки зрения здоровья вашей батареи вы должны держать ноутбук подключенным к стену и отключите аккумулятор от ноутбука. Не из-за чрезмерной зарядки или чего-то еще, а из-за тепла, выделяемого ноутбуком. Если вынуть аккумулятор, он станет холоднее, что хорошо для аккумулятора.

Если бы вы отключили ноутбук от стены, вы бы начали разряжать аккумулятор, и вам пришлось бы его перезаряжать. позже. Поскольку ограничивающим фактором для аккумуляторов ноутбуков (на самом деле всех аккумуляторных батарей, о которых я знаю) является количество раз, которое они могут быть заряжены и разряжены, каждый раз, когда вы можете избежать разряда батареи, она продлится намного дольше.


10

Все зависит от типа материала, из которого батарея сделана из. Каждый материал батареи имеет разные идеальные характеристики. Посмотрите на этикетку батареи и определите тип батареи. (например, литий-ионный (Li-ion), никель-металлгидридный (NiMH), никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd) и т. д.). Как только вы определите тип аккумулятора, просто погуглите материал и прочтите о его возможностях. должен рассказать вам все и больше того, что вы хотели бы знать.

Примечание о зарядке. Не все зарядные цепи созданы одинаковыми, поэтому, если у вас неисправная зарядная цепь, вы действительно можете захотеть чтобы отключить аккумулятор после его полной зарядки, как было предложено выше.

Улучшите этот ответ
отредактировано 12 мая 2011 г. в 14:24
Peter Mortensen
11.3k2222 золотых знака6464 серебряных знака8686 бронзовых знаков
ответил 25 июл. 09 в 18:28
  • 2
, в частности, зарядные устройства с постоянным током или слаботочные зарядные устройства, как правило, не отключаются, когда батарея заряжена на 100% и может со временем снизить емкость аккумулятора. — Джефф Леонард, 25 июля 2009 г., 22:38
  • Верно, но в ноутбуках не используются зарядные устройства.. Они используют зарядные устройства, которые ОТКЛЮЧАЮТСЯ при 100% заряде. — Джейми Ханрахан, 19 марта 2015, в 18:25
  • Все ноутбуки, произведенные за последнее десятилетие, используют литий-ионные батареи. — intgr 7 апр. ’15 в 7:47
  • добавить комментарий |

    Все зависит от типа материала, из которого сделана батарея. Каждый материал батареи имеет разные идеальные характеристики. Посмотрите на этикетку батареи и определите тип батареи. (например, литий-ионный (Li-ion), никель-металлгидридный (NiMH), никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd) и т. д.). Как только вы определите тип аккумулятора, просто погуглите материал и прочтите о его возможностях. должен рассказать вам все и многое другое из того, что вы хотели бы знать.

    Примечание о зарядке. Не все зарядные цепи созданы одинаковыми, поэтому, если у вас неисправная зарядная цепь, вы действительно можете захотеть чтобы отключить аккумулятор после его полной зарядки, как было предложено выше.


    2

    Это простой и лучший способ продлить срок службы батареи. Именно то, что я делаю:

    1. Полностью зарядите аккумулятор
    2. Дайте ему разрядиться примерно до 40%.
    3. Подключите снова к сети переменного тока.
    4. Отключите аккумулятор.
    5. Оберните аккумулятор пластиковым покрытием, убедитесь, что он герметичен.
    6. Поместите его в холодильник, пока он вам не понадобится.

    Как мой ноутбук — замена настольному компьютеру, потому что я предпочитаю ноутбуки, это то, что я делаю. И это дает отличный результат.

    Не забудьте прогреть аккумулятор до комнатной температуры перед зарядкой!

    Улучшите этот ответ
    отредактировано 12 мая 2011 г. в 14:15
    Peter Mortensen
    11.3k2222 золотых знака6464 серебряных знака8686 бронзовых знаков
    ответил 22 марта ’10 в 8:54
    • 13
      У вас есть ссылка с описанием физики вашего подхода? — стим 6 апр., 13:18
    • 1
      -1 То, что вы описали, просто продлевает срок службы батарей. Что не спрашивается в ОП. — HaydnWVN 15 дек. ’11 в 8:04
    добавить комментарий |

    Это простой и лучший способ продлить срок службы батареи. Именно так я и делаю:

    1. Полностью зарядите аккумулятор.
    2. Дайте ему разрядиться примерно до 40%.
    3. Подключите снова к сети переменного тока.
    4. Отключите аккумулятор.
    5. Оберните аккумулятор пластиковой пленкой, убедитесь, что он герметичен..
    6. Бросайте его в холодильник, пока он вам не понадобится.

    Поскольку мой ноутбук заменяет настольный компьютер, потому что я предпочитаю ноутбуки, это то, что я делаю . И это дает отличный результат.

    Не забудьте прогреть аккумулятор до комнатной температуры перед зарядкой!


    2

    У Apple есть очень удобный сайт об аккумуляторах, используемых в их продуктах. Хотя значительная часть этого относится к продуктам Apple, в целом имеется много информации о современных батареях. Например, знаете ли вы, как правильно хранить батарею, если она не будет использоваться в течение некоторого количества недель?

    Краткий ответ на ваш вопрос: «Почти наверняка» держите ее подключенной, но убедитесь, что там достаточно воздушного пространства, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение аккумулятора вашего ноутбука. Покрывало и ковровое покрытие могут быть удобными для вас, но не для батареи вашего ноутбука.

    Улучшите этот ответ
    ответил 05 января ’12 в 1:54
    добавить комментарий |

    У Apple есть очень удобный сайт об аккумуляторах, используемых в их продуктах. Хотя значительная часть этого относится к продуктам Apple, в целом имеется много информации о современных батареях. Например, знаете ли вы, как правильно хранить батарею, если она не будет использоваться в течение некоторого количества недель?

    Краткий ответ на ваш вопрос: «Почти наверняка» держите ее подключенной, но убедитесь, что есть много воздушного пространства, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение аккумулятора вашего ноутбука. Покрывало и ковровое покрытие могут быть удобными для вас, но не для батареи вашего ноутбука.


    0

    Я помню кое-что от Nokia о том, как оставление мобильных телефонов включенными после полной зарядки привело к увеличению общего энергопотребления по сравнению с отключением во время зарядки и подзарядкой при необходимости. Это было частью некой зеленой инициативы. Я бы предположил, что ноутбуки такие же. Поэтому, оставляя ноутбук подключенным к сети, когда он выключен и полностью заряжен, вы можете увеличить размер счета за электроэнергию.

    Улучшите этот ответ
    ответил 03 января 2010 в 8:49
    • Нет. Современные блоки питания в неактивном состоянии рассеивают очень мало энергии.. — Механическая улитка 19 сен. ’11 в 20:44
    • 1
      Они по-прежнему потребляют больше энергии, чем в отключенном состоянии. Кроме того, невозможно определить, какие из них современные (например, NiMH), если не измерить. Но на практике это, вероятно, всего лишь пустая болтовня. — XTL 07 мар. ’12 в 12:52
    добавить комментарий |

    Я помню кое-что от Nokia о том, как оставление мобильных телефонов включенными после полной зарядки вызывало увеличение общего энергопотребления по сравнению с отключение от сети при зарядке и подзарядка при необходимости. Это было частью некой зеленой инициативы. Я бы предположил, что ноутбуки такие же. Поэтому, оставляя ноутбук включенным в розетку, когда он выключен и полностью заряжен, вы можете увеличить свой счет за электричество.

    Оцените статью
    logicle.ru
    Добавить комментарий