Что такое QR-код и зачем он вам нужен?

Мы все знаем, что один из ключей к отличному SEO — это постоянное обновление, новизна и свежесть вашего сайта. Делаете ли вы это с помощью блога или меняете свою домашнюю страницу, добавляя новые предложения, купоны или новые продукты, это показывает Google, что ваш сайт «жив». В частности, для многих малых предприятий это настоящая проблема.

Итак, на вашем сайте уже есть отличный свежий контент — что дальше? Вы знаете, что может принести пользу вашему малому бизнесу?

Вы уже слышали о QR-кодах? Вот краткое введение:

Что такое QR-коды?

Выглядят они так:

Они пришли к нам из Японии, откуда они очень распространены. QR — это сокращение от Quick Response (их можно быстро прочитать с помощью мобильного телефона). Они используются, чтобы взять часть информации с временного носителя и поместить ее в ваш мобильный телефон. Вскоре вы можете увидеть QR-коды в рекламе журнала, на рекламном щите, на веб-странице или даже на чьей-то футболке. Как только он окажется в вашем мобильном телефоне, он может предоставить вам подробную информацию об этой компании (позволяя пользователям искать ближайшие места) или сведения о человеке, который носит футболку, показать вам URL-адрес, по которому вы можете щелкнуть, чтобы просмотреть трейлер для фильм, или он может дать вам купон, который вы можете использовать в местной торговой точке.

Причина, по которой они более полезны, чем стандартный штрих-код, заключается в том, что они могут хранить (и представлять в цифровом виде) много дополнительные данные, включая URL-ссылки, географические координаты и текст. Другая ключевая особенность QR-кодов заключается в том, что вместо того, чтобы сканировать их с помощью громоздкого ручного сканера, многие современные сотовые телефоны могут их сканировать. Полное описание Википедии здесь.

Как сотовый телефон считывает код?

Сотовому телефону нужен считыватель QR-кода, как этот от Kaywa. У кого-то с телефоном iPhone или Android требуется буквально 1 минута, чтобы найти и установить считыватель.

Как сгенерировать код?

Вы можете легко сгенерировать QR-код, используя такой сайт, как Kaywa.com, или вы можете использовать открытый исходный код для генерации кодов для вас, если у вас есть под рукой умный разработчик. У Google также есть инструмент — см. Нашу отдельную статью об этом: Крупный план с новым генератором QR-кодов Google.

Как можно использовать QR-коды в поисковом маркетинге?

Мы только начинаем понимать, как они будут использоваться. Мы добавили по одному к каждому списку компаний в нашем каталоге. Вот несколько примеров того, как их используют другие.

Компания-визитка, показывающая, как они используют их для бизнеса:

В печати, которая связывает пользователя прямо с веб-сайтом:

Перейдите к середине этого видео, чтобы см. несколько примеров:

Вы также можете посмотреть это интервью BBC Click на YouTube.

Как их увидит Google?

Если вы добавите их на свой сайт, поисковые системы увидят, что ваши страницы изменились, и что вы обновляете страницы.. Поисковая система увидит новое изображение и соответствующим образом проиндексирует его. Вскоре поисковые системы, скорее всего, распознают QR-коды и, возможно, проиндексируют содержимое в них.

Будут ли ваши клиенты использовать их?

Сегодня мало кто может их использовать. их, но те, кто знает, наверняка оценят ваши технические знания, а те, кто этого не делает, наверняка проявят любопытство, что может открыть дверь для разговора и потенциальной продажи. Те, кто использует QR-коды, определенно обладают высокотехнологичными ноу-хау и могут быть более восприимчивыми к вашему присутствию в сети, вашему присутствию в Twitter, Facebook, MySpace, YouTube и т. Д.

Как вы могли использовать QR-код?

Ваша компания, независимо от ее размера или размера, может использовать QR-коды разными способами. Вы можете автоматически создать один рядом с каждым продуктом на своем веб-сайте, содержащий всю информацию о продукте, номер для звонка и URL-ссылку на страницу, чтобы они могли показывать своим друзьям на своем мобильном телефоне. Вы можете добавить одну на свою визитную карточку, содержащую ваши контактные данные, чтобы кто-то мог легко добавить вас в свои контакты на своем мобильном телефоне.

Добавьте их в любую печатную рекламу, флаеры, плакаты, приглашения и т. Д. Телевизионные объявления и т. Д., Содержащие:

  • Сведения о продукте
  • Контактные данные
  • Сведения о предложении
  • Сведения о мероприятии
  • Сведения о конкурсе
  • Купон
  • Twitter, Facebook, идентификаторы MySpace
  • Ссылка на ваше видео на YouTube.

Хотите узнать больше о QR-кодах? Ознакомьтесь с этими статьями:

  • QR-коды: готовы ли вы к бумажным гиперссылкам?
  • Как использовать QR-коды в социальных сетях
  • Теги Microsoft: убедительная альтернатива гиперссылкам QR-кода
  • Крупный план с новым генератором QR-кода от Google

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Здесь перечислены штатные авторы.


Популярные истории

->

Связанные темы

Канал: MobileHow ToHow To: Mobile Marketing



Отсканируйте QR-код с помощью вашего iPhone, iPad или iPod touch

QR-коды помогут вам быстро доступ к веб-сайтам без необходимости вводить или запоминать веб-адрес. Вы можете использовать приложение «Камера» на своем iPhone, iPad или iPod touch для сканирования QR-кода.

Как сканировать QR-код

  1. Откройте приложение «Камера» на главном экране, в Центре управления или на экране блокировки.
  2. Выберите камеру заднего вида. Держите устройство так, чтобы QR-код появился в видоискателе в приложении «Камера». Ваше устройство распознает QR-код и отображает уведомление.
  3. Коснитесь уведомления, чтобы открыть ссылку, связанную с QR-кодом.

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий