Профиль электронной почты Microsoft Outlook состоит из учетных записей электронной почты, файлов данных и информации о том, где хранится ваша электронная почта. В этой статье предполагается, что вы используете несколько профилей, и объясняется, как сделать профиль по умолчанию и как переключиться на другой профиль. Если вы не знакомы с профилями электронной почты, см. Обзор профилей электронной почты Outlook.
- Изменить профили в Outlook
- Установить профиль по умолчанию
- Изменение или обновление настроек учетной записи электронной почты в Outlook для Windows
- Обновите или измените настройки электронной почты в Mail в панели управления
- Хотите посмотреть, как это делается?
- Обновите или измените настройки электронной почты в Outlook для Windows
Изменить профили в Outlook
-
В Outlook нажмите Файл > Настройки учетной записи > Изменить профиль.
-
Outlook закроется. Вам нужно будет снова запустить Outlook вручную.
-
При следующем запуске Outlook отобразится Выбрать профиль Диалог.
4. Чтобы это диалоговое окно отображалось каждый раз при запуске Outlook, выберите Параметры > Запрашивать использование профиля .
Установить профиль по умолчанию
-
В диалоговом окне Выбрать профиль в поле В списке «Имя профиля» щелкните профиль, который вы хотите использовать по умолчанию.
-
Щелкните Параметры , а затем в разделе Параметры установите флажок Установить как профиль по умолчанию .
Изменение или обновление настроек учетной записи электронной почты в Outlook для Windows
Иногда вам нужно изменить настройки своей учетной записи электронной почты. Если у вас новый пароль, если ваш поставщик услуг электронной почты попросил вас изменить настройки или если у вас возникли проблемы с отправкой и получением электронной почты, вы можете изменить настройки своей учетной записи электронной почты через Почту в Панели управления Windows или из Outlook.
Обновите или измените настройки электронной почты в Mail в панели управления
Хотите посмотреть, как это делается? Щелкните здесь, чтобы перейти непосредственно к нашим видеоинструкциям.
Вам необходимо знать тип своей учетной записи, имена серверов входящей и исходящей почты, а также настройки SSL и порта для вашей учетной записи электронной почты. Вы можете связаться со своим поставщиком электронной почты или, если вы используете популярную службу электронной почты, эти параметры можно найти в разделе параметров электронной почты POP и IMAP для темы Outlook.
Не знаете, кто ваш поставщик услуг электронной почты. ? Посмотрите на свой адрес электронной почты. Слово сразу после символа @ обычно является вашим провайдером электронной почты.
-
Откройте панель управления.
-
Windows 10 : в поле поиска на панели задач введите панель управления и выберите Панель управления.
-
Windows 8.1 : введите панель управления в поле поиска и затем выберите Панель управления.
-
Windows 7 : нажмите кнопку «Пуск», затем выберите «Панель управления»..
-
-
Найдите и откройте значок почты на панели управления.
-
В окне Настройка почты — Outlook нажмите Учетные записи электронной почты …
-
В окне Настройки учетной записи выберите учетную запись, для которой вы пытаетесь устранить неполадки, и выберите Изменить .
-
В окне Изменить учетную запись проверьте Сервер входящей почты и Сервер исходящей почты по сравнению с настройками вашего почтового провайдера или справочной статьи. Если это не так, обновите настройки.
-
В разделе Информация для входа убедитесь, что вы используете исправьте имя пользователя и пароль , связанные с вашей учетной записью электронной почты.
Примечание. Если ваш провайдер электронной почты требует двухфакторной аутентификации, введите сгенерированный им код доступа вместо обычного пароля.
-
Нажмите Дополнительные настройки …
-
в электронной почте в Интернете. В окне настроек выберите вкладку Дополнительно .
-
В Номера портов сервера , сравните номера входящего сервера (IMAP) и исходящего сервера (SMTP) с номерами, предоставленными вашим провайдером электронной почты или справочная статья. Если они не совпадают, измените их вручную.
-
Кроме того, сравните типы шифрования (рядом с Используйте следующий тип зашифрованного соединения ) для серверов входящей и исходящей почты, и, если они не совпадают, измените их вручную.
-
Нажмите ОК , а затем нажмите Проверить настройки учетной записи в окне Изменить учетную запись .
-
В окне Настройки тестовой учетной записи проверьте, есть ли у вас зеленые галочки или красные маркеры:
-
Красные маркеры указывают на некорректность некоторых или всех настроек. Проверьте свои настройки и повторите попытку. Если проверка не удалась, обратитесь к поставщику услуг электронной почты для проверки информации.
-
Зеленые галочки указывают на успешное выполнение проверки. Нажмите Закрыть , а затем нажмите Далее и Готово в окне Изменить учетную запись . . Ваша электронная почта должна быть правильно настроена.
-
Хотите посмотреть, как это делается?

Обновите или измените настройки электронной почты в Outlook для Windows
-
Откройте Outlook и выберите Файл .
-
Используйте раскрывающийся список под Информация об учетной записи , чтобы выбрать нужную учетную запись для изменения.
-
Выберите Настройки учетной записи .
-
Выберите тип информации, которую вы хотите изменить.
-
Настройки учетной записи позволяет добавлять или удалять учетные записи, изменять настройки сервера и т. д.
-
Имя учетной записи и настройки синхронизации позволяет обновить понятное имя для учетной записи и решить, сколько дней электронной почты вы хотите синхронизировать.
-
Настройки сервера позволяют изменять данные для входа, включая пароль, имя сервера, порт и настройки аутентификации.
-
Изменить профиль позволяет переключиться на новый профиль.
-
Управление профилями позволяет добавлять или удалять профили или изменять их настройки.
-
-
Наиболее часто используемые настройки будут изменены: Настройки сервера .
-
Выберите Входящая почта или Исходящая почта для изменить различные настройки сервера. Здесь вы также можете обновить свой пароль электронной почты (после того, как вы изменили пароль у своего провайдера электронной почты).
-
Когда вы ‘ Закончив обновление настроек, выберите Далее > Готово .