Основные настройки цвета Photoshop

Откройте ваши изображения в значительно расширенном мире цвета с помощью одного простого, но важного изменения в настройках цвета в Photoshop. Узнайте о цветовых пространствах, рабочих пространствах, цветовом пространстве sRGB по умолчанию и о том, почему Adobe RGB — лучший выбор.

Написано Стивом Паттерсоном.

Adobe Photoshop — самый мощный и популярный редактор изображений в мире. Как фотографы, мы доверяем Photoshop, чтобы наши фотографии выглядели наилучшим образом. Поэтому вы можете удивиться, узнав, что стандартные настройки цвета в Photoshop не позволяют вашим фотографиям выглядеть так, как должны. Настройки цвета в Photoshop определяют диапазон цветов, доступных нам при редактировании изображений. Чем больше цветов, тем больше деталей на наших фотографиях. Больше цветов также дает нам доступ к более насыщенным, ярким и насыщенным цветам. А более красивые цвета означают более качественные изображения как на экране, так и при печати. ​​

Однако настройки цвета по умолчанию в Photoshop не дадут вам большего количества цветов. Фактически, настройки по умолчанию дают вам меньше цветов. В этом уроке мы рассмотрим, почему Adobe считает, что чем меньше цветов, тем лучше. Мы узнаем, где найти настройки цвета Photoshop, чтобы мы могли их изменить. И мы рассмотрим одну важную настройку, которую нам нужно изменить, чтобы расширить диапазон цветов и помочь нашим изображениям выглядеть еще лучше. Я буду использовать Photoshop CC, но настройки цвета в Photoshop сейчас такие же, как и в течение многих лет. Так что, если вы используете Photoshop CS6 или более раннюю версию, вы можете легко следовать инструкциям.

Это урок 5 из 8 главы 1 — Начало работы с Photoshop.

Содержание
  1. Где найти настройки цвета Photoshop
  2. Диалоговое окно «Параметры цвета»
  3. Диалоговое окно «Новое темнее»
  4. Предварительная установка параметров цвета по умолчанию
  5. Рабочие пространства Photoshop
  6. Рабочее пространство RGB
  7. Цветовое пространство sRGB
  8. Человеческий глаз против sRGB
  9. Цветовое пространство Adobe RGB
  10. Human Eye vs Adobe RGB
  11. Стоит ли переключаться с sRGB на Adobe RGB?
  12. Причины выбора sRGB
  13. Причины выбора Adobe RGB
  14. Настройка Photoshop на Adobe RGB
  15. Политики управления цветом
  16. Флажки« Несоответствие профилей и отсутствующие профили »
  17. Сохраните новые настройки цвета
  18. Куда дальше .. .
  19. 10 советов перед печатью для публикации безупречной печати
  20. 1. Использование цветового режима RGB для изображений Photoshop
  21. 2. Укажите правильные настройки цвета
  22. 3. Откажитесь от файлов Photoshop EPS и используйте вместо них файлы PSD
  23. 4. Точное моделирование CMYK при работе в RGB
  24. 5. Выбор правильного профиля вывода CMYK для работы
  25. 6. Используйте InDesign вместо Photoshop для окончательного преобразования цвета
  26. 7. Загрузить все профили
  27. 8. Экспорт идеального PDF-файла CMYK с использованием изображений RGB
  28. 9. Как избежать ошибок при использовании изображений RGB и плашечных цветов
  29. 10. Поделитесь своими файлами PDF с Acrobat.com
  30. Дополнительные ресурсы
  31. Контрольные списки дизайна интерфейса (PDF)
  32. Click!
  33. Мастер-классы по Front-End и UX, онлайн

Где найти настройки цвета Photoshop

В Photoshop настройки цвета находятся в меню Правка . Поднимитесь к меню «Правка» в строке меню в верхней части экрана. Затем выберите Настройки цвета :

Чтобы открыть настройки цвета перейдите в меню «Правка»> «Параметры цвета».

Диалоговое окно «Параметры цвета»

Откроется диалоговое окно «Параметры цвета». Если вы никогда раньше не видели диалоговое окно «Параметры цвета», сначала оно может показаться устрашающим. Но, как мы увидим, большинство настроек цвета Photoshop по умолчанию подходят. Фактически, нам действительно нужно изменить только один параметр:

диалоговое окно «Параметры цвета» Photoshop.

Диалоговое окно «Новое темнее»

Диалоговое окно «Параметры цвета» может выглядеть на экране по-разному в зависимости от того, какую версию Photoshop вы используете.. Adobe сделала диалоговые окна темнее в последних версиях Photoshop CC. Photoshop CS6 и более ранние версии используют более светлые диалоговые окна. Конкретный оттенок серого, который вы видите, не имеет значения. Настройки цвета такие же.

Кроме того, в Photoshop CS6 и более ранних версиях некоторые расширенные настройки цвета по умолчанию скрыты. Вы можете получить к ним доступ, нажав кнопку Дополнительные параметры . Однако нам не нужно изменять какие-либо дополнительные параметры, поэтому вы можете спокойно оставить их скрытыми.

Предварительная установка параметров цвета по умолчанию

По умолчанию Photoshop использует предустановленный набор параметров цвета, известный как North America General Purpose 2 . Если вы находитесь в другой части мира, ваш пресет может быть назван иначе. Если это так, ничего страшного, потому что мы все равно внесем свои изменения:

По умолчанию » Предустановка общего назначения 2 «для Северной Америки.

Рабочие пространства Photoshop

Если мы посмотрим прямо под названием предустановки, мы найдем Рабочие пространства раздел. рабочее пространство сообщает Photoshop, какое цветовое пространство использовать для различных ситуаций. Например, Photoshop использует одно цветовое пространство для отображения изображений на экране. Но для печати он использует другое цветовое пространство. Цветовое пространство определяет диапазон доступных цветов. Некоторые цветовые пространства предлагают более широкий диапазон цветов, чем другие. Конкретный диапазон цветов, предлагаемый цветовым пространством, известен как его цветовая гамма .

В разделе «Рабочие пространства» перечислены четыре варианта (четыре различных ситуации). Это варианты RGB, CMYK, Gray и Spot. Из четырех нас интересует только первый, RGB . Это потому, что Photoshop использует RGB для отображения наших изображений на экране. Остальные три варианта (CMYK, серый и точечный) относятся к коммерческой печати. Для наших целей, и если вы не работаете с коммерческим принтером, вы можете оставить все три параметра по умолчанию.

Рабочее пространство RGB

Давайте посмотрите на рабочее пространство RGB. RGB означает красный , зеленый и синий . Это рабочее пространство, которое Photoshop использует для отображения и редактирования изображений. Красный, зеленый и синий — это три основных цвета света . Монитор вашего компьютера, смартфон, телевизор и любой другой экран — это устройство RGB. Устройства RGB смешивают разное количество красного, зеленого и синего света для отображения всех цветов, которые мы видим на экране.

Photoshop также использует RGB. Он использует цветовые каналы для смешивания различного количества красного, зеленого и синего цветов для отображения всех цветов, которые мы видим на наших изображениях. Точный диапазон цветов, воспроизводимых Photoshop, определяется цветовым пространством, которое мы выбрали в качестве рабочего пространства RGB.. По умолчанию Photoshop устанавливает рабочее пространство RGB на sRGB :

Рабочее пространство Photoshop по умолчанию для RGB — sRGB.

Цветовое пространство sRGB

Цветовое пространство sRGB было создано еще в 1996 году Hewlett-Packard и Microsoft. Он был разработан как стандарт на основе диапазона цветов, доступных на типичном мониторе компьютера бюджетного класса. Даже сегодня большинство мониторов могут отображать только диапазон цветов sRGB. По этой причине sRGB является цветовым пространством по умолчанию для Интернета. Цифровые камеры обычно имеют цветовое пространство по умолчанию, установленное на sRGB. Фактически, многие фотографы не знают, что в меню их камеры есть опция цветового пространства. Ваш домашний струйный принтер настроен на получение изображений sRGB по умолчанию. И даже лаборатории коммерческой печати обычно ожидают, что вы сохраните свои изображения в цветовом пространстве sRGB.

По всем этим причинам Adobe решила, что лучше всего установить рабочее пространство RGB по умолчанию в Photoshop на sRGB. В конце концов, sRGB — это безопасный выбор. Но безопасный выбор — не всегда лучший выбор. Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, «безопасный» и «лучший» определенно не одно и то же. Причина в том, что из всех цветовых пространств RGB, из которых мы можем выбирать, sRGB содержит наименьший диапазон цветов .

Человеческий глаз против sRGB

Чтобы проиллюстрировать проблему, давайте посмотрим на график. На этом графике показан цветовой диапазон, доступный нам при работе в цветовом пространстве sRGB. Внешняя изогнутая область представляет все цвета, которые может видеть человеческий глаз. Это неверное представление, потому что оно не показывает значения яркости. Но этого все же достаточно, чтобы дать нам общее представление о том, что происходит. Внутри большей формы находится маленький треугольник. Область внутри треугольника представляет цветовой диапазон sRGB. Ни один из цветов за пределами треугольника недоступен в sRGB. Это означает, что многие из более богатых, насыщенных и ярких цветов, особенно зеленого и голубого, недоступны в цветовом пространстве sRGB:

График, показывающий цвета, которые мы видим (внешняя форма) и что может отображать sRGB (внутренний треугольник).

Цветовое пространство Adobe RGB

Хотя sRGB на сегодняшний день является наиболее широко используемым цветовым пространством RGB, оно не единственное. И поскольку он предлагает наименьший диапазон цветов, он также не самый лучший. Лучшим выбором является Adobe RGB (1998) . Adobe RGB, созданный в 1998 году компанией Adobe (что объясняет название), предлагает более широкий диапазон цветов, чем sRGB. Его первоначальная цель заключалась в том, чтобы наши фотографии выглядели лучше при печати. Несмотря на то, что принтеры могут печатать гораздо меньше цветов, чем количество цветов, доступных в sRGB, они могут воспроизводить больше из более глубоких и насыщенных цветов, которые наши глаза способны видеть.. Многие струйные принтеры более высокого класса имеют возможность переключаться с sRGB на цветовое пространство Adobe RGB, чтобы наши отпечатки могли получить выгоду от расширенного цветового диапазона.

Цифровые камеры также способны улавливать гораздо больше цветов, чем доступно в sRGB. Многие камеры в наши дни, особенно зеркалки высокого класса, имеют возможность изменить цветовое пространство по умолчанию с sRGB на Adobe RGB. Если вы снимаете в формате JPEG, Adobe RGB позволит вашим фотографиям сохранить больше исходных цветов сцены. Если ваша камера поддерживает необработанный формат, и вы снимаете изображения как необработанные файлы, настройка цветового пространства в вашей камере не имеет значения. Файлы Raw всегда отображают каждый цвет, который видит камера. Однако инструменты Adobe Lightroom и Camera Raw, которые мы используем для обработки необработанных изображений, используют Adobe RGB в качестве рабочего пространства RGB по умолчанию.

Human Eye vs Adobe RGB

Давайте посмотрим на другой график, на этот раз показывающий диапазон цветов, доступных в Adobe RGB. Еще раз, внешняя форма представляет все цвета, которые мы можем видеть. Треугольник внутри формы представляет диапазон цветов, которые может воспроизвести Adobe RGB. Обратите внимание, насколько на этот раз треугольник больше. В то время как sRGB охватывает около трети видимого цветового диапазона, Adobe RGB содержит примерно половину всех цветов, которые могут видеть наши глаза. Большая часть различий заключается в зеленом и голубом, поскольку треугольник простирается намного дальше в эти области, чем это было с sRGB. Там, где цветовое пространство sRGB ограничено более приглушенными тонами, Adobe RGB может воспроизводить более богатые и яркие цвета:

Аналогичный график, показывающий расширенный цветовой диапазон Adobe RGB.

Стоит ли переключаться с sRGB на Adobe RGB?

Многие цифровые камеры могут захватывать изображения в Adobe RGB. . Многие струйные принтеры могут воспроизводить цвета, доступные только в Adobe RGB. В наши дни есть даже компьютерные мониторы высокого класса, которые могут отображать почти весь цветовой диапазон Adobe RGB. Итак, стоит ли переключить рабочее пространство RGB в Photoshop с sRGB на Adobe RGB? В большинстве случаев ответ положительный. Adobe RGB предлагает гораздо более широкий диапазон цветов, чем sRGB. Итак, если ваша камера может снимать их, а ваш принтер может их печатать, зачем ограничивать Photoshop меньшим, более приглушенным цветовым пространством sRGB?

Причины выбора sRGB

Там — вот несколько причин, по которым вы можете захотеть выбрать вместо этого sRGB. Как мы узнали ранее, sRGB — это безопасный выбор. Компьютерные мониторы, камеры и струйные принтеры по умолчанию настроены на sRGB. Кроме того, sRGB — это цветовое пространство для изображений и графики в Интернете. Если вы в основном показываете свои фотографии в Интернете, вы можете использовать sRGB. Если вы веб-дизайнер, опять же, sRGB может быть лучшим выбором. И, если вы новичок в Photoshop и все эти разговоры о цветовых пространствах слишком сбивают с толку, нет ничего плохого в том, чтобы оставить Photoshop настроенным на sRGB.. Хотя sRGB может не хватать более ярких и насыщенных цветов Adobe RGB, он по-прежнему содержит достаточно широкий цветовой диапазон для создания потрясающих и потрясающе выглядящих изображений.

Причины выбора Adobe RGB

Однако, если вы фотограф и хотите, чтобы ваши фотографии выглядели наилучшим образом, особенно при печати, Adobe RGB — лучший выбор. Если вы снимаете в формате raw, и Camera Raw, и Lightroom используют Adobe RGB в качестве цветового пространства по умолчанию. В таком случае имеет смысл установить Photoshop в режим Adobe RGB. Даже если вы размещаете свои изображения в Интернете, нет причин не редактировать их в Adobe RGB. Они получат выгоду от расширенного цветового диапазона Adobe RGB в процессе редактирования. А когда вы сохраните их позже с помощью диалогового окна «Сохранить для Интернета», Photoshop автоматически преобразует ваши изображения в sRGB. Другими словами, если вы просто хотите перестраховаться, выберите sRGB. Практически во всех остальных случаях Adobe RGB — лучший выбор.

Настройка Photoshop на Adobe RGB

Чтобы начать пользоваться преимуществами расширенного цветового диапазона Adobe RGB, все, что нам нужно сделать, это изменить рабочее пространство RGB в Photoshop. Щелкните «sRGB IEC61966-2.1»:

Щелкните цветовое пространство sRGB по умолчанию.

Затем выберите Adobe RGB (1998) из списка:

Выбор цветового пространства Adobe RGB.

После этого простого изменения Photoshop теперь будет использовать Adobe RGB для отображения и редактирования ваших изображений. Для получения наилучших результатов проверьте свою цифровую камеру и струйный принтер, чтобы узнать, поддерживают ли они цветовое пространство Adobe RGB. Если они это сделают, вы захотите установить их оба в Adobe RGB:

Рабочее пространство RGB был изменен на Adobe RGB.

Политики управления цветом

Теперь, когда мы установили рабочее пространство RGB Photoshop на Adobe RGB, есть один набор параметров, которые нам следует быстро посмотри. Это Политики управления цветом . Несмотря на то, что мы установили Photoshop на Adobe RGB, вы все равно можете открывать изображения, сохраненные в sRGB. Звучит как повод для беспокойства, но это не так. Photoshop более чем способен обрабатывать изображения, которые используют цветовое пространство, отличное от нашего рабочего пространства. По умолчанию Photoshop просто сохраняет исходный цветовой профиль фотографии. Это именно то, что вам нужно. Цвета на изображении по-прежнему будут выглядеть правильно, и вы можете редактировать изображение, как обычно, без каких-либо проблем.

Мы рассказываем Photoshop, как обрабатывать эти несоответствия цветового профиля в разделе Политики управления цветом. Рабочее пространство RGB, CMYK и Gray имеет свои собственные настройки. Опять же, единственное, что нас действительно интересует, это первый, RGB.. Однако не помешает убедиться, что для всех трех рабочих пространств установлено значение Сохранить встроенные профили , что должно быть по умолчанию:

Раздел политик управления цветом.

Флажки« Несоответствие профилей и отсутствующие профили »

Ниже параметры RGB, CMYK и Gray — это три флажка. Первые два предназначены для несоответствий профиля , когда открываемое изображение использует цветовой профиль, отличный от вашего рабочего пространства. Третий — для Отсутствующие профили , когда изображение вообще не имеет цветового профиля. Изображения, загруженные из Интернета, часто не имеют связанного с ними цветового профиля. Если вы выбираете (проверяете) эти параметры, то каждый раз, когда вы открываете изображение с другим цветовым профилем или вообще без профиля, Photoshop будет спрашивать, как вы хотите его обработать. Чтобы избежать вопроса и просто позволить Photoshop открывать изображения как обычно, не устанавливайте эти параметры:

Параметры «Несоответствие профиля» и «Отсутствующие профили».

Сохраните новые настройки цвета

После того, как вы переключились с sRGB на Adobe RGB, рекомендуется сохранить свои новые настройки цвета. Таким образом, вы можете легко вернуться к ним снова при необходимости. Чтобы сохранить настройки цвета, нажмите кнопку Сохранить :

Нажав кнопку «Сохранить».

Введите имя для своих настроек цвета. Я назову свой «Мои настройки цвета». Затем снова нажмите кнопку Сохранить :

Присвоение имени новому настройки цвета.

Откроется диалоговое окно Комментарий к настройкам цвета . Здесь вы можете ввести описание своих настроек, которое будет напоминанием о том, для чего они нужны. Я ввожу «Это лучшие настройки для моих изображений». По завершении нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно:

Добавление описания для новые настройки цвета.

Ваши пользовательские настройки цвета Photoshop теперь сохранены. Вы можете выбрать их снова в любое время с помощью параметра Настройки в верхней части диалогового окна «Параметры цвета»:

Выбор моих новых пользовательских настроек из списка предварительных настроек.

Куда дальше .. .

И вот оно! Вот как и зачем переключить рабочее пространство RGB в Photoshop с sRGB на Adobe RGB! Если Photoshop — единственная программа, которую вы используете в Creative Cloud (или Creative Suite), это все, что вам нужно сделать. Но если вы используете и другие приложения Adobe, такие как Illustrator или InDesign, вам нужно убедиться, что все они используют одинаковые настройки цвета.. В следующем уроке этой главы мы узнаем, как синхронизировать настройки цвета Photoshop со всеми вашими приложениями Creative Cloud или Creative Suite!

Или просмотрите любой из других уроков в этой главе:

  • 01. Как поддерживать Photoshop CC в актуальном состоянии
  • 02. Как установить Adobe Bridge CC
  • 03. Как загружать фотографии с камеры с помощью Adobe Bridge
  • 04. Как управлять изображениями и систематизировать их с помощью Adobe Bridge
  • 05. Основные настройки цвета Photoshop
  • 06. Синхронизируйте настройки цвета Photoshop со всеми приложениями Creative Cloud.
  • 07. Основные настройки Photoshop для начинающих
  • 08. Как сбросить настройки Photoshop

Для получения дополнительных глав и наших последних руководств посетите наш раздел Основы Photoshop!

Получите все наши Уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!


10 советов перед печатью для публикации безупречной печати

      Многие дизайнеры думают, что CMYK — это лучший способ при разработке дизайна для печати. Мы, конечно, всегда будем использовать чернила на основе CMYK, но это не означает, что вам нужно работать с файлами CMYK. Вы можете работать с изображениями RGB, чтобы идеально оптимизировать цвета печати и сэкономить много времени в процессе. [Ссылки проверены 9 февраля 2017 г.] Чтобы несколько из следующих советов работали, вам нужно будет создать и сохранить все ваши изображения и иллюстрации Photoshop в цветовом режиме RGB. Если вы опытный дизайнер, вы, вероятно, думаете, что это противоречит тому, чему вас учили, а именно использованию цветового режима CMYK. Что ж, технологии прошли долгий путь, и в настоящее время цветовой режим RGB лучше , потому что он дает более широкий диапазон цветов и позволяет использовать одно изображение для нескольких носителей, включая печать и Интернет. могут быть заинтересованы в следующих статьях по теме: * Переход с печати на Интернет: с чего начать? * Полный обзор руководств по полиграфическому дизайну * Креативные макеты типографики для печати * Отмеченные наградами газетные дизайны

      Многие дизайнеры думают, что CMYK — это лучший способ проектирования для печати. Конечно, мы всегда будем использовать чернила на основе CMYK, но это не означает, что вам нужно работать с файлами CMYK. Вы можете работать с изображениями RGB, чтобы идеально оптимизировать цвета печати и сэкономить много времени в процессе.

      Обязательно ознакомьтесь со следующими статьями:

      • Окончательный обзор руководств по полиграфическому дизайну
      • Креативные макеты типографики для печати
      • Дизайн визиток: лучше, чем обычная старая визитка
      • Красивые брошюры и буклеты

      1. Использование цветового режима RGB для изображений Photoshop

      Чтобы несколько из следующих советов работали, вам нужно будет создать и сохранить все ваши изображения и иллюстрации Photoshop в цветовом режиме RGB. Если вы опытный дизайнер, вы, вероятно, думаете, что это противоречит тому, чему вас учили, а именно использованию цветового режима CMYK. Что ж, технологии прошли долгий путь, и в настоящее время цветовой режим RGB лучше , потому что он дает более широкий диапазон цветов и позволяет использовать одно изображение для нескольких носителей, включая печать и Интернет.

      Подумайте вот так: цвета RGB (красный, зеленый и синий) создаются с помощью света. Вот почему ваш компьютерный монитор и телевизор используют цвета RGB для создания фантастической цветовой гаммы. Цвета CMYK (голубой, пурпурный, желтый и ключевой или черный), с другой стороны, создаются путем нанесения чернил на бумагу. «Цвета чернил на бумаге» никогда не будут такими яркими или насыщенными, как цвета на экране компьютера или телевизора, независимо от того, сколько чернил вы добавляете на бумагу. Итак, чтобы получить максимально широкий диапазон цветов, вам необходимо сохранить все файлы Photoshop в цветовом режиме RGB. В большинстве случаев вам даже не придется об этом думать, потому что почти каждый фотограф предоставит вам изображения RGB. Все, что вам нужно сделать, это оставить их в этом режиме.


      Трехмерная карта, показывающая диапазон цветового пространства Adobe RGB (1998), цветовое пространство sRGB (или маленький RGB) и общее цветовое пространство CMYK для газет. Диапазон sRGB намного меньше, чем у Adobe RGB. Работа в цветовом пространстве Adobe RGB приведет к гораздо более ярким цветам. Диапазон цветового пространства CMYK намного уже. В частности, для этой газеты белый цвет в режиме CMYK совсем не белый. Он скорее грязно-коричневый.

      2. Укажите правильные настройки цвета

      Чтобы успешно использовать изображение RGB в Adobe InDesign, сначала необходимо указать соответствующие настройки цвета. К счастью, Adobe упростила для вас задание правильных настроек и быстрое их применение в своем Creative Suite. Здесь на помощь приходит Adobe Bridge.

      Чтобы указать настройку цвета в Adobe Bridge, выберите Правка → Настройки цвета Creative Suite , а затем выберите свой регион: либо « Допечатная подготовка в Северной Америке 2, «Допечатная подготовка в Европе 2» или «Допечатная подготовка в Японии 2». Если ваш регион не отображается в диалоговом окне, выберите «Показать расширенный список файлов настроек цвета» в нижней части диалогового окна. После нажатия «Применить» указанные вами настройки будут применены к Adobe InDesign, Photoshop, Illustrator и Acrobat.

      3. Откажитесь от файлов Photoshop EPS и используйте вместо них файлы PSD

      После того, как ваши изображения и иллюстрации были сохранены в цветовом режиме RGB и вы указали правильные цветовые настройки, пора приступить к проектированию. Вы по-прежнему храните копии ваших исходных файлов Photoshop (PSD) и версии TIFF или EPS, которые затем импортируете в InDesign? Если это так, вы упускаете некоторые ценные возможности.

      Если вы какое-то время использовали InDesign, вы, вероятно, уже знаете, что он поддерживает эффекты прозрачности в файлах PSD, но это еще не все. . При импорте файлов PSD InDesign также учитывает контуры обрезки, плашечные цвета, альфа-каналы, двухцветные цвета и векторную информацию (например, смарт-объекты). Вы даже можете получить доступ ко всем слоям в файле PSD, выбрав «Показать параметры импорта» при импорте изображения или выбрав Объект → Параметры слоя объекта после импорта изображения. Благодаря всем этим возможностям экономии времени сохранение всех ваших изображений Photoshop в формате PSD не составляет труда.

      4. Точное моделирование CMYK при работе в RGB

      Имейте в виду, что даже если вы импортируете изображения RGB с яркими и насыщенными цветами, InDesign фактически показывает, как будет выглядеть CMYK-эквивалент каждого изображения. Итак, как же InDesign правильно выполняет преобразование цветов? Что ж, поскольку вы указали соответствующие настройки цвета в Adobe Bridge, InDesign будет использовать эти настройки для точного отображения каждого изображения RGB, когда оно преобразовано в цветовой режим CMYK.

      InDesign идет еще дальше и показывает, как именно цвета в макете будут отображаться при печати на определенном типе бумаги с использованием определенного устройства вывода. Просто выберите Просмотр → Настройка проверки → Выборочная . Затем выберите устройство вывода во всплывающем меню «Устройство для моделирования» и выберите параметр «Имитировать цвет бумаги». После нажатия «ОК» цвет ваших страниц изменится, а изображения станут темнее и менее насыщенными. Итак, чтобы получить хорошее представление о том, как будет выглядеть ваш макет при печати на бумаге с покрытием на листовом принтере, выберите «США». Sheetfed Coated v2. » Эта функция хороша тем, что дает вам точное представление о том, как будут выглядеть ваши цвета при печати. ​​

      Если вы используете Photoshop, вы можете спросить: «Было бы неплохо, если бы Photoshop может сделать тот же трюк, чтобы я мог увидеть, что происходит с моими изображениями RGB, когда они конвертируются в CMYK? » Ну конечно может. Просто выберите Просмотр → Пробные цвета и убедитесь, что задан «Рабочий CMYK», выбрав Вид → Настройка цветопробы → Рабочий CMYK . При проверке цветов вы фактически не меняете цветовой режим изображения, поэтому вы можете продолжить работу в цветовом режиме RGB, имитируя CMYK. Это еще одна причина не конвертировать файлы Photoshop в CMYK.


      Верхняя часть этого изображения — «мягкое доказательство» того, как это изображение RGB будет выглядеть при печати в газете.. В нижней части показан исходный sRGB. Грязный цвет на самом деле является цветом бумаги. Как видите, цвет бумаги влияет на все остальные цвета.

      5. Выбор правильного профиля вывода CMYK для работы

      Существует много разных видов бумаги, например переработанная и коричневатая бумага для газет, глянцевая бумага для журналов, немелованная бумага для стационарных и ярко-белая мелованная бумага. для качественных буклетов. Как вы понимаете, каждый тип имеет разные характеристики при печати. Вторичная бумага впитывает больше чернил, и если вы не примете это во внимание, ваши красивые полноцветные фотографии станут слишком темными, а чернила будут размываться по бумаге, создавая уродливый коричневатый эффект.

      Итак, как вы оптимизируете оформление для всех этих типов бумаги? Что ж, это самая простая часть. Стандартные чернила CMYK были тщательно протестированы на всех типах бумаги. Способ печати голубого, пурпурного, желтого и черного цветов на бумаге определенного типа задокументирован в профиле ICC. Все, что вам нужно сделать, это загрузить эти бесплатные «Цветовые профили» и выбрать нужный при экспорте PDF с помощью InDesign ( Экспорт → Вывод → Преобразование цвета и назначение ). Если вы не уверены, какую бумагу будет использовать ваш принтер, просто спросите их. Большинство принтеров скорее ответят на простой вопрос, чем потом убирают цвета.

      Информация, предоставленная настройкой цвета, которую вы указали в Adobe Bridge, используется InDesign для определения того, как преобразовать изображения RGB в CMYK. цветовое пространство при выводе документа. Используя InDesign вместо Photoshop для этого преобразования, вы получаете преимущества, изложенные в следующем пункте.

      6. Используйте InDesign вместо Photoshop для окончательного преобразования цвета

      Есть несколько веских причин, чтобы позволить InDesign выполнить преобразование:

      • Все изображения преобразуются одновременно, а не по одному, перед тем как импортировать каждое в InDesign.
      • Вы можете повторно использовать одно и то же изображение для разных целей. Например, вы можете захотеть повторно использовать изображение на своем веб-сайте для брошюры, журнала или газеты. Если вы позволите InDesign выполнить преобразование цвета, он оптимизирует ваши изображения RGB для любого устройства вывода и типа бумаги, который вы выберете.
      • Вы можете смоделировать, как цвета в макете будут отображаться на разных типах бумага, использующая те же изображения RGB.

      Когда вы используете Photoshop для преобразования всех ваших изображений в CMYK перед их импортом в макеты InDesign, вы не позволяете InDesign оптимизировать цвет для другого вывода устройства и типы бумаги. Если вы сначала выполните преобразование в CMYK, а потом начнете проектировать, вы можете непреднамеренно изменить «максимальное количество чернил» и другие важные характеристики, связанные с цветом, которые были предварительно определены в файле Photoshop, когда Photoshop преобразовал изображение RGB в CMYK..

      В результате, когда вы позже поработаете над цветами и контрастом, то, что вы увидите на экране, не будет тем, что вы получите при печати, потому что вы изменили оптимальные цвета.

      7. Загрузить все профили

      Доступны разные цветовые профили CMYK для разных типов бумаги и процессов печати. Несколько организаций предоставляют первоклассные профили ICC, которые можно бесплатно загрузить внизу этой страницы. Наиболее распространены:

      • Газета: ISOnewspaper
      • Журналы: ISOWebcoated
      • Полноцветное смещение:
      • США Web Coated (SWOP) v2
      • ISOCated_v2
      • ISOuncoated
      • Europe ISOCoated FOGRA27
      • (или новый, FOGRA39)

      8. Экспорт идеального PDF-файла CMYK с использованием изображений RGB

      После загрузки и установки профилей ICC они будут доступны в InDesign. Вам даже не нужно выбирать правильный профиль и назначать его своему документу InDesign. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный профиль ICC при экспорте документа в PDF ( Экспорт → Вывод → Преобразование цвета и назначение ). Хотя вам не нужно назначать правильный профиль CMYK, я бы рекомендовал его, поскольку он позволяет InDesign согласовывать цвета при выборе команды «Пробные цвета».

      После выбора Файл → Экспорт и указав Adobe PDF в качестве формата файла, выберите категорию «Вывод» в левой части диалогового окна «Экспорт Adobe PDF». Выберите соответствующее назначение CMYK в меню «Назначение», чтобы InDesign мог оптимально преобразовать все изображения RGB в CMYK. Кроме того, не забудьте выбрать «Преобразовать в место назначения (сохранить числа)» в меню «Преобразование цвета», чтобы цвета, созданные в InDesign, сохранили свои исходные значения.

      9. Как избежать ошибок при использовании изображений RGB и плашечных цветов

      Вы можете использовать изображения RGB даже при создании высококачественной брошюры с высеченными тиснеными участками и точечным УФ-покрытием. Все, что вам нужно сделать, это выложить все в InDesign, а затем использовать плашечный цвет, чтобы определить области, которые будут высечены, тиснены или покрыты УФ-покрытием. Убедитесь, что объекты плашечных цветов размещены поверх изображений RGB и для них задано перекрытие: выберите Окно → Атрибуты , чтобы открыть панель «Атрибуты», и выберите «Заливка с наложением».

      При экспорте документа в PDF изображения RGB будут преобразованы в CMYK, а все плашечные цвета останутся неизменными. Я рекомендую вам проверить цветоделение в Adobe Acrobat, чтобы убедиться, что для всего, что требуется для наложения, установлено значение «Overprint» ( Advanced → Print Production → Output Preview ).


      Обложка буклета известного голландского пива бренд. В программе Adobe InDesign «Предварительный просмотр цветоделения» изображение RGB отображается в CMYK. В сцене 2 показаны части, которые будут выделены глянцевым ультрафиолетовым покрытием. Сцена 3 — это часть, которая будет тиснена. Сцена 4 показывает все цвета вместе. (Комбинированное изображение выглядит немного странно, потому что детали с УФ-покрытием и тиснением получили дополнительный плашечный цвет, чтобы принтер мог отделить их от полноцветного изображения).

      10. Поделитесь своими файлами PDF с Acrobat.com

      Теперь у вас есть только одна проблема, которую нужно решить: доставить этот PDF-файл с высоким разрешением вашему клиенту и принтеру. Электронная почта не работает, потому что PDF-файл с высоким разрешением обычно слишком велик. Большинство принтеров предлагают FTP-сайт, но многие клиенты не знают, как использовать FTP. К счастью, отправлять большие файлы намного проще с Acrobat.com, бесплатным веб-сервисом, предоставляемым Adobe.

      С помощью этого невероятно простого и бесплатного сервиса вы получаете собственное онлайн-хранилище, где вы можете загружать файлы PDF с высоким разрешением. Вы можете уведомить своего клиента и принтер по электронной почте, что PDF-файл готов к загрузке. И в электронном письме даже есть предварительный просмотр PDF-файла. Если вы не хотите, чтобы Adobe отправляла вашим клиентам электронные письма, Acrobat.com позволяет создать короткий URL-адрес, который будет включен в вашу электронную почту. Вы можете создать онлайн-хранилище, если хотите, но для доступа к PDF-файлу вашему клиенту или принтеру по умолчанию не требуется вход в систему или регистрация. Вы даже можете делиться файлами PDF на своем веб-сайте или в блоге, используя предоставленный код для встраивания.


      Это электронное письмо автоматически создается при загрузке PDF-файла на Acrobat.com.

      Дополнительные ресурсы

      • Профили Adobe ICC (3 профиля RGB и 12 CMYK для использования во всем мире)
      • ECI Offset 2009 (прокрутите до ECI Offset 2009)
      • Профили для газетной рекламы
      • Введение в формат профиля ICC

      Все цветовые профили и приемы, описанные в этой статье, можно использовать во всем Creative Suite: 1, 2, 3 и 4. Доступ к профилям ICC можно получить из следующих каталогов:

      • Mac OS X:… ​​/Library/ColorSync/Profiles
      • Windows: … Windowssystem32spooldriverscolor

      Владеть копией Adobe Acrobat не обязательно, но приложение пригодится при проверке файлов PDF, экспортированных из Adobe InDesign. Adobe Acrobat даже позволяет вам увидеть, какой целевой профиль вы указали в InDesign, выбрав Дополнительно → Печатная продукция → Предварительный просмотр вывода . Пользователи Quark XPress могут использовать те же профили ICC.

      Помните, что эксперименты с цветом могут привести к нежелательным результатам, если вы не знаете, что делаете. Я настоятельно рекомендую поговорить с вашим принтером, прежде чем менять свой рабочий процесс, потому что он не будет ожидать оптимизированного по цвету изображения, если вы никогда не отправляли его раньше. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно цветов в дизайне, всегда полезно заказать цветопробу на бумаге. (Иллюстрации Фрэнка Де Мана.)

      (al)

      Контрольные списки дизайна интерфейса (PDF)

      100 практических карточек для решения общих проблем дизайна интерфейса.

      Click!

      Руководство по увеличению конверсии и увеличению продаж.

      Мастер-классы по Front-End и UX, онлайн

      С практическими выводами, интерактивными упражнениями, записями и дружескими вопросами и ответами.

      Оцените статью
      logicle.ru
      Добавить комментарий