Изображение повреждено, после чего появляется сообщение: «Выполняется слишком много 16-разрядных программ».

Для справки, вот мои системные характеристики:

  • Башня Cooler Master Sniper Scout
  • Процессор Intel Core 2 Quad Q6600
  • Материнская плата Intel G33
  • ОЗУ DDR2 6 ГБ
  • Графический процессор Radeon HD 4870
  • Диск SATA 1 ТБ 7200 об/мин
  • Блок питания OCZ ZT Series 650 Вт
  • 64-разрядная версия Windows Vista Home Premium

У меня проблема, когда раз мой дисплей начинает портиться, появляются артефакты. Это может произойти во время игры, но это также может произойти без использования каких-либо запущенных приложений, интенсивно использующих CPU или GPU. Затем я вижу сообщение об ошибке из Windows, в котором говорится: Слишком много 16-разрядных программ запущено . Затем дисплей становится полностью поврежденным, и мне приходится выключать компьютер. Я даже не знал, что запускаю какие-то 16-битные программы, я честно застрял, если кто-нибудь может мне здесь помочь.

Обновление 1, я запустил:
Сканирование на вирусы
Сканирование шпионов
Тест Furmark
Тест памяти Windows
Тест памяти видеокарты

… и все они вернулись без проблем.

Обновление 2:
Когда мой компьютер бездействует, выполняется около 55 процессов и 6 значков в правой части панели задач Windows, а ЦП находится на уровне 1-4%

Также в режиме ожидания температура ЦП и ЦП системы составляет примерно 45 o C, а все другие измерения колеблются в районе 25-35 o C. Под нагрузкой все температуры остаются в основном такими же, за исключением графического процессора, который достигает примерно 60 o C.

И да, все подключения питания установлены правильно. .


8

Кажется, у вас запущен 64-битная операционная система, обратите внимание, что такие операционные системы не могут запускать даже 16-битные программы. Дополнительные сведения см. В этой статье базы знаний. Так что в этой ошибке нет никакого смысла. Было бы интересно понять, откуда эта ошибка; любые другие сведения об этом окне сообщения (или журнале событий) должны помочь вам найти в Интернете объяснение того, почему появляется это окно сообщения, обновите свой вопрос, указав эти сведения или задайте новый вопрос.

Что касается графическое повреждение, вы упомянули, что вы только что установили новую RAM. Итак, первым делом нужно запустить memtest , чтобы выяснить, стабильна ли ОЗУ. Если вы обновили 2 ГБ до 4 ГБ и, таким образом, у вас всего две флешки, можно легко попробовать загрузиться с одной из флешек, а затем загрузиться только с другой, чтобы протестировать оба по отдельности и выяснить, какой из них две палки нестабильны.

Должно быть что-то (программное или реальное оборудование), которое повреждает ваш компьютер после определенного недетерминированного события, поскольку этот вид неуместен, как я сказал в первый абзац. Вы можете найти больше вещей, которые можно попробовать, в моем последнем комментарии ниже.

Улучшите этот ответ
отредактировано 20 марта ’17, 10:17
Сообщество ♦
1
ответил 13 августа 2012, 21:16
  • Хммм, я запустил » Инструмент диагностики памяти «в Windows, и он сказал, что не обнаружил никаких проблем. Еще я заметил, что проблемы возникают после периодов продолжительной игры, может быть, проблема с видеокартой? — Райан Сталл, 14 августа 2012 г., 2:05
  • Я также тестировал свой графический процессор с помощью Furmark и не обнаружил никаких проблем — Райан Стулл, 14 августа 2012 г., 2:47
  • Да, и температуры все в порядке, процессор остается на отметке 50C, а графический процессор никогда не поднимается выше 70C под нагрузкой. — Райан Стулл, 14 августа 2012, 18:10
  • 1
    @Ratz: Я бы все равно предположил, что это какое-то повреждение, возможно, в самом оборудовании, потому что это сообщение действительно неуместно. Все ли ваши драйверы обновлены? Вы работаете с минимальным количеством компонентов? А можно попробовать в сервисах отключить Aero и/или отключить прозрачность? Вы пробовали очистить список программного обеспечения и начальные элементы до минимума? Можете ли вы проверить с помощью Process Explorer (у него есть значок прицеливания на панели инструментов, который вы можете перетащить в окно сообщения), чтобы выяснить, в чем проблема? — Тамара Вийсман, 21 авг., 21:58
  • Есть ли способ проверить мое графическое оборудование на наличие повреждений? — Райан Стулл, 22 августа 2012, 18:59
| показать 3 дополнительных комментария

Похоже, вы используете 64-битную операционную систему, обратите внимание, что такие операционные системы не могут запускать даже 16-битные программы. Дополнительные сведения см. В этой статье базы знаний. Так что в этой ошибке нет никакого смысла. Было бы интересно понять, откуда эта ошибка; любые другие сведения об этом окне сообщения (или журнале событий) должны помочь вам найти в Интернете объяснение того, почему появляется это окно сообщения, обновите свой вопрос, указав эти сведения или задайте новый вопрос.

Что касается графическое повреждение, вы упомянули, что вы только что установили новую RAM. Итак, первым делом нужно запустить memtest , чтобы выяснить, стабильна ли ОЗУ.. Если вы обновили 2 ГБ до 4 ГБ и, таким образом, у вас всего две флешки, можно легко попробовать загрузиться с одной из флешек, а затем загрузиться только с другой, чтобы протестировать оба по отдельности и выяснить, какой из них две палки нестабильны.

Должно быть что-то (программное или реальное оборудование), которое повреждает ваш компьютер после определенного недетерминированного события, поскольку этот вид неуместен, как я сказал в первый абзац. Вы можете найти больше, что можно попробовать, в моем последнем комментарии ниже.


4
+50

В 64-разрядной версии Windows Vista это сообщение явно фальшивое, поскольку 16- битовые программы не могут работать на 64-битных. Microsoft (или другой продукт), по-видимому, выдает неправильное сообщение о каком-то неизвестном состоянии ошибки.

Я бы предложил следующее:

  1. Найдите Журнал событий для более подробного сообщения об ошибке (если он существует)
  2. Используйте логин администратора (если это еще не так)
  3. Временно отключите UAC в качестве теста
  4. Посмотрите, возникает ли проблема при загрузке в безопасном режиме
Улучшите этот ответ
ответил 21 августа 2012 в 9:50
добавить комментарий |

В 64-разрядной версии Windows Vista это сообщение явно подделка, поскольку 16-разрядные программы не могут работать в 64-разрядной версии. Microsoft (или другой продукт), по-видимому, выдает неправильное сообщение о каком-то неизвестном состоянии ошибки.

Я бы предложил следующее:

  1. Найдите Журнал событий для более подробного сообщения об ошибке (если он существует)
  2. Используйте логин администратора (если это еще не так)
  3. Временно отключите UAC в качестве теста
  4. Посмотрите, возникает ли проблема при загрузке в безопасном режиме

3

Это часто сообщаемая ошибка, которая возникает из-за несовместимости между определенными продуктами безопасности и этим обновлением KB2442962 для Windows, которое вызывает agreement.exe не показываться. В результате это вызывает процедуру, чтобы сообщить вам об ошибке для этой ситуации, но похоже, что они не обновили эту ошибку для 64-разрядных выпусков Windows. По крайней мере, не в Vista …

Для решения этой проблемы существует несколько возможных решений:

  • Отключить UAC.

  • Удалите обновление KB2442962.

    MS10-100: Уязвимость в пользовательском интерфейсе согласия может привести к несанкционированному повышению привилегий.

  • Выполните восстановление системы до точки до обновления KB2442962.

  • Переустановите компьютер и убедитесь, что вы скрыли обновление KB2442962.

  • Попытайтесь выяснить, какое программное обеспечение безопасности несовместимо с KB2442962.

Улучшите это ответ
ответ дан 22 авг. ’12 в 20:10
комментировать |

Это часто сообщаемая ошибка, которая существует из-за несовместимости между некоторыми продуктами безопасности и этим обновлением KB2442962 для Windows, которое вызывает agreement.exe , чтобы не отображаться. В результате это вызывает процедуру, чтобы сообщить вам об ошибке для этой ситуации, но похоже, что они не обновили эту ошибку для 64-разрядных выпусков Windows. По крайней мере, не в Vista …

Для решения этой проблемы существует несколько возможных решений:

  • Отключить UAC.

  • Удалите обновление KB2442962.

    MS10-100: Уязвимость в пользовательском интерфейсе согласия может привести к несанкционированному повышению привилегий.

  • Выполните восстановление системы до точки до обновления KB2442962.

  • Переустановите компьютер и убедитесь, что вы скрыли обновление KB2442962.

  • Попытайтесь выяснить, какое программное обеспечение безопасности несовместимо с KB2442962.


Я заменил видеокарту, и проблема полностью исчезла. Должно быть короткое замыкание или повреждение самого оборудования.



What the Daily WTF?

Моя основная ОС на работе стоит Windows 7 Professional 64-бит. Как большинство из вас, вероятно, знает, 64-битная Windows не может выполнять 16-битные программы; если вам нужна поддержка 16-битных приложений, вам необходимо использовать 32-битную Windows.

Что делает это сообщение об ошибке очень маловероятным и необычным …

Я просто нажал кнопку ОК и продолжил жизнь, и больше никогда ее не видел.


Есть ли config.sys вообще?


@hungrier сказал:

Есть ли config.sys вообще?

Не то, чтобы мне известно о…


Быстро! Отправьте это Раймонду Чену!


увеличьте значение команды FILES в вашем файле Config.sys.

Итак, если мой Config. sys содержит:

  FILES = 40  

, то я, вероятно, захочу изменить его на что-то вроде:

  GILES = 40  

, потому что значение GILES выше, чем значение FILES , верно? Вот что они означают, верно?


В папке: $ string ++


FILET = 40 ?


Сорок из них? Это … круто, дорого и намного больше, чем я могу съесть за разумный промежуток времени.

Филе миньон

Филе миньон (/ˌfiːleɪ ˈmiːnjɒ̃/; по-французски« нежное филе »или« нежное/тонкое филе ») — это стейк из говядины, взятый из меньший конец вырезки, или большая поясничная часть туши, обычно бычка или телки. По-французски это сокращение также можно назвать filet de bœuf, что переводится как …


Итак, я разместил сообщение об ошибке как комментарий к The Old New Thing, и пара скрывающихся там комментаторов вышла из тени с пояснениями:

это сообщение — строка 0x2103 от shell32. dll.mui. Быстрое сканирование shell32! _ExecErrorMsgBox показывает, что это отображается, когда один из аргументов равен 4 (ERROR_TOO_MANY_OPEN_FILES). Эта функция также отображает «Windows не может запустить эту программу, потому что она имеет недопустимый формат». когда этот аргумент равен 11 (ERROR_BAD_FORMAT), поэтому я предполагаю, что по какой-то причине ShellExecute возвращает ERROR_TOO_MANY_OPEN_FILES, а сообщение оболочки для этой ситуации давно не обновлялось.

Число дескрипторов в процессе Win32 ограничено примерно 16,7 миллионами (почти 2 ^ 24-1). Это связано с тем, что дескрипторы представляют собой 32-битные значения с 8 битами, зарезервированными для счетчика повторного использования дескрипторов. (Это текущая архитектура: 64-битный код никогда не должен предполагать, что верхние 32 бита не используются.) Фактические таблицы дескрипторов выделяются из выгружаемого пула. На рассматриваемой машине либо установлен какой-либо подключаемый модуль Explorer, который пропускает дескрипторы, или что-то происходит с утечкой выгружаемого пула. При нормальном использовании вероятность исчерпания дескрипторов настолько мала, что я не удивлен, что сообщение не было обновлено. Все это предполагает, что это не какой-то мошеннический плагин, изменяющий код последней ошибки до того, как сам Explorer ее действительно увидит. Информация из [blogs.technet.com/…/3283844.aspx] (http://blogs.technet) .com/b/markrussinovich/archive/2009/09/29/3283844.aspx)

да, я предполагал, что это будет плагин, учитывая маловероятность того, что у вас закончились ручки, а в Explorer нет умирает вскоре после этого. Хотя беглый взгляд на некоторые настраиваемые столбцы в диспетчере задач был бы полезной проверкой..


Единственные известные мне плагины Explorer — это Notepad ++ и TortoiseSVN, которые регистрируют некоторые вещи в контекстных меню.


Итак, TRWTF — это код Windows, который не поддерживается должным образом

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий