Ограничение на создание учетной записи Facebook

Я получаю много вопросов, связанных с проблемами при создании рекламных аккаунтов Facebook. Как создать новую учетную запись в Facebook? Почему вы не можете создать новый рекламный аккаунт Facebook? Если у вас возникли проблемы, возможно, вы столкнулись с лимитом создания вашей учетной записи для рекламы в Facebook.

В этом посте мы поговорим о следующем:

  • Что такое лимит на создание рекламной учетной записи
  • Что определяет лимит
  • Как проверить свой лимит
  • Как создайте новую учетную запись для рекламы, если можете

Давайте начнем…

Как создать учетную запись для рекламы в Facebook

Есть много причин, по которым вы можете захотеть создать новую рекламную учетную запись. Один из способов сделать это — использовать Business Manager.

Перейдите в Business Manager и нажмите «Рекламные аккаунты» в разделе «Accounts».

Нажмите кнопку «Добавить», и вы должны получить три варианта.

Мы хотим создать новую учетную запись для рекламы, поэтому выберите третий вариант. Когда вы это сделаете, предоставьте основную информацию (имя рекламного аккаунта, часовой пояс и валюта).

Укажите, будет ли это использоваться для вашего бизнеса или для клиента.

После создания вы можете добавлять людей и установите разрешения.

Ошибки

Вы можете получить сообщение об ошибке при попытке создать новую учетную запись Facebook, подобную этой…

Вы можете получить три возможных ошибки:

1. «Вы достигли максимума своего рекламного аккаунта». У каждого есть предел. Я займусь этим через минуту.

2. «Не авторизован для создания рекламных аккаунтов». Обычно из-за того, что вы не являетесь администратором аккаунта Business Manager. Также может быть, что вы еще не зарегистрировали подтвержденный платеж в рекламном аккаунте.

3. «Учетная запись отключена». Это было бы плохо! Я ничего не могу сделать, чтобы помочь вам с этим.

Каков мой предел?

Скорее всего, вы сбежали в лимит создания вашей учетной записи Facebook. У каждого есть предел. Конечно, это не одинаково для всех.

Все мы начинаем с ограничения на создание рекламного аккаунта в один. Эта сумма может увеличиться после того, как мы осуществим первый подтвержденный платеж. Лимиты могут быть скорректированы в зависимости от ваших расходов и использования рекламных аккаунтов. Плохая репутация рекламных аккаунтов также может помешать увеличению вашего лимита.

Чтобы узнать лимит создания вашего рекламного аккаунта, нажмите «Business Info» в нижней части меню Business Manager слева.

Вы должны увидеть свой лимит в нижней части раздела «Сведения о компании». Мой лимит — 2,500. Я никогда не буду использовать что-то близкое к этому, но я думаю, это потому, что я был здесь какое-то время!

Если вы считаете, что вам следует претендовать на повышенный лимит, свяжитесь с Facebook — в идеале, представитель, если он у вас есть.

Ваша очередь

Я надеюсь, что это поможет вам либо создать новую учетную запись для рекламы, либо понять, почему вы можете » т. Есть вопросы?

Дайте мне знать в комментариях ниже!



Как изменить владельца рекламной учетной записи Facebook

Несмотря ни на что, Facebook продолжает оставаться надежным источником узнаваемости бренда и теперь расширил свое влияние на воронку продаж.

Процент потребителей, которые признают, что их выбор покупок искажен публикацией компании в социальных сетях, увеличивается, поэтому неудивительно, что многие компании создали свои бизнес-профили, а также свои рекламные аккаунты, чтобы иметь возможность размещать рекламу в Facebook.

Во многих случаях члены команды, имеющие доступ и управленческие привилегии, должны быть изменены. Эти изменения легко внести, если владелец учетной записи остается прежним, но что произойдет, если вам нужно сменить владельца учетной записи?

Итак, вам нужно выполнить эти 5 простых шагов и изменить их:

1. Перейдите в настройки бизнес-менеджера в Facebook Business Manager:

2. В настройках Бизнес-Менеджера нажмите «Рекламные аккаунты»:

3. Удалите всех текущих администраторов и добавьте контакт, который станет владельцем учетной записи:

р>

4. Затем попросите контактного лица, которое станет новым владельцем, заявить права на учетную запись из своей учетной записи бизнес-менеджера Facebook:

5. Затем новый контакт появится на экране, который попросит его ввести идентификатор рекламного аккаунта:

Как только они введут идентификатор рекламного аккаунта, вуаля! Вы только что сменили владельца своей учетной записи Facebook.

Pro-Tip

Если вы хотите быть в безопасности, вы можете создать корпоративную учетную запись электронной почты для управления своей рекламной учетной записью Facebook, чтобы вы не Не нужно постоянно менять владельцев.

* Адаптированное изображение лида: Public Domain, pixabay.com через getstencil.com

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий