Управляйте устройствами, используемыми с вашей учетной записью Microsoft

Вот как вы можете добавить устройство в свою учетную запись Microsoft:

  • Войдите в свою учетную запись Microsoft на Xbox или устройство с Windows 10.

  • Войдите в Microsoft Store на своем ПК с Windows 10.

  • Перейдите на страницу account.microsoft.com/devices, выберите Не видите ваше устройство? , затем следуйте инструкциям. .

  • На устройстве iOS : загрузите Microsoft Edge из Apple App Store и войдите в свою учетную запись Microsoft.

  • На устройстве Android : загрузите Microsoft Edge, Microsoft Launcher или Your Phone Companion из магазина Google Play и войдите в систему. с вашей учетной записью Microsoft.

  • В настоящее время нельзя добавить устройства MacOS.

Зарегистрируйте устройство, чтобы увидеть его гарантию

Чтобы увидеть гарантийное покрытие для вашего Surface, аксессуара Surface, Xbox или аксессуара Xbox, вам необходимо зарегистрироваться его серийный номер. При добавлении устройства таким образом некоторые сетевые функции будут недоступны.

  1. Перейдите на account.microsoft.com/devices, войдите в систему и выберите Не видите свое устройство? , чтобы продолжить.

  2. Введите серийный номер вашего устройства, чтобы зарегистрировать его в своей учетной записи.

  3. Выберите свое устройство, чтобы увидеть информацию о гарантии.

Примечание. Если ваш Surface управляется или принадлежит вашей компании или организации, вам не нужно регистрировать его. Чтобы связаться со службой поддержки и получить дополнительные ресурсы в этой ситуации, см. Справку по Surface для бизнеса.

Исправить устройство

Если у вас возникли проблемы с устройством, вы можете получить помощь в Интернете и создать заказ на обслуживание. После регистрации устройства создайте заказ на обслуживание следующим образом:

  1. Перейдите на страницу account.microsoft.com/devices, войдите в систему и выберите устройство. возникают проблемы.

  2. Выберите Порядок запуска , затем следуйте инструкциям.

Переименовать устройство

Измените имя устройства по умолчанию, чтобы вы могли быстро идентифицировать его в своей учетной записи Microsoft. Если вы хотите загрузить приложение или игру на другое устройство, вы сможете найти устройство по его новому имени.

На компьютере, который вы хотите переименовать:

  1. Выберите Пуск > Настройки > Система > О программе .

  2. Выберите Переименовать этот компьютер .

  3. Введите новое имя и нажмите Далее . Вам может быть предложено войти в систему.

  4. Выберите Перезагрузить сейчас или Перезагрузить позже .

На Xbox, который вы хотите переименовать:

  1. Выберите Настройки > Система > Информация о консоли > Имя .

  2. Введите новое имя и выберите Enter .

  3. Перезагрузите Xbox.

Удалить устройство

Если вы не используете устройство, но оно все еще отображается на ваших устройствах, вот как его удалить:

  1. Перейдите на сайт account.microsoft.com/devices, войдите в систему и найдите устройство, которое хотите удалить.

  2. Выберите Показать подробности , чтобы просмотреть информацию об этом устройстве.

  3. Под именем вашего устройства выберите Управление > Удалить .

  4. Проверьте сведения об устройстве, установите флажок, Я готов удалить это устройство , затем выберите Удалить .

Если вы хотите удалить устройство для ребенка в своей семье, попросите ребенка подписать в account.microsoft.com/devices, затем следуйте тем же инструкциям.

Отключите устройство от Microsoft Store

Если вы не можете загрузить контент из Microsoft Store, возможно, вы исчерпали лимит вашего устройства. Управляйте своим лимитом, удаляя устройства, которые вы не используете или к которым больше не имеете доступа. Чтобы отсоединить устройство:

  1. Войдите в свою учетную запись Microsoft на странице account.microsoft.com/devices/content.

  2. Найдите устройство, которое вы хотите удалить, и выберите Отключить .

  3. Проверьте свое устройство подробные сведения и выберите Отменить связь .

После отмены связи устройства оно не будет учитываться в лимите вашего устройства. Если вы не достигли предела и загрузите приложение или игру на это устройство позже, они снова будут засчитаны в лимит вашего устройства.

Примечание. Если у вас возникли проблемы с загрузкой или обновлением приложений на любом из ваших устройств, см. раздел Устранение проблем с приложениями из Microsoft Store или я не могу найти или установить приложение из Microsoft Store.

Найдите или исправьте устройство в своей учетной записи Microsoft

Если ваше устройство отсутствует, и вы вошли в него с вашей учетной записью Microsoft, вы можете найти его. Вот как:

  1. Войдите в account.microsoft.com/devices.

  2. Найдите устройство, которое вы хотите найти, затем выберите Показать подробности .

  3. Выберите Найти мое устройство .

  4. Чтобы проверить наличие проблем с безопасностью, перейдите в настройки Защитника Windows , выберите Показать подробности , и проверить свой статус безопасности.

Для получения дополнительной информации о поиске устройства перейдите на Найдите и заблокируйте потерянное устройство Windows.



Добавьте устройство в свою учетную запись Microsoft

Чтобы получить доступ к другим онлайн-функциям для вашего устройства, вам необходимо добавить его в свою учетную запись Microsoft. Вот как это сделать:

  • Войдите в свой Microsoft учетной записи на Xbox или ПК.

  • Загрузите приложение или игру из Microsoft Store

  • Перейти на account.microsoft. com/devices, выберите Не видите ваше устройство?, затем следуйте инструкциям.

  • На устройстве iOS : Загрузите Microsoft Edge из Apple App Store и войдите в свою учетную запись Microsoft.

  • На устройстве Android : загрузите Microsoft Edge, Microsoft Launcher или Your Phone Companion из магазина Google Play и войдите в свою учетную запись Microsoft.

  • Устройства MacOS не могут быть добавлены в настоящее время .

Дополнительная помощь в управлении устройствами

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий