Fallout: New Vegas Mod добавляет сложную систему вождения

(Изображение: Bethesda)

Fallout: New Vegas обычно считается одна из лучших игр серии Fallout. Выпущенный в 2010 году, он немного устарел, но бесплатный мод вдыхает новую жизнь в классическую ролевую игру.

Fallout: New Vegas — The Frontier — массивный мод, предлагающий сложную и реалистичную систему вождения. Это то, о чем игроки просили с самого выхода игры, и это будет всего в нескольких щелчках мыши в 2021 году.

PCGamesN сообщает, что система вождения позволит вам перемещаться по пустоши быстрее и «косите» врагов, которые встают у вас на пути. Вождение будет играть главную роль в этом моде; команда гордится созданием системы дорожного движения и вождения, близкой к тому, что может сделать разработчик Bethesda.

«Это самое близкое, что мы когда-либо сможем подойти к правильной системе вождения за пределами низкоуровневой интеграции от самой Bethesda », — написала команда разработчиков на официальной странице The Frontier.

Ожидайте большого количества нового контента. Игроки могут выполнить три новые линии квестов с 50 дополнительными побочными квестами, а также новые битвы с боссами, а также наземные и воздушные бои, добавленные для некоторого разнообразия.

Связанные

  • Режим Battle Royale, неигровые персонажи из Fallout 76
  • В Fallout Shelter можно будет играть на сенсорных экранах Tesla
  • Facebook по ошибке запретил ролевую группу ополченцев Свободных Штатов Fallout 76

Выход The ​​Frontier намечен на 15 января 2021 года. Это оставляет достаточно времени для тех, кто еще не завершил оригинальный New Vegas. Кажется, что мод, который лучше всего завершить после исходной истории.

Дополнительная литература

  • Ratchet и Clank приходят на ПК с Этот мод Clever Doom 2
  • Frontier Mod для Fallout: New Vegas наконец-то доступен
  • Google Stadia для поддержки обмена сохраненными состояниями игры через URL-адреса, начиная с Hitman 3
  • Blizzard запускает Battle.net 2.0 с крупным обновлением макета и навигации.
  • Больше в играх

Обзоры игр

  • Скотт Пилигрим против. The World: The Game — Complete Edition (для ПК)
  • The Falconeer (для ПК)
  • Tetris Effect: Connected (для Xbox)
  • Empire of Sin (для Xbox)
  • World of Warcraft: Shadowlands (для ПК)

Лучшие игры

  • Лучшие VR-игры на 2021 год
  • Лучшие компьютерные файтинги на 2021 год
  • Лучшие Сервисы потоковой передачи игр на 2021 год
  • Лучшие шутеры для ПК на 2021 год
  • Лучшие стратегии и тактические игры для ПК на 2021 год


Любовное письмо Fallout: New Vegas

Десять лет спустя Нью-Вегас остается мастер-классом в интерактивном повествовании и дизайне ролевых игр. (Включено дополнительное руководство по моддингу!)

Андреас Чапек

19 октября 2020 г. · 17 мин чтения

Изображение для сообщения

Если вы никогда не слышали о Fallout: New Vegas — это постапокалиптическая ролевая игра в жанре экшн, разработанная Obsidian Entertainment и выпущенная 19 октября 2010 года. Многие люди скажет вам, что это одна из величайших видеоигр, когда-либо созданных, и что разработанные Bethesda Fallout 3 и 4 — отстой по сравнению. Позвольте мне пойти еще дальше и попытаться объяснить почему. Я обещаю, что вам даже не придется смотреть слишком длинное видео-эссе на YouTube.

Нью-Вегас происходит в 2281 году, через 200 лет после мировой войны. Широкая ядерная война уничтожила большую часть планеты. Действие происходит в североамериканской пустыне Мохаве, окружающей титульный город Нью-Вегас (название того, что осталось от Лас-Вегаса). Дни выживания в чистой анархической пустоши прошли, и человечество пытается восстановить себя. Но как ветеран рассказчик Fallout Рон Перлман постоянно напоминает нам: война никогда не меняется.

Как и многие люди, я уехал из Нью-Вегаса первый раз. Поначалу это может показаться немного пешеходным. В первые часы игры нет эпических наборов действий или эмоциональных ударов по кишечнику — вместо этого игра идет медленно, тщательно и с разных точек зрения знакомя вас со своим миром и фракциями. Только в ретроспективе, когда количество трудных решений начинает расти и отступать уже поздно, вы понимаете, насколько глубоко вы со временем вложили свои средства.

 Изображение для сообщения

Изображение для сообщения

New Vegas , с другой стороны, предохраняет предварительно сценарийный контент и возникающее повествование в такой манере, которая просто не имеет себе равных, насколько мне известно ( Disco Elysium может быть исключением, но мне стыдно признать, что я еще не закончил полное прохождение). У вас всегда есть множество вариантов, и игра учитывает почти все из них и реагирует на них. Вы можете присоединиться к множеству больших и малых фракций, но они не просто ограничивают вас в разных ветвях истории. Вы, конечно, можете выбрать одного и быть верным до конца, но вы также можете бегать с несколькими одновременно, пересекать их, менять туда и обратно, играть их друг против друга …

Это не самая визуально ошеломляющая игра или игра с наиболее детализированной симуляцией NPC, но мир кажется невероятно реальным и живым. Его расположение и инфраструктура во многом имеют смысл, построение мира происходит естественным образом, а NPC ощущаются как настоящие. люди со своими интересами, проблемами и мнениями, а не автоматы по продаже квестов и экспозиции. Постапокалиптический Мохаве представляет собой не набор аттракционов тематических парков, а реальное общество, состоящее из групп и людей с разнообразным набором конкурирующих идеологий. (Оказывается, что для игры с темой «Война никогда не меняется» помогает наличие ведущего дизайнера и директора проекта, имеющего ученую степень по истории.)

Изображение для публикации

Иногда вы будете разрываться между противоречивые интересы, как политические, так и личные. В какой-то момент моего последнего прохождения моему игровому персонажу пришлось хладнокровно убить свою новообретенную фигуру отца, чтобы защитить семью женщины, в которую она была влюблена. Это было интенсивно, захватывающе и трагично, это имело смысл как часть арки моего персонажа и резко изменило политический баланс сил в Мохаве. Некоторые элементы этой ситуации были заранее написаны, некоторые возникли из игрового процесса, некоторые были просто моим мозгом, соединяющим точки, но то, как все они работали вместе, было уникальным для меня и этого прохождения.

Одно дело. в этом помогает особый (без каламбура) подход к традиционным ролевым атрибутам персонажей: сила, ловкость, харизма и т. д. В такой игре, как, скажем, Fallout 4 , ваш персонаж атрибуты — это еще одна вещь, которую нужно повысить, чтобы заставить эти дофамины работать. В Нью-Вегасе они являются частью повествования, определяя, какого главного героя вы хотите сыграть. В моем первом прохождении я играл грубого, молчаливого персонажа-одиночки с низкой терпимостью к чуши. В моем последнем прохождении я играл энергичную молодую женщину, которая отлично ладит с людьми, но немного наивна. Однажды я начал серию, вдохновленную GTA-V , как «Тревор», безумный жестокий социопат, который оскорбляет и/или убивает почти всех, кого видит. Неважно, каких персонажей вы бросаете в игру — он справится с ними. Теоретически вы можете бегать, убивать всех NPC в игровом мире (ну, кроме детей — надо где-то провести черту, я полагаю) и все равно получить правильный финал.

  Изображение для сообщения

Изображение для сообщения

Моды, плагины и настройки: очень личное руководство

Что делает New Vegas такой великой и неподвластной времени игрой, так это то, что вы действительно можете сделать ее своей собственной — и самое замечательное, что это относится не только к внутриигровым действиям, но и в саму игру.

Если вы перейдете в раздел New Vegas в Nexus Mods, вы можете найти всевозможные моды, инструменты и плагины, начиная с от простых исправлений ошибок до полной модернизации игрового процесса или даже новых квестов и локаций. Модифицирование технически несовершенного камня, такого как New Vegas , — это немного похоже на игру, но не очень сложную, это просто зависит от того, насколько глубоко вы хотите зайти. В качестве краткого руководства, в основном предназначенного для меня в будущем, вот моя текущая процедура персонального моддинга.

Прокладывая дорогу

Первая часть немного суховата, но также важна: исправление ошибок и сбоев, повышение производительности и создание основы для дальнейших модов.

Некоторым людям нравится использовать специальный инструмент для управления своими модами. В Fallout 4 я использую программу под названием Mod Organizer 2, и она отлично работает. Самым популярным эквивалентом New Vegas является FOMM (Fallout Mod Manager), но из того, что я читал, он кажется устаревшим и ненадежным. В настоящее время я предпочитаю модифицировать New Vegas вручную, что в 90% случаев довольно просто: 1) Открыть архив. 2) Распакуйте архив в папку DATA New Vegas . Время от времени конфигурационный файл нужно где-то редактировать.

Только уловка: некоторые моды требуют определенного порядка загрузки, то есть их содержимое должно быть загружено в игру до или после некоторых других модов, как чтобы не создавать конфликтов сценариев или подобных проблем. К счастью, для этого есть простое решение: он называется LOOT, и это инструмент, который автоматически сортирует ваши моды одним нажатием кнопки, и это здорово. Чем менее утомительны (и подвержены ошибкам) ​​вещи, с которыми нам придется иметь дело, тем лучше.

Но обо всем по порядку: давайте начнем с установки Fallout: New Vegas предпочтительно «Ultimate Edition», в котором уже есть все DLC и официальные патчи. Ни при каких обстоятельствах не используйте версию с Bethesda.net, так как большинство модов не будут работать с этой хренью. Версия Steam работает нормально, но я предпочитаю версию GOG. Нет DRM, никакого возни с папками Steam, и, самое главное, версия GOG поддерживает 4 ГБ оперативной памяти из коробки. Для любой другой версии нам понадобится отдельный мод (этот).

Итак, теперь, когда New Vegas установлен, давайте загрузим его один раз. , просто чтобы убедиться, что записи реестра Windows, ini-файлы и т. д. созданы правильно и все такое. Мы снова выходим из игры.

Следующий шаг: убедитесь, что наша распространяемая библиотека Microsoft Visual C ++ 2015–2019 (x86) находится в актуальном состоянии. Вы можете получить его здесь. Если он просит нас «восстановить» или «удалить», значит, он уже установлен, и просто выберите «восстановить». Один и готово.

Далее идет New Vegas Script Extender (NVSE) (извлекается в корневую папку New Vegas , где находится .exe). как плагины JIP LN NVSE и JohnnyGuitar NVSE (извлеките в папку New Vegas DATA). Как следует из названия, эти три значительно расширяют возможности моддеров со сценариями и, следовательно, являются основным требованием для многих других модов. У некоторых модов есть разные параметры, которые вы можете настроить, и для этого нам понадобится Меню конфигурации модов (также известное как MCM — моддеры очень любят свои сокращения) и Организатор пользовательского интерфейса (UIO).

Мне нравятся мои игры, как и мои люди: плавные и стабильные

Теперь давайте исправим кучу ошибок New Vegas , установив Yukichigai Unoffical Патч (YUP), опять же, просто распаковав его в папку DATA.

Следующий шаг — повысить производительность игры и избавиться от ее чертовски раздражающих микропрепаратов. Я предпочитаю New Vegas Tick Fix (NVTF), оптимизированную для Windows 10.. Кроме того, мы хотим предотвратить случайное падение игры с помощью New Vegas Anti Crash (NVAC).

Ладно, грязная работа закончена. Перейдем к самому интересному. С этого момента выбор модов — это просто дело вкуса.

Git HUD

Во-первых, Интерфейс Нью-Вегаса ужасен. У вас есть крошечные окошки с огромным текстом, и через некоторое время вы сойдете с ума, ища этот единственный предмет в своем инвентаре. Есть много модов пользовательского интерфейса и HUD, но я предпочитаю положительно древний MTUI. Последний раз он обновлялся десять (!) Лет назад, но он прост, хорошо выглядит (но не слишком отличается) и выполняет свою работу.

Я упомяну одну вещь, даже если я лично всегда хорошо обходились без него, это различные моды, которые добавляют меню быстрой добычи из Fallout 4 . Я помню статью, в которой один журналист сказал, что они не могут войти в игру, пока не установят одну из них. Конечно, это чертовски удобно, но я не знаю — мне нравится небольшое чувство удивления при открытии контейнера или обыскивании тела, и я также предпочитаю принимать активное решение о том, что добывать, после изучения окружающей среды. вместо меню, появляющегося везде, куда я смотрю. Если вы думаете, что это для вас, я полагаю, что Just Loot Menu хорошо справляется со своей задачей, так как мой опыт работы с модами от автора всегда был хорош.

Что касается HUD, я действительно ладно с видом ванильного, за исключением того факта, что он слишком навязчивый. Такие вещи, как полоски HP и AP, отображаются постоянно, даже если они вам не нужны, загромождая экран и убивая погружение в атмосферу. Чтобы исправить это, я использую замечательный инструмент под названием IStewieAI’s tweaks, который позволяет вам настраивать бесчисленные аспекты игры по своему вкусу, наиболее важным из которых является возможность включать и выключать определенные элементы HUD одним нажатием кнопки. Вы даже можете добавить ползунки RGB для пользовательского интерфейса, что позволит изменить его на любой цвет, который вы предпочитаете, не ограничиваясь только желтым/белым/зеленым/синим.

Время от времени мне нравится отключите весь пользовательский интерфейс для создания снимков экрана, но это можно сделать очень быстро в игре с помощью консольной команды «tm» (переключение меню). Также отлично подходит для снимков экрана: «tfc» (переключение свободной камеры).

И последнее, но не менее важное: мы хотим избавиться от надоедливых всплывающих сообщений в начале игры, объявляющих об этом. Был добавлен DLC и повышен максимальный уровень, что также имеет побочный эффект в виде загромождения вашего журнала квестов вещами, которые вы недостаточно высокоуровневые для выполнения на данный момент. Delay DLC позволяет вам естественным образом открывать для себя контент DLC в процессе игры.

Низкое поле обзора и отсутствие покачивания головой — преступления против человечности

Теперь перейдем к одному из моих личных модов, меняющих правила игры: Enhanced Camera. Это дает персонажу игрока реальное видимое тело и тень в режиме от первого лица. Он также отключает принудительное переключение от третьего лица, например, когда вы садитесь. Да, возможность сесть на кушетку от первого лица, посмотреть вниз и увидеть себя и то, что на мне надето, заставляет мое погружение взлетать до небес. В конце концов, я увлекаюсь играми.

Одна дополнительная, очень важная функция Enhanced Camera должна быть активирована вручную в файле NVSE_EnhancedCamera.ini (находится в DATA NVSE plugins) путем изменения значение «bEnableHeadBob» равным 1. Вуаля! Теперь персонаж игрока чувствует себя настоящим человеком, а не парящей камерой.

Большой остающейся проблемой, которая особенно касается режима от третьего лица, является отсутствие анимации диагонального движения для персонажа игрока, что приводит к неестественному скольжению персонажа всякий раз, когда он или она не движется строго в одном из четырех основных направлений. Самым известным решением для этого является мод Diagonal Movement, который кажется отличным, но, к сожалению, не совместим с Enhanced Camera. По этой причине я использую более современный DiaMoveNVSE, который предлагает улучшенную совместимость с камерой из коробки и даже позволяет полезные настройки камеры от третьего лица. Теперь игра от третьего лица кажется жизнеспособным способом испытать игру.

И пока мы говорим о перемещении игроков: один из самых больших недостатков Vanilla Новое Вегас — это низкая скорость передвижения, поэтому иногда путешествие по Мохаве становится утомительным занятием. Есть несколько модов, которые добавляют в игру кнопку спринта и анимацию, мой личный фаворит — Just Vanilla Sprint. Чтобы он хорошо смотрелся с DiaMoveNVSE, я рекомендую настроить функцию клавиш стрейфа во время спринта на «поворот» вместо «ничего» в настройках MCM мода.

Одна из моих любимых вещей, на которые можно жаловаться. примерно в играх — низкий FOV (поле зрения). По умолчанию — 75. Если вы не смотрите на крошечный монитор с другого конца комнаты, увеличьте эту суку как минимум до 85. Чтобы сделать это правильно, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Перейдите в Users [Имя пользователя] Documents MyGames FalloutNV
  • Отключите «Только для чтения» в Fallout.ini и откройте его.
  • Измените fDefaultFOV на 85.0 .
  • Измените fDefault1stPersonFOV на 65.0.
  • Добавьте строку «fDefaultWorldFOV = 85.0» в раздел [Display].
  • Сохраните файл файл и повторно активируйте «Только для чтения».
  • Перейдите в корневой каталог New Vegas.
  • Внесите те же изменения в Fallout_default.ini.

Уф!

Это моя вечеринка

Если вам нравится механика компаньонов в игре, вы может захотеть получить JIP Companions Command and Control, чтобы максимально использовать его.

JIP CCC не только предлагает переключаемый графический интерфейс для быстрого и легкого управления вашими компаньонами, он также значительно расширяет возможности, которые вы можете с ними делать, например, проверять их статистику, наряжать их по своему вкусу, позволить им расслабиться или даже заняться полезными делами вместо того, чтобы стоять без дела, или позволить неограниченному количеству из них следовать за вами одновременно (хотя, по моему опыту, рекомендуется максимум три, если вы хотите, чтобы что-то оставалось делать в бою — в качестве альтернативы, увеличьте сложность, чтобы дать врагам больше очков жизни).

Прокачай мой Мохаве

Я чертовски уважаю сочинительство и построение мира в Нью-Вегасе , и даже с учетом времени игры в трехзначных цифрах, есть еще тонна вещей, которые я даже не видел. Так что я обычно не слишком заинтересован в добавлении авторского контента, такого как новые локации, квесты или NPC (даже если серия New Vegas Bounties от someguy2000 якобы действительно хороша). Если вы не играли в New Vegas раньше несколько раз, я бы посоветовал сохранить подобные вещи для пост-игры.

New Vegas ты говоришь? Теперь это есть благодаря FPGE — Functional Post Game Ending. В отличие от аналогичных модов, этот не просто позволяет вам продолжить игру после титров, он также учитывает измененное состояние мира, включая восстановление диалога вырезанных NPC, который был записан для этой цели. Это круто, но не идеально, и я не считаю это строго необходимым, потому что повествования всех квестов, DLC и даже большинства модов квестов, созданных фанатами, происходят до финального противостояния основной игры. Кроме того, на мой взгляд, оригинальная концовка великолепно завершает историю удовлетворительным образом.

Отчасти связаны, но гораздо более важны, эти два: Uncut Wasteland и The Living Desert.

Uncut Wasteland возвращает множество деталей мира и NPC, которые были вырезаны после выпуска , чтобы повысить производительность на консолях. Так что это не один из тех случаев, когда «вот наш фанфик о том, что разработчики, вероятно, сделали бы с большим количеством времени и ресурсов», а то, что действительно было в финальной игре в какой-то момент.

Живая пустыня, наверное, мой единственный любимый мод для Нью-Вегаса . Одним из важнейших аспектов базовой игры является то, насколько динамично история реагирует на ваши решения, но сам Мохаве никогда не отражал этого. Он всегда казался немного статичным и пустым, иногда оставляя вас с чувством, что вы единственный в мире, который действительно путешествует и проявляет активность. С этим модом пустыня наконец оживает: торговцы путешествуют из города в город, старатели исследуют пустоши, патрулируют солдаты, совершают набеги налетчиков и так далее. Эти события не являются чисто случайными, они зависят от состояния мира, привнося в игру множество неожиданных моментов и заставляя мир чувствовать себя еще более живым и реактивным.. И снова, как и в Uncut Wasteland, все это достигается за счет умелого перетасовки и восстановления ванильных ресурсов — никаких фанфиков.

Что касается внешнего вида игрового мира, в настоящее время есть только один мод, который я используйте, чтобы сделать его «красивее», и это Nevada Skies, который меняет погоду и освещение, значительно улучшая атмосферу. Nevada Skies — неоднозначная картина. С одной стороны, он немного глючный и непоследовательный. С другой стороны, песчаная буря, бушующая в Мохаве, заслуживает внимания. Но самое главное: он заставляет ночное время действительно выглядеть светлым, а не днем ​​с наложенным на него синим фильтром, без чего я абсолютно не смог бы обойтись. Есть и другие моды, которые делают похожие вещи, но я еще не нашел идеального. Так что до тех пор его впечатляющие эффекты и широкий спектр настроек делают Nevada Skies победителем по умолчанию, даже если я бы не стал классифицировать его как «необходимый», если вы можете найти другой мод, исправляющий ночное освещение.

Изображение для сообщения

«Ночное время» в Vanilla и ночное время с модом Nevada Skies. Разница как день и ночь, не так ли? * шлепает себя *

Механические основы

Как и в случае с дизайном игрового мира, я очень консервативен в отношении модификации игровой механики. В конце концов, я люблю New Vegas и не хочу превращать его в другую игру.

Есть одно исключение, но с Хорошая причина: JSawyer — это мод, созданный самим ведущим дизайнером и директором проекта Fallout: New Vegas Джошем Сойером, который изменяет баланс игры — особенно хардкорный режим — чтобы сделать ее более интересной и сложной.

Например, стимуляторы в ванильной игре в основном сломаны, потому что они могут вылечить вас мгновенно в любое время. Пока у вас их достаточно (а в нехардкорном режиме они даже не имеют веса), вы практически непобедимы. С JSawyer стимуляторы исцеляют вас за несколько секунд (как в Fallout 4 ).

JSawyer — это не мод для первого прохождения, но по крайней мере один аспект его слишком хорошо, чтобы отказываться от него: предметы предварительного заказа, включенные в Ultimate Edition , разбросаны по всему игровому миру, а не просто выбрасываются в ваш инвентарь в начале игры. К счастью, есть мод только для этого: JSawyer Scattered Preorder Items.

Золотая перестрелка

Улучшение перестрелки в New Vegas — это выявление тех частей, которые вам не подходят, а затем их систематическое исправление. Вот что у меня получилось.

Во-первых, Immersive Recoil, B42 Weapon Inertia и Gun Follows Crosshair в режиме от первого лица улучшают движение самого оружия. Как я уже сказал, ваш опыт может отличаться, но последний пункт очень важен в моей книге и касается простой проблемы, которую следовало исправить в базовой игре.

Затем есть проблема врагов почти не реагирует на выстрел. Чтобы исправить это, я использую комбинацию Immersive Hit Reactions и Ragdolls. Оба могут быть настроены с помощью меню конфигурации модов, так что вы можете настроить оба, чтобы выяснить, какие настройки вам нравятся.

Наконец, мы добавляем прицел с помощью Just Dynamic Crosshair и Just Hit Marker. На самом деле я не часто использую динамическое перекрестие, но, опять же, мод дает вам множество вариантов конфигурации, и я предпочитаю простую точку уродливому перекрестию по умолчанию. К сожалению, похоже, что нет способа исправить полностью нарушенное поведение прицела прицеливания от третьего лица из базовой игры.

(снова настраиваемый) маркер попадания — это интерфейс, эквивалентный улучшенному методу реакция врагов — дающая вам последний недостающий отзыв и дополнительное удовлетворение.

Странно специфические вещи

Прежде чем мы закончим, два примера того, насколько нишевыми могут стать некоторые из этих модов. Скорее всего, если вас что-то беспокоит в Нью-Вегасе , ну, «для этого есть мод».

Я упоминал, что мое последнее прохождение было с женским персонажем . Анимация женского сидения в Нью-Вегас выглядит не очень хорошо и некомфортно. Но не беспокойтесь: Заменитель женской сидящей анимации здесь, чтобы исправить это.

И поскольку мой персонаж была приличной девушкой, она, конечно же, присоединилась к самой крупной банде в Пустошах, Королям. К сожалению, в игре нет женской прически, которая бы соответствовала их образу, вдохновленному Элвисом. Если, конечно, вы не установите «Ты король в маскировке» — Прически «Помпа и туннельная змея» для женских персонажей.

Действительно, славная гонка мастеров компьютерных игр.

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий