Как добавить ссылки на истории в Instagram

Истории из Instagram — отличный способ привлечь подписчиков и привлечь новых клиентов. Одно из преимуществ историй перед сообщениями в ленте состоит в том, что на них можно добавлять ссылки.

Как добавить ссылку, проведенную пальцем вверх:

Если у вас 10 000 подписчиков или больше, добавить ссылку в свою историю в Instagram очень просто. Вот что нужно сделать:

  1. Сделайте фото или загрузите изображение в свою историю.
  2. В редакторе историй коснитесь значка ссылки на в верхней части экрана (тот, который выглядит как цепочка).
  3. Нажмите + URL.
  4. Введите URL-адрес веб-сайта, на который вы хотите создать ссылку.
  5. Нажмите «Готово» в правом верхнем углу экрана.

После того, как вы опубликуете свою историю, ваши подписчики смогут переходить по ссылке, проводя пальцем вверх, когда просматривают ее.

Но что, если у вас еще нет более 10 000 подписчиков?

Ссылка в биографии: взлом для аккаунтов младше 10 тысяч

Единственное место, где аккаунт с менее чем 10 тысячами подписчиков может разместить ссылку, — это биография. Это облом, потому что даже если мы скажем подписчикам, что они могут найти ссылку там, они могут не потрудиться сделать этот дополнительный шаг.

Хитрость заключается в том, чтобы упростить для них переход к твой профиль. И вы можете сделать это, добавив стикер @Mention в свою историю.

Вот что делать:

  1. Перейдите в свой профиль Instagram и нажмите «изменить профиль».
  2. В текстовом поле «веб-сайт» добавьте ссылку, по которой пользователи будут переходить.
  3. Добавьте что-нибудь. в свою биографию, указав ссылку и побудив подписчиков перейти по ней.
  4. Нажмите «Добавить историю» и сделайте или загрузите фотографию.
  5. В редакторе историй коснитесь значка наклейки в верхней части экрана.
  6. Найдите наклейку @Mention и нажмите на нее.
  7. Введите свой собственный дескриптор.

Для более сдержанного вида вы можете уменьшить наклейку до тех пор, пока она не станет почти незаметной, и поместить ее поверх логотипа или другого изображения. Таким образом, вы можете поощрить своих подписчиков нажимать на это изображение вместо стикера @Mention.


Дополнительные советы по социальным сетям

  • 7 быстрых советов по созданию стратегии хештегов в Instagram

  • Как создать убийственную стратегию содержания в социальных сетях на 2021 год и далее

  • 25 лучших рекламных цитат, которые революционизируют ваш бизнес



Ссылка в биографии

Многие социальные Медиа-маркетологи запускают свои кампании с целью привлечь внимание и направить потенциальных клиентов на страницу продукта или веб-сайт. Когда люди находят бренд в социальных сетях и решают, что хотят узнать больше, они используют ссылку в биографии этой компании, чтобы начать поиск.

«Биография» в социальных сетях — это место, где организации, влиятельные лица и отдельные лица делятся важной информацией о себе. Биография может содержать подробную информацию о характере бизнеса, о том, что он продает, и контактную информацию.

«Ссылка в биографии» — это интерактивный URL-адрес, который посетители используют для посещения того, что вы считаете наиболее интересным для вас. ценная онлайн-недвижимость. Для некоторых это страница продукта, для других — целевая страница или раздел «О нас».

Ссылка на социальные сети в биографии

Большинство каналов социальных сетей позволяют легко включать ссылки в вашу биографию. LinkedIn позволяет ссылаться на официальную страницу вашего работодателя; Twitter предлагает возможность пометить другие ручки в вашей биографии. Facebook также предоставляет способ пометить страницы интересов, компании и других людей в разделе «О нас».

Instagram — самый сложный, когда дело доходит до ссылки в биографии, и наиболее распространенное место, где вы Посмотрим, как используется эта фраза. В сообщениях в Instagram нельзя размещать ссылки. Хотя вы можете публиковать ссылки со своими подписями, URL-адреса не будут интерактивными, а это означает, что вашим клиентам или подписчикам нужно вместо этого скопировать и вставить контент. Вместо этого отдельные сообщения в Instagram часто направляют пользователей на ссылку в биографии.

Instagram допускает только единственную ссылку в вашей биографии , а также несколько хэштегов. . Бренды с бизнес-профилем могут также включать кнопки «Маршрут», «Позвонить» и «Электронная почта», но у них не будет такой свободы творчества, как при использовании ссылки на биографию. Это означает, что особенно важно тщательно выбирать ссылку в биографии для Instagram. Торговые точки с разнообразным контентом или продвигаемыми продуктами могут использовать инструмент, который ведет пользователей с одной биографической ссылки на страницу с несколькими ссылками на выбор.

Хотите узнать больше об управлении Instagram?

Комплексные функции Sprout для Instagram позволяют управлять своими почтовыми ящиками, планировать предстоящий контент и сообщать о результатах.

Начать бесплатная 30-дневная пробная версия, чтобы узнать, что Sprout Social может предложить для вашего присутствия в Instagram.

Как использовать вашу ссылку в биографии

Социальная Медиа-биография — важное место для пробуждения интереса к вашему бренду. При правильном использовании ваша ссылка в биографии помогает повысить заинтересованность и лояльность ваших клиентов. Хорошая новость заключается в том, что во всех социальных сетях, включая Instagram, ваша ссылка может со временем меняться, продвигая сезонные предложения или новые продукты. Несколько способов использования вашей ссылки в биографии:

  • Продвигайте распродажу или предстоящую скидку.
  • Привлекайте внимание к запуску продукта.
  • Отправлять людей на целевую страницу или на лид-магнит.
  • Предоставьте дополнительную информацию о себе на странице «О себе».
  • Ссылка на ваш самый популярный продукт.
  • Пригласите людей получить участвует в конкурсе или розыгрыше призов.
  • Направляйте людей к популярным сообщениям в блогах.
  • Направляйте людей к видео или подкастам.
  • Предложение бесплатный образец вашего продукта.
Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий