Не могу отправить почту: электронная почта Яндекса «Неверный контактный адрес»

Я пытался отправить почту на свой адрес электронной почты на Яндексе, но все время получаю сообщение об ошибке «Неверный контактный адрес». Я перепробовал множество писем и попытался получить поддержку в Google, но не могу найти никаких ответов.

Кто-нибудь знает какие-либо решения?

Изображение ошибки: http://imgur .com/a/YyeNa

Я пробовал использовать Chrome, Firefox, Internet Explorer и VPS под управлением Linux.


3

Вам нужно перейти в//Настройки учетной записи//в правом верхнем меню. В правой панели будет написано, что «Ваша учетная запись недостаточно защищена». По сути, это означает, что вы еще не выполнили все шаги, чтобы убедиться, что вы не спамер.

Вы можете связать свой номер мобильного телефона (с помощью кода SMS), и это завершит вашу регистрацию и подтвердит, что вы не робот. Тогда ваш почтовый аккаунт сможет отправлять и получать сообщения.

Подробнее здесь https://www.reddit.com/r/Yandex/comments/6l6rkr/invalid_contact_address_error/

Улучшите этот ответ
17 окт. 2017 в 11:36
  • 1
    Верно. Тоже самое. В моем случае я пытался использовать Яндекс, чтобы убежать от Google, но если Яндексу нужен мой номер телефона, чтобы я мог пользоваться его почтовой службой, я боюсь, что мои отношения с Яндексом закончились всего через 5 минут после его начала. Прощай, Яндекс! — Альберто Мартин, 21 окт. 2017, в 2:40
  • @ AlbertoMartín, вы можете купить предоплаченную SIM-карту за 5 долларов, использовать ее один раз для регистрации учетной записи и выбросить. — Дмитрий К 21 окт. ’17 в 7:19
  • Нет, вы не можете выбросить его, так как Яндекс будет использовать его когда-нибудь в будущем, чтобы проверить, используете ли вы учетную запись, в то время как это можно сделать, например, только с дополнительной учетной записью. Это не только Яндекс, но и Yahoo, Xiaomi и т. Д. Многие компании хотят от вас как можно больше информации, но для меня все они запрещены; Я не приемлю этого оскорбления. — Альберто Мартин, 21 окт. ’17 в 11:52
  • Этот ответ не решает проблему, как показывают ответы в ссылке на Reddit. Боюсь, Яндекс — очень плохой сервис. Даже если он считает, что существует проблема с безопасностью вашей учетной записи, он должен сообщить вам, чтобы было ясно, что вы знаете, что. — Стив Мак 01 мар. ’18 в 14:15
добавить комментарий |

Вам нужно перейти в//Настройки учетной записи//в правом верхнем меню. В правой панели будет написано, что «Ваша учетная запись недостаточно защищена». По сути, это означает, что вы еще не выполнили все шаги, чтобы убедиться, что вы не спамер.

Вы можете связать свой номер мобильного телефона (с помощью кода SMS), и это завершит вашу регистрацию и подтвердит, что вы не робот. Тогда ваш почтовый аккаунт сможет отправлять и получать сообщения.

Подробнее здесь https://www.reddit.com/r/Yandex/comments/6l6rkr/invalid_contact_address_error/



Не могу отправлять письма с яндекс почты

я могу получать, но не могу отправлять письма с яндекс. когда я сохраняю настройки. просто пишу «сохранение» на экране и ничего не меняю. Как это сделать


У меня тоже было это с другими почтовыми провайдерами.

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать:

В терминале cd frappe-bench введите bench restart.

В erpnext перезагрузите кеш

Очистите кеш браузера и повторите попытку.

Извините за плохое форматирование, я использую мобильный.


Консоль Javascript будет иметь подсказку (трассировка)


Эй, Угур,

Яндекс работает отлично. Отправьте мне снимок экрана со своей страницей настроек почты.


Привет, ребята, все равно я не смог этого сделать. если посмотреть как мои настройки и официальные настройки яндекс почты. возможно, ты сможешь понять проблему. Спасибо


Порт 587 olması gerekli

Tls kullanman gerekli

Smtp.Yandex.com adresi bende kayitli


Большое спасибо, я сменил порт и могу ли это


привет, у меня похожая проблема … я не могу отправить или получить электронное письмо от другого аккаунта … вы можете мне помочь? английский пожалуйста…


Не указывайте порт 465, потому что он по умолчанию. ‘

Просто оставьте порт пустым.

Надеюсь, это поможет!


Я установил электронную почту Яндекс с моим собственным доменом, все DNS были настроены правильно, а также я использую Делегирование домена в Яндекс.

система электронной почты не может отправлять или получать электронные письма.

Есть ключ к решению этой проблемы?


Вы должны войти в систему с помощью веб-почты, а затем закончить все ваши данные запроса, тогда все будет в порядке


Я не понимаю, все равно ничего не работает


Не * работает

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий