Как построить организационные диаграммы в Excel

Выберите параметр Вставить на верхней ленте, затем нажмите кнопку SmartArt .


В раскрывающемся меню SmartArt наведите указатель мыши на параметр Иерархия , затем выберите макет организационной диаграммы, который вы предпочитаете создавать простую организационную диаграмму.


При создании организационной диаграммы редактируйте текст непосредственно в каждом из полей или в текстовом поле SmartArt. Если у вас есть несколько точек данных для сотрудников, нажмите клавишу ВВОД, чтобы пропустить строку в фигурах SmartArt.


Добавьте фигуры в организационную диаграмму, щелкнув правой кнопкой мыши (Ctrl + щелчок) и выбрав место для добавления фигуры, или щелкнув символ «+» в текстовом поле SmartArt.


Вы можете выбирать из большого количества цветов, форм и шрифтов создавать уникальные организационные диаграммы в Excel. Чтобы изменить цвет фигур организационной диаграммы, щелкните вкладку Дизайн SmartArt на верхней ленте, пока вы работаете в текстовом поле SmartArt. Если вы хотите обновить формы или стиль шрифта организационной диаграммы, щелкните вкладку Формат на верхней ленте, работая с текстовым полем SmartArt.


Этот файл будет содержать все общие точки данных, найденные в организационных диаграммах. Вы сможете быстро добавить информацию о своем персонале в этот шаблон и редактировать информацию, отображаемую в вашей организационной диаграмме.


Добавить точки данных для сотрудников, такие как имя, фамилия и заглавие. Этот шаблон организационной диаграммы может служить основным документом для базы данных ваших сотрудников.


Скопируйте все данные, которые вы хотите отобразить в свою организационную диаграмму, затем удалите информацию в текстовом поле SmartArt и вставьте в данные своих сотрудников.

Если в базе данных сотрудников есть данные, которых у вас нет хотите, вы можете скрыть столбцы перед копированием данных; это исключит любые нежелательные точки данных о сотрудниках.


Информация, скопированная из шаблона организационной диаграммы, будет в одной длинной строке. Щелкните каждую фигуру, в которую были вставлены данные о сотруднике, и разделите информацию на отдельные строки.

Чтобы ваша организационная структура соответствовала приведенному ниже примеру, начните с крайним правым сотрудником — или самым младшим сотрудником — и понижайте сотрудников до тех пор, пока они не подчинятся своему руководителю



Как я могу создать иерархию в MS Excel с использованием «Группы и структуры» при импорте требований с помощью инструмента импорта Office?

Проблема:

Как я могу создать иерархию в MS Excel с помощью «Группы и структуры» при импорте требований с помощью инструмента импорта Office?

Разрешение:

Инструмент импорта Office позволяет импортировать требования и ручные тесты из Microsoft Word или Excel в Диспетчер тестов.. В этой статье будет показано, как создать древовидную структуру требований в MS Excel с помощью Data | Группировка и структура

В Microsoft Excel данные | Группа и структура имеют следующие параметры для настройки иерархии:

— Группа — создаст ваше конкретное дерево/группу.
— Разгруппировать — удалит выбранное дерево/группу. Вы можете разгруппировать части схемы, не удаляя всю схему. Удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните + или — для группы, затем укажите в меню «Данные» на «Группировать» и «Структура» и нажмите «Разгруппировать».
— Очистить контур — удалит все группировки

Подробнее информацию о группировке можно получить из MS Excelhelp.

— Чтобы создать указанную выше древовидную структуру в Диспетчере тестов, см. документ Excel ниже, который содержит необходимые группы (также прилагается). Вы можете использовать это как основу для создания своей собственной иерархии и импортировать ее в TestManager.

ImportRequirements.xls
Старый KB № 30580
Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий