Как получить идеальные панорамы с помощью телефона

Если вы когда-либо пытались запечатлеть звездный городской пейзаж или вид, который делает 10-мильный поход полностью оправданным, вы понимаете, почему панорамные фотографии так чертовски сказочны. . Панорамы увеличивают ваше поле зрения, поэтому вы можете сфотографировать всю сцену. Здесь мы поделимся секретами создания великолепных панорам с помощью телефона (или iPad!). Большинство новых моделей Android и iPhone имеют режим панорамы, встроенный в камеру, но если вы не хотите идти по этому пути, есть несколько приложений для панорамных фотографий, доступных для загрузки.

Как сделать панорамную фотографию с помощью телефона:

  1. Откройте камеру телефона и переведите ее в режим панорамы (или панорамы).

  2. Держите телефон вертикально в течение горизонтальная панорама или горизонтальная для вертикальной.

  3. Пользователи iPhone могут нажать стрелку, чтобы изменить направление панорамы. Пользователи Android могут перемещаться влево или вправо, не указывая своего направления.

  4. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы начать панораму.

  5. Переместите телефон, чтобы запечатлеть желаемую сцену, сохраняя ее как можно более устойчивой.

  6. Когда вы закончите, коснитесь затвора кнопку, чтобы закончить. Если вы дойдете до конца строки/поля, которое отображается на вашем телефоне при съемке панорамы, он может автоматически прекратить съемку и сохранить ее.

  7. Открыть свою фотопленку/фотографии для просмотра панорамы.

Теперь, когда вы ознакомились с основами, ознакомьтесь с этими советами, как избежать неровных краев и неровных фотографий.

Медленно (иш) и стабильно побеждает в гонке

Самая сложная часть при съемке панорамных фотографий — это держать телефон устойчиво и двигаться в нужном темпе. Это также наиболее важно, потому что неправильные движения приводят к появлению неровных черных участков, из-за которых края вашей панорамы выглядят разорванными.

Цель — непрерывное плавное движение. Слишком медленно, и ваши фотографии могут накладываться друг на друга. Слишком быстро, вы, вероятно, отклонитесь от курса или получите размытое фото. У iPhone и большинства камер Android есть линия, на которой вы хотите оставаться, и всплывающие сообщения, чтобы вы не сбились с курса. Слушай карманный мозг! Если ваш телефон говорит вам двигаться быстрее, вверх, вниз и т. Д., Попробуйте сделать это. Пытаетесь держать телефон ровно? Небольшой штатив может иметь решающее значение, и вы можете купить его в интернет-магазинах, не тратя много денег.

Протестируйте его

Мышление об элементах вашей панорамы перед съемкой может помочь вам избежать множества повторных снимков. Попробуйте выполнить пробный запуск — включите панораму, но не нажимайте кнопку спуска затвора и смотрите, что снимаете, во время движения. Это поможет вам определить начальную и конечную точки для вашей фотографии и выяснить, будут ли в кадре какие-либо проблемные элементы (например, движущиеся объекты, незнакомец, стоящий рядом с вами, или ваш палец)..

Когда вы будете готовы к съемке, наблюдайте за построением панорамы на телефоне во время движения. Панорамы объединяют ваши изображения вместе, и обычно ваша текущая фотография и предварительный просмотр следующей отображаются во время съемки. Обратите внимание, что чем шире снимок, тем более искривленной будет ваша панорама.

Попробуйте, попробуйте еще раз

Идеальные панорамы редко получаются с первого кадра, поэтому постарайтесь не делать этого. расстраивайтесь, если вам нужно сделать несколько попыток, прежде чем все получится. Если вы во время съемки панорамы и стрелка внезапно перескакивает обратно к началу направляющей линии, ваш телефон прервал съемку, потому что вы слишком сильно отклонились от курса. Это случается довольно часто, когда вы только начинаете снимать панорамы. Вернитесь к исходной точке и повторите попытку.

Проявите творческий подход

После того, как вы освоите все эти правила панорамы (скажем, в пять раз быстрее), проявите изобретательность и нарушите их. Перемещение телефона по дуге или немного вверх и вниз может привести к созданию креативного, искажающего реальность внешнего вида.

Вы также можете поиграть с часто забываемой вертикальной панорамой. Это интересный способ фотографировать высокие здания, памятники, деревья и т. Д.

Еще один необычный способ использовать панорамы — это клонировать объект (наука не требуется). Это в значительной степени работает только тогда, когда ваш объект — человек или очень хорошо воспитанный питомец. Поместите их в начало кадра, а затем, после того, как вы панорамируете их, заставьте их двигаться к конечной точке. Бум! Вы будете выглядеть как фотошоп с минимальными усилиями.

Исправьте это с помощью настроек рисования

Одна из распространенных проблем панорамы — это экспозиция. Когда вы перемещаете телефон по сцене, количество света в каждой его части, вероятно, не будет оставаться неизменным. Если часть вашей великолепной панорамы выглядит слишком темной или размытой по частям, откройте ее в мобильном приложении PicMonkey. Перейдите к настройкам и используйте уровни, чтобы настроить весь рисунок, или раскрасьте его там, где вам это нужно.

Пока вы там, вы также можете попробовать Яркость, накачать ваши цвета с насыщенностью и сделать все острее с четкостью. Узнайте больше о корректировке рисования в нашем коротком видео и экспериментируйте, пока ваша фотография не будет выглядеть привлекательно.

А если в результате вы столкнулись со столь часто встречающимися неровными краями, избавьтесь от ‘ Быстро с обрезкой.

Добавьте вау с наклейками и эффектами

Самое приятное при редактировании панорам — это то, что есть больше места для игры! Будьте прихотливы с наклейками (стрелки — забавное средство обозначить детали, которые легко пропустить на вашем фото). Эффекты рисования на фотографиях также невероятно приятны для длинных фотографий. Попробуйте применить Ombre или Tint в разных цветах к частям вашего изображения или сделайте часть черно-белой, а часть цветную. Нам не терпится увидеть, что придумает ваш творческий мозг, поэтому покажите нам свою магию панорамы с помощью хэштега #picmonkey.


Что вы хотите сделать дальше?

Мемы
Слайд-шоу
Обзорные доски
Обложки книг
Фотоколлажи
Реклама
Приглашения
Монограммы


Панорамная фотография | Как делать панорамные фотографии | Nikon | Nikon

111of12
D700, PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D, 1/8 секунды , f/16, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

© Rod Planck

D700, PC-E Micro NIKKOR 85mm f/ 2,8D, 1/8 секунды, f/16, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.
D300, AF-S NIKKOR 70-200 мм f/2,8G ED VR II, 1/4 секунды, f/22, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

© Род Планк

D300, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/4 секунды, f/22, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.
D2X, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/4 секунды , f/20, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Rod Planck

D2X, AF-S NIKKOR 70-200mm f /2,8G ED VR II, 1/4 секунды, f/20, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.
D2X, AF Micro-NIKKOR 60mm f/2.8D, 1/30 секунды, f/16, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Rod Planck

D2X, AF Micro-NIKKOR 60mm f/2.8D, 1/30 секунды, f/16, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.
D300, AF Micro-NIKKOR 60mm f/2.8D, 1/250 секунды, f/16, ISO 280, ручная экспозиция, матричный замер.

© Rod Planck

D300, AF Micro-NIKKOR 60mm f/2.8D, 1/250 секунды, f/16, ISO 280, ручная экспозиция, матричный замер .
D2X, AF Micro-NIKKOR 60 мм f/2.8D, 1,6 секунды, f/22 , ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Rod Planck

D2X, AF Micro-NIKKOR 60mm f/2.8D, 1,6 секунды , f/22, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.
D2X, PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D, 1/4 секунды, f/16, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Rod Planck

D2X, PC-E Micro NIKKOR 85 мм f/2.8D, 1/4 секунды, f/16, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.
D2X , AF Micro-NIKKOR 60mm f/2.8D, 1/5 секунды, f/22, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Rod Planck

D2X, AF Micro-NIKKOR 60mm f/2.8D, 1/5 секунды, f/22, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.
D2X, AF-S NIKKOR 70-200 мм f/2.8G ED VR II, 1/ 6 секунд, f/16, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Rod Planck

D2X, AF-S NIKKOR 70- 200 мм f/2,8G ED VR II, 1/6 секунды, f/16, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.
D2X, AF Micro-NIKKOR 60mm f/2.8D, 1,6 секунды, f/22, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.

© Род Планк

D2X, AF Micro-NIKKOR 60mm f/2.8D, 1,6 секунды, f/22, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.
D3S, PC-E NIKKOR 24 мм f/3.5D ED, 1/6 секунды, f/16, ISO 200, ручная экспозиция, матрица замер.

© Rod Planck

D3S, PC-E NIKKOR 24mm f/3.5D ED, 1/6 секунды, f/16, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.
D3S, PC-E Micro NIKKOR 85mm f/ 2.8D, 1/6 секунды, f/16, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

© Род Планк

D3S, PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D, 1/6 секунды, f/16, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

Когда мы спросил известного фотографа, занимающегося дикой природой и дикой природы Рода Планка, о его методе съемки панорам, первое, что он сказал, было: «Я люблю, чтобы это было просто». Нам нравится это слышать, хотя он добавил, что создание панорамных изображений — это не спонтанная съемка типа «наведи и снимай»; это требует некоторой подготовки. Но это довольно просто, и результаты очень крутые.

Панорамное изображение показывает поле зрения значительно шире, чем то, которое можно захватить за одну экспозицию, и оно рассказывает более сложную историю и приближает зрителя изображения к ощущению того, каково было быть там.

Чтобы сделать панораму, вы делаете несколько снимков, которые захватывают перекрывающиеся части сцены; затем вы используете программное обеспечение для обработки изображений, чтобы легко сшить (то есть соединить) секции вместе.

Для Рода панорамы представляют собой другой и драматический способ запечатлеть величие природы, и они позволяют ему представить это великолепие в крупноформатных принтах. «Панорамы получают информацию, детализацию и разрешение», — говорит он. «Соедините три части вместе, и вы почти утроите свое разрешение, а значит, и ваши возможности увеличения». Что немаловажно, поскольку часть бизнеса Рода — это продажа произведений искусства. Для вас также будет иметь значение, если вы захотите добиться максимального качества отпечатка в рамке для вашего дома или для печати, которую хотите подарить.

Essentials

Gear : во-первых, штатив со встроенным пузырьковым уровнем. Затем сферическая головка для штатива, чтобы вы могли плавно и точно поворачивать камеру, чтобы запечатлеть участки сцены, которые программа сшивает, чтобы сформировать общее изображение.

Важный первый шаг: уровень штатив. Затем прикрепите и выровняйте камеру. Многие зеркалки Nikon предлагают функцию Virtual Horizon, которая поможет вам достичь наилучшего уровня. Если у вас нет этой функции, Род предлагает небольшой аксессуар, называемый уровнем Double Bubble, который скользит в горячий башмак камеры.

Для большинства панорам лучше всего снимать с камерой, установленной на штатив в вертикальном положении; таким образом у вас будет достаточно места для обрезки верхней и нижней части сшитого изображения.

Съемка панорамы по горизонтали тоже хороша, но может привести к очень узкому изображению. Лучшая ставка: поэкспериментируйте, а затем оцените.

Настройки

Стержень снимает с приоритетом диафрагмы почти для всего, но не для панорам, потому что он не хочет, чтобы камера делала автоматические настройки. «Я использую ручную экспозицию для своих панорамных изображений», — говорит он. «Я выбираю самую яркую часть сцены, замеряю ее вручную и устанавливаю выдержку и диафрагму, чтобы ручной экспонометр оказался в центре экрана. Затем я делаю пробный снимок и проверяю гистограмму, чтобы убедиться, что я в приемлемом диапазоне «. (Поскольку этот образец снимка не помещается ни в каком месте последовательности участков изображения, рекомендуется немедленно удалить его, чтобы в дальнейшем избежать путаницы.) Вы также можете использовать матричный замер, чтобы получить отправную точку для тестового снимка. Как только вы получите настройку, используйте ее для каждого участка панорамы.

Как видно из информации из файла сопроводительных фотографий, Род обычно выбирает f/16 и f/22 для большей глубины поля они предоставляют.

Он рекомендует установить баланс белого камеры на дневной или автоматический режим. «Если вы используете какое-либо новое программное обеспечение для сшивания, вы можете поэкспериментировать с оставлением баланса белого на автоматическом, так как программа сшивания будет смешивать эти изображения за вас. На всякий случай, пока вы не узнаете наверняка, установите баланс белого для дневного света. Самое главное — снимать все участки изображения с одинаковыми настройками «.

Это отдельные участки панорамы, снятые объективом PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D.

© Rod Planck

Это отдельные части панорамы, снятой объективом PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D.

А вот и последнее изображение после того, как отдельные изображения были сшиты вместе.

© Род Планк

А вот и последнее изображение после того, как отдельные изображения были сшиты вместе.

Выбранная вами линза будет влиять на степень перекрытия каждого раздела. «С фокусным расстоянием 50 мм и более я бы сказал, что перекрытие каждого кадра составляет 25 процентов», — говорит Род. «Если вы используете объектив короче 50 мм, 50-процентное перекрытие — хорошая идея.. «Не волнуйтесь, если ваши перекрытия не точны; приблизительно будет достаточно, чтобы программное обеспечение выполняло свою работу.

Стержень обычно использует фокусные расстояния в диапазоне от 60 до 135 мм, но все от 50 до 300 мм подойдет. Какой бы объектив вы ни использовали, его, конечно же, следует вручную сфокусировать на бесконечность; вам не нужно, чтобы система автофокусировки меняла точку фокусировки от секции к секции. Это если вы снимаете широкоугольный открытый пейзаж или аналогичный объект, который находится очень далеко, глубина резкости покроет его. Если, с другой стороны, вы фотографируете объект, который находится намного ближе, чем далекий горизонт, вручную сфокусируйтесь на самом важном объекте в сцене. .

Не используйте «Авто ISO», иначе камера может изменить экспозицию между снимками, если освещение изменится, это приведет к нежелательным изменениям в изображениях.

Процесс

«Держа камеру в руке, я смотрю в искатель и фактически вращаю свое тело по сцене, чтобы получить представление о что я получу, — говорит Род. «Я нахожу свою композицию и решаю, сколько разделов у меня будет. У вас должна быть композиция, которая хорошо работает — как и любая фотография, она должна быть сбалансированным, приятным изображением».

Когда вы составляете изображение, помните, что панорама будет тянуть зрителя слева направо или справа налево; здесь не так много вертикальных движений.

Чтобы ваши загруженные изображения были в порядке, первая часть любой панорамы всегда должна быть левой стороной композиции. «Я ослабляю основание панорамирования на шаровой головке, качаюсь к левой стороне композиции и фотографирую свой палец», — говорит Род. «Затем я просматриваю части панорамы, учитывая необходимое количество перекрытий в зависимости от фокусного расстояния объектива, сжимая основу панорамирования каждый раз для кадра. После того, как я снял последний фрагмент, я делаю фотография моего пальца ».

Вот причина фотографий пальца:« Когда я делаю панорамы, из-за наложения и незначительных изменений света я, вероятно, сниму несколько одинаковых сцен. Когда я просматриваю эти изображения после их загрузки, возможно, в виде эскизов в программе просмотра, если у меня нет демаркационной линии — остановки и начала для каждого набора кадров изображения — все может очень быстро запутаться. устанавливает прямой и позволяет мне легко разделять наборы. «

Сколько изображений в наборе? «Если вы снимаете вертикально, от пяти до семи, может быть, девяти; я бы сказал самое большее десять. Вы должны понимать, насколько большими будут эти панорамы — большие файлы и большие отпечатки, если печать — ваша конечная цель. . Действительно красивый панорамный снимок для начинающих — это пять вертикалей ».

Все остальное сделает программа для вышивания. Хотя каждая программа имеет свои собственные инструкции, в основном они находят общие пиксели и сводят края вместе.. Когда они это сделают, вы можете обрезать верх и низ по своему усмотрению.

Род использует инструмент для объединения фотографий Adobe® Photoshop® CS5, чтобы сшить секции, но любая версия Photoshop, которая предлагает объединение фотографий сделает свое дело.

Вариант

Наконец, Род рассказал нам о своей технике создания панорам без перемещения камеры. «Если у вас есть объектив Nikon PC [управление перспективой], он будет двигаться за вас».

Одним из движений линз ПК является смещение: объектив перемещается вверх и вниз из его центральное положение, чтобы обзор камеры был параллелен и перпендикулярен объекту. Для панорам вы можете использовать этот сдвиг, но с поворотом. С выровненными штативом и камерой и объективом ПК на камере — Род использует либо PC-E NIKKOR 24mm f/3.5D ED, либо PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D для этой техники — поверните блок объектива на 90 градусов. . Теперь вы можете сдвинуть объектив влево, вернуть его в центр, а затем сдвинуть вправо для трехсекционной панорамы. Две последние сопроводительные фотографии сделаны в этой технике. Вы также можете использовать объектив PC NIKKOR 19mm f/4E ED.

Если вы хотите попробовать это, помните, что камера должна быть в горизонтальном положении, если вы не хотите, чтобы результат был изображение примерно квадратного формата. И убедитесь, что ваш тестовый снимок сделан с объективом в центральном положении.

Будь то стандартный метод или вариант ПК, мы предполагаем, что панорамы откроют вам глаза на творческие возможности большой картины.

Выберите цифровые фотокамеры Nikon COOLPIX, оснащенные режимом «Простая панорама» или «Помощь при съемке панорамы» (для уверенности см. руководство к камере). Эти режимы просты в использовании. Режим Easy Panorama уникален тем, что позволяет вам физически панорамировать камеру слева направо или наклонять камеру вверх вниз, при этом камера захватывает панорамные изображения на 180 или 360 градусов и легко сшивает их вместе для вас.

Подробнее о режиме простой панорамы здесь.

Режим Panorama Assist, с другой стороны, поможет вам выбрать правильные настройки, а затем кадрировать отдельные изображения. Загрузите файлы в программное обеспечение Panorama Assist 5, поставляемое с фотокамерой Nikon COOLPIX, и программа объединит изображения для создания завершенной панорамы.

Для получения дополнительной информации о создании панорамных изображений щелкните здесь.

Веб-сайт Рода Планка www.rodplanck.com содержит обширную коллекцию его изображений и информацию о его мастерских, семинары и туры.
Другие статьи автора этот участник

Эта статья отлично сочетается с этими продуктами

111of0

Когда мы спросили известного фотографа, занимающегося природой и дикой природой, Рода Планка, о его методе съемки панорам, первое, что он сказал, было: «Мне нравится, чтобы это было просто». Нам нравится это слышать, хотя он добавил, что создание панорамных изображений — это не спонтанная съемка типа «наведи и снимай»; это требует некоторой подготовки. Но это довольно просто, и результаты очень крутые.

Панорамное изображение показывает поле зрения значительно шире, чем то, которое можно захватить за одну экспозицию, и оно рассказывает более сложную историю и приближает зрителя изображения к ощущению того, каково было быть там.

Чтобы сделать панораму, вы делаете несколько снимков, которые захватывают перекрывающиеся части сцены; затем вы используете программное обеспечение для обработки изображений, чтобы легко сшить (то есть соединить) секции вместе.

Для Рода панорамы представляют собой другой и драматический способ запечатлеть величие природы, и они позволяют ему представить это великолепие в крупноформатных принтах. «Панорамы получают информацию, детализацию и разрешение», — говорит он. «Соедините три части вместе, и вы почти утроите свое разрешение, а значит, и ваши возможности увеличения». Что немаловажно, поскольку часть бизнеса Рода — это продажа произведений искусства. Для вас также будет иметь значение, если вы захотите добиться максимального качества отпечатка в рамке для вашего дома или для печати, которую хотите подарить.

Essentials

Gear : во-первых, штатив со встроенным пузырьковым уровнем. Затем сферическая головка для штатива, чтобы вы могли плавно и точно поворачивать камеру, чтобы запечатлеть участки сцены, которые программа сшивает, чтобы сформировать общее изображение.

Важный первый шаг: уровень штатив. Затем прикрепите и выровняйте камеру. Многие зеркалки Nikon предлагают функцию Virtual Horizon, которая поможет вам достичь наилучшего уровня. Если у вас нет этой функции, Род предлагает небольшой аксессуар, называемый уровнем Double Bubble, который скользит в горячий башмак камеры.

Для большинства панорам лучше всего снимать с камерой, установленной на штатив в вертикальном положении; таким образом у вас будет достаточно места для обрезки верхней и нижней части сшитого изображения.

Съемка панорамы по горизонтали тоже хороша, но может привести к очень узкому изображению. Лучшая ставка: поэкспериментируйте, а затем оцените.

Настройки

Стержень снимает с приоритетом диафрагмы почти для всего, но не для панорам, потому что он не хочет, чтобы камера делала автоматические настройки. «Я использую ручную экспозицию для своих панорамных изображений», — говорит он.. «Я выбираю самую яркую часть сцены, замеряю ее вручную и устанавливаю выдержку и диафрагму, чтобы ручной экспонометр оказался в центре экрана. Затем я делаю пробный снимок и проверяю гистограмму, чтобы убедиться, что я в приемлемом диапазоне «. (Поскольку этот образец снимка не помещается ни в каком месте последовательности участков изображения, рекомендуется немедленно удалить его, чтобы в дальнейшем избежать путаницы.) Вы также можете использовать матричный замер, чтобы получить отправную точку для тестового снимка. Как только вы получите настройку, используйте ее для каждого участка панорамы.

Как видно из информации из файла сопроводительных фотографий, Род обычно выбирает f/16 и f/22 для большей глубины поля они предоставляют.

Он рекомендует установить баланс белого камеры на дневной или автоматический режим. «Если вы используете какое-либо новое программное обеспечение для сшивания, вы можете поэкспериментировать с оставлением баланса белого на автоматическом, так как программа сшивания будет смешивать эти изображения за вас. На всякий случай, пока вы не узнаете наверняка, установите баланс белого до дневного света. Самое главное — снимать все части изображения с одинаковыми настройками «.


Выбранный вами объектив будет влиять на степень перекрытия каждой части. «С фокусным расстоянием 50 мм и более я бы сказал, что перекрытие каждого кадра составляет 25 процентов», — говорит Род. «Если вы используете объектив короче 50 мм, 50-процентное перекрытие — хорошая идея». Не волнуйтесь, если ваши перекрытия неточные; приблизительно будет достаточно, чтобы программное обеспечение выполняло свою работу.

Обычно стержень использует фокусные расстояния в диапазоне от 60 до 135 мм, но все от 50 до 300 мм подойдет. Какой бы объектив вы ни использовали, его, конечно же, следует вручную сфокусировать на бесконечность; вы не хотите, чтобы система автофокусировки меняла точку фокусировки от секции к секции. То есть, если вы снимаете широко открытый пейзаж или похожий объект, который находится очень далеко, глубина резкости его покроет. С другой стороны, если вы фотографируете объект, который находится намного ближе, чем далекий горизонт, вручную сфокусируйтесь на самом важном объекте сцены.

Не используйте «Авто ISO», в противном случае камера могла бы изменить экспозицию между кадрами, если освещение изменится, это вызовет нежелательные изменения в изображениях.

Процесс

«Держа камеру в руке, я смотрю в искатель и фактически вращаю свое тело по сцене, чтобы получить представление о том, что я получу», — говорит Род. «Я нахожу свою композицию и решаю, сколько разделов у меня будет. У вас должна быть композиция, которая хорошо работает — как и любая фотография, она должна быть сбалансированным, приятным изображением».

Когда вы составляете изображение, помните, что панорама будет тянуть зрителя слева направо или справа налево; нет большого вертикального движения.

Чтобы ваши загруженные изображения были в порядке, первый раздел в любой панораме всегда должен быть слева от композиции. «Я ослабляю основание панорамирования на шаровой головке, качаюсь к левой стороне композиции и фотографирую свой палец», — говорит Род. «Затем я просматриваю части панорамы, учитывая необходимое количество перекрытий в зависимости от фокусного расстояния объектива, сжимая основу панорамирования каждый раз для кадра. После того, как я снял последний фрагмент, я делаю фотография моего пальца ».

Вот причина фотографий пальца:« Когда я делаю панорамы, из-за наложения и незначительных изменений света я, вероятно, сниму несколько одинаковых сцен. Когда я просматриваю эти изображения после их загрузки, возможно, в виде эскизов в программе просмотра, если у меня нет демаркационной линии — остановки и начала для каждого набора кадров изображения — все может очень быстро запутаться. устанавливает прямой и позволяет мне легко разделять наборы. «

Сколько изображений в наборе? «Если вы снимаете вертикально, от пяти до семи, может быть, девяти; я бы сказал самое большее десять. Вы должны понимать, насколько большими будут эти панорамы — большие файлы и большие отпечатки, если печать — ваша конечная цель. . Действительно красивый панорамный снимок для начинающих — это пять вертикалей ».

Все остальное сделает программа для вышивания. Хотя каждая программа имеет свои собственные инструкции, в основном они находят общие пиксели и объединяют края. Когда они это сделают, вы можете обрезать верх и низ по своему усмотрению.

Род использует инструмент для объединения фотографий Adobe® Photoshop® CS5, чтобы сшить секции, но любая версия Photoshop, которая предлагает объединение фотографий сделает свое дело.

Вариант

Наконец, Род рассказал нам о своей технике создания панорам без перемещения камеры. «Если у вас есть объектив Nikon PC [управление перспективой], он будет двигаться за вас».

Одним из движений линз ПК является смещение: объектив перемещается вверх и вниз из его центральное положение, чтобы обзор камеры был параллелен и перпендикулярен объекту. Для панорам вы можете использовать этот сдвиг, но с поворотом. С выровненными штативом и камерой и объективом ПК на камере — Род использует либо PC-E NIKKOR 24mm f/3.5D ED, либо PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D для этой техники — поверните блок объектива на 90 градусов. . Теперь вы можете сдвинуть объектив влево, вернуть его в центр, а затем сдвинуть вправо для трехсекционной панорамы. Две последние сопроводительные фотографии сделаны в этой технике. Вы также можете использовать объектив PC NIKKOR 19mm f/4E ED.

Если вы хотите попробовать это, помните, что камера должна быть в горизонтальном положении, если вы не хотите, чтобы результат был изображение примерно квадратного формата. И убедитесь, что ваш пробный снимок сделан с объективом в центральном положении..

Мы предполагаем, что панорамы, сделанные стандартным методом или вариантом для ПК, откроют вам глаза на творческие возможности большой картины.

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий