3 длинных сигнала 4 коротких (более высоких) повторяются 5 раз; затем ПК запускается

Я не могу найти ответ на эту конкретную последовательность звуковых кодов. Все в одном около пяти месяцев. После пятикратной подачи серии из 3 длинных 4 коротких звуковых сигналов компьютер загружается на рабочий стол.

Есть предложения? ПК находится на гарантии, но было бы неплохо, если бы сначала было простое исправление.

Решено! Перейти к решению.


Привет, @huntsk,

Добро пожаловать на форумы поддержки HP! Это отличное место, где можно получить необходимую помощь от других пользователей, экспертов HP и другого персонала службы поддержки. Я понимаю, что ваш компьютер не запускается должным образом и издает повторяющийся звуковой сигнал. Я рад помочь с этим.

Пожалуйста, опубликуйте полный номер продукта для вашего компьютера. См. Следующее, если вам нужна помощь с этой информацией. Настольные ПК HP — как найти номер модели, серийный номер или номер продукта? Номер модели, который вы указали в своем сообщении, подходит как принтер.

Я бы посоветовал проверить их, чтобы увидеть, поможет ли вы:

Настольные ПК HP — компьютер не работает Пуск (Windows 10,8)

Настольные компьютеры HP — компьютер не запускается и издает светодиодный или звуковой код

Пожалуйста дайте мне знать, работает ли это для вас, и если это решит вашу проблему, отметьте этот пост как решение. Также приветствуются.

Malygris1
Я работаю от имени HP
Нажмите «Принять как решение», если вы считаете, что мое сообщение решило вашу проблему , это поможет другим найти решение.
Щелкните «Престижность» справа, чтобы сказать «Спасибо» за помощь!

Модель: M9Z62AA (все в одном).

Я уже пытался найти эти конкретные шаблоны звуковых сигналов по указанным вами ссылкам. Кроме того, после 5-кратного повторения 3-х длинных/4-х коротких серий ПК обычно загружается на рабочий стол.


Вытащив USB-адаптер беспроводной клавиатуры/мыши и загрузка без него сделала свое дело. Когда я подключил адаптер к другому USB-порту и перезагрузился, звуковых сигналов не было. Предложила клиенту заменить клавиатуру/мышь на всякий случай.

Спасибо за отзыв, и я рад слышать, что он решен.

Malygris1
Я работаю от имени HP
Нажмите «Принять как решение», если вы считаете, что мое сообщение решило вашу проблему, это поможет другим найти решение.
Нажмите «Престижность» справа, чтобы сказать «Спасибо» за помощь!

Привет, у меня была такая же проблема,

HP Pavilion All-in-One — 23 -q114

Обновил биос, но не помогает.

А USB-адаптер клавиатуры/мыши никогда не был подключен к системе.


Привет, @ akhil-compu

Добро пожаловать на форумы поддержки HP! Это отличное место, где можно получить необходимую помощь от других пользователей, экспертов HP и другого персонала службы поддержки. Из ваших сообщений я понимаю, что у вас возникла проблема с HP Pavilion 23-q114 Touch Smart All-in-One и не загружается правильно.

Я бы посоветовал вам выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Выполнение сброс питания, если ваш компьютер не запускается

Шаг 2. Тестирование памяти компьютера для устранения неполадок

Найдите ссылку ниже, которая поможет вам дальше

Настольные ПК HP — Компьютер не запускается и издает светодиодный или звуковой код

Пожалуйста, дайте мне знать, как это работает.

Спасибо, Бисваджит

Jeet_Singh
Я сотрудник HP


Вытаскивание USB-адаптера беспроводной клавиатуры/мыши и перезагрузка без него определенно сделали бы это трюк.

Спасибо,
Служба поддержки Dell UK

проблема с питанием проверьте питание блок питания или адаптер.


У меня была аналогичная проблема с настольным мини-ПК Hp Pro, оказалось, что это был плохой блок питания. Я заменил двойное питание, и это сработало как шарм.



Если ваш Mac издает звуковой сигнал при запуске

На некоторых моделях Mac вы можете услышать одну из этих последовательностей звуковых сигналов в начале процесса запуска, когда экран все еще остается пустым. Это не то же самое, что звук запуска (колокольчик), который Mac может воспроизводить при обычном запуске.

Один звуковой сигнал каждые 5 секунд

Ваш Mac не обнаруживает память ( БАРАН). Если вы недавно добавляли или заменяли память, убедитесь, что она правильно установлена.

Три гудка, затем 5-секундная пауза, повтор

Память вашего Mac не прошла проверку целостности. Если вы добавили или заменили память, убедитесь, что она правильно установлена.

Три длинных сигнала, три коротких, затем три длинных

Чтобы решить проблему с прошивкой, ваш Mac восстанавливает прошивку. Вы можете увидеть индикатор выполнения, после которого ваш Mac должен загрузиться нормально.

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий