Долгая задержка перед печатью

Когда я пытаюсь распечатать задание, принтеру требуется не менее 15 минут, прежде чем он распечатает задание. Принтер подключен к сети, я понятия не имею, почему он это делает.


@ BrandonN004

Спасибо за участие в форумах HP.

Для меня будет честью провести вас через шаги, необходимые для решения вашей проблемы или ответа на ваш запрос

Насколько я понимаю, есть задержка перед печатью чего-либо по вашему выбору, (согласен, это может быть довольно неприятно, и пора мы исправляем)

Не беспокойтесь, я буду рад помочь вам, тем не менее, мне понадобится еще несколько деталей, чтобы проанализировать вашу проблему и предоставить точное решение :

  • Вы пытались выполнить полный сброс, чтобы решить проблему?
  • Вы проверили настройки драйвера принтера?

Пока вы отвечаете на это, вот что вам нужно сделать:

Шаг 1. Сбросьте настройки принтера

Сброс настроек принтера может решить некоторые типы проблем медленной печати. ​​

  1. Включите принтер, если он еще не включен.

  2. Подождите, пока принтер не перейдет в режим ожидания и не станет тихим прежде чем продолжить.

  3. Включите принтер , отсоедините шнур питания от задней панели принтера.

  4. Выньте шнур питания из розетки.

  5. Подождите не менее 60 секунд.

  6. Вставьте шнур питания обратно в розетку.

    ПРИМЕЧАНИЕ.

    HP рекомендует подключить принтер к источнику питания. шнур питания прямо к розетке.

  7. Снова подсоедините шнур питания к задней части принтера.

  8. Включите принтер, если он не включается автоматически.

  9. Прежде чем продолжить, дождитесь, пока принтер не перестанет работать. .

Попробуйте распечатать. Если проблема не исчезнет, ​​перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверьте настройки драйвера принтера

Проверьте настройки драйвера принтера. Выбор определенных типов бумаги или печать с качеством Best может снизить скорость печати. Для повышения скорости печати используйте обычную бумагу с качеством Normal или Draft .

  1. Найдите в Windows принтеры, а затем щелкните «Устройства и принтеры» в списке результатов.

  2. Дважды щелкните значок вашего принтера.

  3. Дважды щелкните Установить настройки.

  4. Найдите информацию о типе бумаги.

  5. Убедитесь, что в области «Тип бумаги» выбрана Обычная бумага.

  6. Убедитесь, что в области «Параметры качества» Выбраны черновик или нормальный.

  7. Нажмите OK или Применить, чтобы подтвердить изменения, закройте окно драйвера принтера HP, а затем закройте окно Устройства и принтеры.

Попробуйте распечатать. Если проблема не исчезнет, ​​перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Удалите драйвер печати

Удалите драйвер принтера и программное обеспечение с помощью инструмента Удаление программы в разделе «Программы и компоненты Windows». Удаление драйвера печати позволяет установить последнюю версию драйвера.

  1. Если ваш принтер подключается к компьютеру с помощью кабеля USB, отсоедините кабель от принтера. .

  2. Найдите в Windows программы и компоненты, а затем щелкните «Программы и компоненты» в списке результатов.

  3. В списке установленных программ щелкните имя вашего принтера HP, а затем щелкните Удалить или Да.

  4. Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления программного обеспечения.

  5. Перезагрузите компьютер.

ДЛЯ ПОДРОБНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ССЫЛКУ: https://hp.care/2zPl0Rj — Шаг 4 и далее.

(К концу этой статьи все проблемы должны быть решены)

Вернитесь к нам, поскольку у нас есть еще несколько трюков в рукаве,

Кроме того, мы будем следить за тем, чтобы ваша проблема была решена.

Это сказал: «Если мы помогли вам решить проблему,

не стесняйтесь дать нам виртуальную пятерку, щелкнув значок« Большие пальцы вверх »

, а затем щелкнув на «Принято как решение»

И желаю удачного дня впереди!

Riddle_Decipher
Я сотрудник HP


для тех, кто ищет это в далеком будущем, эта проблема, по-видимому, вызвана несовместимостью между полными функциональными драйверами и окнами, если вы можете найти HP универсальные драйверы печати, обновите их, так как в них нет вредоносного кода

Отлично работал с Windows 7. Теперь с Windows 10 я перепробовал все. Деинсталлировал и все удалил. Потом ставлю все новое по программе и драйверам. Для начала печати требуется от 15 до 20 секунд. Мы платим HP много денег, и я считаю, что они должны найти решение. Window 10 давно не работает, а у HP нет решения? Очень грустно


Да, я делал все эти вещи, которые мне никогда не приходилось делать. У HP должно быть программное обеспечение, чтобы исправить это.



Беспроводная печать занимает много времени

У меня есть принтеры HP Photosmart 5510 и 7520 в моей беспроводной сети. В последнее время они начали печатать очень медленно. Что я могу сделать, чтобы это исправить?

Решено! Перейти к решению.


Привет, @Davanden

Добро пожаловать на форумы HP!

Спасибо, что разместили свой вопрос на этом форуме, это отличное место для поиска ответов.

Я просмотрел ваш пост и понял, что принтер печатает медленно.

Не волнуйтесь, мы будут работать вместе, чтобы решить эту проблему, и я рад помочь вам в этом отношении.

Выполните действия, описанные в статье ниже, и проверьте, помогает ли это.

http://hp.care/2oYZPJY

Дайте мне знать, как это происходит и удачного дня!

Чтобы просто сказать спасибо, пожалуйста, нажмите кнопку «Нравится» , чтобы дать мне Престижность, чтобы оценить мои усилия, чтобы помочь. Если это поможет, отметьте это как «Принятое решение» , так как это поможет нескольким другим людям решить ту же проблему без проблем.

Береги себя.

Ура!

The_Fossette
Я сотрудник HP


Спасибо. Переустановка драйверов устранила проблему.


Привет, @Davanden

Отлично, я очень рад это слышать!

Если возникнут какие-либо другие вопросы, напишите мне.

Доброго времени суток! Будьте осторожны,

Ура!

The_Fossette
Я сотрудник HP


my photosmart c410 недавно начал печатать очень медленно. У меня есть 2 из них в сети diff, и оба внезапно стали медленными


ваше решение не сработало.


Я вижу, у вас нет ответа для меня?


Привет,

Спасибо за сообщение в этой теме. К сожалению, в зависимости от того, когда был дан последний ответ, я закрыл эту ветку, чтобы комментарии оставались актуальными. Мы рекомендуем начать новую ветку обсуждения вашей проблемы, щелкнув здесь.
Чтобы ваше сообщение было более полезным, вы можете добавить ключевую информацию, если хотите:
1. Название и номер продукта (пожалуйста, не размещайте серийный номер)
• Пример: HP Pavilion DV2-1209AX или HP Deskjet 3000 Printer CH393A
2. Установленная операционная система (если применимо)
• Пример: Windows XP, 32-битная Windows Vista, 64-битная Windows 7
3. Сообщение об ошибке (если есть)
• Пример: «Недостаточно места на диске» »в Windows
4. Любые изменения, внесенные в вашу систему до возникновения проблемы
• Примеры: обновление вашей операционной системы или установка нового программного обеспечения; или установка нового оборудования, такого как принтер, модем или маршрутизатор.
Если у вас есть другие вопросы по поводу публикации сообщений в сообществе, отправьте мне личное сообщение!

Спасибо


Я работаю от имени HP

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий