Профессионалы: Вы бы предпочли GIMP Photoshop и / или Inkscape Illustrator?

Я знаю, что решения Adobe более продвинуты, но как вы думаете, вы, как профессионалы, выживете (в условиях конкуренции), используя GIMP и/или Inkscape вместо Photoshop и/или Illustrator для вашей реальной работы? Стоит ли оно того или это действительно усложнит вашу работу?

Мне особенно интересно узнать, действительно ли кто-нибудь перешел на решения с открытым исходным кодом и знает, почему вы это сделали.

Мой вопрос касается возможности полного разрыва с решениями Adobe и возможности работать как студия графического дизайна.


Я не графический дизайнер, но я иногда делаю небольшие графические работы, и я использую GIMP и Inkscape .

GIMP и Inkscape оба очень хороши и довольно мощны, но если вы сравниваете GIMP с фотошопом, очевидно, что GIMP не на том же уровне (я никогда не использовал Illustrator, поэтому не могу сравнить его с Inkscape).

Photoshop имеет больше функций, дает лучшие результаты, имеет больше плагинов, и практически все графические дизайнеры знают, как им пользоваться — это тоже очень дорого.

При том же объеме работы у вас будут лучшие результаты в Photoshop — это означает, что если вы используете GIMP, вы будет ли е он может выполнять работу более низкого качества или вам нужно больше времени.

Итак, все сводится к тому, сколько денег, качества и стоит ваше время — если вы выполняете только простую работу, GIMP может справиться с ней или вы любитель, и ваше время, по сути, бесплатно, тогда вы не можете конкурировать с ценой GIMP, но если вам нужен мощный инструмент и ваше время стоит дорого (и если у вас есть успех как профессиональный графический дизайнер, ваше время должно быть дорогим) GIMP больше не выглядит таким свободным.

И это без учета того, что когда-нибудь вам может понадобиться какой-нибудь плагин, доступный только для фотошопа, вам потребуется обменяться файлами PSD с другими дизайнерами или нанять сотрудников и чтобы научить их использовать GIMP.

Если бы моей основной работой был графический дизайн, я бы обязательно купил Photoshop, как только смогу (возможно, сделаю несколько небольших проектов с GIMP, чтобы я мог себе это позволить).


14
путь>

G IMP отлично подходит по цене и, безусловно, может использоваться на профессиональном уровне для экранной графики. Однако он не оборудован для работы с профессиональными цветовыми пространствами или форматами файлов для печати. Для этого вам все равно понадобится PhotoShop.

Inkscape — это то, что я использую вместо AI, так как Freehand был сдан наполовину. Может быть, это упрямое политическое заявление, более чем практическое, но я считаю Inkscape более чем способным.

Улучшите этот ответ
ответил 9 фев., В 14:22
добавить комментарий |

GIMP отлично подходит для своей цены и, безусловно, может использоваться на профессиональном уровне для экранной графики. Однако он не оборудован для работы с профессиональными цветовыми пространствами или форматами файлов для печати. Для этого вам все равно понадобится PhotoShop.

Inkscape — это то, что я использую вместо AI, так как Freehand был сдан наполовину. Возможно, это более упрямое политическое заявление, чем практическое, но я считаю Inkscape более чем способным.


7

Для простого редактирования изображений GIMP и PS довольно эквивалентны. То, как вы что-то делаете, может немного отличаться, но вы можете выполнять те же задачи. Проблема связана с более продвинутыми потребностями, такими как управление цветовым пространством/профессиональная печать и цветовые пространства 16 бит/канал.

Inkscape прошел долгий путь с тех пор, как я впервые попробовал его, но Adobe Illustrator все еще идет вперед и границы впереди. Тем не менее, Xara Xtreme более эффективен, чем Inkscape, но не так эффективен, как Illustrator. Это быстро, не бесплатно, но намного дешевле, чем Illustrator. Я уверен, что Inkscape имеет те же ограничения, что и GIMP, в отношении проблем с цветовым пространством и профессиональной печати. ​​

Продукты Adobe поддерживают управляемые цветовые пространства, поэтому, если у вас есть откалиброванный конвейер (сканер, монитор, принтер ) вы будете довольно близки к WYSIWYG. Я недостаточно знаю о Xara Xtreme, чтобы сказать что-либо о поддержке калиброванных рабочих пространств (я только начал ее оценивать).

Улучшите этот ответ
ответил 9 февраля 2011 в 16:07
  • 1
    В прошлый раз, когда я изучал это, то, как люди в сообществе дизайнеров с открытым исходным кодом обращаются с цветовыми пространствами и управлением цветом, импорт графики в Scribus — «inkscape с открытым исходным кодом» — который поддерживает управление цветовым профилем. Я не думаю, что это простой рабочий процесс, но я знаю, что они работают над улучшением этой области. — user56reinstatemonica8 9 июля 2013, 22:09
  • 2
    Согласитесь, что Scribus — это недостающее звено для вывода CMYK. Как программа DTP, это скорее InDesign с «открытым исходным кодом», и ее рабочий процесс достаточно прост. Делает PDF-файлы идеально пригодными для печати. — user19660 30 апр. ’15 в 8:09
добавить комментарий |

Для простого редактирования изображений GIMP и PS довольно эквивалентны. То, как вы что-то делаете, может немного отличаться, но вы можете выполнять те же задачи. Проблема связана с более продвинутыми потребностями, такими как управление цветовым пространством/профессиональная печать и цветовые пространства 16 бит/канал.

Inkscape прошел долгий путь с тех пор, как я впервые попробовал его, но Adobe Illustrator все еще идет вперед и границы впереди. Тем не менее, Xara Xtreme более эффективен, чем Inkscape, но не так эффективен, как Illustrator. Это быстро, не бесплатно, но намного дешевле, чем Illustrator. Я уверен, что Inkscape имеет те же ограничения, что и GIMP, в отношении проблем с цветовым пространством и профессиональной печати. ​​

Продукты Adobe поддерживают управляемые цветовые пространства, поэтому, если у вас есть откалиброванный конвейер (сканер, монитор, принтер ) вы будете довольно близки к WYSIWYG. Я недостаточно знаю о Xara Xtreme, чтобы сказать что-либо о поддержке калиброванных рабочих пространств (я только начал ее оценивать).


7

Я арт-директор более пяти лет, графический дизайнер более двенадцати лет и использую как Illustrator, так и Photoshop дольше. Оба они являются отраслевым стандартом на протяжении многих лет, и сейчас я не вижу, чтобы что-то меняло их.

Как фрилансер (где я не привязан к контрактам, которые заключает моя компания) я попробовал перейти на Inkscape, и хотя мне нравится все, что программное обеспечение и сообщество поддерживают, это просто не очень хорошо сочетается с даже последние несколько версий Adobe Illustrator. Помимо уже упомянутых проблем с совместимостью файлов, существует больше инструментов для повышения производительности, которые упрощают выполнение работы быстрее. Я расспрашивал (я работаю на рынке Нью-Йорка/для него), и я единственный человек, которого я знаю, который даже пытался переключиться.

Используйте Inkscape или Gimp для своей личной работы, но Я бы не рекомендовал его для профессионального использования. Возможно, со временем это изменится.

Улучшите этот ответ
ответил 10 окт. в 21:29
  • 5
    Пробовали ли вы оставлять отзывы сообществам GIMP и Inkscape? Думаю, с вашим опытом это будет бесценно. — dukeofgaming 4 нояб. ’11 в 22:48
добавить комментарий |

Я арт-директор более пяти лет, графический дизайнер более двенадцати лет и использую как Illustrator, так и Photoshop дольше. Оба они являются отраслевым стандартом на протяжении многих лет, и сейчас я не вижу, чтобы что-то меняло их.

Как фрилансер (где я не привязан к контрактам, которые заключает моя компания) я попробовал перейти на Inkscape, и хотя мне нравится все, что программное обеспечение и сообщество поддерживают, это просто не очень хорошо сочетается с даже последние несколько версий Adobe Illustrator. Помимо уже упомянутых проблем с совместимостью файлов, существует больше инструментов для повышения производительности, которые упрощают выполнение работы быстрее. Я расспрашивал (я работаю на рынке Нью-Йорка/для него), и я единственный человек, которого я знаю, который даже пытался переключиться.

Используйте Inkscape или Gimp для своей личной работы, но Я бы не рекомендовал его для профессионального использования. Возможно, со временем это изменится.


3

К сожалению, варианты Adobe лучше всего подходят для чисто профессиональных проблем совместимости. Они — 10 000-фунтовые гориллы, к лучшему или худшему, и пока не появится жизнеспособный профессиональный вариант (который не будет куплен Adobe), у вас будет гораздо более плавное (относительно) время использования их продуктов.

Обширные знания о продуктах Adobe в сочетании с совместимостью и кросс-работоспособностью делают их наилучшим вариантом на данный момент. Но во что бы то ни стало, если вы можете найти программу, которая имеет лучший рабочий процесс для вас, полностью используйте ее. Если вы можете поработать над чем-то, чтобы заменить программу Adobe, с которой вам не нужна совместимость (например, Dreamweaver), сделайте это. В конечном итоге речь идет о том, что будет работать для ВАС, ВАШИХ клиентов и рабочего процесса — но я считаю, что вам, несомненно, придется в какой-то момент обратиться к Adobe.

Улучшить этот ответ
ответил 4 ноября 2011 г. в 18:39
добавить комментарий |

К сожалению, варианты Adobe являются лучшими для чисто профессиональных проблем совместимости. Они — 10 000-фунтовые гориллы, к лучшему или худшему, и пока не появится жизнеспособный профессиональный вариант (который не будет куплен Adobe), у вас будет гораздо более плавное (относительно) время использования их продуктов.

Обширные знания о продуктах Adobe в сочетании с совместимостью и кросс-работоспособностью делают их лучшим вариантом на данный момент. Но во что бы то ни стало, если вы сможете найти программу, которая имеет лучший рабочий процесс для вас, полностью используйте ее. Если вы можете поработать над чем-то, чтобы заменить программу Adobe, с которой вам не нужна совместимость (например, Dreamweaver), сделайте это.. В конечном итоге речь идет о том, что будет работать для ВАС, ВАШИХ клиентов и рабочего процесса, но я считаю, что вам, несомненно, придется в какой-то момент обратиться к Adobe.


2

Подключаемый модуль GIMP Texturize, когда он не ошибается, дает потрясающие результаты. Я не знаю, что Photoshop может автоматически преобразовывать изображения в мозаичные, без выполнения этого вручную.

Мне кажется, что GIMP здесь более мощный, поэтому я думаю, что и GIMP, и Photoshop имеют свое применение.

Улучшите этот ответ
ответил 09 фев. 2011 в 14:08
  • Собственно, можете. Вы просто импортируете их, используя палитру текстур. — lawndartcatcher 2 нояб., В 19:52
добавить комментарий |

Подключаемый модуль GIMP Texturize, когда он не ошибается, дает потрясающие результаты. Я не знаю, что Photoshop может автоматически преобразовывать изображения в мозаичные, без выполнения этого вручную.

Мне кажется, что GIMP здесь более мощный, поэтому я думаю, что и GIMP, и Photoshop имеют свое применение.


1

Это oldie, но я добавлю свои 2 цента.

Первое, что нужно учитывать, — это экосистема, в которой живет дизайнер.

Очевидная причина не выбирать разные приложения если он сильно зависит от внешних активов. Вероятно, это основная причина, по которой люди не выбирают другую платформу, и это относится ко многим вещам, например к социальным сетям.

Если рабочий процесс каким-то образом закрыт или вы используете общие типы файлов ( Подобно PNG, JPG и TIF ​​для фотоизображений), вы можете использовать разные программы.

За прошедшие годы совместимость немного увеличилась, и использование таких выходных форматов, как PDF, сейчас более надежно, чем десять лет назад.


Конкретный сценарий, в котором программы с открытым исходным кодом полностью подходят для использования, находится в учреждениях, где у вас может быть «Отдел коммуникаций», начальные школы и т.д. использовать программное обеспечение на нескольких компьютерах.


Мой вопрос касается возможности полного разрыва с решениями Adobe и сохранения возможности функционировать как графический объект дизайн-студия.

Для «профессиональной» студии Inkscape и Gimp, вероятно, слишком ограничены даже сейчас. Но должен сказать, что развод с Adobe вполне уместен. Но опять же, зависит от рабочего процесса.

Я всегда использую Corel Draw, и в некоторых из них есть более приятные функции, чем AI. Даже некоторые корректировки, которые можно было бы сделать на PS, я делаю в Corel Draw.

У меня все еще есть копия PS для очень специфических вещей, но я использую ее реже, чем раз в месяц.

Новыми фигурами стали Affinity Designer и Affinity Photo.


В мире «открытого исходного кода» наиболее известной программой является Blender для анимации, композитинга, помимо очевидного 3D.


В некоторых других областях, таких как цифровая живопись, есть много альтернатив, а не PS, таких как Corel Painter, Krita, Sai и т. д.


Для всех лучше, чтобы у нас была конкуренция. Но в этом взаимосвязанном мире становится все труднее.

Улучшите этот ответ
отредактировано 23 декабря ’18 в 21:53
ответил 23 декабря ’18 в 21:30
добавить комментарий |

Это старенький, но я добавлю свои 2 цента.

Первое, что нужно учесть — это экосистема, в которой живет дизайнер.

Очевидная причина, по которой не следует выбирать другие приложения, заключается в том, что они сильно зависят от внешних ресурсов. Вероятно, это основная причина, по которой люди не выбирают другую платформу, и это относится ко многим вещам, например к социальным сетям.

Если рабочий процесс каким-то образом закрыт или вы используете общие типы файлов ( Подобно PNG, JPG и TIF ​​для фотоизображений), вы можете использовать разные программы.

За прошедшие годы совместимость немного увеличилась, и использование таких выходных форматов, как PDF, сейчас более надежно, чем десять лет назад.


Конкретный сценарий, в котором программы с открытым исходным кодом полностью подходят для использования, находится в учреждениях, где у вас может быть «Отдел коммуникаций», начальные школы и т.д. использовать программное обеспечение на нескольких компьютерах.


Мой вопрос касается возможности полного разрыва с решениями Adobe и сохранения возможности функционировать как графический объект дизайн-студия.

Для «профессиональной» студии Inkscape и Gimp, вероятно, слишком ограничены даже сейчас. Но должен сказать, что развод с Adobe вполне уместен. Но опять же, это зависит от рабочего процесса.

Я использую Corel Draw всегда и в некоторых из них есть более приятные функции, чем AI. Даже некоторые корректировки, которые можно было бы сделать на PS, я делаю в Corel Draw.

У меня все еще есть копия PS для очень специфических вещей, но я использую ее реже, чем раз в месяц.

Новыми фигурантами стали Affinity Designer и Affinity Photo..


В мире «открытого исходного кода» наиболее известной программой является Blender для анимации, композитинга, помимо очевидного 3D.


В некоторых других областях, таких как цифровая живопись, есть много альтернатив, а не PS, например Corel Painter, Krita, Sai и т. д.


Это лучше для всех что у нас есть конкуренция. Но в этом взаимосвязанном мире становится все труднее.


0

Photoshop и Illustrator — потому что все семейство продуктов Adobe отлично работает вместе. Вы можете подготовить иллюстрацию в AI, а затем скопировать и вставить ее в PS как смарт-объект, что дает вам возможность легко изменить ее в будущей работе. Также AI отлично работает с Flash и InDesign. Изучение решений, таких как GIMP или даже Corel, для меня — пустая трата времени.

Улучшите этот ответ
отредактировано 29 ноября 2013 г. в 17:21
JohnB
19.6k1010 золотых знаков7474 серебряных знака140140 бронзовых знаков
ответил 03 нояб. 2011 в 9:07
добавить комментарий |

Photoshop и Illustrator — потому что все семейство продуктов Adobe отлично работает вместе. Вы можете подготовить иллюстрацию в AI, а затем скопировать и вставить ее в PS как смарт-объект, что дает вам возможность легко изменить ее в будущей работе. Также AI отлично работает с Flash и InDesign. Изучение решений, таких как GIMP или даже Corel, для меня — пустая трата времени.


0

После почти 10 лет вашего вопроса появился новый бесплатный современный мультиплатформенный проигрыватель с гораздо большим количеством функций, чем GIMP.

Его имя — Krita в актуальной версии 4.4.1 , Я только начал работать с ним, и он определенно лучше, чем Photoshop лет десять назад (когда я использовал его в последний раз, поэтому я не могу сравнить его с реальной версией PS).

Некоторые профессионалы рассматривают возможность перехода на Krita (из-за высокой стоимости PS), некоторые уже используют его, но большинство из них уже много лет работают с PS и обеспокоены изменением своих привычек и берут на себя риск временного снижения производительности в период обучения.

ИМХО, эра правления Photoshop будет медленно заканчиваться, и количество пользователей Krita будет расти вместе с растущим числом Krita deve лоперы, сокращение времени выпуска новых выпусков, повышение качества и количества новых функций, которых нет в Photoshop.

Например, режим Wraparound Krita — это одна из функций, которые Adobe скопировала в этом году для следующего выпуска Photoshop.

Улучшите этот ответ
редактировалось 2 дня назад
ответил 2 дня назад
Новый участник

MarianD — новый участник этого сайта. Будьте внимательны, прося разъяснений, комментируя и отвечая. Ознакомьтесь с нашим Кодексом поведения.

добавить комментарий |

Спустя почти 10 лет после того, как вы задали вопрос, появился новый бесплатный современный мультиплатформенный проигрыватель с гораздо большим количеством функций, чем GIMP.

В актуальной версии 4.4.1 его зовут Krita, я только начал с ним работать, и он определенно лучше, чем Photoshop около десяти лет назад (когда я использовал его в последний раз, поэтому я не могу сравнивать это с актуальной версией PS).

Некоторые профессионалы рассматривают возможность перехода на Krita (из-за высокой цены PS), некоторые уже используют его, но большинство из них уже много лет работают с PS и обеспокоены об изменении своих привычек и взять на себя риск временного снижения производительности в период обучения.

ИМХО, эра правления Photoshop будет медленно заканчиваться, и количество пользователей Krita будет расти вместе с рост числа разработчиков Krita, сокращение времени выпуска новых выпусков, повышение качества и количества новых функций, которых нет в Photoshop.

Например, режим Wraparound Krita — одна из функций, которые Adobe скопировала в этом году для следующего выпуска Photoshop.



Методы Photoshop и профессиональные уроки

В этом обзоре представлена ​​тщательно подобранная и организованная подборка наиболее полезных и популярных техник Photoshop, статей и руководств, опубликованных в Smashing Magazine за последние несколько лет..

Краткий обзор

  • Настройка Photoshop для веб-разработки, разработки приложений и iPhone
  • Создание вашей сетки
  • Экспорт
  • 10 лучших комбо-приемов убийцы
  • Неизвестные приемы и экономия времени
  • Дизайн для дисплея Retina на iPhone 4 : Методы и рабочий процесс
  • Полезные советы и рекомендации по ретушированию фотографий
  • Советы и рекомендации по ретушированию фотографий
  • Обновление кистью с помощью инструмента Photoshop «Кисть»
  • Полное руководство по клонированию
  • Лучшие неразрушающие методы Photoshop
  • Освоение Photoshop с помощью контуров
  • Совершенство пикселей при повороте, вставке и смещении в Photoshop
  • Раскрытие масок
  • Почему и как используются текстуры в веб-дизайне
  • Освоение Шум, текстуры, градиенты и закругленные прямоугольники.
  • Освоение стилей слоя
  • Преимущества типографского сглаживания

Настройка Вверх Photoshop для веб-разработки, разработки приложений и iPhone

Большинство людей, которые проектировали w на веб-сайтах или в приложениях Photoshop в тот или иной момент будут возникать проблемы с попыткой сопоставления цветов изображений с цветами, созданными с помощью HTML, CSS или кода. Эта статья призвана решить эти проблемы раз и навсегда. Итак, как мы можем добиться управления цветом, которое соответствует цветам на нескольких устройствах?

В мире печати управление цветом обычно включает в себя калибровку всего рабочего процесса, от сканера или цифровой камеры до дисплея компьютера и пробных отпечатков до готовой печатной продукции. Это может быть довольно сложной задачей, особенно когда устройства используют разные цветовые пространства — согласование устройств RGB и CMYK, как известно, затруднено. Подробнее…

Создание сетки

Создание сетки обычно является одним из самых первых дел, которые вы делаете при запуске дизайна. В конце концов, он обеспечивает базовую структуру, на которой будет лежать остальная часть вашего дизайна. В этой статье мы расскажем о двух различных методах эффективного построения сетки. Эти методы позволяют быстро и грамотно формировать сетку, чтобы вы могли тратить больше времени на проектирование.


Подробнее…

Экспорт

Поздравляем. Вы только что создали идеальный макет приложения и получили одобрение от всех в команде. Все, что осталось сделать, это сохранить десятки, сотни или, может быть, даже тысячи производственных ресурсов, необходимых для его воплощения в жизнь.

Вероятно, это наименее интересная часть разработки программного обеспечения, обычно требующая многочасового измельчения. Сохранение изображений в нескольких масштабах — в соответствии с требованиями iOS и других платформ — усложняет процесс. Но есть способы упростить или автоматизировать процесс экспорта.. Подробнее…

10 лучших комбо-приемов убийцы

Время надрать вам задницу? Что ж, научись защищаться! Освойте эти убийственные комбинации клавиатуры Photoshop, и у вас будет больше времени для важных вещей (например, викторин на Facebook). Эти комбинации предполагают, что вы используете Photoshop CS3 на платформе Windows с сочетаниями клавиш по умолчанию.

Читать подробнее…

Неизвестные приемы и средства для экономии времени

У всех нас есть ярлыки, которые необходимы для повседневного рабочего процесса. Большинство из них являются стандартными, такими как Копировать ( Command + C ) и Вставить ( Command + V ), но иногда мы натыкаемся на ярлык, который хотим Узнал много лет назад. Внезапно этот простой ярлык упростил наш процесс и сэкономил немало времени. Здесь собраны несколько менее известных, но чрезвычайно полезных сочетаний клавиш. Многие из них не задокументированы в меню «Сочетания клавиш», а некоторые из них даже не имеют эквивалентных параметров меню.

Обратите внимание, что все перечисленные ниже ярлыки предполагают, что вы используют Photoshop CS4 в OS X. Они будут работать на платформе Windows путем преобразования следующим образом: Command → Control и Option → Alt . Подробнее…

Дизайн для дисплея Retina на iPhone 4: методы и рабочий процесс

iPhone 4 имеет значительно более высокое разрешение экрана (614400 пикселей) по сравнению с предыдущими моделями iPhone, содержащими в четыре раза больше 153600 пикселей. пиксельный дисплей iPhone 3GS. Экран такого же физического размера, поэтому эти дополнительные точки используются для дополнительных деталей — вдвое больше по горизонтали и вдвое по вертикали. Для разработчиков, использующих только элементы пользовательского интерфейса Apple, большая часть работы уже сделана за вас.

Тем, у кого есть настраиваемые интерфейсы на основе изображений, потребуется изрядная работа по масштабированию элементов, чтобы в полной мере использовать преимущества дисплея Retina iPhone 4 . Масштабирование пользовательских интерфейсов для отображения более детализированных изображений или увеличение размера одного и того же дисплея — не новая проблема. Считается, что масштабируемые интерфейсы не зависят от разрешения. Подробнее…

Полезные советы и рекомендации по ретушированию фотографий

Когда дело доходит до дизайна, существует множество способы достижения определенного результата, особенно когда дело касается ретуши фотографий. Дизайнеры используют технику, в которой они уверены и чувствуют себя комфортно, и это здорово, потому что всегда полезно заглянуть в рабочий процесс наших коллег и изучить новые подходы к дизайну. В прошлом у нас были статьи о клонировании, композитинге, масках и малоизвестных средствах экономии времени. Это другая статья.

Я расскажу о некоторых полезных приемах и приемах, которые Я узнал на своем опыте. Вы можете знать некоторые из них, но, надеюсь, не все. Все изображения, использованные в этой статье, были приобретены и используются в соответствии с их лицензиями. Вторая часть этого поста будет опубликована через 2 недели. Подробнее…

Советы и рекомендации по ретушированию фотографий

Ранее мы опубликовали первую часть советов и рекомендаций для ретушь фото. Сегодня мы представим оставшуюся часть статьи. Мы надеемся, что эти приемы будут весьма полезны для вашего рабочего процесса. Вы можете знать некоторые из них, но, надеюсь, не все. У нас были статьи о различных инструментах в Adobe Photoshop, но эта больше сосредоточена на методах, а не на предоставляемых инструментах. Обратите внимание, что все изображения, использованные в этой статье, были приобретены и используются согласно их лицензиям.

Если вы хотите переопределить цвета переднего плана и фона, используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать цвет переднего плана, а затем переключите положение с цветом фона, возможно, используя ярлык X , и выберите до следующего цвета. Но есть более простой способ. Подробнее…

Brush Up On Brush Tool

Когда наложено обученной рукой, кисть поглаживания могут передать ощущение энергии, осязания и человечности. Эти качества говорят с подсознанием вашей аудитории, нашептывая идеи, которые одни слова не могут передать. В цифровой сфере веб-сайт с красивой манерой рисования — это долгожданный отход от абсолютной точности большинства корпоративных веб-сайтов.

Освоить цифровую кисть отнюдь не просто. С ним связаны те же трудности, что и с кистью из соболя, спрятанной на дне вашей корзины для искусства. Фактически, сложность умножается из-за отсутствия связи между рукой и монитором. Развитие навыков кисти в Photoshop требует времени, но оно того стоит. В этой статье описывается множество вариантов, которые предоставляет Photoshop , чтобы вы могли эффективно создавать и использовать кисти, такие как кисти старых мастеров. Подробнее …

Полное руководство по Клонирование

Широкий спектр инструментов клонирования Photoshop является причиной многих как самых лучших, так и худших работ, созданных с помощью этого приложения. В умелом и опытном руках эти инструменты приводят к феноменальным результатам. В руках неосторожного художника клонирование может иметь катастрофические последствия для достоверности результата. Эта статья знакомит с несколькими доступными инструментами клонирования и рассматривает правильное использование и передовые методы каждого из них.

Инструмент« Штамп клонирования »- самый старый и наиболее широко известный из инструментов клонирования. Основная идея состоит в том, что вы дублируете определенные части изображения, используя источник, место назначения и кисть. Чтобы клонировать имя на надгробной плите выше, вы должны выбрать источник, который разделяет текстуру области, которую вы хотите заменить.. В этом случае область вокруг слов представляет собой обширный источник текстуры камня, из которого можно клонировать. Подробнее…

Лучшие неразрушающие методы

Творческий процесс не является линейным. Как художники и дизайнеры, мы часто отправляемся в одном направлении только для того, чтобы решить, что правильное решение находится в совершенно другом месте. К сожалению, многие из используемых нами пакетов программного обеспечения для творчества (в частности, Photoshop) могут быть довольно неумолимыми, когда дело доходит до внесения изменений в конце игры.

В этом видео-сообщении я покажу вам некоторые из них. из моих любимых методов и инструментов для обеспечения гибкости ваших файлов, включая смарт-объекты , смарт-фильтры , стили слоя , Корректирующие слои , Маски и другие. Подходы, показанные в этом видео, должны стать хорошей отправной точкой. Но, как и все в Photoshop, нет «единственно правильного подхода» к этому. Главное — найти метод, который лучше всего поддерживает ваш рабочий процесс, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои любимые неразрушающие уловки в разделе комментариев ниже! Подробнее…

Освоение контуров

Аномально в мире Photoshop с пиксельной сеткой находится ряд инструментов, ожидающих выхода за рамки присущей холсту прямоугольности. Освоение этих инструментов открывает почву для более высокого уровня гибкости, полной чистых линий и неразрушающего редактирования. Здесь представлено руководство, которое поможет вам развить навыки, повысить продуктивность и демистифицировать неуловимый мир Пути.

Инструмент« Перо »( P ) — простой в использовании, но сложный в освоении. Он обеспечивает точный метод создания траекторий, но требует наличия опытной руки для построения кривых с естественным движением. Сила, открытая благодаря освоению этого инструмента, стоит потраченного на это времени. Хотя никакие инструкции не сделают вас мастером Безье, ниже приведены несколько советов, которые следует помнить во время практики. Подробнее…

Совершенство пикселей при повороте, вставке и смещении

При создании веб-интерфейсов и интерфейсов приложений большинство дизайнеров обращаются к каждому пикселю, следя за тем, чтобы он получил правильный цвет, текстуру и положение. Однако если вы не будете осторожны, некоторые общие функции, такие как перемещение, вращение и вставка, могут свести на нет вашу тяжелую работу, что приведет к размытому беспорядку. Но с некоторыми небольшими изменениями в рабочем процессе вы сможете поддерживать высокое качество иллюстраций от начала до конца проекта.

Если вы не будете осторожны, вращение слоев в Photoshop может привести к их очень заметному повреждению в виде затирания пикселей. При повороте слоев с помощью Free Transform (и некоторых других инструментов) точно на 90 или 270 ° качество результата определяется размером слоя. Если слой одинаковой ширины и одинаковой высоты, то все будет в порядке. Если он нечетной ширины и нечетной высоты, все будет в порядке. Но если они имеют нечетную ширину на четную высоту или четную ширину на нечетную высоту, тогда вы увидите что-то вроде результата ниже. Подробнее…

Раскрытие масок

Дизайн — это плавный и меняющийся процесс, в котором слои постоянно изменяются и настраиваются. По мере нарастания сложности возрастает и потребность в гибком сохранении данных. Изучение методов неразрушающего редактирования поможет вам создавать документы, которые соответствуют вашему творчеству. Маски являются краеугольным камнем этого процесса. Они не только сохраняют важные данные о пикселях, но также позволяют создавать гибкие элементы интерфейса. В этой статье мы рассмотрим технические аспекты и творческие преимущества включения масок в ваш рабочий процесс.

Photoshop предлагает пять методов маскирования: пиксельные маски, векторные маски, быстрые маски, обтравочные маски и обтравочные контуры, каждый из которых определяет непрозрачность пикселей, не затрагивая исходные данные. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, и знание того, какой метод использовать, чрезвычайно важно для создания чистых, гибких и правильно замаскированных слоев. Подробнее…

Почему и как использовать текстуры в Интернете. Дизайн

Текстура становится неотъемлемой частью дизайна. Это уже не тренд — теперь это простой и эффективный способ добавить глубины сайту. Обладать силой текстуры — большая ответственность. Он повышает эффективность веб-сайтов и является качественным инструментом в арсенале дизайнеров. Он может направлять взгляд пользователя и подчеркивать важность ключевых элементов.

Однако текстура имеет долгое время был синонимом «грязного» или «шероховатого» дизайна. Его чрезмерное использование наблюдается по всему миру на веб-сайтах музыкальных групп и оставило дурной вкус в устах дизайнеров. Из-за частого неправильного использования его преимущества долгое время игнорировались . Текстура может объединить веб-сайт, но не должна быть в центре внимания. Подробнее…

Освоение шума, текстур, градиентов и скругленных прямоугольников

Часто это маленький детали, которые превращают хороший макет в отличный дизайн; такие детали, как тонкие текстуры, тени и плавные формы. Photoshop содержит огромный набор инструментов для украшения дизайна, но выбрать подходящий не всегда легко. Мы, страдающие обсессивно-компульсивной зависимостью, провели огромное количество экспериментов, чтобы определить преимущества и недостатки каждой техники. Итак, вот руководство для обсессивно-компульсивных людей по некоторым часто используемым инструментам и методам для веб-дизайна и дизайна пользовательского интерфейса в Photoshop.

Незаметный шум или текстура на элементах пользовательского интерфейса могут выглядеть великолепно, но как лучше всего их добавить? Наша цель — найти лучший метод, который сохраняет качество при масштабировании, но который также легко реализовать и отредактировать.. Чтобы определить, какой из них лучший, мы будем оценивать каждый метод, используя следующие критерии. Подробнее…

Освоение стилей слоя

В стилях слоя нет ничего нового. Их снова и снова использовали и оскорбляли. Несмотря на их повсеместное распространение или, возможно, из-за этого, многие дизайнеры еще не осознают весь потенциал этого удобного меню. Его красота заключается в нашей способности создавать эффект, а затем копировать, изменять, экспортировать, скрывать или удалять его без ухудшения содержания слоя.

Ниже мы шаг за шагом представим несколько практических приемов, которые помогут вам улучшить дизайн, повысить производительность и уменьшить беспорядок слоев. Подробнее…

Бедствия типографского сглаживания

Поскольку печатная типографика пользуется плодами славы с высоким разрешением, гордо демонстрируя свои красивые изгибы и тонкости, ее экранный аналог остается подавленным громоздкими пикселями, живя в мир неровных краев, искаженных букв и обрезанных засечек. Пока производители дисплеев не выпустят доступные мониторы с разрешением 200 или 300 пикселей на дюйм, нам придется полагаться на программное обеспечение, чтобы решить эти проблемы.

Введите сглаживание : лучший вариант в мире мониторов с более высоким разрешением. Концепция сглаживания довольно проста: добавьте полупрозрачные пиксели по краям букв, чтобы сгладить появление эффекта «ступеньки».

Однако реальную эффективность процесса определяют многие факторы и технологии: хинтинг, субпиксельный рендеринг, возможности программного обеспечения и спецификации операционной системы, и это лишь некоторые из них. Здесь мы рассмотрим, что вы, как дизайнер, можете сделать, чтобы улучшить результаты сглаживания с помощью Photoshop, Flash и CSS. Кроме того, мы объясним ограничения оборудования, браузеров и операционных систем. Подробнее…

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий