Если ваши наушники не работают с вашим iPhone, iPad или iPod touch

Проверьте наличие мусора, повреждений или ослабленных соединений

  1. Проверьте, нет ли мусора в порте для наушников на вашем iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Проверьте кабель наушников, разъем, пульт дистанционного управления и наушники на предмет повреждений, например износа или поломки.
  3. Ищите мусор на сетках каждого наушника. Чтобы удалить мусор, аккуратно почистите все отверстия небольшой чистой и сухой щеткой с мягкой щетиной.
  4. Надежно снова подключите наушники. Если на вашем устройстве iOS есть чехол, снимите его, чтобы установить надежное соединение.

Если ваши наушники по-прежнему не работают, выполните следующие действия для решения вашей проблемы.

Если вы не слышите звук или работает только одна сторона наушников

  1. Отрегулируйте громкость с помощью кнопки громкости на устройстве iOS или используйте ползунок громкости в Центре управления на iPhone или iPad.
  2. Чтобы проверить, нужна ли вам замена, попробуйте вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и спросите, нужна ли вам замена. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если ваш микрофон не работает

  1. Убедитесь, что в ваших наушниках есть встроенный микрофон.
  2. Проверьте микрофон на предмет засорения, например мусора, ворса или пластиковой упаковки.
  3. Чтобы узнать, нужен ли вам замену, попробуйте вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и спросите, нужна ли вам замена. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Все еще нужна помощь?

Если ваши наушники по-прежнему не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.



Замените микрофон или динамики

Чтобы совершать и принимать вызовы Google Voice, используйте встроенный микрофон и динамики или подключите внешние аудиоустройства, например гарнитуры. Меняйте аудиоустройства до или во время разговора. Если вы используете гарнитуру для входящих вызовов на своем компьютере, вы также можете выбрать второе устройство для звонка. Тогда вы сможете слышать звонки, даже сняв гарнитуру.

Поддерживаемые аудиоустройства

Bluetooth, 3.5 мм (включая устройства 3,5 мм, подключенные через адаптер USB-C), а также встроенный динамик и громкую связь. Вы можете использовать USB-аудиоустройства в зависимости от модели и производителя вашего мобильного устройства.

Выберите устройство для звонков

Чтобы изменить аудиоустройство во время звонка , коснитесь динамика.

  • Если вы не подключили внешнее устройство, звук переключается между динамиком и громкоговорителем.
  • Если вы подключили внешнее аудиоустройство , список показывает подключенные устройства.

Примечание : когда вы подключаете внешнее аудиоустройство, ваше мобильное устройство может автоматически выбрать его.

Сертифицированные гарнитуры и спикерфоны

Google в партнерстве с производителями тестирует и сертифицирует эти гарнитуры и спикерфоны для работы с Google Voice. Вы можете доверять сертифицированным устройствам, чтобы обеспечить наилучшее общее впечатление.

Bose ®
Наушники с шумоподавлением Bose ® 700 UC
®

IMPACT ® SC 635

IMPACT ® SC 630 USB

УДАР ® SDW 5065

УДАР ® SDW 5066

ADAPT ® SC 160

ADAPT ® SC 165

ADAPT ® 360

ADAPT ® 460

ADAPT ® 560

EXPAND SP 30+

Jabra ®

Evolve ® 40 (проводной)

Evolve ® 75 (беспроводной)

Evolve2 ® 40 (проводной)

Evolve2 ® 65 (беспроводной)

Evolve2 ® 85 (беспроводной)

Говори ® 750 (беспроводной)

Logitech ®

Проводная зона ®

Беспроводная зона ®

®

Blackwire ® 5220

Savi ® 8220

Savi ® 8240

Savi ® 8245

Voyager ® 4210

Voyager ® 5200 UC

Voyager ® 6200

Voyager ® 8200

®

UH36 ® Dual/Mono

Было ли это полезно?
Как мы можем это улучшить?
Компьютер с Android, iPhone и iPad
Подробнее
Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий