Исправить тон и цвет с помощью уровней в Photoshop

Написано Стивом Паттерсоном.

Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, первое, что мы всегда хотим сделать, это исправить любые общие проблемы с тоном и/или цветом изображения (обычно называемые «глобальные» проблемы), прежде чем переходить к более конкретным проблемным областям («локальным» проблемам), и инструмент выбора для решения такой же задачи сегодня тот же, что и в течение многих лет — команда Photoshop Levels , который не только выполняет работу как профессионал, но и делает общую тональную и цветовую коррекцию невероятно простой и легкой. В этом уроке Photoshop по редактированию фотографий мы увидим, насколько это просто.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

А вот как это будет выглядеть после быстрой общей коррекции тона и цвета с помощью уровней:

Опять же, это шаг, с которого всегда нужно начинать при редактировании изображений, поэтому давайте приступим!

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]

Содержание
  1. Шаг 1. Установите значения уровней по умолчанию
  2. Шаг 2. Добавьте корректирующий слой «Порог» и используйте его для поиска самых светлых участков изображения
  3. Шаг 3: Поместите целевой маркер внутри белой области
  4. Шаг 4: Найдите самую темную часть изображения С тем же слоем регулировки порога
  5. Шаг 5: Поместите целевой маркер внутри черной области
  6. Шаг 6. Удалите слой регулировки порога
  7. Шаг 7: Добавьте корректирующий слой «Уровни»
  8. Шаг 8: Щелкните первый целевой маркер с помощью пипетки «точка белого»
  9. Шаг 9: Нажмите на втором Маркер цели с помощью пипетки «Черная точка»
  10. Шаг 10: Отрегулируйте центральный ползунок, чтобы сделать средние тона ярче, если необходимо
  11. Шаг 11: Удаление целевых маркеров
  12. Как использовать корректирующие слои в Photoshop CS6
  13. 1. Яркость/Контрастность
  14. 2. Уровни
  15. 3. Кривые
  16. 4. Экспозиция
  17. 5. Яркость
  18. 6. Оттенок/Насыщенность
  19. 7. Цветовой баланс
  20. 8. Черно-белое
  21. 9. Фотофильтр
  22. 10. Микшер каналов
  23. 11. Поиск цвета
  24. 12. Инвертировать
  25. 13. Постеризация
  26. 14. Порог
  27. 15. Карта градиента
  28. 16. Выборочный цвет
  29. Какой ваш любимый корректирующий слой? Делитесь в комментариях!

Шаг 1. Установите значения уровней по умолчанию

Открыв изображение в Photoshop, давайте сначала найдите время, чтобы правильно настроить нашу команду уровней. Поднимитесь к меню изображения в верхней части экрана, выберите Adjustments , а затем выберите Levels или используйте сочетание клавиш Ctrl + L (Win)/ Command + L (Mac). В любом случае вызывает диалоговое окно Photoshop Levels . В правом нижнем углу вы увидите три значка пипетки. Дважды щелкните значок слева, это пипетка для белой точки :

Дважды щелкните пипетку с белой точкой.

Это вызовет Color Picker Photoshop. Если вы посмотрите на правую часть палитры цветов, внизу, внизу, вы увидите буквы R , G и . B , обозначающие «красный», «зеленый» и «синий», вместе с полем ввода справа от каждого из них. Введите значение 245 в каждое из трех полей ввода:

Введите «245» в каждое из полей ввода «R», «G» и «B».

По умолчанию значение точки белого установлено на 255 для каждого из «R» , Варианты «G» и «B», что в мире Photoshop означает чистый белый цвет.. Слегка понизив значения до 245, это поможет нам сохранить детали в самых светлых частях изображения, не позволяя им становиться на 100% белыми и печататься как белые на бумаге. Нажмите OK, чтобы выйти из палитры цветов, когда закончите, хотя мы скоро увидим это снова.

Теперь, вернувшись в диалоговое окно «Уровни», дважды щелкните значок значок пипетки слева, который представляет собой пипетку с черной точкой :

Дважды щелкните пипетку с черной точкой.

И снова откроется палитра цветов Photoshop. На этот раз введите значение 10 в поля «R», «G» и «B»:

Введите «10» в поля ввода «R», «G» и «B».

Установив это значение на 10, а не на по умолчанию 0, мы предотвратим превращение самых темных частей нашего изображения в чисто черные, что позволит нам сохранить детали в тенях, а также сэкономит нам немного черных чернил, когда мы пойдем на печать изображения. Нажмите OK, чтобы выйти из палитры цветов.

Теперь нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Photoshop спросит вас, хотите ли вы сохранить только что сделанные изменения в качестве новых значений по умолчанию. Нажмите Да , и вам не придется вносить эти изменения в следующий раз, когда вы редактируете изображение, потому что они были сохранены как значения по умолчанию:

Photoshop спросит, хотите ли вы сохранить изменения как новые значения точек белого и черного по умолчанию. Нажмите «Да».

Теперь, когда мы установили значения наших точек белого и черного на что-то более полезное для нас, давайте исправим глобальные проблемы с тоном и цветом изображения.

Шаг 2. Добавьте корректирующий слой «Порог» и используйте его для поиска самых светлых участков изображения

Мы собираемся начать нашу тональную и цветовую коррекцию с светлые участки (самые светлые участки изображения). Однако, прежде чем мы сможем их исправить, нам сначала нужно их найти. К счастью, их легко найти благодаря настройке Threshold в Photoshop. Щелкните значок Новый корректирующий слой в нижней части палитры слоев:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев.

Затем выберите Threshold из списка корректирующих слоев:

Выберите« Порог »из списка.

Откроется диалоговое окно «Порог». Щелкните ползунок внизу диалогового окна и перетащите его вправо до упора. Вы увидите, что ваше изображение станет полностью черным. Затем начните медленно перетаскивать ползунок влево, пока на изображении не появятся белые области.. Остановите перетаскивание, как только появятся белые области. Эти области являются самыми светлыми на вашем изображении:

Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна «Порог». до упора вправо, что сделает ваше изображение полностью черным, а затем начните перетаскивать его назад влево, пока не увидите белые области, появляющиеся на вашем изображении
.

Остановите перетаскивание ползунка, когда увидите появление белых областей. Это самые светлые участки изображения.

Шаг 3: Поместите целевой маркер внутри белой области

Переместите указатель мыши в одну из белых областей изображения. Как только вы наведете указатель мыши на любую часть изображения, вы увидите, как курсор мыши превращается в значок «Пипетка». Как только вы наведете курсор на белую область, удерживайте нажатой клавишу Shift , и значок «Пипетка» превратится в значок «Образец цвета». Щелкните внутри белой области, чтобы поместить в это место целевой маркер . Вы увидите крошечную цифру 1 в правом нижнем углу маркера:

Удерживайте «Shift» «и щелкните внутри белой области, чтобы разместить маркер цели в этом месте.

Мы собираемся использовать этот целевой маркер, чтобы исправить блики на изображении буквально за мгновение.

Шаг 4: Найдите самую темную часть изображения С тем же слоем регулировки порога

Мы нашли самую светлую область на изображении и отметили ее. Теперь нам нужно найти самую темную область, и это так же просто, как найти самую светлую область. Вернувшись в диалоговое окно «Порог», еще раз щелкните ползунок внизу и на этот раз перетащите его до упора влево. Вы увидите, как ваше изображение станет полностью белым. Затем начните медленно перетаскивать его вправо, пока не начнете видеть черные области на изображении. Остановите перетаскивание, как только увидите, что появляются черные области. Это самые темные части изображения (тени):

Перетащите ползунок в нижней части диалоговое окно «Порог» полностью влево, что сделает ваше изображение полностью белым, а затем медленно начните перетаскивание назад вправо, пока не появятся черные области. Это самые темные части изображения.

Теперь в нижней части изображения появляются темные области, обозначающие самые темные части на фотографии.

Шаг 5: Поместите целевой маркер внутри черной области

Так же, как мы сделали с белыми областями, переместите указатель мыши в одну из черных областей изображения. . Затем, когда вы наведете курсор на черную область, удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните внутри черной области, чтобы разместить целевой маркер в этом месте. В правом нижнем углу маркера вы увидите крошечную цифру 2:

Удерживая нажатой клавишу« Shift », щелкните внутри черной области, чтобы разместить целевой маркер в этом месте.

Шаг 6. Удалите слой регулировки порога

Теперь у нас есть два целевых маркера, размещенных на нашем изображении. Первый, помеченный цифрой «1» в правом нижнем углу, отмечает самое светлое пятно (или, по крайней мере, одно из самых светлых пятен) на изображении, и второй, помеченный «2», отмечает самое темное пятно (или, опять же, одно из самых темных пятен). Нам больше не нужен наш слой регулировки порога, поэтому нажмите Cancel в верхний правый угол диалогового окна, чтобы отменить его. Вы увидите, что два ваших целевых маркера также исчезнут, но не волнуйтесь, они просто скрываются. Мы увидим их снова, как только мы добавьте наш корректирующий слой «Уровни», что мы и будем делать дальше.

Шаг 7: Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Нажмите Снова значок нового корректирующего слоя внизу палитры слоев:

Еще раз щелкните значок« Новый корректирующий слой ».

На этот раз выберите Уровни из списка:

Выберите« Уровни »из списка.

Появится диалоговое окно «Уровни», как мы видели в начале урока, когда вносили изменения в значения по умолчанию для белой и черной точек. Несмотря на то, что на этот раз мы используем корректирующий слой, а не выбираем «Уровни» в меню «Изображение», диалоговое окно точно такое же:

Диалоговое окно корректирующего слоя Photoshop» Уровни «.

Если вы посмотрите на свое изображение, вы увидите, что два ваших целевых маркера вышли из укрытия теперь, когда у нас есть диалоговое окно уровней на экране:

Два целевых маркера снова появились на изображении.

Шаг 8: Щелкните первый целевой маркер с помощью пипетки «точка белого»

На этом этапе исправление общих (глобальных) тональных и цветовых проблем в изображении щелчок. Сначала нажмите пипетку для белой точки в правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать ее:

Щелкните значок пипетки с белой точкой в ​​правом нижнем углу диалогового окна« Уровни », чтобы выбрать его.

Выбрав пипетку для точки белого, все, что нам нужно, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в светлых участках, — это щелкнуть по первому целевому маркеру (помеченному «1»):

Щелкните первый целевой маркер с помощью пипетки белой точки, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в светлых участках..

Если у вас возникли проблемы с совмещением значка пипетки с центром целевого маркера, нажмите клавишу Caps Lock на клавиатуре, которая включит значок пипетки в сам значок маркера цели. Вы узнаете, что два целевых маркера идеально выстроились в линию, когда они оба исчезнут с экрана, и в этот момент вы можете щелкнуть мышью, чтобы исправить блики.

Шаг 9: Нажмите на втором Маркер цели с помощью пипетки «Черная точка»

Мы скорректировали светлые участки, теперь нам просто нужно исправить тени (темные области). Нажмите пипетку для черной точки в диалоговом окне «Уровни», чтобы выбрать ее:

Щелкните значок пипетки с черной точкой в ​​правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать его.

Затем, выбрав пипетку с черной точкой, просто щелкните второй целевой маркер, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в тенях:

Исправьте любые тональные и цветовые проблемы в темных областях изображения, щелкнув второй целевой маркер пипеткой с черной точкой.

И всего двумя щелчками мыши нам удалось исправить любые общие проблемы с тоном и цветом в светлых и темных областях изображения. Вот сравнение «до и после», чтобы увидеть, насколько изображение уже улучшилось. Исходная неисправленная версия находится слева, а исправленная версия — справа. Я временно скрыл целевые маркеры с помощью сочетания клавиш Ctrl + H (Win)/ Command + H (Mac). Я могу вернуть их снова, используя ту же комбинацию клавиш:

Сравнение того, как изображение выглядело изначально (слева) и как это выглядит после исправления тональных и цветовых проблем в светах и ​​тенях (справа).

Шаг 10: Отрегулируйте центральный ползунок, чтобы сделать средние тона ярче, если необходимо

Часто после исправления светлых и темных участков вы обнаруживаете, что ваш изображение выглядит слишком темным. Чтобы сделать его ярче, в диалоговом окне «Уровни» нажмите ползунок Midtone (обведен красным ниже) и перетащите его немного влево:

Щелкните ползунок» Средние тона «и перетащите его немного влево, чтобы осветлить средние тона изображения. Перетаскивание вправо затемняет полутона.

Следите за своим изображением, перетаскивая ползунок Midtone. Чем дальше вы перетаскиваете влево, тем больше вы осветляете средние тона (перетаскивание вправо затемняет средние тона), но обычно вам не нужно перетаскивать ползунок очень далеко, чтобы получить хорошие результаты. Если вы перетащите его слишком далеко, ваше изображение начнет выглядеть размытым.. Насколько далеко вы перетаскиваете ползунок полутонов — это строго визуальный вызов с вашей стороны и полностью зависит от вашего изображения.

После того, как вы увеличили яркость своего изображения с помощью ползунка полутонов (если ваше изображение нуждалось в этом), нажмите OK в диалоговом окне «Уровни», чтобы выйти из него и принять все внесенные вами исправления.

Чтобы переключаться между исправленными и нескорректированными версиями вашего изображения, чтобы увидеть, насколько вы улучшили Сделано, просто нажмите на значок видимости слоя (также известный как «значок глазного яблока») слева от корректирующего слоя уровней на палитре слоев, чтобы включить или выключить слой:

Щелкните значок «Видимость слоя» («значок глазного яблока») слева от регулировки уровней. слой в палитре «Слои», чтобы включать и выключать слой и переключаться между исправленными и неисправленными версиями изображения.

Шаг 11: Удаление целевых маркеров

Наконец, теперь, когда мы закончили с нашими целевыми маркерами, мы можем их удалить. Для этого выберите инструмент Color Sampler Tool на палитре инструментов. По умолчанию он скрывается за инструментом «Пипетка», поэтому щелкните и удерживайте указатель мыши на инструменте «Пипетка» в течение секунды или двух, а затем выберите инструмент «Выбор цвета» во всплывающем меню:

Выберите инструмент Color Sampler на палитре инструментов, которая находится за инструментом Eyedropper.

Выбрав инструмент Color Sampler Tool, если вы посмотрите на Панель параметров в верхней части экрана, вы увидите кнопку с надписью Очистить . Нажмите кнопку, чтобы удалить целевые маркеры с изображения:

Выбрав инструмент Color Sampler, нажмите кнопку «Очистить» на панели параметров, чтобы удалить целевые маркеры с изображения.

Удаление целевых маркеров не является жизненно важным, поскольку они не будут напечатаны, если вы забудете их удалить, но они сохраняются вместе с изображением, поэтому их рекомендуется удалить. как только они вам больше не нужны.

На этом общая тональная и цветовая коррекция изображения завершена! Не волнуйтесь, если первые пару раз, когда вы пройдете эти шаги, вам покажется, что вы спотыкаетесь, и это займет больше времени, чем следовало бы. После того, как вы пройдете через этот процесс несколько раз с разными изображениями, он начнет казаться вам второй натурой, и все это займет у вас не больше минуты.

Вот мой исходное, нескорректированное изображение еще раз для сравнения:

Исходное, нескорректированное изображение.

А вот изображение после завершения общей тональной и цветовой коррекции с использованием корректирующего слоя уровней:

Окончательный результат.

Единственное, что мы не рассмотрели в этом уроке, — это цветокоррекция средних тонов. Мы сделали их ярче с помощью ползунка Midtone, но мы могли также попытались исправить их цвет, используя пипетку серая точка в диалоговом окне «Уровни» (пипетка между пипеткой с белой и черной точкой). Есть несколько причин, по которым мы этого не сделали. Первая причина заключается в том, что часто цветовая коррекция светлых участков и теней решает также любые проблемы с цветом в средних тонах. Вторая причина заключается в том, что это не так просто, как корректировка светлых и темных участков. На самом деле, обычно требуется просто угадать, где должна быть нейтральная серая точка на изображении, и обычно следует несколько попыток «проб и ошибок». Кроме того, не каждое изображение, даже , имеет область, которая должна быть серой, поэтому пытаться найти то, чего нет, немного бессмысленно.

Однако есть уловка, чтобы найти g нейтральную серую область на изображении (если таковая существует) и цветовую коррекцию полутонов, и у нас есть полное руководство по нему, Простой способ найти нейтральный серый , к которому вы можете получить доступ здесь . Или посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!

Получите все наши руководства по Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!



Как использовать корректирующие слои в Photoshop CS6

Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн

Слои коррекции в Photoshop: группа очень полезных, неразрушающих инструментов для редактирования изображений, которые добавляют цветовые и тональные корректировки к вашему изображению без постоянного изменения его пикселей.

С помощью корректирующих слоев вы можете редактировать и отменять свои настройки или восстановить исходное изображение в любое время. Это сделает ваш рабочий процесс в Photoshop более гибким и эффективным, и это абсолютно необходимо знать.

В этом руководстве мы собираемся рассмотреть основы каждого типа корректирующего слоя, работая с их настройки по умолчанию в CS6.

Когда вы добавляете корректирующий слой в ваше изображение, новый слой появится поверх вашего изображения, а также появится панель «Свойства», относящаяся к выбранному типу настройки. Панель «Свойства» позволит вам изменить корректирующий слой, который, в свою очередь, изменит ваше изображение.

1. Яркость/Контрастность

Яркость/Контрастность настраивает тональный диапазон вашего изображения. Ползунок яркости предназначен для настройки светлых участков изображения, а ползунок «Контрастность» предназначен для настройки теней в изображении.

2. Уровни

Уровни изменяют тональные значения в изображении регулируя уровни теней, полутонов и светов. Это один из наиболее часто используемых инструментов на панели корректирующих слоев, и простое касание уровней поможет исправить ваши изображения.

3. Кривые

Кривые позволяют настраивать столько точек, сколько вы хотите использовать весь тональный диапазон вашего изображения, и это самый мощный и точный инструмент для редактирования тонов изображения. Когда вы нажимаете на настройку кривых, на графике появляется диагональная линия (слева) , которая представляет тональный диапазон вашего изображения. Ось X представляет исходные значения на изображении, а ось Y представляет новые скорректированные значения. Вдоль каждой оси вы можете увидеть полоску с градиентом от черного к белому, представляющую тональный диапазон изображения.

Чтобы повысить общее качество и контраст вашего изображения, щелкните, чтобы добавить точки на линии вашего графика. После добавления точки вы можете перетащить ее вверх или вниз с помощью мыши. Если потянуть точку вниз, изображение станет темнее, а при движении вверх — станет ярче. То, что я сделал выше, это добавление двух точек к моему графику, потянув одну вверх, чтобы усилить блики, и потянув одну вниз, чтобы усилить тени на изображении, создав небольшую S-образную кривую. Это только основы, но даже самое простое использование инструмента кривых может значительно улучшить ваши изображения.

4. Экспозиция

Exposure позволяет настраивать уровни экспозиции с помощью трех ползунки: Экспозиция, Смещение и Гамма . Экспозиция регулирует только светлые участки изображения, смещение настраивает средние тона, а гамма настраивает только темные тона.

5. Яркость

Этот корректирующий слой изменяет яркость изображения двумя способами. Ползунок S насыщенность равномерно увеличивает насыщенность всех цветов изображения. Ползунок V ibrance также изменяет уровень насыщенности всех цветов, но более выборочно, фокусируясь на наименее насыщенных цветах и ​​избегая чрезмерной насыщенности тонов кожи.

6. Оттенок/Насыщенность

Оттенок/Насыщенность позволяет настраивать оттенок, насыщенность и яркость всего вашего изображения или в определенном диапазоне цветов вашего изображения.

В первом примере я отрегулировал ползунки, чтобы увеличить насыщенность всего изображения. Во втором примере я щелкнул раскрывающееся меню «Preset», которое дало мне возможность выбрать «Greens. «Я выбрал зеленый цвет, потому что хотел уменьшить насыщенность только зеленого на моем изображении, чтобы облегчить восприятие глаз.

Обычно лучше не влиять на насыщенность всего изображения — сделав это уменьшает общий тональный диапазон. Вместо этого попробуйте повлиять на насыщенность определенных цветов в вашем изображении, чтобы иметь больший контроль над редактированием изображения. Этот инструмент также хорош для раскрашивания изображений в оттенках серого.

7. Цветовой баланс

Цветовой баланс Adjustment изменяет смесь цветов в изображении. В этом примере я выделил только крылья бабочки и отрегулировал ползунки цветового баланса, чтобы выделить красные и пурпурные цвета ее крыльев.

8. Черно-белое

Настройка Черно-белый позволяет вы делаете версии своих изображений в оттенках серого. Изображение слева — это настройка по умолчанию. На изображении справа я изменил предустановку на «Пользовательский», отрегулировав ползунки, чтобы у меня было больше контроля над тем, как красные крылья моей масляной мухи преобразовывались в черно-белые.

9. Фотофильтр

Фото Фильтр добавляет различные цветовые фильтры поверх изображения. Для обоих приведенных выше примеров флажок «Сохранить яркость» установлен по умолчанию, и я настроил ползунок «Плотность», чтобы усилить эффект фильтра. Вы также можете настроить каждый цветовой фильтр, дважды щелкнув образец цвета на панели свойств и настроив его во всплывающем окне «Выбор цвета».

10. Микшер каналов

Микшер каналов изменяет цвета в вашем image для создания тонированных изображений или изображений в градациях серого. Справа мы использовали красный канал, чтобы выделить красный оттенок на изображении. Слева мы установили флажок «Монохромный» и отрегулировали ползунки, чтобы обеспечить лучшее преобразование цвета в оттенки серого. Для достижения наилучших результатов с этим инструментом убедитесь, что ваши каналы составляют до 100%.

11. Поиск цвета

Эта настройка включает в себя набор заранее подготовленных «взглядов», которые вы можете применить к вашему изображению. Три варианта ( Файл 3DLUT, Аннотация и Ссылка на устройство ), которые используются для загрузки этих различных представлений. Каждый «взгляд» преобразует цвета в вашем изображении с помощью таблицы поиска (LUT). Эти эффекты довольно интересны, и вы даже можете создать свои собственные LUT в Adobe Speedgrade и загрузить в Photoshop для стилизации изображений.

12. Инвертировать

Инвертировать Adjustment layer создает негативный эффект фотографии, инвертируя цвета вашего изображения.

13. Постеризация

Постеризация создает плоский, похожий на плакат внешний вид фотографии за счет уменьшения количества значений (уровней) яркости изображения.

14. Порог

Порог инструмент превращает ваше изображение в черно-белое изображение. В этом примере я выбрал только цветок, чтобы порог применялся только к цветку. Увеличение и уменьшение уровня порога контролирует количество пикселей, становящихся черными или белыми.

15. Карта градиента

Этот инструмент преобразует диапазон оттенков серого изображения в пользовательскую градиентную заливку. Инструмент Градиент Карта содержит набор различных градиентов, каждый из которых вы можете настроить по своему вкусу в Окно редактора градиента. Установка флажка «Обратный» изменяет цвета вашего градиента.

16. Выборочный цвет

Корректирующий слой Selective Color выборочно изменяет количество основного цвета без изменения других основных цветов изображения. Поскольку на моей цветочной фотографии много красных, я выбрал красный в раскрывающемся меню «Цвет» в качестве цвета на моей фотографии, который я хочу выбрать и изменить. По умолчанию в CS6 установлен флажок «Абсолютный», который регулирует цвет в абсолютных значениях. (Параметр «Относительный» изменяет существующее количество голубого, пурпурного, желтого или черного цветов на его процентное соотношение от общего количества.)

Затем я перетащил ползунки на панели свойств, чтобы увеличивайте и уменьшайте компоненты красных цветов на изображении. В результате я выборочно изменил красный цвет на фотографии без изменения зеленого на фотографии. Это более точный инструмент для изменения определенных цветов, чем оттенок/насыщенность, и он часто используется для коррекции оттенков кожи на фотографиях.

Эти примеры — лишь малая толика того, что может делать каждый инструмент в корректирующих слоях. , все они имеют гораздо больше возможностей. Но как бы вы ни были базовыми или продвинутыми, использование этой техники неразрушающего редактирования корректирующих слоев улучшит ваш рабочий процесс и значительно упростит работу в Photoshop.

Какой ваш любимый корректирующий слой? Делитесь в комментариях!

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий