Можно ли сохранить класс пространственных объектов в виде шейп-файла?

Это общий вопрос о том, как хранится класс пространственных объектов или как его можно сохранить с помощью python/arcpy.

Можно ли сохранить список созданных точек (класс пространственных объектов) как шейп-файл или в шейп-файл, или для создания нового класса пространственных объектов вам нужно создать GDB, а затем добавить класс пространственных объектов к нему, а затем в конечном итоге преобразовать его в шейп-файл с помощью ArcPy?


Да, шейп-файл считается классом объектов, который предоставляет ему несколько атрибутов.

Esri предоставляет этот обзор шейп-файла Рекомендации по геообработке для вывода шейп-файлов:

Шейп-файл — это формат хранения векторных данных Esri для хранения местоположения, формы и атрибутов географических объектов. Он хранится в виде набора связанных файлов и содержит один класс пространственных объектов. Шейп-файлы часто содержат большие объекты с большим количеством связанных данных и исторически использовались в настольных ГИС-приложениях, таких как ArcGIS for Desktop и ArcGIS Explorer Desktop. Если у вас есть небольшой объем данных в шейп-файле — обычно менее 1000 функций — вы можете сделать его доступным для просмотра другими через веб-браузер, добавив его в виде файла .zip, содержащего файлы .shp, .shx, .dbf и .prj. файлы на карту, которую вы создаете с помощью вьюера карт.

Когда вы добавляете шейп-файл, вьюер карт преобразует его в формат, который веб-клиенты могут быстро читать и отображать. Чтобы еще больше повысить производительность дисплея, вы можете выбрать обобщение функций в вашем шейп-файле. Обобщение уменьшает размер шейп-файла за счет упрощения функций и часто подходит для данных в небольших масштабах.

Для дальнейшего расширения библиотеки Университета Дьюка предоставляют дополнительную информацию как для шейп-файла, так и для классов пространственных объектов. , обеспечивая хорошее сравнение.

Вот отрывок из статьи:

Наборы данных объектов хранят классы объектов (которые эквивалентны шейп-файлам) с той же системой координат . Подобно шейп-файлам, пользователи могут создавать точки, линии и полигоны с классами пространственных объектов; классы пространственных объектов также могут создавать аннотации и размеры.


7

Проще говоря, шейп-файл — это класс пространственных объектов, не хранится в базе геоданных. Таким образом, вы можете использовать такой инструмент, как Преобразование> Класс пространственных объектов в класс объектов (или arcpy.FeatureClassToFeatureClass_conversion ) и преобразовать класс пространственных объектов или слой в шейп-файл.

Немного изменив пример сценария из класса объектов в справку рабочего стола по классу объектов, вот пример преобразования класса объектов в шейп-файл. При этом берется класс пространственных объектов Building_point из базы геоданных C: data GreenvalleyDB. mdb PublicBuildings и выводит их в шейп-файл postoffices.shp в папке C:output

   # Имя: FeatureClassToFeatureClass_Example2.py # Описание: Используйте FeatureClassToFeatureClass с выражением для создания подмножества # исходного класса пространственных объектов.  # Импортировать системные модулиimport arcpy # Установить параметры средыarcpy.env.workspace = "C:/data/GreenvalleyDB.mdb/PublicBuildings" # Установить локальные переменные inFeatures = "Building_point" outLocation = "C:/output" outFeatureClass = "postoffices.shp" выражение  = "" # Выполнить FeatureClassToFeatureClassarcpy.FeatureClassToFeatureClass_conversion (inFeatures, outLocation, outFeatureClass, выражение)  

Улучшите этот ответ
ответил 16 февраля ’16 в 1:34
добавить комментарий |

Проще говоря, шейп-файл — это класс пространственных объектов, который не хранится в базе геоданных. Таким образом, вы можете использовать такой инструмент, как Преобразование> Класс пространственных объектов в класс объектов (или arcpy.FeatureClassToFeatureClass_conversion ) и преобразовать класс пространственных объектов или слой в шейп-файл.

Немного изменив пример сценария из класса объектов в справку рабочего стола по классу объектов, вот пример преобразования класса объектов в шейп-файл. Он берет класс пространственных объектов с именем Building_point из базы геоданных C: data GreenvalleyDB.mdb PublicBuildings и выводит их в шейп-файл почтовые отделения .shp в папке C:output

  # Имя: FeatureClassToFeatureClass_Example2.py # Описание: Используйте FeatureClassToFeatureClass с выражением  для создания подмножества # исходного класса пространственных объектов.  # Импортировать системные модулиimport arcpy # Установить параметры средыarcpy.env.workspace = "C:/data/GreenvalleyDB.mdb/PublicBuildings" # Установить локальные переменные inFeatures = "Building_point" outLocation = "C:/output" outFeatureClass = "postoffices.shp" выражение  = "" # Выполнить FeatureClassToFeatureClassarcpy.FeatureClassToFeatureClass_conversion (inFeatures, outLocation, outFeatureClass, выражение)  

5

Я нашел блог Spatial Times под названием Shapefile vs Feature Class путем поиска в Google:

Shapefile — это класс Feature. Хотя на предполагаемый вопрос, вероятно, здесь не было ответа. Но давайте углубимся в это, прежде чем двигаться дальше, так что тогда что такое класс функций (из: http://wiki.gis.com/wiki/index. php/Feature_class)?

Классы пространственных объектов представляют собой однородные коллекции общих пространственных объектов, каждый из которых имеет одинаковое пространственное представление, такое как точки, линии или многоугольники, и общий набор столбцов атрибутов, например класс линейных объектов для представления осевых линий дороги.

Согласно этому определению, шейп-файл является классом объектов.

Улучшите этот ответ
ответил 16 февраля ’16 в 1:33
добавить комментарий |

Я нашел блог Spatial Times под названием Shapefile vs Feature Class, выполнив поиск в Google:

Шейп-файл — это класс пространственных объектов. Хотя на предполагаемый вопрос, вероятно, здесь не было ответа. Но давайте немного углубимся в это, прежде чем двигаться дальше, так что же тогда такое класс функций (из: http://wiki.gis.com/wiki/index.php/Feature_class)?

Классы пространственных объектов представляют собой однородные коллекции общих объектов, каждый из которых имеет одно и то же пространственное представление, такое как точки, линии или многоугольники, и общий набор столбцов атрибутов, например, класс линейных объектов для представления осевых линий дороги.

Согласно этому определению, шейп-файл является классом объектов.



Сохраненные игры

Служба сохраненных игр дает вам удобный способ сохранить игровой прогресс ваших игроков на серверы Google. Ваша игра может извлекать сохраненные игровые данные, чтобы позволить вернувшимся игрокам продолжить игру в их последней точке сохранения с любого устройства.

Служба сохраненных игр позволяет синхронизировать игровые данные игрока на нескольких устройствах. Например, если у вас есть игра, запущенная на Android, вы можете использовать службу «Сохраненные игры», чтобы позволить игроку запустить игру на своем телефоне Android, а затем продолжить игру на планшете, не теряя при этом никакого прогресса. Эту услугу также можно использовать для обеспечения продолжения игры игрока с того места, где она была остановлена, даже если его устройство потеряно, разрушено или заменено на более новую модель.

Чтобы узнать, как реализовать сохраненные игры для вашей платформе, см. реализации клиента.

Основы сохраненных игр

Сохраненная игра состоит из двух частей:

  • неструктурированный двоичный большой двоичный объект — эти данные могут представлять все, что вы выберете, а ваша игра отвечает за анализ и запись в них.
  • Структурированные метаданные — дополнительные свойства, связанные с двоичными данными, которые позволяют игровым сервисам Google Play визуально представлять Сохраненные игры в пользовательском интерфейсе (UI) списка сохраненных игр по умолчанию и полезная информация, которая отображается в приложении Google Play Games (например, метка времени последнего обновления).

Игра может записывать произвольное количество сохраненных игр для одного игрока в зависимости от пользовательской квоты, поэтому нет жесткого требования ограничивать игроков одним файлом сохранения.

Обложки

Служба сохраненных игр обеспечивает визуальное взаимодействие с пользователем в дополнение к функциям сохранения. Настоятельно рекомендуется связать репрезентативные изображения с соответствующими файлами сохранения. Если вы используете пользовательский интерфейс (UI) сохраненного списка игр по умолчанию, предоставляемый Play Games SDK в вашей игре, пользовательский интерфейс будет отображать эти изображения обложек. Обложки также могут появляться в приложении Google Play Игры.

Описания

Вы можете предоставить краткое текстовое описание содержания определенной сохраненной игры. Это описание напрямую отображается для игроков и должно резюмировать состояние, которое представляет сохраненная игра; например, «Борьба с гоблинами в темном лесу».

Quota

С разработчиков не взимается плата за какие-либо сохраненные игровые данные, хранящиеся в облаке. Вместо этого эти данные учитывается в квоте Google Диска игрока — вам не о чем беспокоиться. Единственная квота, о которой должны заботиться разработчики игр, — это квота API Google Диска.

Изоляция чтения/записи

Все сохраненные игры хранятся в приложении Google Drive ваших игроков. DataFolder. Эта папка может быть прочитана и записана только вашей игрой — ее нельзя просматривать или изменять в играх других разработчиков, поэтому существует дополнительная защита от повреждения данных. Кроме того, сохраненные игры изолированы от прямого вмешательства игроков, поэтому они не могут изменять отдельные сохраненные игры.

Автономная поддержка

Ваша игра по-прежнему может читать и писать в сохраненную игру. когда устройство игрока отключено, но не сможет синхронизироваться с игровыми сервисами Google Play, пока не будет установлено сетевое подключение. После повторного подключения игровые сервисы Google Play асинхронно обновляют сохраненные игровые данные на серверах Google.

Разрешение конфликтов

При использовании сервиса сохраненных игр ваша игра может столкнуться с конфликтами при попытке сохранить данные. Эти конфликты могут возникать, когда пользователь запускает более одного экземпляра вашего приложения на разных устройствах или компьютерах. Ваше приложение должно иметь возможность разрешать эти конфликты таким образом, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем.

Обычно конфликты данных возникают, когда экземпляр вашего приложения не может связаться со службой сохраненных игр при попытке загрузить данные или сохрани это. В общем, лучший способ избежать конфликтов данных — всегда загружать самые свежие данные из службы при запуске или возобновлении работы вашего приложения и сохранять данные в службе с разумной частотой. Однако не всегда удается избежать конфликтов данных. Ваше приложение должно прилагать все усилия для обработки конфликтов, чтобы данные ваших пользователей были сохранены и чтобы у них был хороший опыт..

Ограничения

Игровые сервисы Google Play в настоящее время применяют ограничения на размер двоичных данных и размеры обложек 3 МБ и 800 КБ соответственно.

Метаданные сохраненной игры

Структурированные метаданные для сохраненной игры содержат следующие свойства:

Свойство Описание
Уникальная строка, созданная игровыми сервисами Google Play для этой сохраненной игры. Используйте этот идентификатор, чтобы ссылаться на сохраненную игру в ваших игровых клиентах.
Краткое имя сохраненной игры, предоставленное разработчиком, например «Слот сохранения 1» или «PlayerName_Save1». Это не отображается для игроков.
Описание, предоставленное разработчиком сохраненная игра.
Последнее изменение Метка времени в миллисекундах, созданная играми Google Play сервисы для определения времени последнего обновления сохраненной игры.
Время игры Разработчик -приложенное время (в миллисекундах) для отображения в сохраненной игре. Это значение должно представлять, как долго игрок играл в соответствующую сохраненную игру. Например, время игры, равное 3600000, будет отображаться игровыми сервисами Google Play как «1 час».
Изображение обложки Это необязательное свойство, предоставляемое разработчиком, которое содержит информацию об изображении обложки.

Клиентские реализации

Чтобы узнать, как реализовать сохраненные игры для вашей платформы, см. следующие ресурсы:

  • Android
  • C ++
  • Контрольный список для реализации сохраненных игр

[{«type»: «thumb-down», «id»: » missingTheInformationINeed «,» label «:» Отсутствует нужная мне информация «}, {» type «:» thumb-down «,» id «:» tooComplicatedTooManySteps «,» label «:» Слишком сложно/слишком много шагов «}, { «type»: «thumb-down», «id»: «outOfDate», «label»: «Out of date»}, {«type»: «thumb-down», «id»: «samplesCodeIssue», «label «:» Примеры/Проблема с кодом «}, {» type «:» thumb-down «,» id «:» otherDown «,» label «:» Other «}] [{» введите «:» thumb-u p «,» id «:» easyToUnderstand «,» label «:» Легко понять «}, {» type «:» thumb-up «,» id «: «olvedMyProblem», «label»: «Моя проблема решена» }, {«type»: «thumb-up», «id»: «otherUp», «label»: «Other»}]

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий