Переключиться на другой профиль электронной почты Outlook

Профиль электронной почты Microsoft Outlook состоит из учетных записей электронной почты, файлов данных и информации о том, где хранится ваша электронная почта. В этой статье предполагается, что вы используете несколько профилей, и объясняется, как сделать профиль по умолчанию и как переключиться на другой профиль. Если вы не знакомы с профилями электронной почты, см. Обзор профилей электронной почты Outlook.

Изменить профили в Outlook

  1. В Outlook нажмите Файл > Настройки учетной записи > Изменить профиль.

  2. Outlook закроется. Вам нужно будет снова запустить Outlook вручную.

  3. При следующем запуске Outlook отобразится Выбрать профиль Диалог.

4. Чтобы это диалоговое окно отображалось каждый раз при запуске Outlook, выберите Параметры > Запрашивать использование профиля .

Установить профиль по умолчанию

  1. В диалоговом окне Выбрать профиль в поле В списке «Имя профиля» щелкните профиль, который вы хотите использовать по умолчанию.

  2. Щелкните Параметры , а затем в разделе Параметры установите флажок Установить как профиль по умолчанию .



Изменение или обновление настроек учетной записи электронной почты в Outlook для Windows

Иногда вам нужно изменить настройки своей учетной записи электронной почты. Если у вас новый пароль, если ваш поставщик услуг электронной почты попросил вас изменить настройки или если у вас возникли проблемы с отправкой и получением электронной почты, вы можете изменить настройки своей учетной записи электронной почты через Почту в Панели управления Windows или из Outlook.

Обновите или измените настройки электронной почты в Mail в панели управления

Хотите посмотреть, как это делается? Щелкните здесь, чтобы перейти непосредственно к нашим видеоинструкциям.

Вам необходимо знать тип своей учетной записи, имена серверов входящей и исходящей почты, а также настройки SSL и порта для вашей учетной записи электронной почты. Вы можете связаться со своим поставщиком электронной почты или, если вы используете популярную службу электронной почты, эти параметры можно найти в разделе параметров электронной почты POP и IMAP для темы Outlook.

Не знаете, кто ваш поставщик услуг электронной почты. ? Посмотрите на свой адрес электронной почты. Слово сразу после символа @ обычно является вашим провайдером электронной почты.

  1. Откройте панель управления.

    • Windows 10 : в поле поиска на панели задач введите панель управления и выберите Панель управления.

    • Windows 8.1 : введите панель управления в поле поиска и затем выберите Панель управления.

    • Windows 7 : нажмите кнопку «Пуск», затем выберите «Панель управления»..

  2. Найдите и откройте значок почты на панели управления.

  3. В окне Настройка почты — Outlook нажмите Учетные записи электронной почты …

  4. В окне Настройки учетной записи выберите учетную запись, для которой вы пытаетесь устранить неполадки, и выберите Изменить .

  5. В окне Изменить учетную запись проверьте Сервер входящей почты и Сервер исходящей почты по сравнению с настройками вашего почтового провайдера или справочной статьи. Если это не так, обновите настройки.

  6. В разделе Информация для входа убедитесь, что вы используете исправьте имя пользователя и пароль , связанные с вашей учетной записью электронной почты.

    Примечание. Если ваш провайдер электронной почты требует двухфакторной аутентификации, введите сгенерированный им код доступа вместо обычного пароля.

  7. Нажмите Дополнительные настройки …

  8. в электронной почте в Интернете. В окне настроек выберите вкладку Дополнительно .

  9. В Номера портов сервера , сравните номера входящего сервера (IMAP) и исходящего сервера (SMTP) с номерами, предоставленными вашим провайдером электронной почты или справочная статья. Если они не совпадают, измените их вручную.

  10. Кроме того, сравните типы шифрования (рядом с Используйте следующий тип зашифрованного соединения ) для серверов входящей и исходящей почты, и, если они не совпадают, измените их вручную.

  11. Нажмите ОК , а затем нажмите Проверить настройки учетной записи в окне Изменить учетную запись .

  12. В окне Настройки тестовой учетной записи проверьте, есть ли у вас зеленые галочки или красные маркеры:

    • Красные маркеры указывают на некорректность некоторых или всех настроек. Проверьте свои настройки и повторите попытку. Если проверка не удалась, обратитесь к поставщику услуг электронной почты для проверки информации.

    • Зеленые галочки указывают на успешное выполнение проверки. Нажмите Закрыть , а затем нажмите Далее и Готово в окне Изменить учетную запись . . Ваша электронная почта должна быть правильно настроена.

Хотите посмотреть, как это делается?

Обновите или измените настройки электронной почты в Outlook для Windows

  1. Откройте Outlook и выберите Файл .

  2. Используйте раскрывающийся список под Информация об учетной записи , чтобы выбрать нужную учетную запись для изменения.

  3. Выберите Настройки учетной записи .

  4. Выберите тип информации, которую вы хотите изменить.

    • Настройки учетной записи позволяет добавлять или удалять учетные записи, изменять настройки сервера и т. д.

    • Имя учетной записи и настройки синхронизации позволяет обновить понятное имя для учетной записи и решить, сколько дней электронной почты вы хотите синхронизировать.

    • Настройки сервера позволяют изменять данные для входа, включая пароль, имя сервера, порт и настройки аутентификации.

    • Изменить профиль позволяет переключиться на новый профиль.

    • Управление профилями позволяет добавлять или удалять профили или изменять их настройки.

  5. Наиболее часто используемые настройки будут изменены: Настройки сервера .

  6. Выберите Входящая почта или Исходящая почта для изменить различные настройки сервера. Здесь вы также можете обновить свой пароль электронной почты (после того, как вы изменили пароль у своего провайдера электронной почты).

  7. Когда вы ‘ Закончив обновление настроек, выберите Далее > Готово .

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий