7 эпических дизайнерских неудач iPhone X

Изображение для сообщения

Содержание
  1. Что издает плач миллиона хипстеров?
  2. Добро пожаловать в Alphaliterate
  3. Запоминание — это НЕ обучение Если вы изучаете язык, в котором используется система письма, отличная от латыни, вас ждет…
  4. alphaliterate.com
  5. BUXRU # 24: вот что происходит, когда вы нарушаете ментальную модель.
  6. Спойлер: Самая эпическая ошибка UX пока что подошла к концу.
  7. uxplanet. org
  8. Делаем вашу работу за вас: автозаполнение iOS
  9. А также короткий урок человеческого познания
  10. uxplanet.org
  11. BUXRU # 23: Пять примеров досадных ошибок UX.
  12. К черту! Я сокращаю официальное название серии до BUXRU («произносится« баксы-а-ру »), чтобы не получить FedEx.
  13. uxplanet.org
  14. Все, что вы должны знать о разработке приложений для iPhone без рамки
  15. 1. Экран
  16. Используйте монтажную область правильного размера
  17. Учитывайте разницу в соотношении сторон при повторном использовании иллюстраций
  18. Адаптация к новому форм-фактору
  19. Обеспечение полноэкранного режима
  20. Поместите элементы в безопасную область, чтобы предотвратить смещение
  21. Центрирование визуальной информации и элементов управления
  22. Не маскировать выемку
  23. Не используйте выемку как функциональный элемент
  24. Не скрывать строку состояния
  25. 2. Жесты
  26. Старайтесь избегать использования пользовательских жестов
  27. Избегайте размещения каких-либо интерактивных элементов в области домашнего индикатора
  28. Не привлекайте особого внимания к домашнему индикатору
  29. Не блокировать общесистемные жесты на краях экрана
  30. Защита края для прокрутки вверх жесты
  31. 3. Face ID
  32. Вход с помощью Face ID
  33. Совершайте покупки с помощью Face ID
  34. 4. Дополненная реальность
  35. Ресурсы
  36. Заключение
  37. Связанный контент
  38. Что такое UX Writers? Что нужно знать о копирайтинге UX
  39. Как приложения для отслеживания выбросов углерода созданы для содействия Ответственность и почему это может быть ошибочным
  40. Внедрение Spectrum: получение организационной поддержки систем проектирования
  41. Климатические проектировщики дают себе имя и цель

Что издает плач миллиона хипстеров?

Джейсон Клаус — футурист-еретик
Follow
12 декабря 2018 г. · 9 мин. чтения

Я не знаю, но мы собираемся выяснить это после публикации этой статьи.

Если только вы вышли из интернета примерно в то время, когда Сэмвелл выпустил «What What in the Butt» (что было бы понятно), вы знаете, что Apple приняла их печально известную форму. Вер-функция дизайн философии и объявил ее догмой дизайна мобильных телефонов. Если есть способ сделать их телефоны более сложными для удержания, более легкими для взлома и менее практичными, они это обнаружат. И запатентовать это. Потому что думаем иначе. Причины.

Я собрал 7 ошибок в дизайне iPhone X с точки зрения удобства использования и эргономики. Некоторые из них возникли в более ранних моделях iPhone, но они были усовершенствованы и собраны в единый образец непрактичности. IPhone X настолько меня раздражал за те четыре месяца, что я владел им, что я решил никогда больше не покупать другие продукты Apple.

Прочтите, чтобы узнать почему.

Вспомните, когда была расположена кнопка экрана iPhone вверху?

 Изображение для сообщения

Изображение для сообщения

Кто-то в Apple явно не знаком с самыми основными законами физики. Нажатие на боковую часть телефона заставит телефон двигаться в том направлении, в котором его толкают. Чтобы кнопка действительно была нажата, вы должны нажать на телефон в направлении, противоположном нажимаемому пальцу. Палец, который вы используете для этого, будет расположен прямо на кнопке громкости. Затем этот палец нажмет кнопку громкости. Вместо того, чтобы выключить экран, вы сделаете снимок экрана.

Это не просто гипотеза. Я даже не могу сосчитать, сколько ненужных скриншотов я сделал с этой проклятой штукой. Это настолько очевидная проблема, что я с трудом понимаю, что даже самые незаметные хакеры в Apple не могли ее предвидеть. Они просто действительно хотели, чтобы кнопка питания была сбоку. Теперь, почему это может быть?

Если вы похожи на меня, вы отключили настройку «поднять до пробуждения» на своем iPhone, потому что это ужасная функция, которая способствует компульсивному использованию телефона. Apple явно предпочла бы, чтобы люди использовали свои телефоны навязчиво. Это средний палец для людей, которые не хотят. Если вы не позволите телефону включиться, когда его слегка толкнет, они просто заставят вас случайно включить его, когда вы его возьмете.

Изменить: для тех пользователей iPhone X, которые каким-то образом не столкнулись с этой проблемой, Apple негласно признала, что это проблема, поскольку они выпустили кладж для уменьшения случайных снимков экрана в iOS 12.

Эта глупость на самом деле восходит к самым ранним дням появления iPhone. Посмотрите, как работает переключатель отключения звука.

Класс

Кнопка перемещается к вам или от вас, чтобы отключить звук и включить звук.

Сравните это с правильным дизайном, найденным на iPad.

Изображение для сообщения

Предполагается, что кнопка отключения звука перемещается по длине телефона, а не по его глубине.

Это кнопка немного более продвинутый урок физики, чем в предыдущем примере, но это не совсем AP. Приложение силы к переключателю заставляет телефон поворачиваться вдоль его продольной оси. Это особенно неприятно, когда дело доходит до включения звука телефона, поскольку для этого нужно повернуть переключатель на себя..

Изображение для сообщения

Если вы держите телефон правой рукой, нажатие переключателя для включения звука приведет к тому, что левая сторона телефона повернется к вам. Попытка приложить пальцы или большой палец к передней части телефона даст вам лишь небольшую дополнительную устойчивость и риску случайно нажать на экран.

Если вы используете левую руку Как и я, крутящий момент вашего большого пальца сделает поворот особенно плохим.

Дополнительная проблема, вызванная этой компоновкой, заключается в том, что чрезвычайно короткий ход переключателя делает его очень уязвимым для случайного отключения если телефон сильно опущен или сдвинут иным образом.

Я полагаю, что металл и пластик уже недостаточно «артистичны». Это один из самых ярких примеров того, как Apple ставит форму над функцией, которые я когда-либо видел. Я позволю картинке говорить сама за себя.

Класс

Несмотря на высокомерие Apple по поводу прочности Gorilla Glass, оно по-прежнему ломается при падении одной капли . Только теперь вместо обычных стеклянных осколков у вас есть особо прочные стеклянные осколки. Это правильно. Телефон не только менее прочен, чем пластиковый или металлический, но и при поломке оставляет после себя крошечные острые предметы, которые могут попасть в пальцы. Гений.

Что может быть сказал о выемке, что еще не было сказано? Давайте просто рассмотрим основные моменты.

Apple пришлось пойти на массу компромиссов в дизайне, чтобы уложиться в выемку. Эти компромиссы особенно очевидны при просмотре в альбомном режиме. Веб-сайты с полной шириной не отображаются как полноэкранные. На телефоне появляются белые полосы с обеих сторон.

То есть… когда выемка не закрывает полосу прокрутки. .

И Бог поможет вам, если вы хотите сыграть в видеоигру с ландшафтной ориентацией.

Изображение для сообщения

Вся причина, по которой Apple решила сделать себя похожими на тупиц с этой хромой насечкой, заключается в том, что они одержимы тем, чтобы экран проходил от края до края. Кто-нибудь действительно просил об этом? Конечно, нет. Опять же, это просто хипстеры, а их телефоны — «искусство». Если бы они просто поставили безель без бедра, это не было бы проблемой. Не только это, но и на телефоне будут безопасные зоны, где вы можете взяться за переднюю часть, не активируя экран..

Тот факт, что Apple пришлось поместить что-то там, где должен быть экран, объясняется тем, что они выдвигают свои жуткие и, опять же, не запрашиваемые FaceID. Выемка необходима для того, чтобы в нее поместились все датчики.

Я нашел эту статью о точно названном Cult of Mac, в которой содержится жалкий перечень отговорок для фанатов. Чувак прямо признает, что выемка хороша, потому что «выделяет ее среди других устройств». Более особый синдром снежинки от технических хипстеров. Разное — не значит хорошее!

Самым забавным для меня было то, что он сказал, что выемка позволяет вам видеть, «какой конец вверху». Это подводит меня к…

Это началось не с iPhone X, но, черт возьми, стало тем, что началось с iPhone в целом. Есть ли причина, по которой телефон должен быть безликим прямоугольником? Я не могу сказать вам, сколько раз я поднимал трубку, чтобы понять, что она перевернута.

Изображение для сообщения

Человеческие руки не имеют такой формы. Как будто однажды люди решили, что телефоны должны быть трудными для удержания. На самом деле это выходит за рамки базовой эстетики. По-настоящему эргономичный продукт уходит в ваши руки, а Apple этого явно не хочет. Они всегда хотят, чтобы вы восхищались их «произведением искусства». Агрессивно неэргономичный дизайн iPhone, как и других продуктов Apple, постоянно напоминает вам: «Вы используете продукт Apple». Вы либо полностью соглашаетесь на двуручный опыт, когда вы больше не взаимодействуете с окружающим миром, либо неловко держите его в одной руке, все время думая: «Я использую продукт Apple».

Меня это особо не волнует. Мне просто нравится тот факт, что он показывает, что в наши дни Apple даже не может правильно передать свою драгоценную эстетику.

Изображение для сообщения

Но самое приятное то, что Apple фотошопирует выпуклость из фотографии продуктов, как ваше свидание в Tinder, демонстрируя их двойной подбородок.

Знаете, что общего у этих телефонов старой школы, кроме ужасающей музыки при загрузке?

Изображение для сообщения

Их все легко подобрать физически. Они достаточно толстые, и у них есть широкие закругленные края, чтобы ваши пальцы могли захватывать его, когда вы поднимаете его с твердой поверхности.

Даже первый iPhone не был так уж плох в этом. уважение:

 Изображение для сообщения

Опять же, ставя форму над функцией, в iPhone 4 полностью исчезли закругленные края. У меня была 4S. Было чертовски невозможно подобрать его в спешке. Это потребовало очень сознательных усилий. В стрессовой ситуации у вас может не быть такой когнитивной способности. Apple не заботится, как вы уже знаете.

Это подводит нас к iPhone X. С одной стороны, они вернули закругленные края. С другой стороны, телефон стал таким тонким, что края стали помехой. Больше нет достаточно широкой боковой поверхности, к которой можно было бы приклеить пальцы. По краям пальцы просто соскальзывают. Надеюсь, вы случайно не нажмете кнопку на экране, поднимая ее.

Изображение для сообщения

Из-за анорексической конструкции iPhone X его тоже сложно держать. Он слишком тонкий, чтобы заполнить пространство между большим пальцем и пальцами, и достаточно широкий, чтобы пальцы не могли его охватить. При такой скорости iPhone 12 будет иметь толщину 3 миллиметра и ширину 4 дюйма.

Вместо того, чтобы писать статьи в блогах, которые Medium просто похоронит, я создавал новый инструмент обучения. Это веб-приложение, которое научит вас читать иностранные алфавиты , например корейский. Это быстро и безболезненно, в отличие от тупых методов запоминания, которые используют другие сайты. Это называется Alphaliterate . Это абсолютно бесплатно, и я работаю над добавлением новых алфавитов, таких как арабский, японский и тайский.

Добро пожаловать в Alphaliterate

Запоминание — это НЕ обучение Если вы изучаете язык, в котором используется система письма, отличная от латыни, вас ждет…

alphaliterate.com

Кроме того, если вы хотите подписаться на меня, перейдите на эту страницу и подпишитесь на мой список рассылки.

Я вас накрою.

BUXRU # 24: вот что происходит, когда вы нарушаете ментальную модель.

Спойлер: Самая эпическая ошибка UX пока что подошла к концу.

uxplanet. org

Делаем вашу работу за вас: автозаполнение iOS

А также короткий урок человеческого познания

uxplanet.org

BUXRU # 23: Пять примеров досадных ошибок UX.

К черту! Я сокращаю официальное название серии до BUXRU («произносится« баксы-а-ру »), чтобы не получить FedEx.

uxplanet.org

Капитализм сделал это таким. Старомодный фашизм уберет его.



Все, что вы должны знать о разработке приложений для iPhone без рамки

iPhone X стал самым значительным шагом вперед по сравнению с оригинальным iPhone и установил новую планку для дизайнеров и разработчиков мобильных приложений. Серии iPhone XS и XR, выпущенные после iPhone X, основывались на одной и той же концепции безрамочных телефонов. Прежде чем углубляться в подробности о том, как разрабатывать дизайн для любого из этих устройств, мы рекомендуем вам загрузить ресурсы дизайна пользовательского интерфейса Apple для вашего любимого инструмента дизайна, который включает в себя шаблоны, а также исчерпывающие ресурсы пользовательского интерфейса, которые отображают полный спектр элементов управления и представлений с использованием iOS. SDK. Эти ресурсы помогут вам разрабатывать приложения, соответствующие языку дизайна iOS. После этого вы будете готовы создать свое первое приложение для iPhone без рамки. Хорошая новость заключается в том, что передовые методы разработки мобильных приложений по-прежнему применимы для телефонов без рамки, так что у вас уже есть прочная основа для вашего дизайна. Поскольку в линейку iPhone без рамки входят модели X, XS и XR, для целей этой статьи мы предоставим примеры для iPhone X.

Ниже вы найдете четыре наиболее важных дизайна. соображения, которые следует учитывать при разработке мобильных приложений для iPhone без рамки:

  1. Настройка дизайна для нового экрана.
  2. Больше внимания жестам
  3. Использование Face ID в приложениях
  4. Создание новых типов приложений (AR)

1. Экран

Используйте монтажную область правильного размера

Экран Apple iPhone X составляет 5,8 дюйма. В портретной ориентации ширина дисплея на iPhone X соответствует ширине 4,7-дюймовых дисплеев на iPhone 6, iPhone 7 и iPhone 8. Однако дисплей iPhone X имеет другую высоту; экран iPhone X составляет 145 пунктов установки (примерно на 20 процентов больше места для контента).

Размеры дисплея iPhone X составляют 375 точек в ширину 812 пунктов в высоту.

Учитывайте разницу в соотношении сторон при повторном использовании иллюстраций

Соотношение сторон iPhone X отличается от соотношения сторон экрана 4,7 дюйма. Хотя все существующие изображения будут автоматически масштабированы, чтобы соответствовать iPhone X, iOS может обрезать или обрезать их. Оба варианта могут создать плохой UX. Поэтому разумно создавать отдельные изображения, относящиеся к X, занимающие 375 точек на 812 точек при 3-кратном увеличении.

Совет: Попытайтесь скомпоновать изображения так, чтобы осталась критическая визуальная информация видны независимо от соотношения сторон экрана. Протестируйте изображения на экранах 4,7 дюйма и iPhone X, чтобы убедиться, что важный визуальный контент остается в поле зрения на экранах обоих размеров.

Обрезка и копирование изображений на iPhone X.

Адаптация к новому форм-фактору

Самая примечательная особенность дисплея iPhone X — его форма. Экран больше не прямоугольный — вместо этого он имеет закругленные углы и выемку в верхней части экрана (область, где расположены все датчики).

Обеспечение полноэкранного режима

Согласно руководству Apple по интерфейсу пользователя, очень важно расширить фон до краев дисплея.

Изображение полноэкранного режима iPhone X.

Очень важно, чтобы пользовательский интерфейс работал в полноэкранном режиме. , позволяя им беспрепятственно стекать к краям. Макеты с вертикальной прокруткой, такие как таблицы и коллекции, должны продолжаться до самого низа экрана.

Вертикально прокручиваемый макет, показывающий коллекцию.

Поместите элементы в безопасную область, чтобы предотвратить смещение

Любой элемент, расположенный слишком близко к краям или углам области просмотра, может быть обрезан закругленными углами дисплея. Важно не допускать, чтобы вся критическая информация застревала в углах или не закрывалась корпусом датчика.

Изображение дизайна iPhone X.

При разработке дизайна для iPhone X вы должны убедиться, что элементы макета не закрыты закругленными углами устройства или корпусом сенсора. Такие места отмечены розовым на изображении выше.

Переключите, чтобы гарантировать, что элементы пользовательского интерфейса не будут обрезаны или закрыты, поместите их в безопасное место. Безопасная область обеспечивает правильную вставку в зависимости от контекста и помогает сохранить элементы пользовательского интерфейса в пределах всегда видимой части экрана.

Изображение макета iPhone X. Изображение Дэниела Адамса/Microsoft.

Безопасная область также предотвращает перекрытие содержимого строки состояния, панели навигации, панели инструментов и панели вкладок.

Безопасная область для ландшафтного режима.
Изображение Дэниела Адамса/Microsoft.
Вставьте основной контент, чтобы предотвратить обрезку.

Центрирование визуальной информации и элементов управления

Большинство приложений выглядят и работают лучше всего, когда элементы управления и визуальные элементы расположены по центру. Давайте посмотрим, как это работает в макете в альбомной ориентации. В первом случае макет меняется в зависимости от того, как поворачивается устройство, и это приводит к непоследовательному взаимодействию с пользователем. Пользователи не могут полагаться на мышечную память для взаимодействия с элементами управления.

Изображение макета iPhone X. Изображение Майка Стерна/Apple

Анасимметричный макет слева (элементы управления пользовательского интерфейса имеют разные вставки от левого и правого краев экрана) по сравнению с симметричным макетом (элементы управления пользовательского интерфейса вставлены одинаково).

Не маскировать выемку

Паз — это вырез в верхней части экрана, где вы можете найти переднюю камеру , динамик и датчики. Это одна из причин, по которой приложения на iPhone X выглядят довольно необычно. Пытаясь создать более знакомый вид, некоторые дизайнеры попытались скрыть корпус датчика, разместив черную полосу в верхней части экрана. Однако размещение черной полосы в верхней части экрана делает макет вашего приложения маленьким и несовместимым с другими приложениями на iPhone X.

Скрытая область выемки создает несоответствие с другими приложениями.

Область выемки (отмечена красным прямоугольником на этом рисунке) скрыта . Когда вы скрываете корпус датчика — например, размещаете черную полосу в верхней части экрана — это делает ваше приложение несовместимым с другими приложениями на iPhone X.

Не пытайтесь скрыть корпус датчика — вместо этого расширьте цвет панели навигации на фон строки состояния.

Скрытая область выемки обеспечивает постоянный пользовательский интерфейс.

Делая выемку видимой, вы создаете более согласованный опыт для пользователей.

Не используйте выемку как функциональный элемент

Паз — это аппаратный элемент, и его не следует использовать в качестве элемента пользовательского интерфейса.

Не используйте выемку в качестве функционального элемента в пользовательском интерфейсе.. Изображение Макса Рудберга

Не скрывать строку состояния

В строке состояния отображается полезная информация о текущем состоянии устройства, например время, состояние сети, уровень заряда батареи и т. д. Из-за выемки в строке состояния на iPhone X произошли значительные изменения: она выше, чем на всех других устройствах iOS, и разделена на две части.

Строка состояния iPhone X теперь имеет высоту 44 пункта.

Не рекомендуется скрывать строку состояния в обычных приложениях. Пользователи могут быть заинтересованы в том, подключены ли они к Wi-Fi, если приложение регулярно загружает контент из Интернета. Когда строка состояния не скрыта, это создает более единообразный вид.

Единственная причина скрыть строку состояния — это когда вы хотите убрать все отвлекающие факторы и сосредоточить все внимание пользователя на одном элементе — например, , отображение изображений или видео во весь экран.

Изображение автор: Apple

2. Жесты

С выпуском iPhone X Apple удалила один из наиболее заметных элементов предыдущих моделей: кнопку «Домой». Поскольку физическая кнопка «Домой» больше не используется, пользователи полагаются на жесты для взаимодействия со своим iPhone.

GIF от Apple

Проведение пальцем вверх от нижнего края дисплея становится основным жестом для пользователей iPhone X — таким образом пользователи получают доступ к переключателю приложений и главному экрану. Элемент, который сообщает пользователям, что такое взаимодействие возможно, называется домашним индикатором. Этот индикатор расположен в нижней части экрана, и его следует учитывать при разработке приложения.

Изображение от 9to5Mac

Аппаратная кнопка домашней страницы была заменена индикатором виртуального домашнего экрана — горизонтальной линией внизу экрана, которая служит визуальным напоминанием пользователям о том, что они могут проведите вверх, чтобы вернуться домой.

Старайтесь избегать использования пользовательских жестов

iPhone X — это попытка использовать жесты для максимально увеличить пространство для контента на экране мобильного устройства. С его помощью Apple изменила значение некоторых из существующих жестов смахивания в iOS и создала новые. Поскольку жесты являются скрытыми элементами, пользователям будет сложно их найти, запомнить и использовать. Когда пользователи переключаются со старого iPhone на iPhone X, им придется изучить новые взаимодействия жестов и создать новые ассоциации. Это может вызвать проблемы вначале, потому что людям нужно время, чтобы адаптироваться к новым моделям взаимодействия. Чтобы пользователи могли более плавно переходить на iPhone X, дизайнеры должны избегать создания пользовательских жестов и жестов, которые блокируют общесистемные жесты или мешают им..

Избегайте размещения каких-либо интерактивных элементов в области домашнего индикатора

Избегайте размещения не прокручиваемых элементов интерфейса в непосредственной близости от домашнего индикатора. Пространство вокруг индикатора «Домой» выделено для движения вверх, которое используется для перехода домой или для доступа к переключателю приложений. Если вы разместите кнопки рядом с индикатором «Домой», пользователи могут случайно воспользоваться жестом «Домой».

Пример слишком маленького отрицательного пространства слева и достаточного пространства справа.

Оставьте отрицательное пространство вокруг индикатора, поместив интерактивные элементы в безопасную область. Размеры безопасной области составляют 375 на 734 точки для портретного режима и 734 на 352 точки для ландшафтного режима.

Не привлекайте особого внимания к домашнему индикатору

Пытаясь добавить больше визуального веса индикатору дома, некоторые дизайнеры использовали другой стиль для этого функционального элемента, но на самом деле в этом нет необходимости. iOS 11 предназначена для обеспечения достаточного контраста домашнего индикатора на каждом фоне, поэтому у пользователей, вероятно, не возникнет проблем с его замечанием.

Избегайте визуальных украшений, таких как лицевые панели, для выделения индикатора. Изображение Майка Стерна/Apple

Не блокировать общесистемные жесты на краях экрана

Только на общесистемном экране. крайние жесты для работы в любом приложении. Когда вы их блокируете, людям становится труднее получить доступ к действиям на системном уровне, увеличивает когнитивную нагрузку и делает работу несовместимой с другими приложениями.

Защита края для прокрутки вверх жесты

Если yourapp требует настраиваемых жестов вверх от нижнего края дисплея, вы можете использовать защиту e dge, чтобы получить приоритет над жестом системы. Для защиты краев требуется два движения для выхода из yourapp. Поскольку защита кромок приводит к нестабильному взаимодействию с пользователем, ее следует использовать только при необходимости.

3. Face ID

В AlliPhones, начиная с iPhone 5s, есть замечательная функция Touch ID, которая позволяет пользователям разблокировать свое устройство или выполнять защищенные паролем действия в приложениях путем сканирования отпечатков пальцев. Этот датчик был спрятан внутри домашней кнопки. В iPhone X Apple заменила Touch ID на более продвинутую и даже более безопасную технологию: Face ID. iPhone X — это первый в мире смартфон, в котором используется технология распознавания лиц, чтобы отличать ваше лицо от миллионов других. Машинное обучение позволяет Face ID адаптироваться к физическим изменениям вашего внешнего вида с течением времени. Face ID позволяет вам войти в систему с нулевыми затратами на взаимодействие, что означает, что вам не нужно ничего вводить или касаться — вы просто разблокируете свой телефон, поднося его к лицу..

Вход с помощью Face ID

Можно использовать Face ID для входа в определенные приложения и автозаполнения имен пользователей и паролей для веб-сайтов в браузере. Если ваше приложение использует для проверки Touch ID, убедитесь, что Face ID также поддерживается (пользователи, использующие Touch ID, могут рассчитывать использовать Face ID вместо этого при переключении на iPhone X).

Совет. Если вы используете Touch ID в своем приложении, обновите текстовые строки, чтобы они ссылались на Face ID при работе на iPhone X (например, «Войти с помощью Face ID», а не «Войти с помощью Touch ID»).

Использовать Face ID при входе на iPhone X (как замена пароля). Изображение от Tesco.

Совершайте покупки с помощью Face ID

ApplePay — это безопасный и простой способ оплаты физических товаров и Services. Предыдущие поколения iPhone использовали Touch ID в качестве способа аутентификации при транзакции.

Транзакции, аутентифицированные с использованием Touch ID на iPhone 6. GIF от Apple.

iPhone X использует Face ID для этой цели. Это означает, что бесконтактные платежи, в которых используется технология NFC для передачи транзакций платежным терминалам, теперь стали еще проще.

iPhone X использует Face ID для совершения покупок. Изображение от Apple.

4. Дополненная реальность

До iOS 11 дизайнерам и разработчикам, которые хотели использовать AR, обычно приходилось встраивать возможности AR в приложения. Отсутствие общего движка AR делало опыт дорогостоящим и нестандартным — шаблоны взаимодействия варьировались от одного приложения к другому.

В iOS 11 AR стала мейнстримом, потому что технология AR была встроена прямо в ОС. Новый фреймворк под названием ARKit от Apple делает AR более привлекательным и доступным для разработчиков. А поскольку iOS 11 уже развернута на сотнях миллионов устройств Apple, это означает, что огромная клиентская база с поддержкой AR готова опробовать возможности AR.

Дизайнеры сосредоточатся на создании обоих приложений для развлечений. и функциональность. IKEA — отличный пример компании, которая уже воспользовалась бурным развитием AR. Приложение, созданное IKEA, позволяет пользователям расставлять мебель в комнатах с помощью камеры телефона.

Ikea дает покупателям образцы мебели с использованием дополненной реальности. Видео от Dribbble.

В 2019 году дизайнеры должны быть готовы окунуться в мир AR. Раздел Apple «Дополненная реальность» в своих рекомендациях по интерфейсу пользователя — отличное место для начала этого пути..

Ресурсы

  • Шаблоны Apple iOS для Adobe XD содержат ресурсы дизайна пользовательского интерфейса Apple.
  • Дизайн для iPhone X, Майк Строгий
  • Руководство по интерфейсу пользователя для iPhone

Заключение

С выпуском iPhone X Apple установила высокую планку для будущий мобильный опыт. Чтобы разрабатывать отличные приложения для iPhone без рамки, важно учитывать все ограничения устройства и сосредоточиться на новых возможностях, которые оно открывает. Как дизайнеры, мы должны использовать возможности новых технологий, чтобы сделать жизнь наших пользователей лучше.

Дизайн приложений

Получайте идеи XD, доставляемые еженедельно на ваш почтовый ящик . Бесплатно.

Зарегистрироваться

Связанный контент

Дизайн приложений

Что такое UX Writers? Что нужно знать о копирайтинге UX

Узнайте о роли авторов UX в дизайне продукта.

Дизайн приложения

Как приложения для отслеживания выбросов углерода созданы для содействия Ответственность и почему это может быть ошибочным

Практически невозможность отслеживания точного углеродного следа является микрокосмом самого климатического кризиса.

Дизайн-системы

Внедрение Spectrum: получение организационной поддержки систем проектирования

Системы проектирования могут принести много пользы компаниям и организациям. Они рассказывают связную историю о…

Социальное влияние

Климатические проектировщики дают себе имя и цель

Платформа для общения, создания сетей и обучения для дизайнеров, чтобы они могли интегрировать понимание климата в свою практику.

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий