Экран моего ноутбука не включается после перезагрузки, но включается после выключения

Я только что установил Windows 8.1 x64 на свой ноутбук и столкнулся со следующей проблемой:

Когда я перезагружаю ноутбук, экран выключается после появления логотипа Windows. Непосредственно перед страницей «Вход в систему …».

Если я подключу внешний монитор, все будет работать нормально. Я попытался вернуться к исходному монитору, но ничего не произошло. Как будто оригинального монитора нет.

На самом деле странно то, что когда я выключаю свой ноутбук, я включаю его снова, и все работает нормально. Проблема только при перезапуске.

Почему это происходит и как я могу это решить?

Примечание. Мой графический процессор — NVIDIA GEFORCE GT540M. Если вам нужна дополнительная информация об оборудовании, дайте мне знать.

Редактировать 1: Экран не выключен. Он просто черный.

Редактировать 2: Теперь у меня такая же проблема с выключением …

Редактировать 3: Я установил Windows 7 ….. … Боюсь, я проиграл эту битву ….

Редактировать 4: Я нашел обходной путь, но я не могу принять его как решение, но, возможно, он нам поможет. Я заметил, что когда я перезагружаю свой компьютер и получаю этот черный экран, если я помещаю компьютер в спящий режим и просыпаю его через 5 секунд, у меня появляется нормальный экран входа в систему, и с этого момента все работает нормально.


0

Существуют различия в способах закрытия окон и перезапусков. Вероятно, поэтому вы получаете черный экран только во время перезапуска.
Разница между выключением и включением и перезагрузкой в ​​Windows 8?
Когда вы говорите, что экран выключается, он выключен или просто черный?
А вы можете открыть диспетчер задач (ctrl + alt + del)?

Улучшите этот ответ
отредактировано 20 марта ’17 в 10:17
Сообщество ♦
1
ответили 01 марта 2015, 21:15
  • Экран черный не выключен. Спасибо что подметил это. И нет не могу поднять диспетчер задач. — TheCrafter 01 марта 2015 г., 21:25
  • Черный цвет намного лучше, чем выключенный, вы захотите начать поиск в Интернете черного экрана смерти при запуске (не так плохо, как кажется). Можете ли вы загрузиться в безопасном режиме. — Cosco Tech 01 марта 2015 г., 21:27
  • Как бы вы ни попадали в Windows, вам нужно будет проверить диск на жестком диске. Windows.microsoft.com/en-ca/windows7/check-a-drive-for-errors, а также запустить sfc /scannow в расширенной поддержке cmd. microsoft. com/kb/929833 — Cosco Tech, 01 марта 2015, 21:29
  • @Garret Cosco Спасибо, я попробую. Я снова формирую сейчас и когда закончу, я обновлю пост, если у меня что-то будет. — TheCrafter 01 марта 2015, 21:31
  • Какая ОС у вас раньше была на ноутбуке? — Cosco Tech, 01 марта 2015 г., 21:32
  • | показать 11 дополнительных комментариев

    Существуют различия в способах закрытия окон и перезапусков. Вероятно, поэтому у вас появляется черный экран только во время перезапуска.
    Чем отличается выключение и включение от перезапуска в Windows 8?
    Когда вы говорите, что экран выключается, он выключен или просто черный?
    А можно ли открыть диспетчер задач (ctrl + alt + del)?


    0

    Это может быть подсветка, а не сам экран. Возьмите фонарик, посветите на экран и посмотрите, видите ли вы что-нибудь. В зависимости от экрана будет трудно увидеть, но вы должны уметь отличить

    Улучшите этот ответ
    ответил 02 марта 2015, в 17:41
    • Экран иногда работает. И работает при установке windows 7. Так что дело не в этом. — TheCrafter 02 марта 2015, в 22:33
    добавить комментарий |

    Это может быть подсветка, а не сам экран. Возьмите фонарик, посветите на экран и посмотрите, видите ли вы что-нибудь. В зависимости от экрана будет трудно увидеть, но вы должны уметь отличить


    0

    Похоже, ваша проблема связана с видеодрайвером. Я бы посоветовал удалить установленную вами обновленную версию и загрузить драйвер с веб-сайта производителя вашего ноутбука.

    Когда дело доходит до OEM-систем, самые последние и лучшие драйверы иногда доставляют больше хлопот, чем что-либо еще. В нашей среде мы поддерживаем около 1000 ноутбуков, и время от времени кто-то решает, что им нужны новейшие драйверы. Иногда это нормально, а иногда кажется, что все ломается. Это связано с тем, что OEM-производители специально разработали системы, в которых используются компоненты, которые они производят/используют/поддерживают.

    Тем не менее, Microsoft Windows Update не обязательно имеет версию, которую бы кто-либо рекомендовал.. На моем настольном компьютере с картой Nvidia каждый раз, когда Центр обновления Windows устанавливает новую версию, я загружаюсь в безопасном режиме, чтобы устранить повреждение. Если вы хотите попробовать последнюю версию драйвера, перейдите прямо на NVidia.com

    Улучшите этот ответ
    ответил 02 марта 2015 в 18:25
    • Тоже пробовал. Ничего не произошло, та же проблема! — TheCrafter 02 марта 2015, 22:34
    • Пробовали ли вы использовать расширенный рабочий стол и устранять неполадки с этой точки зрения после входа в систему? Кроме того, не могли бы вы опубликовать марку/модель вашего ноутбука? Ваше изменение, которое после перехода в спящий режим и возобновления работы решает проблему, еще больше указывает на проблему с драйвером дисплея (спящий режим Windows поддерживается/контролируется драйвером дисплея). — DarkEthics 03 марта 2015 г., 15:51
    • Я решил проблему и опубликовал ответ. Я обновил прошивку BIOS. Что-то было не так с драйверами Intel HD с моей прошивкой. — TheCrafter 03 марта 2015, в 17:14
    добавить комментарий |

    Похоже, ваша проблема связана с вашим видеодрайвером. Я бы посоветовал удалить установленную вами обновленную версию и загрузить драйвер с веб-сайта производителя вашего ноутбука.

    Когда дело доходит до OEM-систем, самые последние и лучшие драйверы иногда доставляют больше хлопот, чем что-либо еще. В нашей среде мы поддерживаем около 1000 ноутбуков, и время от времени кто-то решает, что им нужны новейшие драйверы. Иногда это нормально, а иногда кажется, что все ломается. Это связано с тем, что OEM-производители специально разработали системы, в которых используются компоненты, которые они производят/используют/поддерживают.

    Тем не менее, Microsoft Windows Update не обязательно имеет версию, которую кто-либо рекомендовал бы. На моем настольном компьютере с картой Nvidia каждый раз, когда Центр обновления Windows устанавливает новую версию, я загружаюсь в безопасном режиме, чтобы устранить повреждение. Если вы хотите попробовать последнюю версию драйвера, перейдите прямо на NVidia.com


    0

    Вы уверены, что экран вашего ноутбука работает через nvidia, а не через внутренний графический процессор процессора? Вы можете проверить это с помощью внешнего монитора и настроек nvidia:

    Есть несколько Пользователи Intel, имеющие проблемы с черным экраном:
    https://communities.intel.com/mobile/mobile-access. jspa # jive-content? content =% 2Fapi% 2Fcore% 2Fv3% 2Fcontents% 2F157133

    У меня такая же проблема, но не так часто, как мы с вами живем с решением b). В последний раз, когда я читал сообщения в ветке Intel, единственным решением для других пользователей была замена кабеля DVI (у большинства из них он был с внешними мониторами). Но поскольку мы используем ноутбук, это невозможно для нас: (

    Возможные решения

    a) отключить HD графика через диспетчер устройств

    б) переведите компьютер в режим ожидания (вы должны проверить/установить кнопку питания для этого) и снова разбудить его

    c) нажмите win + p, 3x стрелку вправо и введите, чтобы включить только внешний экран. Затем нажмите win + p и Enter, чтобы снова включить экран ноутбука. Не стесняйтесь нажимать клавишу со стрелкой реже, чтобы проверить различные настройки.

    г) включить устаревший режим в BIOS (некоторые драйверы вызывают проблемы в режиме uefi)

    e ) Я чувствую, что это случилось намного меньше после того, как я сделал следующее:
    1.) Включить несуществующие устройства: https://superuser.com/a/93979/129262
    2.) После этого удалите все неиспользуемые экраны:

    Улучшите этот ответ
    отредактировано 20 марта ’17 в 10:17
    Сообщество ♦
    1
    ответил 02 марта ’15 в 1:12
    • Когда я перехожу к настройкам nvidia с внешнего монитора, я вижу только внешний монитор, а не свой ноутбук, поэтому я не могу c onfigure что угодно. win + p тоже не решает проблему. — TheCrafter 02 марта 2015, 22:36
    • И что вы видите, щелкнув правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбрав «разрешение экрана». Тоже всего один экран? — mgutt 03 марта 2015 в 1:57
    • Да. Единственный. Кстати, проверьте сообщение еще раз, у меня есть еще одно обновление статуса проблемы. — TheCrafter 03 марта 2015 г., 8:21
    • Хорошо, это то, что я предлагал вам в 2.). Но вы упустили ответ на один важный вопрос: если экран ноутбука работает, какой графический процессор подает сигнал? Я приложу скриншот настроек nvidia, где вы можете четко увидеть, какой графический процессор работает. — mgutt 03 марта 2015, в 12:57
    • Ни один ноутбук не работает с графикой Intel HD, но я не могу переключить его на NVIDIA. Это не позволит мне… — TheCrafter 03 марта 2015 г., 13:28
    | показать 1 дополнительный комментарий

    Вы уверены, что экран вашего ноутбука работает через nvidia, а не через внутренний процессор GPU? Вы можете проверить это с помощью внешнего монитора и настроек nvidia:

    Есть несколько Пользователи Intel, имеющие проблемы с черным экраном:
    https://communities.intel.com/mobile/mobile-access.jspa#jive-content?content=%2Fapi%2Fcore%2Fv3%2Fcontents%2F157133

    У меня такая же проблема, но не так часто, как мы с вами живем с решением б). В последний раз, когда я читал сообщения в ветке Intel, единственным решением для других пользователей была замена кабеля DVI (у большинства из них он был с внешними мониторами). Но поскольку мы используем ноутбук, это невозможно для нас: (

    Возможные решения

    a) отключить HD графика через диспетчер устройств

    б) переведите компьютер в режим ожидания (вы должны проверить/установить кнопку питания для этого) и снова разбудить его

    c) нажмите win + p, 3x стрелку вправо и введите, чтобы включить только внешний экран. Затем нажмите win + p и Enter, чтобы снова включить экран ноутбука. Не стесняйтесь нажимать клавишу со стрелкой реже, чтобы проверить различные настройки.

    г) включить устаревший режим в BIOS (некоторые драйверы приводят к проблемам в режиме uefi)

    e ) Я чувствую, что это случилось намного меньше после того, как я сделал следующее:
    1.) Включить несуществующие устройства: https://superuser.com/a/93979/129262
    2.) После этого удалите все неиспользуемые экраны:


    После нескольких часов поиска, пробной версии и После проверки ошибок и чтения, я решил обновить BIOS. Так что я установил USB для загрузки Windows 98 и получил флеш-утилиту. После обновления BIOS, похоже, все работает нормально.

    Если у вас такая же материнская плата и вы хотите обновить BIOS, переведите эту страницу и следуйте инструкциям.



    ПК не загружается после перезагрузки.

    D

    dunlapc308

    Отличный
    9 декабря 2012 г.
    20
    1
    18 515
    0
    • # 1
    Привет всем. У меня были проблемы с загрузкой моего ПК в течение некоторого времени, но обычно после нескольких перезагрузок он работал нормально. Несколько дней назад он перестал загружаться. Он прошел через запуск системы, но останавливался на черном экране когда он должен загружать ОС. Я переустановил ОС, и она работала при первоначальном запуске. Но как только компьютер был перезагружен, проблема вернулась. Я попытался заменить жесткий диск, но случилось то же самое. Затем я использовал компьютер друга для загрузите ISO-образ для пробной версии Windows 8. Он установился нормально, но после перезапуска сделал то же самое. Хотя в Windows 8 что-то говорилось о невозможности найти какой-то файл запуска Windows. Я не уверен, как диагностировать проблему дальше или исправить . Я бы предпочел не тратить деньги на покупку вещей, если они не нужны. Любая помощь будет принята с благодарностью.
    Оцените статью
    logicle.ru
    Добавить комментарий