Как можно декодировать файлы данных?

HiI хочу читать и декодировать файлы * .Dat.
Пример:

http://qfs.mobi/f1179848

Я хочу прочитать имя пользователя и пароль, сохраненные в нем.
Пожалуйста, помогите мне расшифровать этот файл.
Спасибо,


Пожалуйста Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы проголосовать.

Решение 1

Принять решение Отклонить решение

Расшифровка файлов для извлечения имен пользователей и паролей почти никогда не является законной деятельностью, и мы не оправдываем, не поддерживаем и не помогаем в любых вредоносных или незаконных действиях.
Постоянная ссылка


Расшифровка файлов для извлечения имен пользователей и паролей почти никогда не является законной деятельностью, и мы не оправдываем, не поддерживаем и не помогаем в любых злонамеренных или незаконных действиях.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в голос.

Решение 2

Принять решение Отклонить решение
нет …. Нет. …. НЕТ …. Боже, нет, черт возьми, ты, черт возьми, издеваешься надо мной НЕТ, черт возьми !!!

Даже если это была ВАША система, и у вас была мозг пердит и забыл, как читать и декодировать файл, МЫ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОМОЖЕМ ВАМ В ЭТОМ, потому что ВООБЩЕ НИКАКОЙ ПРИЧИНЫ вы должны знать пароли ваших клиентов.

Постоянная ссылка

нет …. Нет ….. Нет …. Боже, нет, черт возьми, ты что, шутишь, НЕТ, ебать НЕТ !!!

Даже если это была ВАША система, и у вас было пердеть в мозгу и вы забыли, как читать и декодировать файл, МЫ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОМОЖЕМ ВАМ ЭТО, потому что ВООБЩЕ НИКАКОЙ ПРИЧИНЫ вы должны знать пароли ваших клиентов.



Извлечь текстовые данные из сжатого/зашифрованного. DAT-файл

Я из Уругвая, поэтому постараюсь объяснить мою «проблему» на английском языке. Я хочу прочитать некоторый текст, который находится внутри файла .DAT, но «зашифрован» или «сжат» (я не знаю, какой «термин» подходит для этого). Это файл из игры SMITE, и этот файл содержит в основном большую часть текста в игре (например, описания невыпущенных предметов), поэтому я хочу прочитать файл: D

Предыдущие версии файла можно было прочитать с помощью Notepad ++, например: http://i.stack.imgur.com/LCi71.png

Но текущие версии просто случайные буквы и символы NULL . (Я не могу опубликовать картинку из-за ограничения «только две ссылки»).

Меня интересуют только два файла. Один из них называется «Lang_INT.dat», внутри папки «Локализация» есть еще один файл в этой папке с именем «GFxTranslation.int», в котором есть текст, который отображается на экране лобби и тому подобное, поэтому «Локализация» папка должна быть там, где находится текст … но на первом изображении, которым я поделился, вы можете увидеть текст, который появляется в игре, а также на экране лобби, и он находится в другой папке с именем «Content», и файл называется «assembly.dat» с другим файлом с именем «behavior_trees.dat», но я думаю, что этот файл для меня не важен.

Кстати, это может быть полезно в качестве «справки», есть еще один файл .DAT с именем «фильтр слов», в котором (я полагаю) есть «плохие слова», которые подвергаются цензуре в чате, если фильтр слов активирован. Этот .DAT находится внутри папки Localization.

Вот ссылка со ВСЕМИ .DAT, упомянутыми в этом сообщении

Я буду признателен за любую помощь по этому поводу , Я провел небольшое исследование, но я не нашел ничего полезного … единственное, что я знаю, это: человек, не имеющий знаний о программировании или «некоторых» знаний, может «распаковать» «расшифровать» один из эти файлы … или так выглядит, и нет, этот человек не хочет мне помогать: c

Еще раз спасибо и извините за плохой английский:

-Agustín


Эти файлы определенно не сжаты. behavior_trees.dat — это двоичный файл, который не зашифрован и не сжат, а только двоичный. Шифрование, насколько я понимаю, похоже на шифр подстановки, который относительно легко взломать с помощью частотного анализа, если вы знаете, что там должно быть. Предполагая, что расшифрованное содержимое файлов из более старых и новых версий похоже, вы можете попытаться учесть частоты символов на основе файлов предыдущих версий.

Вот что я бы сделал для расшифровки (для пример) файл assembly.dat:

  1. Получить соответствующий файл из предыдущей версии, который не должен быть зашифрован.
  2. Учетная частота появления каждого символа (должно быть легко сделано с помощью простого скрипта python).
  3. Учетная частота появления каждого символа в файлах более новых версий.
  4. Попробуйте заменить символы из более новых файлов на символы с такой же (или подобной) частотой появления из более старого файла и посмотрите, что произойдет.

ОБНОВЛЕНИЕ, просто для полноты:

Я использовал отличный инструмент XorSearch от Дидье Стивенса (он был упомянут @Andy Dove в ответ на другой вопрос, который напомнил мне вернуться к этому) и обнаружил следующее:

  • Предполагая, что расшифрованное содержимое текущего файла похоже на содержимое предыдущего, я попытался найти некоторые слова из изображения, предоставленного с помощью этого инструмента (например, такие слова, как item, Pickup и Physical).
  • Инструмент показывает, что это шифр подстановки xor, ключ — 0x2a, применение его к файлам word filter и lang int дает разумный результат.
  • Применение этого ключа дает много разумных строк, для всех файлов, которые я пробовал, ключ был одинаковым.
  • Согласно вашему утверждению, вы знаете некоторые основы программирования. Это означает, что вы сможете запустить следующий скрипт python для своих файлов и понять, что происходит, или перевести его на язык по вашему выбору.

Удачи.

  import osimport sysf = open (sys.argv [1], "rb") o = open (sys.argv [2], "wb") data = f.read ()  для d в данных: o.write ("" + chr (ord (d) ^ 0x2a)) f.close () o.close ()  

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий