Как это называется до точки в имени файла?

После точки в имени файла оно называется расширением.


Оно называется базовым именем. Фактически, для этого есть команда unix/linux:

basename — удалить каталог и суффикс из имен файлов


6

«Базовое имя», «базовое имя», «основное имя», «имя файла» «имя файла» или «файл».

Улучшить этот ответ
ответил 07 июля ’09 в 19:54
  • Думаю, мы можем согласиться с тем, что все они взаимозаменяемы. — Томас Оуэнс, 7 июля 2009 г., 20:00
  • 2
    Я бы никогда не использовал «имя файла» и «базовое имя» как синонимы. Они означают разные вещи. — skaffman 07 июля 2009, 20:02
  • 1
    Я не совсем согласен с именем файла или именем файла. Разве большинство ОС не считают расширение частью имени файла? — Брэндон, 07 июля 2009 г., 20:03
  • 1
    Я думаю, что путаница происходит из-за неоднозначности имени файла. В c:/program.exe имя файла относится либо к Program , либо ко всей строке в целом. — GManNickG, 7 июля 2009, 20:08
  • 1
    Исторически сложилось так, что некоторые системы имеют обязательные расширения, а некоторые — необязательные. Когда расширение является обязательным, его можно рассматривать как метаданные, а базовое имя и имя файла — одно и то же — Нередна, 07 июля 2009, 20:16
| показать 2 дополнительных комментария

«Базовое имя», «базовое имя», «основное имя» «имя файла», «имя файла» или «файл».


3

Базовое имя или имя файла.

Улучшите этот ответ
ответил 7 июля ’09 в 19:55
добавить комментарий |

Базовое имя или имя файла.


3

Ruby называет это базовым именем. Это хорошее краткое имя, которое я обычно использую и в других средах.

Улучшите этот ответ
ответил 7 июля ’09 в 19:55
добавить комментарий |

Ruby называет это базовым именем. Это хорошее краткое имя, которое я обычно использую и в других средах.


2

Базовое имя или имя основного файла.

Улучшите этот ответ
ответил 07 июля ’09 в 19:55
добавить комментарий |

Базовое имя или имя основного файла.


2

Я называю это именем файла. Так что это похоже на Filename.ext

Улучшите этот ответ
отредактировал 11 января 2013 в 12:06
Мэтт
69k2222 золотые значки140140 серебряных знаков172172 бронзовых знака
7 июля ’09 в 22: 57
добавить комментарий |

Я называю это именем файла. Так что это похоже на Filename.ext


1

I всегда называли все перед точкой и расширение «именем файла».

Улучшите этот ответ
ответил 7 июля ’09 в 19:55
добавить комментарий |

Я всегда называл все перед точкой и расширение «именем файла».


1

Я не Ruby или Парень с Linux, так что, наверное, я пропустил BaseName. Это делает все виды интересных соглашений об именах. Я нахожусь в лагере

Filename.Ext 

, хотя это тоже может быть FileName. (или может быть FileNameWithExtension).

Улучшите этот ответ
ответил 07 июля ’09 в 19:59
добавить комментарий |

Я не любитель Ruby или Linux, так что, наверное, я пропустил вещь BaseName. Это делает все виды интересных соглашений об именах. Я нахожусь в лагере

Filename.Ext 

, хотя это тоже может быть FileName. (или, возможно, FileNameWithExtension).


1

Когда-то давно использовался термин Leafname, хотя он обычно включал в себя расширение. Я упоминаю это для исторической ценности, и, поскольку оно вышло из употребления, его можно было использовать для этой цели.

Улучшить этот ответ
ответ дан 07 июля ’09 в 20:32
добавить комментарий |

Давным-давно использовался термин Leafname, хотя он обычно включал расширение. Я упоминаю это для исторической ценности, и поскольку его выпал из употребления, он может быть использован для этой цели.


0

Библиотека boost :: filesystem также называет это basename.

Улучшите этот ответ
ответил 7 июля ’09 в 19:58
добавить комментарий |

Библиотека boost :: filesystem также называет это basename.



Создать/переименовать файл/папку, начинающуюся с точки в Windows?

Многим программам требуются имена папок, начинающиеся с точки, например .emacs.d , .gimp-2.2 , .jedit и т. д.. Как мне создать такую ​​папку?

При использовании проводника Windows в Windows 2000 (и других версиях) я получаю сообщение об ошибке «Вы должны ввести имя файла». Единственное решение, которое я придумал, — открыть командную строку (Пуск> Выполнить> «CMD»> ОК) и ввести mkdir .mydir .

Почему у Microsoft это сообщение об ошибке в проводнике, а не в командной оболочке? Есть ли какой-нибудь взлом реестра, чтобы исправить это, чтобы я мог ввести имя папки прямо в проводнике?


693

Чтобы создать /rename в проводнике Windows , просто переименуйте в .name. — необходима дополнительная точка в конце, она будет удалена проводником Windows.

Создание нового файла начинается с точки в командной строке:

  эхо-тестирование> .name  

Улучшить этот ответ
отредактировал 30 марта 2012 в 20:50
Raystafarian
20.8k1010 золотых знаков5656 серебряных знаков9090 бронзовых знаков
ответил 30 марта ’12 в 18:25
  • 16
    I j Просто попробовал .name. в Windows (XP), и это не сработало; он жаловался на необходимость имени файла. — Synetech 24 июня ’12 в 16:54
  • 68
    Подтверждено, что работает в Windows 7. Это здорово. — Джо Уайт, 30 июня 2012 г., 21:26
  • 52
    Подтверждено, что работает в Windows 8. — Г-н Поливирл, 24 января 2013 г., 3:38
  • 11
    Единственный вариант для создания в XP — это командная строка. скажем mkdir .name — Энтони Томас 8 мая 2013 в 18:05
  • 72
    Работает в Windows 10 — @Denny, где вы нашли этот золотой самородок ?! — Дэниел Соколовски, 29 мая 2015, 1:52
| показать 13 дополнительных комментариев

Чтобы создать/переименовать в проводнике Windows , просто переименуйте его в .name. — необходима дополнительная точка в конце, которая будет удалена проводником Windows.

Начало создания нового файла с точкой в ​​командной строке:

  эхо-тестирование>. имя  

67

Вы можете создайте папку с помощью командной строки с помощью:

mkdir .foldername

Вы можете создать файл с помощью командной строки с помощью:

echo.>.filename.extension

Улучшите этот ответ
отредактировано 30 июня ’12 в 21:22
Canadian Luke
23.1k3636 золотых знаков106106 серебряных знаков162162 бронзовых знака
ответил 29 июня ’12 в 22:59
добавить комментарий |

Вы можете создать папку с помощью командной строки с помощью:

mkdir .foldername

Вы можете создать файл с помощью командной строки с помощью:

echo.>. filename.extension


37

Хороший вопрос. Это простой способ сделать это из проводника Windows без использования командной строки или оболочки. Предположим, вы хотите создать папку с именем: « .apple »

  1. Создайте новую папку из проводника Windows, как обычно.
  2. Когда будет предложено ввести имя, введите: « .apple. » (обратите внимание на точку в конце)

Windows должна создать папку с именем: « .apple »

Обратите внимание, что я использовал ее только в Windows 7. Я не уверен, что другие версии Windows поддерживают это.

PS Крис Москини говорит в комментарии, что он работает в Windows 10.

Улучшите этот ответ
отредактировал 15 июня ’18 в 0:39
Скотт
18.6k1212 золотых знаков5757 серебряных знаков104104 бронзовых знака
ответ дан 14 дек. : 56
  • 6
    Работает в Windows 10. — Крис Москини, 13 сен. ’17 в 17:52
  • 6
    это было точно так же, как и самый популярный ответ на этот вопрос, только 4 года спустя — phuclv 15 июня ’18 в 1:24
  • Вы только что спасли мне жизнь, я случайно переименовал все папки и файлы из своей папки пользователя Windows и мои программы начали давать сбой. К счастью, мне удалось сбросить имена. + 1e6 голосов за. — Рафа Барраган 26 июл 2018, в 23:24
добавить комментарий |

Хороший вопрос. Это простой способ сделать это из проводника Windows без использования командной строки или оболочки. Предположим, вы хотите создать папку с именем: « .apple »

  1. Создайте новую папку из проводника Windows, как обычно.
  2. Когда будет предложено ввести имя, введите: « .apple. » (обратите внимание на точку в конце)

Windows должна создать папку с именем: « .apple »

Обратите внимание, что я использовал ее только в Windows 7. Я не уверен, что другие версии Windows поддерживают это.

PS Крис Москини говорит в комментарии, что он работает в Windows 10.


14

Используйте любой файловый браузер, кроме Explorer (Shell). Я тестировал WinRAR, 7-Zip и т. Д. Например, откройте WinRAR, затем перейдите к своим файлам или папкам, щелкните по нему, нажмите F2 (переименовать), поместите . в начало, Готово! Я тестировал как WinRAR, так и 7-Zip. Вам не нужно добавлять Zip или создавать сжатый файл.

Более простой метод, который я нашел в другом ответе, просто поместите . в конце тоже. .

Улучшите это ответ
изменён 12 окт. ’12 в 13: 57
jonsca
4,0071414 золотых знаков3131 серебряных знаков4545 бронзовых знаков значки
ответил 15 июля ’12 в 16:41
добавить комментарий |

Используйте любой файловый браузер, кроме Explorer (Shell). Я тестировал WinRAR, 7-Zip и т. Д. Например, откройте WinRAR, затем перейдите к своим файлам или папкам, щелкните по нему, нажмите F2 (переименовать), поместите . в начало, Готово! Я тестировал как WinRAR, так и 7-Zip. Вам не нужно ничего добавлять в Zip или создавать сжатый файл.

Более простой метод, который я нашел в другом ответе, просто поставьте . в конце тоже..


8

Откройте окно командной строки и введите следующие команды:

  cd/path/to/the/fileren file.extension .file.extension  

Это сработало для меня.

Улучшить этот ответ
отредактировано 13 апреля 2013 в 0:07
Indrek
22.5k1313 золотых знаков8484 серебряных знака9191 бронзовых знаков
ответил 12 апр. ’13 в 19:51
добавить комментарий |

Откройте окно командной строки и введите следующие команды:

  cd/path /to/the/fileren file.extension .file.extension  

Это сработало для меня.


6

Вы можете сделать это с помощью командлета powershell New-Item .

Откройте консоль PowerShell и введите

For File:

  New-Item .whatever -type file  

Для папки:

  Каталог нового элемента. любого типа  

Улучшить этот ответ
отредактировано 31 марта ’17 в 15:51
phuclv
18k77 золото 1122 серебряных знака 1516 бронзовых знаков
ответил 20 ноября ’13 в 15:12
  • Да, в Powershell 4.0 также работает команда «md». — Фернандо Гонсалес Санчес 16 окт., 2014 в 19:26
добавить комментарий |

Это можно сделать с помощью командлета PowerShell New-Item .

Откройте консоль PowerShell и введите

For File:

  New-Item .whatever -type file  

Для папки:

  New-Item .whatever -type directory  

4

Total Commander делает это визуально.

Улучшите этот ответ
ответил 03 нояб., 10:12
добавить комментарий |

Total Commander делает это визуально.


2

Используйте Windows Powershell. В противном случае это невозможно с DOS/Explorer — единственный способ — создать foo.bar и затем переименовать его в окне проводника.

С Powershell вы можете

touch .bak

успешно.

Улучшите этот ответ
ответил 30 июня ’12 в 0:15
  • 1
    это определенно возможно. Вы смотрели на ответ, получивший наибольшее количество голосов, который был опубликован за несколько месяцев до вашего? — phuclv 15 июн. ’18 в 1:27
добавить комментарий |

Используйте Windows Powershell. В противном случае это невозможно с DOS/Explorer — единственный способ — создать foo.bar и затем переименовать его в окне проводника.

С Powershell вы можете

touch .bak

успешно.


2

Мне не удалось создать .bowerrc . Итак,

Сначала я создал bowerrc. Затем, в ответ на приглашение dos, я сказал:

 > powershellPS> ren bowerrc .bowerrcPS> exit>  

Улучшите это ответ
ответ дан 15 дек ’15 в 23:06
  • 1
    вам даже не нужен PowerShell. просто старый добрый cmd (см. другие ответы) — Powershell определенно работает 🙂 — Ник, 22 марта 2016, 18:45
добавить комментарий |

Мне не удалось создать .bowerrc . Итак,

Сначала я создал bowerrc. Затем в ответ на приглашение dos я сказал:

 > powershellPS> ren bowerrc. bowerrcPS> exit>  

1

Мой любимый способ сделать это: у меня установлен ConEmu и интегрирован в контекстное меню Windows. https://stackoverflow.com/questions/21852965/open-in-conemu-right-click-menu-windows-7

Когда мне нужно переименовать файл в файл с точкой, я выбираю «ConEmu here» в контекстном меню, затем введите:

  ren name .name  

Может также использоваться с echo , описанный выше.

Преимущества:

  • Быстро и легко, не слишком вырывает вас из контекста .
  • Не нужно вводить D: введите cd D: \ ____ \ _____ \ _______ \ ____
  • Нет необходимости устанавливать программное обеспечение, которое иначе не было бы (мне нравится и использую ConEmu для различных целей).
Улучшите этот ответ
12 авг. в 10:45
добавить комментарий |

Мой любимый способ сделать это: у меня установлен ConEmu и интегрирован в контекстное меню Windows. https://stackoverflow.com/questions/21852965/open-in-conemu-right-click-menu-windows-7

Когда мне нужно переименовать файл в файл с точкой, я выбираю «ConEmu here» в контекстном меню, затем введите:

  ren name .name  

Может также использоваться с echo , описанный выше.

Преимущества:

  • Быстрый и легкий, не слишком вырывает вас из контекста .
  • Не нужно вводить D: введите cd D: \ ____ \ _____ \ _______ \ ____
  • Нет необходимости устанавливать программное обеспечение, которое иначе не было бы (мне нравится и использую ConEmu для различных целей).

0

Просто скачайте Anyclient и быстрое переименование папки. При быстром переименовании папки папке будет присвоено имя .w независимо, с помощью функции замены. Anyclient загрузит папку и покажет ее, даже если она работает в системе Windows.

Улучшите этот ответ
отредактировано 24 июня ’12 в 16:52
Сатьяджит Бхат ♦
59.4k3232 золотых знака169169 серебряных знаков258258 бронзовых знаков
Создан 22 фев. в 21:31
  • 4
    ссылки на утилиты были бы очень полезны — Jhonny D. Cano -Leftware- 11 авг., 2011 в 17:14
добавить комментарий |

Просто скачайте Anyclient и Fast Folder Rename. При быстром переименовании папки папке будет присвоено имя .w независимо, с помощью функции замены. Anyclient загрузит папку и покажет ее, даже если она работает в системе Windows.


-4

Windows (Проводник) не позволяет создавать папку, которая начинается с точки (‘.’). Это сделано из соображений безопасности/эксплуатации. Однако можно (как вы отметили) создать папку вручную с помощью командной строки.

Итак, если ваш вопрос заключался в том, как это сделать в собственном проводнике Windows, ответ будет отрицательным — Вы не можете.

Улучшите этот ответ
ответил 02 нояб. 2009 в 15:23
  • 1
    Как вы это делаете из командная строка? — Buttons840 16 нояб., В 20:13
  • 20
    > Windows (Проводник) не позволяет создавать папки, начинающиеся с точки (‘.’). Это сделано из соображений безопасности/использования уязвимостей. А? В каком смысле? — Synetech 24 июня ’12, в 16:55
  • 5
    Второй комментарий Synetech — если это «из соображений безопасности/уязвимости», то нам нужно как можно скорее позвонить Линусу Торвальду и сказать ему, чтобы он заткнул эту дыру вчера! — Натали Адамс 12 окт., 2012 в 2:56
добавить комментарий |

Windows (проводник) не позволяет вам создавать папку, которая начинается с точки (‘.’). Это сделано из соображений безопасности/эксплуатации. Однако можно (как вы отметили) создать папку вручную с помощью командной строки.

Итак, если ваш вопрос заключался в том, как это сделать в собственном проводнике Windows, ответ будет отрицательным — Вы не можете.

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий