Когда я пытаюсь распечатать задание, принтеру требуется не менее 15 минут, прежде чем он распечатает задание. Принтер подключен к сети, я понятия не имею, почему он это делает.
@ BrandonN004
Спасибо за участие в форумах HP.
Для меня будет честью провести вас через шаги, необходимые для решения вашей проблемы или ответа на ваш запрос
Насколько я понимаю, есть задержка перед печатью чего-либо по вашему выбору, (согласен, это может быть довольно неприятно, и пора мы исправляем)
Не беспокойтесь, я буду рад помочь вам, тем не менее, мне понадобится еще несколько деталей, чтобы проанализировать вашу проблему и предоставить точное решение :
- Вы пытались выполнить полный сброс, чтобы решить проблему?
- Вы проверили настройки драйвера принтера?
Пока вы отвечаете на это, вот что вам нужно сделать:
Шаг 1. Сбросьте настройки принтера
Сброс настроек принтера может решить некоторые типы проблем медленной печати.
-
Включите принтер, если он еще не включен.
-
Подождите, пока принтер не перейдет в режим ожидания и не станет тихим прежде чем продолжить.
-
Включите принтер , отсоедините шнур питания от задней панели принтера.
-
Выньте шнур питания из розетки.
-
Подождите не менее 60 секунд.
-
Вставьте шнур питания обратно в розетку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
HP рекомендует подключить принтер к источнику питания. шнур питания прямо к розетке.
-
Снова подсоедините шнур питания к задней части принтера.
-
Включите принтер, если он не включается автоматически.
-
Прежде чем продолжить, дождитесь, пока принтер не перестанет работать. .
Попробуйте распечатать. Если проблема не исчезнет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Проверьте настройки драйвера принтера
Проверьте настройки драйвера принтера. Выбор определенных типов бумаги или печать с качеством Best может снизить скорость печати. Для повышения скорости печати используйте обычную бумагу с качеством Normal или Draft .
-
Найдите в Windows принтеры, а затем щелкните «Устройства и принтеры» в списке результатов.
-
Дважды щелкните значок вашего принтера.
-
Дважды щелкните Установить настройки.
-
Найдите информацию о типе бумаги.
-
Убедитесь, что в области «Тип бумаги» выбрана Обычная бумага.
-
Убедитесь, что в области «Параметры качества» Выбраны черновик или нормальный.
-
Нажмите OK или Применить, чтобы подтвердить изменения, закройте окно драйвера принтера HP, а затем закройте окно Устройства и принтеры.
Попробуйте распечатать. Если проблема не исчезнет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 3. Удалите драйвер печати
Удалите драйвер принтера и программное обеспечение с помощью инструмента Удаление программы в разделе «Программы и компоненты Windows». Удаление драйвера печати позволяет установить последнюю версию драйвера.
-
Если ваш принтер подключается к компьютеру с помощью кабеля USB, отсоедините кабель от принтера. .
-
Найдите в Windows программы и компоненты, а затем щелкните «Программы и компоненты» в списке результатов.
-
В списке установленных программ щелкните имя вашего принтера HP, а затем щелкните Удалить или Да.
-
Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления программного обеспечения.
-
Перезагрузите компьютер.
ДЛЯ ПОДРОБНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ССЫЛКУ: https://hp.care/2zPl0Rj — Шаг 4 и далее.
(К концу этой статьи все проблемы должны быть решены)
Вернитесь к нам, поскольку у нас есть еще несколько трюков в рукаве,
Кроме того, мы будем следить за тем, чтобы ваша проблема была решена.
Это сказал: «Если мы помогли вам решить проблему,
не стесняйтесь дать нам виртуальную пятерку, щелкнув значок« Большие пальцы вверх »
, а затем щелкнув на «Принято как решение»
И желаю удачного дня впереди!
Riddle_Decipher
Я сотрудник HP
Отлично работал с Windows 7. Теперь с Windows 10 я перепробовал все. Деинсталлировал и все удалил. Потом ставлю все новое по программе и драйверам. Для начала печати требуется от 15 до 20 секунд. Мы платим HP много денег, и я считаю, что они должны найти решение. Window 10 давно не работает, а у HP нет решения? Очень грустно
Да, я делал все эти вещи, которые мне никогда не приходилось делать. У HP должно быть программное обеспечение, чтобы исправить это.
Беспроводная печать занимает много времени
У меня есть принтеры HP Photosmart 5510 и 7520 в моей беспроводной сети. В последнее время они начали печатать очень медленно. Что я могу сделать, чтобы это исправить?
Решено! Перейти к решению.
Привет, @Davanden
Добро пожаловать на форумы HP!
Спасибо, что разместили свой вопрос на этом форуме, это отличное место для поиска ответов.
Я просмотрел ваш пост и понял, что принтер печатает медленно.
Не волнуйтесь, мы будут работать вместе, чтобы решить эту проблему, и я рад помочь вам в этом отношении.
Выполните действия, описанные в статье ниже, и проверьте, помогает ли это.
http://hp.care/2oYZPJY
Дайте мне знать, как это происходит и удачного дня!
Чтобы просто сказать спасибо, пожалуйста, нажмите кнопку «Нравится» , чтобы дать мне Престижность, чтобы оценить мои усилия, чтобы помочь. Если это поможет, отметьте это как «Принятое решение» , так как это поможет нескольким другим людям решить ту же проблему без проблем.
Береги себя.
Ура!
The_Fossette
Я сотрудник HP
Спасибо. Переустановка драйверов устранила проблему.
Привет, @Davanden
Отлично, я очень рад это слышать!
Если возникнут какие-либо другие вопросы, напишите мне.
Доброго времени суток! Будьте осторожны,
Ура!
The_Fossette
Я сотрудник HP
my photosmart c410 недавно начал печатать очень медленно. У меня есть 2 из них в сети diff, и оба внезапно стали медленными
ваше решение не сработало.
Я вижу, у вас нет ответа для меня?
Привет,
Спасибо за сообщение в этой теме. К сожалению, в зависимости от того, когда был дан последний ответ, я закрыл эту ветку, чтобы комментарии оставались актуальными. Мы рекомендуем начать новую ветку обсуждения вашей проблемы, щелкнув здесь.
Чтобы ваше сообщение было более полезным, вы можете добавить ключевую информацию, если хотите:
1. Название и номер продукта (пожалуйста, не размещайте серийный номер)
• Пример: HP Pavilion DV2-1209AX или HP Deskjet 3000 Printer CH393A
2. Установленная операционная система (если применимо)
• Пример: Windows XP, 32-битная Windows Vista, 64-битная Windows 7
3. Сообщение об ошибке (если есть)
• Пример: «Недостаточно места на диске» »в Windows
4. Любые изменения, внесенные в вашу систему до возникновения проблемы
• Примеры: обновление вашей операционной системы или установка нового программного обеспечения; или установка нового оборудования, такого как принтер, модем или маршрутизатор.
Если у вас есть другие вопросы по поводу публикации сообщений в сообществе, отправьте мне личное сообщение!
Спасибо
Я работаю от имени HP