Как нарисовать пианино

Легко , пошаговое руководство по рисованию фортепиано

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!

Фортепиано или пианофорте — это музыкальный инструмент, на котором нажимают клавиши пальцы. Многие люди не осознают, что пианино на самом деле струнный инструмент, такой как гитара или скрипка. Когда нажимаются клавиши, по проволочным струнам ударяют молотком, покрытым войлоком, для получения звука.

Фортепиано было изобретено в Италии примерно в 1700 году. Его первоначальное название, pianoforte, сочетает в себе итальянское слова для «мягкого» и «громкого». Здесь описаны различные тембры, которые может воспроизводить инструмент.

Согласно одному источнику: «В девятнадцатом веке семейное пианино играло ту же роль, что радио или фонограф в двадцатом веке; когда Семья девятнадцатого века хотела услышать недавно опубликованное музыкальное произведение или симфонию, они могли услышать это, если член семьи сыграл упрощенную версию на фортепиано ». Так называемое «пианино» или пианола было разработано в 1800-х годах; он мог воспроизводить музыку самостоятельно, читая рулон перфорированной бумаги.

Прокрутите вниз, чтобы скачать PDF-файл этого руководства.

Мультфильмы с участием пианино принимают самые разные формы. Фортепиано и способность играть часто используются, чтобы отличить персонажа. Состоятельные дома могут быть изображены с роялем. Но совершенно в другом ключе многие комедии фарса включают в себя знакомый мотив падения пианино на кого-то. Обычно пианино поднимают в здание, потому что оно слишком велико, чтобы пройти через дверь.

Хотите нарисовать мультяшное пианино? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: кларнет, скрипка и гитара.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ учебники по рисованию и раскрашиванию! Подробнее

Пошаговые инструкции по рисованию фортепиано

Рисунок фортепиано — шаг 1

1. Обозначьте интерьер открытого фортепиано. Используйте прямые линии, чтобы нарисовать три стороны прямоугольника. Соедините открытую сторону, используя пару изогнутых линий, одна длиннее другой.

Рисунок фортепиано — шаг 2

2. Добавьте трехмерной глубины интерьеру пианино. Используйте прямые и изогнутые линии, чтобы нарисовать фигуру чуть меньшего размера, параллельную первой. Затем нарисуйте линии, параллельные двум сторонам этой фигуры.

Рисование фортепиано — шаг 3

3. Нарисуйте крышку или крышку пианино. Используйте прямые и изогнутые линии, чтобы нарисовать форму, которая отражает первую. Затем нарисуйте прямые линии, параллельные двум его прямым сторонам. Соедините их на всех трех углах короткими линиями. Затем нарисуйте сторону пианино. используйте прямые линии, чтобы нарисовать прямоугольную форму. Обратите внимание на «выемку» на узком конце прямоугольника.

Рисунок фортепиано — шаг 4

4. Нарисуйте переднюю часть пианино и клавиатуру. Используйте прямые линии, чтобы очертить прямоугольные формы. Затем нарисуйте дополнительные прямые линии спереди и соедините L-образные линии по бокам. Нарисуйте узкий прямоугольник внутри прямоугольника на передней панели пианино.

БОЛЬШЕ Учебников по рисованию:

Как нарисовать трубу

Как рисовать наушники

Как рисовать акустическую гитару

Рисование фортепиано — шаг 5

5. Детализируйте ключи. Нарисуйте прямые линии поперек клавиатуры. Наклоните линии и продолжайте их вертикально на узкой передней части клавиатуры.

Рисование фортепиано — шаг 6

6. Нарисуйте черные ключи. Заключите узкие прямоугольники поверх существующих клавиш.

Рисование фортепиано — шаг 7

7. Нарисуйте подпорку крышки. Вытяните линию от угла пианино до крышки и удвойте ее обратно на себя. Обратите внимание на волнистую часть линий.

Рисунок фортепиано — шаг 8

8. Нарисуйте ножки пианино. От каждого из трех видимых углов вытяните изогнутую линию. Удвойте линию обратно на себя.

БОЛЬШЕ Учебников по рисованию:

Как нарисовать Кларнет

Как нарисовать скрипку

Как нарисовать микрофон

Рисование фортепиано — шаг 9

9. Нарисуйте педали. Вытяните две пары изогнутых линий под клавиатурой. Подложите под ними прямоугольник. Нарисуйте прямые линии, параллельные двум его сторонам, чтобы создать трехмерный вид.

Полный рисунок фортепиано

Раскрасьте свое пианино. Такие пианино, как это, часто бывают черного, коричневого или белого цвета.

Снова соберите оркестр! Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию предметов для труб, гитар, скрипок и многого другого.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Полное руководство по рисованию фортепиано в одном изображении

Как рисовать: фортепиано — все этапы рисования

Учебник по рисованию для печати

Эта распечатка предназначена только для членов. Присоединяйтесь!

Узнайте, как получить доступ к тысячам печатаемых страниц!



Рисование диаграммы фортепиано с помощью tikz

Этот и этот ответ предоставляют красивый код для рисования фортепиано с его диапазоном. Я попытался научить их рисовать простую и понятную диаграмму фортепиано с именами клавиш (A, B, C, C #), написанными на клавишах, но код настолько вложен в другие требования, что я не мог понять Это. Может ли кто-нибудь помочь мне понять код и вывести из него простую диаграмму пианино?

Код —

   documentclass [border = 0.25cm  ] {standalone}  usepackage {etex}  usepackage {tikz}  usepackage {musixtex}  usetikzlibrary {fit}  begin {document}  begin {tikzpicture}  def  lastnotename {origin}  newbox  notebox  координата (origin)  в (0,0);  координата (нотоносец) в (начало);  foreach  octave [оценить = { t = int ( octave * 7-7);}] в {0, ..., 5}  { foreach  pitch [count =  c от 0, оценивать = { x = int ( octave * 7 +  c + 1);}] в {A, ..., G} { ifnum  t>  6  tikzset {извлекать якорь/.style = {якорь = юго-запад, в = ( lastnotename.south east)}}  else  tikzset {извлекать якорь/.style = {anchor = северо-запад, в = ( lastnotename. северо-восток)}}  fi  edef  notename { pitch-  octave}  node ( notename) [внутреннее sep = 0pt, внешнее sep = 0pt, ширина текста = 1 см, извлекать привязку/.try] {%  begin  {музыка}  номер инструмента {1}  номер инструмента {2}  nostartrule  setstaffs1 {1}  setstaffs2 {1}  ifnum  x> 1  setclefsymbol1 { empty}  setclefsymbol2 { empty}  fi  setclef1 { bass  }  setclef2 { treble}  startextract  transpose  t  ifnum  t> 7  ifnum  t> 14  Notes  nextinstrument  ql { pitch}  en  else  Notes  nextinstrument  qu { pitch}   en  fi  else  Notes  qu { pitch}  en  fi  zendextract  end {music}};   xdef  lastnotename { pitch-  octave}}}  node (stave) [fit = {(A-0) (G-5)}] {};  newif  ifblacknote  foreach  octave in {0 ,.  .., 5}  foreach  pitch [count =  p, calculate = { t = {"la", "si", "so", "r  'e", "mi", "fa", "  sol "} [ p-1];}] в {A, ..., G} { node [anchor = base] в ([xshift = 0.25cm, yshift = -0.25cm] stave.south - |   высота-  octave.south) { t};   draw ([xshift = 0.25cm, yshift = -1cm] stave.south - |  pitch-  octave.southwest) прямоугольник ++ (1cm, -4cm);   blacknotefalse  ifcase  p  или  blacknotetrue  или  или  blacknotetrue  или  blacknotetrue  или  или  blacknotetrue  или  ifnum  octave  

Если я правильно понимаю требования, часть musictex можно удалить. Чтобы еще больше упростить, координаты клавиш могут быть рассчитаны с использованием обычного двойного цикла for на 5 октав и 7 шагов. Буквы из массива высоты тона могут быть напечатаны на клавише, используя вычисленную координату x, и то же самое для черных клавиш с добавлением остроты к букве высоты тона.

Остается немного поиграть с позиционированием клавиш и меток высоты тона. Обратите внимание: поскольку новый ключ в исходном коде был нарисован как прямоугольник, левая линия прямоугольника будет перекрывать правую строку предыдущего ключа. Обычно это не проблема, однако, когда имя заметки напечатано белым цветом на черной клавише, следующая белая клавиша будет видна поверх имени заметки. Чтобы противостоять этому, белые клавиши нарисованы в виде трех линий, только сверху, справа и снизу. Для самого первого ключа перед циклом рисуется дополнительная левая линия.

MWE:

   documentclass [border = 0,25cm] {standalone  }  usepackage {tikz}  usetikzlibrary {calc}  begin {document}  begin {tikzpicture}  координата (начало координат) в (0,0);  координата (ставка) в (исходная точка);% левая строка первого ключа   draw (0,25, -1) - (0,25, -5);  newif  ifblacknote  foreach  octave в {0, ..., 5}  foreach  pitch [count =  p] в {A, ..  ., G} {% вычислить позицию x по октаве и высоте тона  pgfmathparse { octave * 7 +  p + 0. 25}  edef  myx { pgfmathresult}% нарисуйте три линии для верхней, правой и нижней части этого ключа  draw ( myx, -1) - ( myx, -5);   draw ( myx, -1) - ($ ( myx, -1) + (- 1,0) $);   draw ( myx, -5) - ($ ( myx, -5) + (- 1,0) $);  % печати шага в строке  node [anchor = base, xshift = -15] at ( pgfmathresult, -4.5) { pitch};   blacknotefalse  ifcase  p  или  blacknotetrue  или  или  blacknotetrue  или  blacknotetrue  или  или  blacknotetrue  или  ifnum  octave  

Результат (частичный снимок экрана):

Редактировать: добавлены балки на черных клавишах. Код:

 % пересчитать x  pgfmathparse { octave * 7 +  p}  edef  myx { pgfmathresult}% вычислить квартиры  pgfmathparse {array ({"B"  , "C", "D", "E", "F", "G", "A"},  p-1)}  edef  nextnote { pgfmathresult}  fill ([xshift = 0,25 см, yshift  = -1см] stave.south - |  myx, 0) ++ (- 0,25см, 0) прямоугольник ++ (0,5см, -2,5см);% шаг печати на черной клавише  node [anchor = base, xshift =  0,25 см, белый] в точке ( myx, -2,5) { textbf { pitch} $ {} ^  sharp $};  node [anchor = base, xshift = 0,25 см, белый] в точке ( myx, -3,0  ) { textbf { nextnote} $ {} ^  flat $};  


Редактировать: одна октава, разные символы для названий нот.

   documentclass [border = 0.5cm]  {standalone}  usepackage {fontspec}  setmainfont [Script = Devanagari, Mapping = devanagarinumerals] {Shobhika}  usepackage {tikz}  usetikzlibrary {calc}  usepackage {ulem}  begin {document}  begin {tikzpicture}  координата (  origin) at (0,0);  координата (stave) at (origin);% левая строка первого ключа  draw (0.25, -1) - (0.25, -5);  newif  ifblacknote  fore  ach  pitch [count =  p] in {सा, रे, ग, म, प, ध, नी} {% вычисляет позицию x по октаве и высоте тона  pgfmathparse { p + 0.25}  edef  myx { pgfmathresult}  % нарисуйте три линии сверху, справа и снизу этого ключа  draw ( myx, -1) - ( myx, -5);   draw ( myx, -1) - ($ ( myx, -1) + (- 1,0) $);   draw ( myx, -5) - ($ ( myx, -5) + (- 1,0) $);  % печати шага в строке  node [anchor = base, xshift = -15] at ( pgfmathresult, -4.5) { pitch};   blacknotefalse  ifcase  p  или  blacknotetrue  или  blacknotetrue  или  или  blacknotetrue  или  blacknotetrue  или  blacknotetrue  или  else  fi  ifblacknote  fill ([xshift = 0,25 см, yshift = -1 см]  stave.south - |  p, 0) ++ (- 0,25 см, 0) прямоугольник ++ (0,5 см, -2,5 см);  % шаг печати на черной клавише  pgfmathparse {array ({" underline {रे}", " underline {ग}" ,, "मऺ", " underline {ध}", " underline {नी}"},   p-1)}  edef  nextnote { pgfmathresult}  node [anchor = base, xshift = 0,25cm, white] в ( p, -2,5) { nextnote};   fi}  end {tikzpicture}  end {document}  


1

Если вы возьмете очень внимательно посмотрите на музыкальную клавиатуру (фортепиано, орган, клавесин и т. д.), вы можете быть удивлены тем, что вы там увидите: в любой группе из семи соседних естественных (белых) клавиш нет двух одинаковых Действительно, клавиши C и E являются зеркальным отображением друг друга (как и клавиши F и B), но ни одна из семи соседних естественных клавиш не является взаимозаменяемой. Фактически, размеры и расположение клавиш включают интересный и очень практичный (хотя, возможно, неожиданный) пример линейного программирования. В сети есть несколько полезных обсуждений по этому поводу: https://www.mathpages.com/home/kmath043.htm, http://www.quadibloc .com/other/cnv05.htm и http://datagenetics.com/blog/may32016/index.html.

Следующее взято с http://datagenetics.com/blog/may32016/ index.html. Код довольно простой (спасибо, dness для Ti k Z! — мои самые первые рисунки были сделаны карандашами и линейками с помощью логарифмической линейки), что позволяет относительно легко редактировать и экспериментировать. Есть бесчисленное множество других способов добиться этого, хотя у этого есть то преимущество, что все черные клавиши имеют одинаковую ширину, а все белые (естественные) клавиши имеют одинаковую ширину — есть некоторые раскладки клавиатуры, для которых это не обязательно верно.

   documentclass [tikz, border = 3mm] {standalone}  usepackage {xparse}  usetikzlibrary {calc}  newlength { CtoBwd} %% Ширина  7 соседних белых (естественных) клавиш  newlength { Whitewd} %% Ширина естественного ключа  newlength { Blackwd} %% Ширина черного ключа  newlength { Whitefrontht} %% Расстояние от передней части белого ключа до черного   newlength { Backwdi} %%  

У меня есть несколько этих иллюстраций с использованием других макетов, которые я изначально подготовил, чтобы помочь своим студентам-клавишникам..

Улучшите этот ответ
отредактировано 7 фев, в 14:01
ответил 7 февраля ’20 в 13:55
  • +1 Точный и точный ответ! Спасибо. — Пол Габорит 7 фев. ’20 в 14:33
добавить комментарий |

Если вы внимательно посмотрите на музыкальную клавиатуру (фортепиано, орган, клавесин и т. д.), вы можете быть удивлены тем, что вы видите: в любой группе из семи смежных естественных (белых) клавиш нет двух одинаковых по форме. Верно, клавиши C и E являются зеркальным отображением друг друга (как и F и B), но ни один из семи смежных естественных ключей не является взаимозаменяемым. Фактически, размеры и расположение клавиш представляют собой интересный и очень практичный (хотя, возможно, неожиданный) пример линейного программирования. В Интернете есть несколько полезных обсуждений по этому поводу: https://www.mathpages.com/home/kmath043.htm, http://www.quadibloc.com/other/cnv05.htm и http://datagenetics.com /blog/may32016/index.html.

Следующее взято с http://datagenetics.com/blog/may32016/index.html. Код довольно прост (слава богу, Ti k Z! — мои самые первые рисунки были сделаны карандашами и линейками с помощью линейки), что позволяет относительно легко редактировать и экспериментировать. Есть бесчисленное множество других способов добиться этого, хотя у этого есть то преимущество, что все черные клавиши имеют одинаковую ширину, а все белые (естественные) клавиши имеют одинаковую ширину — есть некоторые раскладки клавиатуры, для которых это не обязательно верно.

   documentclass [tikz, border = 3mm] {standalone}  usepackage {xparse}  usetikzlibrary {calc}  newlength { CtoBwd} %% Ширина  7 соседних белых (естественных) клавиш  newlength { Whitewd} %% Ширина естественного ключа  newlength { Blackwd} %% Ширина черного ключа  newlength { Whitefrontht} %% Расстояние от передней части белого ключа до черного   newlength { Backwdi} %%  

У меня есть несколько иллюстраций с использованием других макетов, которые я изначально подготовил, чтобы помочь своим ученикам, изучающим клавиатуру.

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий