От чего зависит «количество кадров в секунду»? [закрыто]

Я знаю, что такое FPS и что это означает, но от чего это зависит: от моего монитора или видеокарты?

Также , обычно все графические карты имеют такие имена, как Nvidia Geforce GT 420m. Что означает 420 м?


5

Каждая игра состоит из кода, написанного на каком-то языке программирования. Код — это не что иное, как длинный список инструкций для вашего компьютера. Часто в современных играх AAA эти коды состоят из миллионов строк, поэтому компьютеру требуется относительно много времени, чтобы их прочесть.

Все игры имеют своего рода «цикл» инструкций. через которую они проходят снова и снова, чтобы имитировать игру. Например, простой цикл может выглядеть так:

  цикл start get вводимые пользователем данные имитировать физику обновление анимации обновить все остальное рисовать все на экранный повтор  

FPS — это не что иное, как количество раз, которое ваш компьютер или консоль успевает пройти этот цикл в течение одной секунды. Одна итерация этого цикла обычно называется «кадром», следовательно, «кадрами в секунду».

Эти разные части цикла по-разному нагружают разные части вашего оборудования в зависимости от игры. . Например, большинство современных шутеров от первого лица пытаются отобразить невероятное количество деталей и эффектов на вашем экране, поэтому они очень утомительны в отделе «рисовать все на экране», что делается на 90%. вашей видеокартой.

В других играх, например в стратегиях в реальном времени, много деталей обычно не требуется, поскольку вы смотрите на вещи только с очень большого расстояния. Таким образом, большая часть их вычислительной мощности уходит на такие вещи, как поиск пути для юнитов, ИИ и т. Д., Которые обычно выполняются вашим процессором.

По сути, это зависит от игры.

Улучшите этот ответ
ответил 31 окт., В 20:14
добавить комментарий |

Каждая игра состоит из кода, написанного на каком-то языке программирования. Код — это не что иное, как длинный список инструкций для вашего компьютера. Часто в современных играх AAA эти коды состоят из миллионов строк, поэтому компьютеру требуется относительно много времени, чтобы их прочесть.

Все игры имеют своего рода «цикл» инструкций. через которую они бегают снова и снова, чтобы смоделировать игру. Например, простой цикл может выглядеть так:

  цикл start get вводимые пользователем данные имитировать физику обновление анимации обновить все остальное рисовать все на экранный повтор  

FPS — это не что иное, как количество раз, которое ваш компьютер или консоль успевает пройти этот цикл в течение одной секунды. Одна итерация этого цикла обычно называется «кадром», следовательно, «кадрами в секунду».

Эти разные части цикла по-разному нагружают разные части вашего оборудования в зависимости от игры. . Например, большинство современных шутеров от первого лица пытаются отобразить невероятное количество деталей и эффектов на вашем экране, поэтому они очень утомительны в отделе «рисовать все на экране», что делается на 90%. вашей видеокартой.

В других играх, например в стратегиях в реальном времени, много деталей обычно не требуется, поскольку вы смотрите на вещи только с очень большого расстояния. Таким образом, большая часть их вычислительной мощности уходит на такие вещи, как поиск пути для юнитов, ИИ и т. Д., Которые обычно выполняются вашим процессором.

По сути, это зависит от игры.


1

FPS зависит от вычислительной мощности, поэтому ваша видеокарта, процессор, память и тому подобное, а не ваш монитор.

К сожалению, существует слишком много различных схем именования видеокарт, чтобы попытаться описать их здесь. И между AMD и NVidia нет «лучшего», у каждой из них есть множество карт с разными возможностями в разных играх. Если вы пытаетесь сравнить две конкретные карты в аналогичном ценовом диапазоне, попробуйте поискать статьи, в которых сравниваются эти две карты в Интернете.

Улучшите этот ответ
ответил 31 окт. 2011 в 19:17
добавить комментарий |

FPS зависит от вычислительной мощности, поэтому ваша видеокарта, процессор, память и тому подобное, а не монитор.

К сожалению, существует слишком много различных схем именования видеокарт, чтобы попытаться описать их здесь. И между AMD и NVidia нет «лучшего», у каждой из них есть множество карт с разными возможностями в разных играх. Если вы пытаетесь сравнить две конкретные карты в аналогичном ценовом диапазоне, попробуйте найти статьи, в которых сравниваются эти две карты в Интернете.



Что означает FPS в Игры?

Если вы когда-нибудь обнаружите, что играете в онлайн-игры, вы обязательно услышите, как люди говорят о своих «фреймах», и обычно, когда они разочарованы «падением фреймов». По сути, то, что они имеют в виду to — это количество кадров в секунду или количество кадров в секунду, отображаемое на экране.. FPS — один из основных тестов, используемых для измерения графической производительности в видеоигре. Основная причина, по которой все говорят о частоте кадров, заключается в том, что чем выше частота кадров, тем более плавной и отзывчивой будет игра.

Как и в случае с движущимися изображениями, изображения, которые вы видите на экранах, в основном представляют собой серию неподвижные изображения, которые движутся достаточно быстро, чтобы имитировать движение. Если бы у вас была достаточно мощная видеокарта и вы могли достичь 1000 кадров в секунду, глаза могли бы различать плавное движение реальности и движение на экране. Хотя, прежде чем надеяться, вы должны знать, что даже с первоклассным оборудованием и оптимизированными настройками вы не должны ожидать более 240 FPS от любой игры. На сегодняшний день вам действительно не нужно больше 60–120 кадров, если вы хотите добиться плавного визуального восприятия в игре.

На определение игрового кадра влияет множество факторов. скорость, включая пропускную способность сети, от ограничений графического процессора, процессора или оперативной памяти. Если у вас низкая частота кадров, игра будет казаться прерывистой во время движения или при большом количестве анимации на экране. Как известно каждому конкурентоспособному игроку, падение кадра часто может привести к упущенным возможностям или проигранным матчам и гарантированно вызовет разочарование в играх с высокой интенсивностью.

Как добиться максимальной производительности FPS?

Сегодняшние игры часто разрабатываются с целью достижения как минимум 60 кадров в секунду. Хотя менее графически насыщенные игры могут выбирать между 30 и 60 кадрами в секунду, при этом обеспечивая плавный игровой процесс. Вы начнете замечать серьезные проблемы только в том случае, если ваша частота кадров упадет ниже 30. Игры могут иметь встроенные ограничения конфигурации для определенного FPS, если разработчики определили, что игра будет работать лучше всего и без неожиданных сбоев при некоторой заранее определенной частоте кадров.

Фактический FPS, которого может достичь ваша система, только ограничен в зависимости от имеющегося у вас оборудования, включая ранее упомянутую видеокарту или процессор в вашей системе. Еще один компонент оборудования, о котором часто забывают, — это ваш монитор. Большинство мониторов имеют максимальную частоту обновления 60 Гц, а это означает, что даже если ваш графический процессор может достигать 120 кадров в секунду в игре, вы не сможете увидеть более 60 кадров в секунду из-за частоты обновления экрана.

Если у вас лучшее из лучших с точки зрения оборудования, но в игре есть встроенный максимальный FPS, часто есть способы обойти эти досадные ограничения разработчика. Большинство игр создают файл .ini, который система будет использовать для всех графических настроек, включая частоту кадров. Быстрый поиск в Google игры, в которую вы играете, с использованием «.ini file fps boost» чаще всего приводит к некоторым учебным инструкциям, которые помогут вам внести быстрые изменения для повышения производительности. Предупреждение для тех, кто достаточно смел, чтобы начать изменять эти системные настройки: убедитесь, что вы сохранили резервную копию неизмененного. ini, потому что ваши изменения могут вызвать непредвиденные проблемы.

Конечно, у вас всегда есть возможность уменьшить изображение настройки в игре, в которую вы играете. Снижение разрешения и качества графики в игре почти всегда приводит к повышению FPS по той простой причине, что это снижает нагрузку на вашу систему, чтобы она могла быстрее обрабатывать поток данных.

Некоторые дополнительные настройки FPS

Есть много настроек, которые может повлиять на ваш FPS, но мы рекомендуем несколько простых изменений. Убедитесь, что сглаживание настроено в соответствии с вашим разрешением, и это может иметь большое значение. Если вы хотите просто увеличить FPS до максимума, то чем ниже настройки сглаживания, тем лучше, и полное его отключение может привести к хорошему увеличению.

Отключение освещения и Настройки теней в игре также увеличивают ваш FPS, но могут сделать игру намного менее привлекательной, так что это скорее личное дело. Понижение разрешения в игре всегда увеличивает частоту кадров, но может отрицательно сказаться на поле зрения, поэтому в зависимости от типа игры, в которую вы играете, вам нужно решить, какая настройка принесет вам больше пользы.

Как измерить ваш FPS?

Многие игры имеют встроенные функции, позволяющие включить оверлей, который будет отображать ваш FPS, часто в верхнем правом углу. Если вы просмотрели настройки игры, в которую играете, и просто не можете найти переключатель наложения FPS, у вас все еще есть варианты. Одна из наиболее широко используемых программ, специально разработанная для отображения графических показателей, известна как Fraps. Если у вас работает Fraps в фоновом режиме, вы увидите наложение FPS во время игры, чтобы вы могли определить наличие серьезных проблем с кадрированием.

Преимущества высокого FPS?

Если время вашей реакции было ограничено вашей способностью видеть движение в реальном времени , и у вашего оппонента не было такого ограничения, он будет иметь значительное преимущество перед вами при игре один на один. Когда у вас на экране больше кадров, чем других, вы можете быстрее реагировать на более мелкие движения, используя любую возможность. Вот почему две главные жалобы, которые вы услышите от соревнующихся игроков, включают проблемы с сетевым пингом или задержкой (время, необходимое для отправки команды с вашего ПК на игровой сервер, а затем возврата на ваш ПК) и пропадание кадров.

Когда более низкий FPS лучше?

Как ни странно это звучит, ограничение частоты кадров в некоторых случаях может улучшить игровой процесс. Если вы отслеживали свой FPS с помощью Fraps и заметили, что всякий раз, когда на экране много врагов или одновременно происходит много анимации, ваши кадры значительно падают, то ограничение на FPS может помочь. Игра в любую игру и переключение между высокой и низкой частотой кадров невероятно расстраивает, потому что, прежде всего, важнее всего плавное и стабильное взаимодействие.

Когда вы играете в игру, ничто не нарушит погружения, и вызывают больше разочарования, чем случайные всплески или падения производительности самой игры. Поэтому, если у вас возникли эти проблемы, вы можете либо уменьшить графические настройки, либо установить ограничение частоты кадров, хотя мы не рекомендуем по возможности опускаться ниже 30.

Заключение

FPS или» количество кадров в секунду «- это число, которое показывает, как множество отдельных изображений (кадров), которые ваша видеокарта может отображать каждую секунду. Он ограничен как оборудованием на вашем ПК, в первую очередь графическим процессором, так и частотой обновления ваших мониторов.

Если у вас есть высокопроизводительное оборудование и вы можете максимально увеличить частоту кадров, тогда вы получите преимущество над другими игроками в сети, которые должны играть с более низким FPS. Хотя, если вы продолжаете получать пропадание кадров, установка ограничения для вашего FPS поможет вам гораздо больше, чем справиться с неожиданными скачками и провалами в игре.

В конце дня вам нужно будет поэкспериментируйте с настройками игры, чтобы определить максимальный FPS, который вы можете получить, оставаясь стабильным. Это требует определенных усилий заранее, но это определенно того стоит и часто может быть перенесено в другие игры или, по крайней мере, будет служить в качестве основы, так что позже работа отнимет меньше времени. Если у вас есть вопросы или вы хотите получить дополнительные советы, дайте нам знать в комментариях!

Поделитесь любовью
Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий