Должен ли тип памяти графического процессора и материнской платы совпадать?

Я на пороге создания ПК, и у меня есть вопрос.

Я хочу купить AMD Radeon R9 390X Gaming 8GB GDDR5 с памятью GDDR5 в нем, и я хочу купить MSI 970 Gaming, которая поддерживает память DDR3 (моя оперативная память также DDR3). Будет ли это проблемой?


Нет, GDDR изолирован от самой видеокарты и специально оптимизирован для использования на интегральных схемах видеокарт, тогда как DDR RAM используется материнская плата. DDR5 для общего использования еще не существует, а поддержка DDR4 только сейчас. Большинство современных систем будут использовать оперативную память DDR3 и видеопамять GDDR5.


2

Нет, они этого не делают. Плунжер на видеокарте находится на видеокарте и впаян. Плунжер на рабочем столе — хорошо, на рабочем столе.

Вы можете запускать что угодно от DDD3 до GDDR5 на видеокарте с настольный компьютер, поддерживающий DDR2 или 3, со слотом PCIe подходящего «размера».

Требования к видеокартам отличаются от требований к ПК и, как правило, используют более быструю/другую оперативную память, чем ПК внутри

Улучшите этот ответ
ответ дан 12 авг. : 52
добавить комментарий |

Нет, это не так. Плунжер на видеокарте находится на видеокарте и впаян. Плунжер на рабочем столе — хорошо, на рабочем столе.

Вы можете запускать что угодно от DDD3 до GDDR5 на видеокарте с настольный компьютер, поддерживающий DDR2 или 3, со слотом PCIe подходящего «размера».

Требования к видеокартам отличаются от требований к ПК, и они, как правило, используют более быструю/другую оперативную память, чем ПК внутри



VRAM (видеопамять)

Определение

VRAM (видео RA M) относится к любому типу оперативной памяти (RAM), специально используемой для хранения данных изображения для компьютерного дисплея. Цель VRAM — обеспечить равномерное и плавное отображение графики. Это наиболее важно в приложениях, которые отображают сложные текстуры изображений или визуализируют трехмерные структуры на основе многоугольников. Наиболее распространенными из этих приложений являются видеоигры или программы трехмерного графического дизайна..

Все типы VRAM представляют собой специальные устройства динамической RAM (DRAM). VRAM — это буфер между процессором компьютера и дисплеем, который часто называют буфером кадра. Когда изображения должны быть отправлены на дисплей, они сначала считываются процессором как данные из некоторой формы основной (не видео) RAM, а затем записываются во VRAM.

Из VRAM, данные отправляется в виде цифрового сигнала через видеопорт цифрового видеоинтерфейса (DVI) или мультимедийного интерфейса высокой четкости (HDMI) на современный светодиодный (светодиодный) дисплей с плоским экраном. Если дисплей представляет собой более старую модель электронно-лучевой трубки или если современный дисплей подключен к видеокарте с помощью более старого разъема VGA (массива видеографики), видеосигнал сначала преобразуется RAMDAC (цифровое преобразование RAM в- аналоговый преобразователь) в аналоговые сигналы, которые отправляются на дисплей.

Предыдущие высокопроизводительные формы VRAM были двухпортовыми, что означает, что пока процессор записывая новое изображение в VRAM, дисплей читает из VRAM, чтобы обновить текущее содержимое дисплея. Двухпортовая конструкция была основным отличием системной RAM от VRAM в 1980-х и 1990-х.

Типы VRAM

Типы VRAM включают:

  • Multibank DRAM (MDRAM) — это высокопроизводительная RAM, разработанная MoSys. , который делит память на несколько частей или банков по 32 килобайта (КБ), к которым можно обращаться индивидуально. Традиционная видеопамять является монолитной, и доступ ко всему буферу кадра осуществляется одновременно. Наличие отдельных банков памяти позволяет осуществлять доступ одновременно, повышая общую производительность. MDRAM также дешевле, потому что, в отличие от других форм VRAM, карты могут изготавливаться с правильным объемом ОЗУ для заданной разрешающей способности, вместо того, чтобы требовать, чтобы он был кратным мегабайтам (МБ).
  • Rambus DRAM ( RDRAM ) — это VRAM, разработанная Rambus, которая включает в себя проприетарную шину, которая ускоряет данные поток между VRAM и буфером кадра.
  • ОЗУ синхронной графики ( SGRAM ) представляет собой динамическую память DRAM с синхронизацией по времени, которая является относительно недорогой видеопамятью. SGRAM — это однопортовая память, но она может действовать как двухпортовая память, открывая две страницы памяти одновременно, а не одну.
  • Window RAM ( WRAM ) — это двухпортовая видеопамять с очень высокой производительностью, пропускная способность которой примерно на 25% больше, чем у видеопамяти, но при этом она дешевле. Он имеет функции, которые позволяют более эффективно читать данные для использования при заливке блока и рисовании текста. WRAM можно использовать для очень высокого разрешения (например, 1600 x 1200 пикселей) с использованием истинного цвета. Это не связано с Microsoft Windows.

Использование VRAM

Современные видеокарты используют версию SGRAM под названием GDDR5. Как следует из названия, GDDR5 — это ОЗУ с удвоенной скоростью передачи данных, как и DDR4, используемая в качестве системной ОЗУ в современных компьютерах.

Единственное существенное различие в наши дни между VRAM и системной RAM — это скорость (DDR5 vs. DDR4 или ниже) и способность имитировать двухпортовые функции, характерные для более старых форм специализированной видеопамяти.

Для приложений, которые полагаются на сложные функции обработки данных, объем видеопамяти на видеокарте системы составляет не так важно, как объем системной оперативной памяти. Современная рабочая станция для бизнеса может легко обойтись без видеокарты, часто с использованием микросхемы на материнской плате, которая разделяет системную оперативную память для отображения видео.

Для приложений обработки графики или высококачественных видеоигр требуется больше видеопамяти. лучше.

В настоящее время можно купить видеокарты на базе технологии Nvidia Titan X с 12 ГБ видеопамяти GDDR5, которые позволяют запускать видеоигры с разрешением 4K и частотой кадров до 60 кадров в секунду. второй.

Изображение видеокарты

Важность VRAM для игр

VRAM играет ключевую роль в производительности в играх, например, для сокращения времени загрузки и улучшения качества изображения. Определенные уровни VRAM необходимы для того, чтобы игры работали с разным разрешением. Например, рендеринг игры с разрешением 1080p отличается от рендеринга игры с разрешением 4K, для которого требуется больше графической памяти. Для успешного рендеринга изображения с высоким разрешением требуется больше VRAM, иначе текстуры и изображения, которые пользователь пытается визуализировать, могут перегрузить VRAM и привести к тому, что графический процессор (графический процессор) затопит данные в RAM. А это может вызвать падение производительности.

Сегодня 4 ГБ видеопамяти более чем достаточно для игр с разрешением 1080p. Однако пользователи, играющие в разрешениях Quad HD (QHD) и Ultra HD (UHD), должны выбрать 8 ГБ.

Для игр пользователям обычно необходимы:

  • 2 ГБ — 720p
  • 4 ГБ — 1080p
  • 6–8 ГБ — 1440p
  • 8–12 ГБ — 2160p (4K)

Для редактирования видео пользователям обычно необходимы:

  • 8 ГБ — файлы 720-1080p
  • 16 ГБ — файлы 4K
  • 32 ГБ — пользователи могут редактировать все типы файлов с таким объемом ОЗУ
  • 64 ГБ — для профессиональных/коммерческих пользователей, которые планируют редактировать файлы размером 8K

RAM vs. VRAM

Проще говоря, VRAM — это тип RAM. ОЗУ относится к общей памяти компьютера. Другой тип ОЗУ, называемый синхронной ОЗУ (SDRAM), — это то, на что компьютеры полагаются для запуска программ, загрузки операционной системы (ОС) и выполнения задач.

VRAM — это часть ОЗУ, которая специально предназначена для обработка задач, связанных с графикой. VRAM хранит все изображения и графические данные, которые отображаются на дисплее компьютера, что помогает гарантировать, что отображение графики выполняется плавно и равномерно.. Более высокая емкость VRAM означает, что больше графических данных можно обрабатывать с большей скоростью. Более высокая емкость VRAM может обеспечить лучшую частоту кадров, визуализацию, а также общую эмуляцию физики в технологиях на основе видео. Видеокарты могут поставляться с различной емкостью видеопамяти.

История VRAM

Фредерик Дилл, Дэниел Линг и Ричард Матик изобрели VRAM в исследовательском центре IBM в 1980 году. Пять лет спустя он был запатентован. В 1986 году первая коммерческая видеопамять была использована в графическом адаптере высокого разрешения для системы IBM RT PC.

После выпуска этого ПК стоимость двухпортовой памяти значительно снизилась и даже больше. люди начали использовать VRAM. Кроме того, VRAM увеличила общую пропускную способность буфера кадра, обеспечивая менее дорогую, высокоскоростную цветную графику с более высоким разрешением.

Это было последнее обновление: ноябрь 2020 г.

Продолжить чтение о VRAM (видеопамяти)

  • Краткое руководство по ОЗУ
  • Для изображений, которым нужна скорость, обратите внимание на ускорение графики
  • Чем занимается аппаратное обеспечение графического процессора в центре обработки данных?
  • Графический процессор или процессор: три способа запуска приложений с тяжелой графикой на виртуальных рабочих столах
  • Сколько VRAM вам нужно для игр?

Связанные термины

горячее подключение
Горячее подключение — это добавление компонента в ру nning компьютерной системы без значительного прерывания работы … См. полное определение
килобайт (КБ или Кбайт)
Килобайт (КБ или Кбайт) — это единица измерения памяти компьютера или хранилища данных, используемая математикой и информатикой … См. Полное определение
RAM ( Память с произвольным доступом)
RAM (память с произвольным доступом) — это аппаратное обеспечение вычислительного устройства, в котором находится операционная система (ОС), прикладные программы и данные … См. Полное определение

Подробнее об управлении хранилищем данных


  • Системные требования Windows 10 для корпоративных пользователей

  • 6-ядерный X1 Carbon Extreme действительно летает

  • Виртуальные машины Win10 Hyper-V получают больше видеопамяти

  • VMware vCloud Air
Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий