Может ли использование неправильного адаптера повредить кабельный модем?

Специалист по кабельному соединению сегодня установил мой кабельный модем, но принес не тот адаптер. Ему удалось принудительно вставить его в модем, но я посмотрел на характеристики: модем показывает 12 В 1,5 А, а адаптер — 12 В 1,25 А.

Он работает, но может ли это повредить модем?


Использование источника питания с правильным напряжением и немного меньшим током вряд ли действительно повредит оборудование, но может вызвать периодические проблемы в работе в зависимости от потребляемой мощности модема в различных сценариях. В конце концов, если модему действительно нужен максимум 1,25 А, тогда зачем устанавливать требование 1,5 А для модема? Главный вопрос здесь заключается в том, как будет вести себя источник питания, когда потребляемый ток превысит его номинальный максимум (плохое выпрямление, полное отключение, перегрев, …), что почти невозможно узнать без тестирования и некоторого тестового оборудования (пара мультиметров и осциллограф поможет вам далеко), а также то, как модем отреагирует на это (что очень трудно знать заранее — некоторое радиочастотное оборудование, которым является кабельный модем, может начать автоколебаться при подаче нестабильного напряжения , что может вызвать сбой в линии или, в худшем случае, выход из строя конечного каскада усилителя).

Один важный фактор, который следует учитывать, — это то, загружает ли модем новую прошивку по сети и устанавливает ее. Что, если при этом сработает блок питания? Хотя это, вероятно, физически не повредит модем, это может вызвать повреждение EEPROM, что в худшем случае приведет к поломке оборудования.

Совершенно откровенно. , Я был бы больше обеспокоен тем, что техник физически вставляет вилку питания в розетку модема. Это могло вызвать физическое повреждение соответствующих плат, которые почти наверняка вернутся и укусят вас в какой-то момент.



Безопасно ли использовать другой адаптер питания для моего маршрутизатора?

Могу ли я использовать этот адаптер для моего маршрутизатора:

   Вход: 150-300 В - 50 Гц, 500 мА Выход: 12,0 В - 1,2 А  

Адаптер вместо сломанного:

  Вход  : 100-240 В - 50/60 Гц 0,3 A Выход: 9 В - 0,6 А  

7

Вы не можете использовать этот адаптер, потому что он выдает больше напряжения, чем исходный (12 В против 9 В). Это может привести к сгоранию одного или нескольких компонентов маршрутизатора. Чтобы заменить зарядные устройства, должны быть одинаковые 3 вещи:

  • Выходные напряжения должны быть идентичны.
  • Выходная сила тока нового должен быть равен или больше оригинального.
  • Новый адаптер должен иметь ту же полярность наконечника.

В силе тока есть место для маневра, но напряжение и полярность наконечника должны совпадать. Полярность наконечника обычно обозначается следующим образом:

На этом рисунке это означает, что наконечник отрицательный. Смешение полярностей наконечников с такой же вероятностью приведет к сгоранию вашего маршрутизатора, как и использование слишком высокого напряжения.

Если замена блока питания напрямую от производителя обходится слишком дорого, попробуйте магазин электроники, такой как RadioShack. Обычно там продаются универсальные вилки, которые можно использовать для любого устройства. Иногда у них даже есть возможность выбора напряжения и полярности наконечников.

Улучшите этот ответ
ответ дан 28 янв. : 48
  • 1
    Моему маршрутизатору нужен адаптер 12 В, 500 мА. .Могу ли я использовать адаптер 12v 1A ?? — vishnu 22 сен ’17 в 20:24
добавить комментарий |

Вы не можете использовать этот адаптер, потому что он выводится ng больше напряжения, чем у оригинала (12 В против 9 В). Это может привести к сгоранию одного или нескольких компонентов маршрутизатора. Чтобы заменить зарядные устройства, должны быть одинаковые 3 вещи:

  • Выходные напряжения должны быть идентичны.
  • Выходная сила тока нового должен быть равен или больше оригинального.
  • Новый адаптер должен иметь ту же полярность наконечника.

В силе тока есть место для маневра, но напряжение и полярность наконечника должны совпадать. Полярность наконечника обычно обозначается следующим образом:

На этой картинке это означает, что чаевые отрицательные. Смешение полярностей наконечников с такой же вероятностью приведет к перегреву вашего маршрутизатора, как и использование слишком высокого напряжения.

Если замена блока питания напрямую от производителя слишком дорога, попробуйте магазин электроники, такой как RadioShack. Обычно они продают универсальные вилки, которые можно использовать с любым устройством. Иногда у них даже есть возможность выбора напряжения и полярности наконечника.


5

НЕТ!

У вас неправильное выходное напряжение, что является важной частью. Вы можете безопасно использовать адаптер с таким же выходным напряжением и номинальным током (A/mA), равным или выше оригинального..

Улучшите этот ответ
ответил 28 янв., 17:35
  • 🙁 (какой ущерб это причиняет? Какой у меня другой выбор, кроме покупки нового? — mixfuel 28 янв., 17:39
  • 2
    @mixfuel, помимо замены адаптера, другим вариантом будет отказ от использования маршрутизатора или его полная замена — CloudMeta 28 янв., 17:44
  • 1
    Вероятно, это слишком подчеркнуто. Это может работать, в зависимости от того, как был спроектирован маршрутизатор. Не так сложно спроектировать стабилизатор напряжения в коробка, именно поэтому он может питаться от нескольких наши. (Производителям нравится знать, что они могут заменить, если у них возникнут проблемы с поставщиком, поставляющим важную деталь.) Если альтернатива — выбросить маршрутизатор и купить новый или купить новый блок питания, который стоит больше, чем стоит маршрутизатор, что означает в любом случае это мусор, я бы попробовал. Это может сжечь, но может сработать. — Николь Гамильтон, 28 янв. 2013, 18:06
  • @NicoleHamilton — вы правы, это было немного драматично. Некоторые устройства могут обрабатывать широкий диапазон ввода, но если вам не повезет, вы рискуете выпустить волшебный дым;) — BowlesCR, 28 января 2013, 20:03
добавить комментарий |

НЕТ!

У вас неправильное выходное напряжение, что является важной частью. Вы можете безопасно использовать адаптер с таким же выходным напряжением и номинальным током (А/мА), равным или превышающим исходный.


2

Я бы не стал. Это может работать в зависимости от того, есть ли в вашем маршрутизаторе достаточная дополнительная регулировка напряжения. Но адаптер, который вы планируете использовать, выдает более высокое напряжение, чем исходный, 12 В против 9 В, и имеет хорошие шансы сжечь ваш маршрутизатор с помощью более высокого тока, чем предполагалось.

(Закон Ома гласит I = E/R. Если сопротивление нагрузки R постоянно, но вы увеличиваете напряжение E, вы увеличиваете ток I.)

Улучшите этот ответ
28 января ’13 в 17:39
добавить комментарий |

Я бы не стал. Это может сработать в зависимости от наличия достаточного дополнительного напряжения внутри вашего маршрутизатора. Но адаптер, который вы планируете использовать, выдает более высокое напряжение, чем исходный, 12 В против 9 В, и имеет хорошие шансы сжечь ваш маршрутизатор более высоким током, чем предполагалось.

(Закон Ома гласит, что I = E/R. Если сопротивление нагрузки R постоянно, но вы увеличиваете напряжение E, вы увеличиваете ток I.)


1

Нет.

Если вы собираетесь использовать другой адаптер, используйте один с таким же напряжением и как минимум такой же силой тока.

  • Если вы используете один с меньшей силой тока, устройство может попытаться потребить больше энергии и сжечь новый адаптер.
  • Если вы используете его с меньше напряжения, тогда он может не питать устройство. Не уверен, что это повредит его или он просто не будет работать.
  • Если вы используете его с значительно большим напряжением (а 12 В на целую треть больше, чем 9 В. ), тогда вы можете сжечь свое устройство.

Ваша ситуация:
Старый выход: 9 В и 0,6 А
Новый выход 12 В и 1,2 А

Третья причина — почему вы не хотите это тестировать.

Улучшите этот ответ
ответил 28 января ’13 в 17:44
  • Похоже, мне нужно купить новый! 🙁 — mixfuel 28 янв. ’13 в 17:46
добавить комментарий |

Нет .

Если вы собираетесь использовать другой адаптер, используйте адаптер с таким же напряжением и как минимум такой же силой тока.

  • Если вы используете адаптер с меньшей силой тока, устройство может попытаться потребить больше энергии и сжечь новый адаптер.
  • Если вы используете адаптер с меньшим напряжением, он может не подает питание на устройство. Не уверен, что это приведет к его повреждению или просто не будет работать.
  • Если вы используете устройство с значительно большим напряжением (а 12 В — на целую треть больше, чем 9 В), тогда вы можете сжечь свое устройство.

Ваша ситуация:
Старый выход: 9 В и 0,6 А
Новый выход 12 В и 1,2 А

Третья причина — почему вы не хотите это тестировать.

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий