Есть ли разница между запуском игр в оконном или полноэкранном режиме?

Повышает ли производительность игра в оконном режиме? Уменьшить?

Верно ли то же самое и в полноэкранном режиме? Я всегда думал, что игра в полноэкранном режиме означает более высокий прирост кадров в секунду, но я никогда этого не подтверждал.

Есть ли разница между ними, и если да, то какие?


Зависит от разрешения, в котором вы играете. Если разрешение вашей игры совпадает с разрешением вашего рабочего стола, то полноэкранный режим, вероятно, будет немного быстрее, чем оконный режим во всех сценариях по причинам, перечисленным Филиппом.

Однако, честно говоря, на моем устаревшем оборудовании я использую гораздо большее снижение производительности при запуске игр с разрешением рабочего стола, чем при игре с более низким разрешением через оконный менеджер. Если разрешение вашего рабочего стола не соответствует разрешению вашей игры, обязательно играйте в оконном режиме.

Полноэкранный режим с неродным разрешением означает, что вместо смещения вывода графики на прямоугольник на экране (что-то относительно быстро), ваш компьютер вместо этого должен масштабировать изображение от разрешения игры до вашего собственного разрешения с бикубической фильтрацией или лучше (дорого!).

Даже если именно ваш монитор выполняет большую часть подъема, или если вы отключили аппаратное масштабирование при более высоких разрешениях (в этом случае вам все равно придется переводить координаты пикселей), вы получите ужасную производительность и время от времени вылетает всякий раз, когда вы нажимаете Alt-Tab из и на игра.

Наконец, не все операционные системы позволяют полностью пропустить систему компоновки экрана. Заметным исключением, безусловно, является Ubuntu (которая может отображать уведомления notifyOSD поверх игр); Я не знаю, как здесь работают Mac.

Итак, если для вас приоритетом является получение каждой последней капли частоты кадров, только играйте в полноэкранном режиме:

  • Если вы используете Windows (или Mac?), и
  • Если вы играете с собственным разрешением экрана, и
  • Если вы не можете получить ускорение играя с более низким разрешением в окне, и
  • Если ваш рабочий стол настроен на собственное разрешение вашего экрана.

21

Когда приложение работает в полноэкранном режиме, оно запускается в «эксклюзивном режиме» «. Это означает, что он имеет полный и прямой контроль над выводом на экран.

Но когда он работает в оконном режиме, ему необходимо отправить вывод в диспетчер окон (проводник Windows), который затем управляет тем, где на экране экран, на котором выводится изображение. Это требует дополнительной производительности. Однако снижение производительности значительно снижается в более новой версии Windows..

Улучшите этот ответ
ответил 28 фев., 12:33
  • Какие новее версия (ы) Windows? — BoltClock, 28 февраля 2013, 13:34
  • 1
    Когда я переключился с XP на 7, я обнаружил, что налог на производительность оконных 3D-приложений намного ниже. Скорее всего, потому что весь оконный менеджер имеет аппаратное ускорение при использовании пользовательского интерфейса Aero Glass. Я никогда не использовал Vista, поэтому не знаю, как там была производительность. — Филипп, 28 фев. 2013, в 13:39
  • Начиная с Vista. — Ансис Малиньш, 21 окт., 13:38
  • Начиная с Vista, когда у вас включен Aero (вы даже не можете его выключить с 8). — Рэй 8 мая ’16 в 18:35
добавить комментарий |

Когда приложение работает в полноэкранном режиме, оно запускается в «монопольном режиме». Это означает, что он имеет полный и прямой контроль над выводом на экран.

Но когда он работает в оконном режиме, ему необходимо отправить вывод в диспетчер окон (проводник Windows), который затем управляет тем, где на экране экран, на котором выводится изображение. Это требует дополнительной производительности. Однако снижение производительности значительно снижается в более новых версиях Windows.


2

Я хотел бы сделать небольшое добавление, которое может быть полезно для некоторых игроков, читающих эту тему: при записи игрового процесса большинство приложений не могут получать кадры из многих игр, работающих в полноэкранном режиме. Использование оконного или оконно-полноэкранного режимов обычно обеспечивает полный доступ к этим фреймам, что многократно требуется для достижения наилучших результатов.

Улучшите этот ответ
ответил 28 февраля ’13 в 19:40
добавить комментарий |

Я хотел бы сделать небольшое дополнение, которое может быть полезно для некоторых игроков, читающих эту тему: при записи игрового процесса большинство приложений не могут получать кадры из многих игр, работающих в полноэкранном режиме. Использование оконных или оконно-полноэкранных режимов обычно обеспечивает полный доступ к этим фреймам, что часто требуется для достижения наилучших результатов..


2

Чтобы добавить к другим ответам, В случае таких игр, как Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Skyrim, запуск в оконном режиме может помочь сделать игру более стабильной (предотвратить сбои) и уменьшить заикание. В подобных играх также обычно есть проблемы с Alt-Tabbing, поэтому запуск в оконном режиме поможет.

Были созданы моды для запуска этих игр в «поддельном полноэкранном режиме» (фактически запускает игру в оконном режиме режим, но создает впечатление, что он полноэкранный), например:

  • Поддельный оконный полноэкранный режим — исправление вкладки Alt (Oblivion) ​​
  • Поддельный полноэкранный режим Оконный режим — исправление вкладки Alt (Fallout 3/Fallout: New Vegas)
  • Поиск оконного режима в Skyrim Nexus приводит к появлению множества модов, которые позволяют это для Skyrim

Кроме того, из этого вопроса: Как заставить развернуть полноэкранный режим в любой игре?

Я видел несколько игр, в которых есть оконный режим отображения видео без границ, с тем же разрешением, что и рабочий стол. Иногда его называют оконным режимом без полей или полноэкранным режимом. Кажется, это баланс между запуском в полноэкранном режиме и запуском игры в оконном режиме.

Полноэкранный или оконный

Игра в полноэкранном режиме заполняет ваш экран Предположительно полноэкранный режим обеспечивает лучшую производительность, но я ничего об этом не знаю (и в последнее время я не наблюдал лучшей производительности в полноэкранном режиме). Наиболее распространенное предостережение заключается в том, что ваш компьютер на мгновение задыхается, если вы нажимаете Alt-Tab, чтобы сделать что-то еще. Игра в оконном режиме позволяет переключаться на другие задачи без задержки или даже в многозадачном режиме. Оконный режим также кажется лучше для пользователей, использующих двойные дисплеи.

В развернутом полноэкранном режиме игра находится в оконном режиме, но границы и строка заголовка удалены, а разрешение соответствует разрешению вашего рабочего стола. По сути, похоже, что вы играете в полноэкранном режиме, но вы все равно можете без задержки переключаться на другие приложения. Мне кажется, что это лучшее из обоих миров!

Многозадачность — это отлично, если я возрожусь, жду экрана загрузки или если мне нужно найти информацию об игре (например, поиск информации о квестах для MMO). При нажатии на игру другие (непослушные, нарушающие погружение) окна и панель задач перемещаются на задний план, плавно заполняя весь экран.

К сожалению, большинство игр, похоже, еще не включают эту функцию.

Улучшите этот ответ
отредактировал 15 июня ’20 в 8:59
Сообщество ♦
1
ответил 01 марта 2013 в 8:36
добавить комментарий |

Чтобы добавить к другим ответам, в случае таких игр, как Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Skyrim, работающих в оконном режиме может помочь сделать игру более стабильной (предотвратить сбои) и уменьшить заикание. В подобных играх также обычно есть проблемы с Alt-Tabbing, поэтому запуск в оконном режиме поможет.

Были созданы моды для запуска этих игр в «поддельном полноэкранном режиме» (фактически запускает игру в оконном режиме режим, но создает впечатление, что он полноэкранный), например:

  • Поддельный оконный полноэкранный режим — исправление вкладки Alt (Oblivion) ​​
  • Поддельный полноэкранный режим Оконный режим — исправление вкладки Alt (Fallout 3/Fallout: New Vegas)
  • Поиск оконного режима в Skyrim Nexus приводит к появлению множества модов, которые позволяют это для Skyrim

Кроме того, из этого вопроса: Как заставить развернуть полноэкранный режим в любой игре?

Я видел несколько игр, в которых есть оконный режим отображения видео без границ, с тем же разрешением, что и рабочий стол. Иногда его называют оконным режимом без полей или полноэкранным режимом. Кажется, это баланс между запуском в полноэкранном режиме и запуском игры в оконном режиме.

Полноэкранный или оконный

Игра в полноэкранном режиме заполняет ваш экран Предположительно полноэкранный режим обеспечивает лучшую производительность, но я ничего об этом не знаю (и в последнее время я не наблюдал лучшей производительности в полноэкранном режиме). Наиболее распространенное предостережение заключается в том, что ваш компьютер на мгновение задыхается, если вы нажимаете Alt-Tab, чтобы сделать что-то еще. Игра в оконном режиме позволяет переключаться на другие задачи без задержки или даже в многозадачном режиме. Оконный режим также кажется лучше для пользователей, использующих двойные дисплеи.

В развернутом полноэкранном режиме игра находится в оконном режиме, но границы и строка заголовка удалены, а разрешение соответствует разрешению вашего рабочего стола. По сути, похоже, что вы играете в полноэкранном режиме, но вы все равно можете без задержки переключаться на другие приложения. Мне кажется, что это лучшее из обоих миров!

Многозадачность — это отлично, если я возрожусь, жду экрана загрузки или если мне нужно найти информацию об игре (например, поиск информации о квестах для MMO). При нажатии на игру остальные (непослушные, нарушающие погружение) окна и панель задач перемещаются на задний план, плавно заполняя весь экран.

К сожалению, большинство игр, похоже, пока не включают эту функцию.


2

Я не для всех из вас, но когда я играю в warframe на своем ноутбуке в полноэкранном режиме, я получаю примерно 28-30 кадров в секунду при максимальных настройках, а когда я играю в оконном режиме, я получаю 53-60 кадров в секунду при тех же настройках. И мой ноутбук — спутник Toshiba Intel i-7, 4 ядра 2,4-3,4 (турбо-ускорение) ГГц, оперативная память 8 ГБ, видеокарта Intel HD 4000

Улучшите этот ответ
отредактировано 25 апреля 2015 г. в 19:26
ответил 25 апр. 12
добавить комментарий |

Я не для всех вас, но когда я играю в warframe на своем ноутбуке в полноэкранном режиме, я получаю примерно 28-30 кадров в секунду на Максимальные настройки, и когда я играю в оконном режиме, я получаю 53-60 кадров в секунду при тех же настройках. И мой ноутбук — спутник Toshiba Intel i-7 4 ядра 2,4-3,4 (турбо-ускорение) ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта Intel HD 4000


1

Общие: игры в полноэкранном режиме имеют лучшую производительность только потому, что explorer.exe в Windows может прерваться. В оконном режиме он должен отображать игру и все, что у вас открыто. Но если он полноэкранный, он отображает все с вашего рабочего стола, когда вы переключаетесь туда. Конкретно: я не заметил никаких улучшений в игре при переходе в оконный режим, частота кадров всегда падала (тест с Counter Strike, World of Warcraft, Anno, Crysis, Starcraft, Diablo, Skyrim).

Улучшите этот ответ
ответ дан 28 февр. : 16
  • 1
    С другой стороны, из личного играть в игры в полноэкранном режиме, как правило, ужасно при переключении контекста, когда вам по какой-либо причине нужно отключить Alt-Tab. Оконный режим, как правило, более вежлив. — Шадур, 28 фев. 2013, 16:16
  • конечно, но с точки зрения производительности (о чем был вопрос) полноэкранный режим лучше. — souichiro 28 фев. ’13 в 17:10
добавить комментарий |

Общие: игры в полноэкранном режиме имеют лучшую производительность только потому, что explorer.exe в Windows может прерваться. В оконном режиме он должен отображать игру и все, что у вас открыто. Но если он полноэкранный, он отображает все с вашего рабочего стола, когда вы переключаетесь туда. Конкретно: я не заметил никаких улучшений в игре при переключении в оконный режим, частота кадров всегда падала (тест с Counter Strike, World of Warcraft, Anno, Crysis, Starcraft, Diablo, Skyrim).


1

Я заметил это в League of Legends. У меня несколько устаревший компьютер, и когда я играю в LoL в полноэкранном режиме, мой fps был привязан к 10-20 fps. Я заметил вариант без полей и, черт возьми, попробовал его. Не знаю как, но каким-то образом удается держаться выше 50 кадров в секунду. xD

Без полей полностью ..

Улучшите этот ответ
ответил 1 мая ’13 в 22:48
добавить комментарий |

Я заметил это в League of Legends. У меня несколько устаревший компьютер, и когда я играю в LoL в полноэкранном режиме, мой fps был привязан к 10-20 fps. Я заметил вариант без полей и, черт возьми, попробовал его. Не знаю как, но каким-то образом удается держаться выше 50 кадров в секунду. xD

Без полей полностью ..


0

Оконный режим лучше в GTA V для меня. Окно без полей работает быстрее, чем полноэкранное, и это сразу видно. Когда вы наводите курсор на интерьер вашего гаража, даже пустой гараж, все становится намного плавнее, как если бы вы действительно выглядели. В полноэкранном режиме он немного подскакивает, как будто он вялый, и выводит вас из состояния всплытия (вы не хотите видеть сбои в матрице или можете понять, что это ненастоящее).

Улучшить этот ответ
ответил 22 мая ’16 в 06:39
добавить комментарий |

Для меня оконный режим лучше в GTA V. Окно без полей работает быстрее, чем полноэкранное, и это сразу видно. Когда вы наводите курсор на интерьер вашего гаража, даже пустой гараж, все становится намного плавнее, как будто вы действительно смотрите. В полноэкранном режиме он немного подскакивает, как будто он вялый, и выводит вас из состояния всплытия (вы не хотите видеть сбои в матрице, иначе вы можете понять, что это не так).


-1

IDK, если это правда, но когда я играл в GTA V с настройками ULTRA мой графический процессор (GTX 770) (ЗАКРЫТЫЙ ЭКРАН) был на более высокой температуре, 70/72 ° C, но когда я играл в него в полноэкранном режиме, она была 65 ° C, поэтому максимальная температура 65 ° C, однако большую часть времени она составляла около 62/61 ° C.

Это просто температуры. но если это оконный или полноэкранный режим, я не вижу большой разницы в FPS. (Личный опыт)

Улучшите этот ответ
отредактировал 16 авг. в 10:17
sequoiad
1,08688 серебряных значков1212 бронзовые значки
ответ дан 16 авг. в 9:28
добавить комментарий |

IDK, если это правда, но когда я играл в GTA V с настройками ULTRA, мой графический процессор (GTX 770) (ОКОННЫЙ ЭКРАН) был включен более высокая температура, 70/72C, но когда я играл в полноэкранный режим, она была 65C, поэтому 65C была максимальной температурой, однако большую часть времени она была около 62/61C.

Это просто Температура. но если это оконный или полноэкранный режим, я не вижу большой разницы в FPS. (Личный опыт)


-2

Для меня лично, полноэкранный и оконный экран имеют одинаковую частоту кадров. Но мой компьютер обычно охлаждается, когда я нахожусь в оконном режиме, потому что это снижает нагрузку на компьютер.

Улучшите этот ответ
ответил 4 окт. 2018 в 17:50
добавить комментарий |

Лично для меня полноэкранный и оконный экран имеют одинаковую частоту кадров. Но мой компьютер, как правило, холоднее, когда я нахожусь в оконном режиме, потому что это снижает нагрузку на компьютер..



Игра в оконном режиме — преимущества и недостатки

Вы, как и мы, фанат компьютерных видеоигр? Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы играть в свои игры в оконном режиме?

Поскольку вы попали сюда, мы предполагаем, что вам интересно узнать, почему геймеры предпочитают играть в свою любимую компьютерную игру в оконном режиме, а не в полноэкранном. Какие преимущества оконного режима? Продолжайте читать!

В предыдущем руководстве мы представили множество различных способов запуска видеоигры в оконном режиме; даже если игра не поддерживает его с помощью параметра в меню настроек. Мы также представили DxWnd, удивительный инструмент, который переводит программное обеспечение или любую игру в оконный режим.

Мы уже описали, кому будет полезен оконный режим — и мы конечно получил много отзывов пользователей по этому поводу! Многие читатели жаловались и подчеркивали, почему геймеры решили испортить игровую атмосферу таким способом.

Итак, мы получили сообщение, и вот мы с новой статьей по этой теме!

Зачем кому-то играть в видеоигру в оконном режиме? Каковы преимущества и недостатки такого выбора?

Но давайте начнем с самого начала:

Что такое оконный режим?

Разработчики игр проектируют свои игры для полноэкранного режима. Это означает, что пользовательский интерфейс игры займет весь экран. Он заполнит интерфейс Windows, закрыв панель задач, панель задач и другие запущенные программы.

Однако во многих играх на странице настроек есть параметры, позволяющие запускать игру в окне. По сути, игра будет занимать только часть монитора, оставляя место для другого запущенного программного обеспечения, которое будет видно за ней.

Итак, вот оно — оконная игра означает, что игра не будет Единственное, что игрок видит на мониторе.

Страница настроек Torchlight и как настроить его на воспроизведение в оконном режиме.

Две стороны монеты

Если вы решите потратить некоторое время на изучение этого Вы узнаете, что игроки разделены между запуском игры в оконном режиме и запуском в полноэкранном режиме. Некоторые будут настаивать на том, что все, кроме полноэкранного режима, является компромиссом. Другие будут утверждать, что игра — это не единственное, чем они занимаются, когда заняты на своих компьютерах — всегда есть чат, просмотр веб-страниц и другие действия, с которыми они имеют дело.

Каковы плюсы окна Режим?

Геймеры, которые предпочитают оконный режим для некоторых своих игр, рассудили по поводу своего выбора. В качестве серьезных преимуществ они указывают следующие моменты:

  • Возможность проверки другого программного обеспечения в фоновом режиме. Геймер может играть в видеоигры, и иногда, когда игра не требует 100% их внимания, они могут выполнять базовые компьютерные задачи, например смотреть видео или просматривать Интернет..
  • В оконном режиме пользователь может мгновенно переключаться между окнами запущенного программного обеспечения и окном игры. Несмотря на то, что определенные ярлыки Windows, такие как Windows + M для минимизации игрового окна или Alt + Tab для переключения на другие активные окна, по-прежнему работают в полноэкранном режиме, большинство геймеров столкнутся с серьезными задержками в этом процессе. Игра может не реагировать на эти ярлыки или реагировать слишком медленно. Часто процесс может даже привести к сбою игры или системы. Иногда даже может потребоваться полная перезагрузка. Это обычное дело, особенно с играми, которые плохо закодированы в этом аспекте. Такое поведение может свести игрока с ума, потому что он часто теряет прогресс, если поблизости нет контрольной точки или точки сохранения. С другой стороны, игра, которая работает в оконном режиме, будет реагировать как любое другое окно. Вы просто выбираете другое окно на панели задач, и оно сразу загружается.
  • Во время игры в полноэкранном режиме некоторые фоновые сообщения могут появляться и мешать игровым действиям. Типичными примерами являются предупреждения брандмауэра, особенно в онлайн-играх, а также сообщения о вирусах и связанные с ними предупреждения. Все эти всплывающие окна могут вызвать разочарование, потому что они требуют взаимодействия с пользователем и повлияют на саму игру. Возьмем, к примеру, предупреждение брандмауэра: оно появилось в фоновом режиме, потому что игра пытается подключиться к онлайн-серверу. Игрок не уверен, что произошло, но игра остановилась и не продвигается вперед. Как они узнают, что в фоновом режиме, где он не видит, есть предупреждение брандмауэра, на которое требуется ответ пользователя, например, Разрешить или Отказаться? Даже с теми брандмауэрами, которые включают игровой режим и якобы не будут мешать игроку, проблема может иметь более серьезные масштабы. Брандмауэр выбрал бы вместо этого !. С другой стороны, любое предупреждение или всплывающее окно в оконном режиме видно — пользователь может ответить на него в любое время.
Оповещение от брандмауэра.
  • Многим геймерам нравится использовать программное обеспечение для захвата видео или другие методы. снимать видео о своем прогрессе в видеоиграх. Эти программы поставляются с настройкой ярлыков, но лучше контролировать действия можно, когда их окно открыто.
  • Геймеры, как правило, устанавливают специальное программное обеспечение, которое позволяет контролировать температуру или измерять FPS в игры. В жаркие месяцы очень важен мониторинг температуры. Непрерывная работа высококлассной игры может серьезно ограничить возможности ЦП, ОЗУ и материнской платы, заставляя их выделять больше тепла. Тепло может быть опасным в сочетании с недостаточным охлаждением из-за скопления пыли в корпусе и вентиляторах процессора. Такое программное обеспечение для мониторинга обычно поставляется с индикатором уровня температуры в лотке. Этот значок не будет отображаться, когда игра запущена в полноэкранном режиме.
Программа для мониторинга температуры процессора и видеокарты.
  • В настоящее время компьютеры могут выполнять несколько задач одновременно без серьезных задержек. Геймер может играть в игру, требующую минимального внимания, сохраняя при этом свою часть разговора в Facebook, используя видеозвонок в Skype. Если вы начнете думать: «Какая игра не потребует внимания?» и ответ будет прост — рассмотрим онлайн-ролевые игры. Вам придется сосредоточиться во время битв и рейдов, но вы можете быть только «на полпути» при создании, продаже вещей или путешествиях.
  • Когда игра работает в оконном режиме, пользователи будут обратите внимание на серьезную переписку — вы все равно будете уведомлены о важном входящем электронном письме.
  • Когда игра находится в окне, панель видна и, следовательно, также видно время. Как часто вы теряли время, играя в красивую игру, только чтобы понять, что не спали и опаздываете в школу или на работу? Так случилось с большинством геймеров. Что ж, у вас больше шансов заметить время и остановиться или сделать перерыв, если часы будут прямо там, в правом нижнем углу панели.
  • Многие игры довольно сложно превзойти или продолжить позже этапы. Таким образом, многие люди, у которых мало времени или терпения, предпочитают гуглить прохождение игры. В них даются подробные инструкции о том, как решить головоломку или где найти важного NPC. Само собой разумеется, что вам нужен интернет-браузер для поиска и выполнения пошаговых инструкций. Следовательно, будут происходить частые переключения между окном игры и браузером. Это может быть достигнуто намного проще и с меньшим разочарованием геймера, когда игра запущена в оконном режиме.

Вы чувствуете, что уже выбрали оконный режим? Подождите, пока вы не прочтете список недостатков!

Недостатки игры в оконном режиме

  • Во-первых, и самое главное, оконный режим может испортить игру. Атмосфера. Ни одна игра не будет ощущаться так же при запуске в оконном режиме, потому что другие отвлекающие факторы операционной системы снимут большую часть напряжения, а меньший размер окна сделает игру более скучной.
  • Атмосфера игры и погружение в нее — одна из главных причин, по которой геймерам нравятся игры, верно? Возьмем, к примеру, любую игру из серии Silent Hill — отмеченные наградами игры с элементами ужасов, которые становятся все более пугающими; они умело используют тени, звуки и недостаток освещения. Если вы попытаетесь сыграть в подобную игру в окне, световые эффекты будут другими. Атмосферы многого не будет. Просто не делайте этого!
Атмосферный такая игра, как Silent Hill, была бы не такой приятной, если бы игралась в окне.
  • Оконный режим для большинства игр влияет на качество видео — цвета обычно выглядят менее яркая и тусклая, графика не четкая, а настройки яркости создадут проблемы для геймера. Часто оконные игры не могут правильно настроить яркость.. Поскольку параметры яркости в игре могут не работать (чаще всего нет), игрок может изменить параметры яркости для всей системы. Это приведет к приемлемо яркому игровому интерфейсу, но слишком ярким окнам, панели задач и трее. Это в конечном итоге повредит глазам игрока. Более того, некоторые настройки видео могут быть недоступны для изменения при запуске игры в оконном режиме. Такими настройками могут быть эффекты дождя и тумана или параметры сглаживания.
  • Не все игры могут правильно обрабатывать оконный режим. Есть те, в которых вы можете изменить размер и перетащить окно в любую часть экрана. А есть те, которые будут слишком упрямы для изменения размера или перемещения. С такой игрой вряд ли кому-то понравится оконный режим. Расположение окна может закрывать те другие окна, за которыми игрок хочет следить.
  • То, что происходит в других окнах, действительно влияет на качество игрового процесса. Если вы играете в требовательную игру, у вас может возникнуть серьезная задержка в тот момент, когда браузер решит перезагрузить новостной сайт, который вы читали ранее, или в тот момент, когда друг решит позвонить вам в Skype. S Некоторые игры позволили бы без проблем пройти такое короткое отставание. Однако это может означать смерть в многопользовательской ролевой игре.
  • Опции, предлагаемые играми для оконного режима, когда дело касается разрешения окна, иногда не подходят для определенных мониторов. У вас может быть широкий монитор с соотношением сторон 16: 9, но игра предлагает только разрешение 4: 3 при запуске в окне. В этих случаях окно игры будет искажаться, и вы почувствуете, что все выглядит неправильно.
  • Производительность игры НЕ падает, когда игра запускается в окне. Избыточный ЦП и ОЗУ, необходимые для работы фоновых приложений; нагрузка на видеокарту в попытке не отставать от продвинутой графики игры, а также типичная «работа» по отображению окон и интернет-браузера — все это снизит FPS в игре и может даже сделать игру неиграбельной в машины с более низкими характеристиками.

Заключение — что мне делать?

Исходя из нашего собственного опыта, вам нужно играть в игры в окне, когда вам нужно для просмотра сети в целях пошагового руководства и звонка в Skype (например, если вы общаетесь по Skype со своими друзьями, когда вы все играете вместе). Во всех остальных случаях мы рекомендуем правильно играть в игры — в полноэкранном режиме!

Похожие сообщения

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий