Как мне остановить чувствительный микрофон, улавливающий дыхание при записи акустической гитары?

Я использую бюджетный конденсаторный микрофон для записи акустической гитары. Микрофон имеет кардоидный узор и направлен к концу грифа (между звуковым отверстием и местом, где гриф соединяется с корпусом). Я считаю, что у меня хороший акустический тон, однако чувствительность микрофона означает, что он также улавливает звук моего дыхания. Это может стать заметным при записи сольных гитарных произведений, когда в миксе нет других инструментов для маскировки звука, особенно более тихих пьес в стиле пальцев. Я не помню, чтобы замечал это на профессиональных записях.

Я обычно смотрю свысока на то, что играю, и пробовал несколько вещей, чтобы уменьшить эффект, например: — размещение заслонка между моим лицом и микрофоном — ношу маску, сделанную своими руками — задерживаю дыхание, не так хорошо работает с более длинными вещами 

Я просто тяжело дышу, слишком много перфекционист или есть какие-то «студийные уловки», которые люди используют, чтобы минимизировать звук дыхания при записи более тихих акустических инструментов?


10

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать:

  • Наклоните микрофон немного вниз. Это не должно слишком сильно влиять на звук (что во многом зависит от горизонтального положения, а не от вертикального угла), но немного снижает громкость дыхания.
  • Используйте другую диаграмму направленности, восьмерку или хотя бы суперкардоид. Они, конечно, звучат заметно по-другому (но не обязательно хуже), но отделяют внеосевой шум намного лучше, чем cardoid.
  • При некоторой стереосистеме (которую вы обязательно должны использовать, соло-гитара звучит довольно узко, когда записано в моно) у вас гораздо больше возможностей. Вы можете попробовать какую-нибудь стереофонию AB с микрофонами, направленными довольно далеко от вашего лица, это часто звучит странно, но, возможно, стоит попробовать. Что, опять же, должно сильно мешать дыханию, так это микрофоны в форме восьмерки, которые вы можете использовать в качестве пары Блюмлейна.
  • Разместите, например, Экран из акрилового стекла между вашим лицом и микрофоном. Это не поп-экран, он предназначен для пропускания как можно большего количества звука — только не низкочастотных поп-шумов, отсюда и название; но это не то, что у вас здесь.
  • Маска для лица своими руками, конечно, не самое элегантное решение, но я слышал об одном другом гитаристе, который использовал такую ​​вещь в студии.
  • Возможно, музыкально нежелательно, но в этом отношении полезно: попробуйте сделать гитару громче, например более тяжелые струны.
  • Снова музыкально сомнительна: реверберация содержит устойчивые высокочастотные компоненты, которых нет в сухом гитарном треке. Такой звук сделает дыхание менее очевидным.

Наконец, как сказал Ульф Окерстедт, в шумах дыхания нет ничего плохого в принципе.. Да, он слышен на многих профессиональных записях и часто придает музыке дополнительную выразительность.

Улучшите этот ответ
ответил 3 ноя. ’12 в 0:31
добавить комментарий |

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать:

  • Немного наклоните микрофон вниз. Это не должно слишком сильно влиять на звук (что во многом зависит от горизонтального положения, а не от вертикального угла), но немного снижает громкость дыхания.
  • Используйте другую диаграмму направленности, восьмерку или хотя бы суперкардоид. Они, конечно, звучат заметно по-другому (но не обязательно хуже), но отделяют внеосевой шум намного лучше, чем cardoid.
  • При некоторой стереосистеме (которую вы обязательно должны использовать, соло-гитара звучит довольно узко, когда записано в моно) у вас гораздо больше возможностей. Вы можете попробовать какую-нибудь стереофонию AB с микрофонами, направленными довольно далеко от вашего лица, это часто звучит странно, но, возможно, стоит попробовать. Что, опять же, должно сильно мешать дыханию, так это микрофоны в форме восьмерки, которые вы можете использовать в качестве пары Блюмлейна.
  • Разместите, например, Экран из акрилового стекла между вашим лицом и микрофоном. Это не поп-экран, он предназначен для пропускания как можно большего количества звука — только не низкочастотных поп-шумов, отсюда и название; но это не то, что у вас здесь.
  • Маска для лица своими руками, конечно, не самое элегантное решение, но я слышал об одном другом гитаристе, который использовал такую ​​вещь в студии.
  • Возможно, музыкально нежелательно, но в этом отношении полезно: попробуйте сделать гитару громче, например более тяжелые струны.
  • Снова музыкально сомнительна: реверберация содержит устойчивые высокочастотные компоненты, которых нет в сухом гитарном треке. Такой звук сделает дыхание менее очевидным.

Наконец, как сказал Ульф Окерстедт, в шумах дыхания в принципе нет ничего плохого. Да, он слышен на многих профессиональных записях и часто придает музыке дополнительную выразительность.


4

По сути, вы не сможете легко решить проблему, если будете работать в одиночку. Вам нужно как минимум два человека. Пока исполнитель играет на гитаре (и дышит!), Второй человек должен двигать микрофон или направлять его в разные стороны, если это высоконаправленный микрофон, одновременно контролируя звук, идущий через микрофон, с помощью наушников. Когда гитара звучит хорошо и шум от дыхания сведен к минимуму, вы попали в нужное место. Затем вы можете начать запись.

Во-вторых, если гитара имеет встроенный внутренний звукосниматель, сигнал, исходящий от этого датчика, не будет содержать шума дыхания, хотя он будет звучать не так, как если бы микрофон был включен. гитара. Поэтому, если вы тщательно смешаете один сигнал от встроенного датчика с другим сигналом от микрофона, вы сможете получить достойный звук с гораздо меньшим шумом от дыхания.

Улучшить этот ответ
ответил 4 ноября 2012 в 22:18
  • 1
    Встроенный датчик также хорош в качестве эталонного сигнала для шумоподавления: идея состоит в том, что вы не «т смешивать любого из этого опорного сигнала в результат, но использовать его в качестве лица, принимающего решения, что вы будете фильтровать из сигнала„хорошего“. Конечно, звукосниматель должен охватывать хороший частотный диапазон, чтобы это было эффективным. — User8773 22 фев. 2014, в 11:39
добавить комментарий |

По сути, вы не сможете легко решить проблему, если будете работать в одиночку. Вам нужно как минимум два человека. Пока исполнитель играет на гитаре (и дышит!), Второй человек должен двигать микрофон или направлять его в разные стороны, если это высоконаправленный микрофон, одновременно контролируя звук, идущий через микрофон, с помощью наушников. Когда гитара звучит хорошо и шум от дыхания сведен к минимуму, вы попали в нужное место. Затем вы можете начать запись.

Во-вторых, если гитара имеет встроенный внутренний звукосниматель, сигнал, исходящий от этого звукоснимателя, не будет содержать шума дыхания, хотя и не будет звучать точно так же то же самое, что поставить микрофон на гитаре. Поэтому, если вы тщательно смешаете один сигнал от встроенного датчика с другим сигналом от микрофона, вы сможете получить достойный звук с гораздо меньшим шумом от дыхания.


2

Хорошо … итак, я не менял свои микрофоны, но решил проблему . Вот шаги, которые я сделал для этого. Сначала я попытался поставить пюпитр между мной и микрофонами так, чтобы часть, на которой держится музыка, находилась выше уровня гитары, но напротив моего лица. Это снизило уровень дыхания, но само по себе не помогло. Затем я добавил пылезащитную маску, сделанную своими руками, и, опять же, это помогло снизить уровень дыхания, но не полностью предотвратило его появление на моей записи. Наконец, и это будет звучать безумно … Я добавил защитную маску (вы знаете …. одна из тех вещей, которые вы носите с прозрачным пластиковым щитком перед лицом, когда собираетесь использовать измельчитель или ножницы для взбивания), и со всеми тремя этими вещами больше не было никакого дыхания, которое могло бы быть услышанным на записи. Это определенно не выглядит красиво, но эффективно!

Улучшите этот ответ
ответил 22 июня ’18 в 12:07
  • Вы тот же человек, который задал этот вопрос? Если это так, вам следует поработать над объединением двух учетных записей. — Тодд Уилкокс, 22 июн. ’18 в 18:51
добавить комментарий |

Хорошо … итак, я не менял микрофоны, но решил проблему. Вот шаги, которые я сделал для этого. Сначала я попытался поставить пюпитр между мной и микрофонами так, чтобы часть, на которой держится музыка, находилась выше уровня гитары, но напротив моего лица. Это снизило уровень дыхания, но само по себе не помогло. Затем я добавил пылезащитную маску, сделанную своими руками, и, опять же, это помогло снизить уровень дыхания, но не полностью предотвратило его появление на моей записи. Наконец, и это будет звучать безумно … Я добавил защитную маску (вы знаете … одна из тех вещей, которые вы носите с прозрачным пластиковым экраном перед лицом, когда собираетесь использовать шлифовальный станок или шип-снайпер), и со всеми тремя этими штуками на месте больше не было никакого дыхания, которое можно было бы услышать на записи. Выглядит определенно некрасиво, но эффективно!


1

Кардиод должен блокировать звук сзади. Даже для бюджетного микрофона это должно быть более или менее актуально на высоких частотах, необходимых для дыхания. Поэтому постарайтесь установить микрофон таким образом, чтобы ваш рот находился на одной линии позади него, в то время как он по-прежнему направлен на звуковое отверстие вашей гитары как можно больше (вам, вероятно, придется использовать 45 градусов вне оси, а не прямо на оси, но это может работать достаточно хорошо).

Очевидно, что эта тактика лучше работает с гиперкардиоидом, где направление блокировки не 180 °, а больше похоже на ± 135 °, что позволяет получить хорошее подавление дыхания, продолжая использовать осевое размещение звукового отверстия. Но с кардиоидой приемлемого качества (да, это может быть проблемой) смещение фактического источника звука несколько смещено по оси все равно должно дать приемлемые результаты.

Поведение вне оси на разных частотах и, следовательно, отключение -Окраска оси — вот где большая разница между болезненно и невероятно дорогими микрофонами.

Позиционирование должно быть еще проще для полярного узора в форме восьмерки в студии, но если у вас есть аудитория, дать ей полностью открытый боковой луч может быть плохой идеей: с гиперкардиодом, у вас больше шансов заблокировать дыхание как игрока, так и основного направления аудитории.

Улучшите этот ответ
ответил 27 дек. ’17 в 23:59
добавить комментарий |

Кардиод должен блокировать звук сзади. Даже для бюджетного микрофона это должно быть более или менее актуально на высоких частотах, необходимых для дыхания. Поэтому постарайтесь установить микрофон таким образом, чтобы ваш рот находился на одной линии позади него, в то время как он по-прежнему направлен на звуковое отверстие вашей гитары как можно больше (вам, вероятно, придется использовать 45 градусов вне оси, а не прямо на оси, но это может работать достаточно хорошо).

Очевидно, что эта тактика лучше работает с гиперкардиоидом, где направление блокировки не 180 °, а больше похоже на ± 135 °, что позволяет получить хорошее подавление дыхания, продолжая использовать осевое размещение звукового отверстия. Но с кардиоидой приемлемого качества (да, это может быть проблемой) смещение фактического источника звука несколько смещено по оси все равно должно дать приемлемые результаты.

Поведение вне оси на разных частотах и, следовательно, отключение Раскрашивание по оси — это то место, где есть большая разница между болезненно и невероятно дорогими микрофонами.

Позиционирование должно быть еще проще для полярной диаграммы в виде восьмерки в студии, но если у вас есть аудитория использование полностью открытого бокового луча может быть плохой идеей: с гиперкардиодом у вас больше шансов заблокировать дыхание как игрока, так и направление основной аудитории.



Как удалить дыхание из длинных записей в са … — Сообщество поддержки Adobe — 10447064

Я использую Adobe Audition CC (2018) для записи корпоративного голоса за кадром Explainer на 5000 слов. Обычно я просто удаляю вдохи по отдельности, используя либо метод вставки «тишина», либо метод удаления. Однако на это уйдет слишком много времени для примерно 30-минутной записи. Есть ли способ убрать или уменьшить дыхание за один раз? Кроме того, во-вторых, будет ли это работать для шума/щелчка во рту? Я новичок в использовании Adobe Audition и записи голоса, и хотя я знаю, как использовать функции захвата и обработки шумоподавления, быстрое удаление дыхания для меня в новинку. Любые советы/указатели будут оценены. Обратите внимание, что я ни в коем случае не звукорежиссер или музыкальный инженер, поэтому со мной работает простой нетехнический язык


Я использую Adobe Audition CC (2018) для записи озвучивания корпоративного объяснителя на 5000 слов. Обычно я просто задерживаю дыхание индивидуально, используя либо метод вставки «тишина», либо метод удаления. Однако это займет слишком много времени для того, что будет примерно 30-минутной записью. Есть ли способ, которым я могу убрать или уменьшить дыхание за один раз? Кроме того, во-вторых, Будет ли это работать и для шума/щелчков во рту? Я новичок в использовании Adobe Audition и записи голоса, и хотя я знаю, как использовать функции захвата и обработки шумоподавления, быстрое удаление дыхания для меня в новинку. Любые советы/ указатели будут признательны. Обратите внимание, что я ни в коем случае не звукоинженер или музыкальный инженер, поэтому со мной работает простой нетехнический язык


SteveG_AudioMasters_
Adobe Community Professional,
12 марта 2019 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Вы можете ‘ На самом деле он автоматически удаляет дыхание — и, по большому счету, этого делать не следует — особенно в том, что утверждает, что что-то объясняет.

Причина этого удивительно проста; именно во время вдохов люди усваивают то, что было в предыдущем предложении, и вдохи являются важной частью этого. Проще говоря, прекращение дыхания уменьшит ассимиляцию вашей аудитории — вероятно, противоположное тому, что вы планировали …

Вкл. Вдобавок ко всему, дыхание — это естественное занятие — все это делают … поэтому мы привыкли, когда мы слушаем людей в реальной жизни, слышим их дыхание. Уберите это, и это звучит просто неестественно. Если вы хотите, чтобы кто-то что-то объяснил, позвольте им делать это естественно — это всегда работает лучше.

Что касается голосовых щелчков, удаляйте их только в том случае, если они действительно раздражают — иногда они раздражают, особенно если их много. Но опять же, боюсь, автоматизировать это невозможно — все они уникальны.

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

12 марта 2019 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove -ots-from-long-records-to-save-time/mp /10447065 # M17240


Вы не можете автоматически удалять дыхание — и по большому счету вы все равно не должны — особенно в том, что утверждает, что что-то объясняет.

Причина этого великолепно проста; именно во время вдохов люди усваивают то, что было в предыдущем предложении, и вдохи являются важной частью этого. Проще говоря, прекращение дыхания уменьшит ассимиляцию вашей аудитории — вероятно, противоположное тому, что вы планировали …

Вкл. Вдобавок ко всему, дыхание — это естественное занятие — все это делают … поэтому мы привыкли, когда мы слушаем людей в реальной жизни, слышим их дыхание. Уберите это, и это звучит просто неестественно. Если вы хотите, чтобы кто-то что-то объяснил, позвольте им делать это естественно — это всегда работает лучше.

Что касается голосовых щелчков, удаляйте их только в том случае, если они действительно раздражают — иногда они раздражают, особенно если их много. Но опять же, боюсь, автоматизировать это невозможно — все они уникальны.


ryclark
LEGEND,
12 марта 2019 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Возможно, используйте расширитель на вокальной дорожке, чтобы уменьшить уровень вдохов, а не удалять их все вместе. Тогда естественные промежутки остаются прежними, но дыхание не такое громкое.

Лайки

0 Как

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить
Правила сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

12 марта 2019 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove -lows-from- long-records-to-save-time/mp/10447066 # M17241


Возможно, используйте расширитель на вокальной дорожке, чтобы уменьшить уровень вдохов, а не удалять их все все вместе. Тогда естественные промежутки остаются такими же, но дыхание не такое громкое.


Girlagogo
Новичок в сообществе ,
13 марта 2019 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Спасибо за подсказку, ryclark. Как использовать расширитель, т. Е. Какова правильная функция или расположение меню в Audition?

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

13 марта 2019 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove -ots-from-long-records-to-save-time/mp /10447068 # M17243


Спасибо за подсказку, ryclark. Как мне использовать расширитель, т.е. какова правильная функция или расположение меню в Audition?


Girlagogo
Новичок сообщества,
13 марта 2019 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Значит, можно оставлять дыхание при наложении голоса на пояснителя? Я знаю, что для многих коммерческих работ ожидается удаление дыхания. Если это так, мне нужно поработать над техникой дыхания.

Лайки

0 Как

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить
Правила сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответ
Загрузка …

13 марта 2019 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove-blows-from-long-records-to-save-time/mp/10447067 # M17242


Значит, можно оставлять дыхание во время озвучивания объяснителя? Я знаю, что для многих коммерческих работ ожидается удаление дыхания. Если это так, мне нужно поработать над техникой дыхания.


SteveG_AudioMasters_
Adobe Community Professional,
13 марта 2019 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Girlagogo написал

Значит, можно оставлять дыхание во время озвучивания объяснителя? Я знаю, что для многих коммерческих работ ожидается удаление дыхания. Если это так, мне нужно поработать над техникой дыхания.

Не имеет значения, какова намеченная цель — все дело в том, чтобы облегчить диалог для слушателя понимать. Чем больше вы походите на человека, а не на машину, тем проще. Дыхание также действует как своего рода «указатель»; интуитивно слушатель знает, что будет небольшая пауза. Очевидно, вы не хотите сильно шуметь по этому поводу, и именно здесь может пригодиться наконечник расширителя. Что касается его использования, вы получите почти всю необходимую информацию отсюда:

Элемент управления, который я обвил кружком, может вам понадобиться отрегулировать. Пороговое значение должно быть на уровне между звуками речи и звуками дыхания, и вам почти наверняка придется поэкспериментировать с этим, чтобы подобрать подходящий для вас.

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

13 марта 2019 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove -ots-from-long-records-to-save-time/mp /10447069 # M17244


G irlagogo писал

Так это нормально оставлять дыхание на озвучке Объяснителя? Я знаю, что для многих коммерческих работ ожидается удаление дыхания. Если это так, мне нужно поработать над техникой дыхания.

Не имеет значения, какова намеченная цель — все дело в том, чтобы облегчить диалог для слушателя понимать. Чем больше вы походите на человека, а не на машину, тем проще. Дыхание также действует как своего рода «указатель»; интуитивно слушатель знает, что будет небольшая пауза. Очевидно, вы не хотите сильно шуметь по этому поводу, и именно здесь может пригодиться наконечник расширителя. Что касается его использования, вы получите почти всю необходимую информацию отсюда:

Элемент управления, который я обвил кружком, может вам понадобиться отрегулировать. Пороговое значение должно находиться на уровне между звуками речи и звуками дыхания, и вам почти наверняка придется поэкспериментировать с этим, чтобы получить правильное значение.


SteveG_AudioMasters_
Adobe Community Professional,
13 марта 2019 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Конечно, другое В связи с этим я должен упомянуть, что если вы используете какую-либо форму компрессии голоса для повышения общего уровня, это неизбежно сделает звуки дыхания более очевидными.. Решение этой проблемы (которое работает практически для любой правильно записанной пьесы) состоит не в том, чтобы использовать сжатие с его артефактами «накачки», а просто ограничить пики, и для этого и предназначена нижняя половина расширителя. Порог для этого установлен намного выше, так что он ограничивает только пики и оставляет остальную часть голоса в покое. Если вы используете это, вам придется впоследствии нормализовать свой файл, так как нет никакого усиления.

Немного попрактиковавшись, можно получить довольно хорошие результаты от этого с большинством голосов. В Audition есть еще один инструмент, который будет делать то же самое (только с более детальным контролем), но его сложнее настроить, и для большинства целей подойдет инструмент Dynamics.

Лайки

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить
Правила сообщества
Будь родственником d и уважительно, дайте указание первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

13 марта 2019 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove -lows-from- long-records-to-save-time/mp/10447070 # M17245


Конечно, в связи с этим я должен упомянуть еще одну вещь: если вы используете любую форму компрессия вашего голоса, чтобы поднять общий уровень, это неизбежно сделает звуки дыхания более очевидными. Решением этой проблемы (которое работает практически для любой правильно записанной пьесы) является не использование компрессии с ее «перекачивающими» артефактами, а просто ограничение пиков, для чего и предназначена нижняя половина расширителя. Порог для этого установлен намного выше, так что он ограничивает только пики и оставляет остальную часть голоса в покое. Если вы используете это, вам придется впоследствии нормализовать свой файл, так как нет никакого усиления.

Немного попрактиковавшись, можно получить довольно хорошие результаты от этого с большинством голосов. В Audition есть еще один инструмент, который будет делать то же самое (только с более детальным контролем), но его сложнее настроить, и для большинства целей подойдет инструмент Dynamics.


yvesg888
Explorer,
14 марта 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Дорогой Стив,

Могу я ПОЛНОСТЬЮ не согласиться с вами по этому поводу? Я записываю аудиокниги, и мне нужно заменить все звуки дыхания во всех моих файлах, чтобы производить коммерческие аудиокниги.

Возможно, я ошибаюсь, но даже Audible требует от своих поставщиков, чтобы минимальный уровень шума был -60 дБ.

Но в любом случае необходимость есть: замените все звуки дыхания тишиной. Сейчас я делаю это вручную, выбирая каждый звук дыхания на любой заданной длине и заменяя его тишиной с помощью созданного мной сочетания клавиш.

Если бы в Audition была функция, например тот, который есть в Microsoft Word: поиск и замена, я мог бы сэкономить часы унылой работы! Можно ли заменить эти звуки дыхания (которые мне действительно нужно заменить) более быстрым способом, чем у меня?

Спасибо!

Лайки

1 1 Как

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответ
Загрузка …

14 марта 2020 г. 1/t5/audition/how-do-i-remove-blows-from-long-records-to-save-time/mp/10982716 # M21426


Дорогой Стив,

Могу я ПОЛНОСТЬЮ не согласиться с вами по этому поводу? Я записываю аудиокниги, и мне нужно заменить все звуки дыхания во всех моих файлах, чтобы производить коммерческие аудиокниги.

Возможно, я ошибаюсь, но даже Audible требует от своих поставщиков, чтобы минимальный уровень шума был -60 дБ.

Но в любом случае необходимость есть: замените все звуки дыхания тишиной. Сейчас я делаю это вручную, выбирая каждый звук дыхания на любой заданной длине и заменяя его тишиной с помощью созданного мной сочетания клавиш.

Если бы в Audition была функция, например тот, который есть в Microsoft Word: поиск и замена, я мог бы сэкономить часы унылой работы! Можно ли заменить эти звуки дыхания (которые мне действительно нужно заменить) более быстрым способом, чем у меня?

Спасибо!


SteveG_AudioMasters_
Adobe Community Professional,
14 марта 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Конечно, вы и кто-либо другой можете не согласиться — это ваше мнение. Ли вы на самом деле требуется этот подход — хорошо, что на самом деле не спорно, так как вы явно не так. Я имею в виду, вы серьезно пытаетесь сказать мне, что люди лучше учатся, если убрать все маленькие указатели и естественные звуки говорящего человека? И есть ли у вас какие-либо измеримые доказательства этого?

Это может быть лучшая шутка, которую я слышал за всю неделю!

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

14 марта 2020 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove -ots-from-long-records-to-save-time/mp /10982806 # M21427


Конечно, вы и любой другой можете не согласиться — это ваше мнение. Ли вы на самом деле требуется этот подход — хорошо, что на самом деле не спорно, так как вы явно не так. Я имею в виду, вы серьезно пытаетесь сказать мне, что люди лучше учатся, если убрать все маленькие указатели и естественные звуки говорящего человека? И есть ли у вас какие-либо измеримые доказательства этого?

Это может быть лучшая шутка, которую я слышал за всю неделю!


yvesg888
Explorer,
14 марта 2020 г.

Копировать ссылка на буфер обмена

Скопировано

Привет, Стив!

Я не пытаюсь никого убедить в легкости обучения, связанной с удалением звуков изо рта.

Я просто говорю, что для аудиокниг мне нужно идентифицировать и заменять все звуки рта (особенно звуки дыхания) из файла более автоматическим способом, чем просто ручная процедура.

Слушатели аудиокниг предпочитают не слышать эти звуки дыхания, поэтому мне нужно заменить их тишиной. И я не спорю с предпочтениями клиентов!

Есть ли что-нибудь, что можно предложить по этому поводу, чтобы сделать это быстрее и более эффективно?

Спасибо!

Лайки

1 1 Как

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

14 марта 2020 г. 1/t5/audition/how-do-i-remove-blows-from-long-records-to-save-time/mp /10982812 # M21428


Привет, Стив!

Я не пытаюсь o убедить кого-либо в легкости обучения, связанной с устранением звуков изо рта.

Я просто говорю, что для аудиокниг мне нужно идентифицировать и заменять все звуки рта (особенно звуки дыхания) из файла более автоматическим способом, чем просто ручная процедура.

Слушатели аудиокниг предпочитают не слышать эти звуки дыхания, поэтому мне нужно заменить их тишиной. И я не спорю с предпочтениями клиентов!

Есть ли что-нибудь, что можно предложить по этому поводу, чтобы сделать это быстрее и более эффективно?

Спасибо!


SteveG_AudioMasters_
Adobe Community Professional,
14 марта 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Извините, но я вам не верю. Если вы выполните поиск, касающийся того, предпочитают ли люди естественную речь или ее обрабатывают без дыхания, я не могу найти ни одной ссылки на кого-то, кто вообще предпочитает звуки отсутствия дыхания, и много ссылок на людей, говорящих, что Вы не должны так поступать с речью. Также есть некоторые академические исследования, которые указывают на фактическое предпочтение звуков дыхания, хотя авторы хотят провести дополнительные исследования по этому поводу. Но послушайте, давайте посмотрим, что ACX говорит об этом:

‘Каждый загруженный файл не должен содержать посторонних звуков, таких как взрывные устройства, треск микрофона, щелчки мыши , чрезмерный шум во рту и выхлопы. ‘

Нигде не упоминается об удалении звуков естественного дыхания. Взрывчатка и треск микрофона — да, их там быть не должно. Не должно быть и чрезмерного шума изо рта, и это проблема для вашего таланта, но это не дыхание. Я не знаю, почему они удосужились упомянуть отрывки — кто их подал? Однако дыхание — это часть естественного творчества художника и важный компонент хорошего чтения.

Единственное «законное» использование то, что на самом деле называется «обезвоживание», есть в рекламе, очевидно, чтобы не дать слушателям даже немного отвлечься от короткого коммерческого сообщения, но это все — нигде это не подходит.

Лайки

0 Как

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить
Правила сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику контента и поиск дубликатов перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

14 марта 2020 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove -lows-from- long-records-to-save-time/mp/10982842 # M21430


Извините, но я вам не верю. Если вы выполните поиск, касающийся того, предпочитают ли люди естественную речь или ее обрабатывают без дыхания, я не могу найти ни одной ссылки на кого-то, кто вообще предпочитает звуки отсутствия дыхания, и много ссылок на людей, говорящих, что Вы не должны так поступать с речью. Также есть некоторые академические исследования, которые указывают на фактическое предпочтение звуков дыхания, хотя авторы хотят провести дополнительные исследования по этому поводу. Но послушайте, давайте посмотрим, что ACX говорит об этом:

‘Каждый загруженный файл не должен содержать посторонних звуков, таких как взрывные устройства, треск микрофона, щелчки мыши , чрезмерный шум во рту и выхлопы. ‘

Нигде не упоминается об удалении звуков естественного дыхания. Взрывчатка и треск микрофона — да, их там быть не должно. Чрезмерного шума изо рта тоже быть не должно, и это проблема для вашего таланта, но это не дыхание. Я не знаю, почему они удосужились упомянуть отрывки — кто их подал? Однако дыхание — это часть естественного творчества художника и важный компонент хорошего чтения.

Единственное «законное» использование то, что на самом деле называется обезвоживанием, используется в рекламных роликах, очевидно, чтобы не дать слушателям даже немного отвлечься от короткого коммерческого сообщения, но это все — нигде это не подходит. div>

yvesg888
Explorer,
14 марта 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Стив ,

вы все еще спорите со мной о том, что устранять шумы дыхания не нужно, и это для меня бессмысленно.

Моя просьба проста: можете ли вы дать я техник Как это сделать (или нет) в Adobe Audition?

Если вы не можете, скажите об этом и, пожалуйста, прекратите спорить со мной о том, что мне нужно, даже если вы думаете, что в этом нет необходимости для этого.

Это можно сделать в Audacity. Возможно ли это в Audition?

Спасибо!

Нравится

3 3 лайка

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

14 марта 2020 г. 3/t5/audition/how-do-i-remove -lows-from- long-records-to-save-time/mp/10982965 # M21433


Стив,

вы все еще спорите со мной по поводу необходимость убрать шумы при дыхании, и это для меня бессмысленно.

Моя просьба проста: можете ли вы дать мне техническую процедуру, чтобы сделать это (или нет) в Adobe Audition?

Если вы не можете, скажите об этом и, пожалуйста, прекратите спорить со мной о том, что для меня нужно, даже если вы думаете, что в этом нет необходимости.

Это можно сделать в Audacity. Возможно ли это в Audition?

Спасибо!


SteveG_AudioMasters_
Adobe Community Professional,
15 марта 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Если кто-то другой считает, что он может вам сказать, то он это сделает, но я сомневаюсь Это. В принципе, я не поддерживаю плохую практику, и я мог подумать, что это довольно очевидно из того, что я уже сказал. Это достаточно ясно?

Лайки

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

15 марта 2020 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove -lows-from- long-records-to-save-time/mp/10983150 # M21435


Если кто-то другой считает, что он может вам сказать, то он это сделает, но я сомневаюсь в этом . В принципе, я не увековечиваю плохую практику, и я бы подумал, что это довольно очевидно из того, что я уже сказал.. Это достаточно ясно?


yvesg888
Explorer,
15 марта 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Стив,

Я посетил сайты разных издателей аудиокниг. , и во многих их аудиокнигах нет звука дыхания или звука рта. Из вас очевидно, что вы говорите, что, по-вашему, это плохая практика, верно? Хорошо. Нет проблем. Вы это понимаете.

Итак, если я хочу быстро найти «молчание или дыхание» между различными частями предложения и заменить их молчанием, то вы скажете что на прослушивании, по твоему мнению, нет возможности сделать это, не так ли?

Тогда мне все равно придется вручную выбирать каждый из этих пробелы и замените их тишиной, не так ли?

И Стив, я мог бы вас раздражать, или выглядеть тупым, или упрямым, или как вам угодно, но Если в Audition есть способ ускорить то, что я делаю вручную, я более чем готов изучить его, потому что это сэкономит мне часы скучной работы. Так что любая помощь в этом отношении будет БОЛЬШОЙ оценена. Спасибо!

Нравится

1 1 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное первоисточнику контента и ищите дубликаты перед публикацией . Подробнее

Ответить
Загрузка …

15 марта 2020 г. 1/t5/audition/how-do-i-remove -lows-from- длинные записи для сохранения времени/mp/10983363 # M21437


Стив,

Я посещал веб-сайты различных издателей аудиокниг, и во многих их аудиокнигах нет звука дыхания или звука изо рта.. Из вас очевидно, что вы говорите, что, по-вашему, это плохая практика, верно? Хорошо. Нет проблем. Вы это понимаете.

Итак, если я хочу быстро найти «молчание или дыхание» между различными частями предложения и заменить их молчанием, то вы скажете что на прослушивании, по твоему мнению, нет возможности сделать это, не так ли?

Тогда мне все равно придется вручную выбирать каждый из этих пробелы и замените их тишиной, не так ли?

И Стив, я мог бы вас раздражать, или выглядеть тупым, или упрямым, или как вам угодно, но Если в Audition есть способ ускорить то, что я делаю вручную, я более чем готов изучить его, потому что это сэкономит мне часы скучной работы. Так что любая помощь в этом отношении будет БОЛЬШОЙ оценена. Спасибо!


yvesg888
Explorer,
15 марта 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

НАКОНЕЦ!

Я НАШЕЛ ЭТО!

И это ИМЕННО то, что я ищу! … без споров о необходимости!

Хорошо, я думаю, что нашел ответ! На YouTube было очень хорошее видео: Adobe Audition CC 2018 — New Noise Gate Effect — YouTube

Привет, Кен! Спасибо, что поделились моим руководством по YouTube по этому поводу, и рад, что он сработал для вас.

Краткое описание процесса:

р>

1. Окно> Статистика амплитуды .

2. Выделите минимальный уровень шума (фоновый звук без речи).

3. Нажмите Сканировать выбор и обратите внимание на пиковую амплитуду .

4. Эффекты> Амплитуда и сжатие> Динамика … отметьте AutoGate и введите Threshold на 1 дБ или около того выше, чем число с шага 3, и все готово!

Если вы обнаружите, что ваша речь обрывается в начале и в конце, просто немного увеличьте значение параметра Hold.

Лайки

6 6 лайков

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

15 марта 2020 г. 6/t5/audition/how-do-i-remove -ots-from-long-records-to-save-time/mp /10983416 # M21438


НАКОНЕЦ!

Я НАШЕЛ ЭТО!

И это ИМЕННО то, что я ищу! … без споров о необходимости!

Хорошо, я думаю, что нашел ответ! На YouTube было очень хорошее видео: Adobe Audition CC 2018 — New Noise Gate Effect — YouTube

Привет, Кен! Спасибо, что поделились моим руководством по YouTube по этому поводу, и рад, что он сработал для вас.

Краткое описание процесса:

р>

1. Окно> Статистика амплитуды .

2. Выделите минимальный уровень шума (фоновый звук без речи).

3. Нажмите Сканировать выбор и обратите внимание на пиковую амплитуду .

4. Эффекты> Амплитуда и сжатие> Динамика … отметьте AutoGate и введите Threshold на 1 дБ или около того выше, чем число с шага 3, и все готово!

Если вы обнаружите, что ваша речь обрывается в начале и в конце, просто немного увеличьте значение параметра Hold.


yvesg888
Explorer,
16 марта 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Уважаемый Стив и уважаемые пользователи Audition!

Я нашел это руководство на YouTube объясняет, как выполнить требования ACX с помощью Audacity.

Я выполнил инструкции:

1. Я установил Audacity и два плагина: отметьте ACX и RMS-Normalize,

2. Выполнили три простых шага, описанных в ролике (инструкции находятся на https://wiki.audacityteam.org/wiki/Audiobook_mastering )

Эффект> Кривая фильтра …> Управление> Заводские настройки> : Низкий спад для речи> ОК.

Эффект> Нормализация среднеквадратичного значения: целевой уровень среднеквадратичного значения -20 дБ> ОК.

Эффект> Лимитер: мягкий предел, 0,00, 0,00, -3,50 дБ, 10,00, Нет> ОК.

3. запускаем плагин: Analyze> ACX-Check.

Бум! Диагностика: Мой файл соответствует требованиям!

ГОТОВО! ПЕРИОД!

[Учебное пособие] Audacity для ACX — Удалите дыхание, шумы во рту и соблюдайте требования ACX
youtube.com/watch?v=wnutKoBzmpA
Это руководство предназначено для рассказчиков аудиокниг, работающих с ACX. Я расскажу, как использовать смелость для удовлетворения требований ACX и устранения шума дыхания и рта. Https://w …

Лайки

2 2 Лайки

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Правила сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику контента и ищите за дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

16 марта 2020 г. 2/t5/audition/how-do-i-remove -lows-from- long-records-to-save-time/mp/10986204 # M21467


Уважаемые Стив и уважаемые пользователи Audition!

Я нашел это руководство на YouTube, в котором объясняется, как выполнить требования ACX с помощью Audacity.

Я выполнил инструкции:

1. Я установил Audacity и два плагина: отметьте ACX и RMS-Normalize,

2. Выполнили три простых шага, описанных в ролике (инструкции находятся на https://wiki.audacityteam.org/wiki/Audiobook_mastering )

Эффект> Кривая фильтра …> Управление> Заводские настройки> : Низкий спад для речи> ОК.

Эффект> Нормализация RMS: целевой уровень RMS -20 дБ> ОК.

Effect> Limiter: Soft Limit, 0. 00, 0,00, -3,50 дБ, 10,00, Нет> ОК.

3. запускаем плагин: Analyze> ACX-Check.

Бум! Диагностика: Мой файл соответствует требованиям!

ГОТОВО! ПЕРИОД!


yvesg888
Explorer,
17 марта 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Привет, Стив!

После долгих исследований с моей стороны я теперь согласен с Вы насчет замены звуков дыхания тишиной: а именно, что, вероятно, лучше заменить звуки дыхания тоном помещения вместо тишины.

Хотя , до сих пор это именно то, что я делал (заменил звуки дыхания на тишину), и ни один из наших клиентов никогда не жаловался на это. Так что это не кажется им таким тревожным (иначе они не хотят жаловаться!).

В любом случае, я все же хотел бы заменить эти звуки дыхания на звуки помещения. Есть ли рабочий процесс, который мы можем применить, чтобы быстро идентифицировать эти звуки дыхания и заменить их тоном помещения той же продолжительности, что и при разных вдохах?

Не могли бы вы помочь меня за это, я был бы очень признателен! Спасибо!

Лайки

1 1 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответ
Загрузка …

17 марта 2020 г. 1/t5/audition/how-do-i-remove-blows-from-long-records-to-save-time/mp/10987361 # M21481


Привет, Стив!

После долгих исследований с моей стороны я теперь согласен с вами насчет замены звуков дыхания с тишиной: а именно, что, вероятно, лучше заменить звуки дыхания тоном помещения вместо тишины.

Хотя до сих пор это именно то, что я сделал (заменил звуки дыхания тишиной), и ни один из наших клиентов никогда не жаловался на это. Так что это не кажется им таким тревожным (иначе они не хотят жаловаться!).

В любом случае, я все же хотел бы заменить эти звуки дыхания на звуки помещения. Есть ли рабочий процесс, который мы можем применить, чтобы быстро идентифицировать эти звуки дыхания и заменить их тоном помещения той же продолжительности, что и при разных вдохах?

Не могли бы вы помочь меня за это, я был бы очень признателен! Спасибо!


jstead1
Новое здесь,
19 мая 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Спасибо за то, что вы придерживаетесь этого и придумали ответ. Какая отличная помощь! Это необходимо для записи TTS (преобразования текста в речь).

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Правила сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответ
Загрузка …

19 мая 2020 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove-blows-from-long-records-to-save-time/mp/11145430 # M22855


Спасибо за то, что вы придерживаетесь этого и придумали ответ. Какая отличная помощь! Это необходимо для записи TTS (преобразования текста в речь).


Vexter
Новое Здесь,
14 сентября 2019 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Попробуйте использовать AutoGate

используйте>

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное оригиналу источник контента и поиск дубликатов перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

14 сентября 2019 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove -lows-from- long-records-to-save-time/mp/10608385 # M18561


Попробуйте использовать AutoGate


Rowby1
Участник,
31 августа 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Привет, Vexter ,

Есть ли ссылка на Autogate, которую вы рекомендовали? По найденной ссылке я перешел на японскую версию Yahoo, чтобы «загрузить» плагин..

Спасибо

Роуби

Нравится

1 1 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Правила сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику контента и ищите на дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

31 августа 2020 г. 1/t5/audition/how-do-i-remove-blows-from- long-records-to-save-time/mp/11400145 # M25003


Привет, Vexter,

Любую ссылку на Autogate вы рекомендовали? По найденной мной ссылке я перешел на японскую версию Yahoo, чтобы «загрузить» плагин.

Спасибо

Rowby


BenTomGray LATEST
Новое здесь,
30 октября 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Это видео Майка Рассела хорошее: https://youtu.be/ pjYpETq_Jc8

Как удалить шум без снижения качества звука
youtu.be/pjYpETq_Jc8
▶ https://mrc.fm/presets ◀ 🎙 Пресеты Adobe Audition! 🎧 Используемые мной звуковые пресеты. ▶ https://mrc.fm/learn ◀ Узнайте больше обо мне и о том, как мы можем работать вместе …

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

30 октября 2020 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove-blows-from-long-records-to-save-time/mp /11554688 # M25813


Это видео Майка Рассела хорошее: https:// youtu.be/pjYpETq_Jc8


jenniferd65231365
Новое здесь,
29 октября 2020 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Я считаю, что вы и Стив спорите о двух разных вещах. Вы хотите уменьшить звук дыхания, но не устранять фактическую паузу, вызванную вдохом. Удаление паузы между запятой или точкой, когда мы принимаем перерыв, создает ОЧЕНЬ странную нейронную реакцию. Стив прав, эти паузы должны оставаться, но вы также правы, в пределах этой паузы не должно быть самого звука. Для меня это тоже имело смысл, и я использовал вашу ссылку на видео Noise Gate на YouTube, чтобы сделать это быстро и легко, так что БОЛЬШОЕ спасибо!

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

29 окт.2020 г. 0/t5/audition/how-do-i-remove -ots-from-long-records-to-save-time/mp /11552807 # M25807


Думаю, вы со Стивом спорите t две разные вещи. Вы хотите уменьшить звук дыхания, но не устранять фактическую паузу, вызванную вдохом. Удаление паузы между запятой или точкой, когда мы принимаем перерыв, создает ОЧЕНЬ странную нейронную реакцию. Стив прав, эти паузы должны оставаться, но вы также правы, в пределах этой паузы не должно быть самого звука. Для меня это тоже имело смысл, и я использовал вашу ссылку на видео Noise Gate на YouTube, чтобы сделать это быстро и легко, так что БОЛЬШОЕ спасибо!

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий