Решено: почему Adobe Flash Player замедляет работу всех браузеров … — Сообщество поддержки Adobe — 7045018

Я помню, что раньше были проблемы с плагином flash player в браузере Mozilla Firefox, что привело к сбою плагина: плагин Adobe Flash потерпел крах — предотвратить повторение этого | Справка Firefox

После недавнего обновления (17,0,0,134) он почти никогда не дает сбоев, но снижает производительность всех браузеров до тех пор, пока он, наконец, не запустит следующее видео. Почти большинство новостных сайтов используют flash player

для запуска своей рекламы. И в нем есть несколько таких ящиков с рекламой, например: www.lrytas.lt

А пока я слушаю музыку через youtube и на другой вкладке читаю новости на том сайте, когда музыкальный клип заканчивается, и браузер начинает загружать другой музыкальный видеоклип,

тогда вся работа браузера парализована — я не могу писать текст, не могу прокручивать вниз, не могу щелкнуть ни одну ссылку. Все это потому, что система занята, пока в YouTube загружается следующий клип.

Маркер мыши превращается в круглый вращающийся круг, указывающий на процедуру загрузки (firefox не отвечает). А на запуск нового видео нужно время — до 10-15 секунд. Затем, после такой паузы, все мои действия выполняются — мой текст набран,

моя прокрутка вниз и, возможно, ссылка нажата. Вся эта процедура замедления надоедает. На это уходит много времени. Я открываю диспетчер задач и вижу, что Firefox занимает 900 000 или 1300 000 Кб памяти. Моя ОС — Windows 7.

Я закрываю весь процесс firefox.exe, а затем он автоматически закрывает плагины. Затем я снова открываю браузер, и он просит автоматически восстановить прерванные сайты, я согласен с этим, и затем он снова все открывает. И снова

он некоторое время работает непрерывно, пока снова не замедляет работу браузера. С большим количеством вкладок проблем больше. Более того, просмотр видео тоже иногда опаздывает. Некоторые изображения потеряны, поскольку система уже опоздала, потому что процедура загрузки

заняла слишком много ресурсов.

Давным-давно flash player был лучше. Но сегодня, с появлением новых дерьмовых некачественных компьютеров, таких как айфоны и айпады, вы должны развивать плеер таким образом, чтобы он работал на всех, но его производительность на разных платформах

не такая. .

Кто виноват — мой компьютер, Firefox или плагин? Или, может быть, я?

В My Cold Opinion действия пользователей нельзя игнорировать. Предпочтение должно заключаться в постоянном контроле пользователя над загрузкой системы.


Я помню, что давно уже были проблемы с плагином flash player в браузере Mozilla Firefox, что привело к сбою плагина: произошел сбой плагина Adobe Flash — Предотвратить это снова | Справка Firefox

После недавнего обновления (17,0,0,134) он почти никогда не дает сбоев, но снижает производительность всех браузеров до тех пор, пока он, наконец, не запустит следующее видео. Почти большинство новостных сайтов используют flash player

для запуска своей рекламы. А таких коробок с рекламой там несколько, например: www.lrytas. lt

И пока я слушаю музыку через YouTube и на другой вкладке, читаю новости на этом сайте, когда музыкальный клип заканчивается и браузер начинает загружать другой музыкальный видеоклип,

тогда вся работа браузера парализована — я не могу писать текст, не могу прокрутить вниз, не могу щелкнуть ни одну ссылку. Все это потому, что система занята, пока в YouTube загружается следующий клип.

Маркер мыши превращается в круглый вращающийся круг, указывающий на процедуру загрузки (firefox не отвечает). А на запуск нового видео нужно время — до 10-15 секунд. Затем, после такой паузы, все мои действия выполняются — мой текст набран,

моя прокрутка вниз и, возможно, ссылка нажата. Вся эта процедура замедления надоедает. На это уходит много времени. Я открываю диспетчер задач и вижу, что Firefox занимает 900 000 или 1300 000 Кб памяти. Моя ОС — Windows 7.

Я закрываю весь процесс firefox.exe, а затем он автоматически закрывает плагины. Затем я снова открываю браузер, и он просит автоматически восстановить прерванные сайты, я согласен с этим, и затем он снова все открывает. И снова

он некоторое время работает непрерывно, пока снова не замедляет работу браузера. С большим количеством вкладок проблем больше. Более того, просмотр видео тоже иногда опаздывает. Некоторые изображения потеряны, поскольку система уже опоздала, потому что процедура загрузки

заняла слишком много ресурсов.

Давным-давно flash player был лучше. Но сегодня, с появлением новых дерьмовых некачественных компьютеров, таких как айфоны и айпады, вы должны развивать плеер таким образом, чтобы он работал на всех, но его производительность на разных платформах

не такая. .

Кто виноват — мой компьютер, Firefox или плагин? Или, может быть, я?

В My Cold Opinion действия пользователей нельзя игнорировать. Предпочтение должно заключаться в постоянном контроле пользователя над загрузкой системы.


jeromiec83223024
Сотрудник Adobe,
25 марта 2015 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Я думаю, что то, что вы описываете, является симптомом высокой загрузки ЦП в течение длительного времени при запуске нового потока. Это ненормальное поведение.

Также интересно, что вы видите действительно высокое потребление памяти в самом процессе Firefox, а не в процессах FlashPlayerPlugin_xxx.exe , что означает, что это не Flash. Мне кажется, что это дурацкий плагин..

Если в Firefox вы перейдете в раздел «Справка»> «Перезагрузить с отключенными надстройками», вы увидите те же проблемы?

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдать должное первоисточнику содержания и искать дубликаты ест перед размещением. Узнать больше

Ответить
Загрузка …

25 марта 2015 г. 0/t5/flash-player/why-adobe-flash-player-slows-down- all-browser-s-performance/mp/7045019 # M160682


Я думаю, что то, что вы описываете, является симптомом высокой загрузки ЦП в течение длительного времени, когда начинается новый поток. Это ненормальное поведение.

Также интересно, что вы видите действительно высокое потребление памяти в самом процессе Firefox, а не в процессах FlashPlayerPlugin_xxx.exe , что означает, что это не Flash. Мне кажется, что плагин плохо себя ведет.

В Firefox, если вы перейдете в раздел «Справка»> «Перезагрузить с отключенными надстройками», вы увидите то же самое проблемы?


names82360378
Новичок в сообществе,
26 марта 2015 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Вы правы насчет высокой загрузки ЦП. Было даже при игре в различные компьютерные игры. У меня больше нет проблем. Но не потому, что я отключил все аддоны. Я сделал следующее:

  1. В строке местоположения введите about: config и нажмите Enter. Может появиться страница с предупреждением about: config «Это может привести к аннулированию гарантии!» . Щелкните «Я буду осторожен, обещаю!» чтобы перейти на страницу about: config.
  2. Найдите dom.ipc.plugins.flash. disable-protected-mode в списке настроек.
  3. Дважды щелкните настройку, чтобы переключить ее значение с false на true . (Если этот параметр уже установлен, это означает, что защищенный режим Flash в настоящее время отключен.)
  4. Закройте Firefox.
  5. Перезапустите Firefox.

И с тех пор у меня нет этой конкретной проблемы с перегрузкой. Я просто отключил часть защищенного от вспышки режима. Как это связано с «перегрузкой»? Strage. Я снова включил аппаратное ускорение, так как без него все текстовое поле на новостных сайтах иногда бывает черным.

В любом случае спасибо, господин

Лайки

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Сообщить
Правила сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное оригинальности l источник контента и поиск дубликатов перед публикацией. Узнать больше

Ответить
Загрузка …

26 марта 2015 г. 0/t5/flash-player/why-adobe-flash-player-slows-down- all-browser-s-performance/mp/7045020 # M160683


Насчет высокой загрузки ЦП вы правы. Было даже при игре в различные компьютерные игры. У меня больше нет проблем. Но не потому, что я отключил все аддоны. Я сделал следующее:

  1. В строке местоположения введите about: config и нажмите Enter. Может появиться страница с предупреждением about: config «Это может привести к аннулированию гарантии!» . Щелкните «Я буду осторожен, обещаю!» чтобы перейти на страницу about: config.
  2. Найдите dom.ipc.plugins.flash.disable-protected-mode в списке настроек.
  3. Дважды щелкните настройку, чтобы переключить ее значение с от false до true . (Если этот параметр уже установлен, это означает, что защищенный режим Flash в настоящее время отключен.)
  4. Закройте Firefox.
  5. Перезапустите Firefox.

И с тех пор у меня нет этой конкретной проблемы с перегрузкой. Я просто отключил часть защищенного от вспышки режима. Как это связано с «перегрузкой»? Strage. Я снова включил аппаратное ускорение, так как без него все текстовое поле на новостных сайтах иногда бывает черным.

В любом случае спасибо, мистер


jeromiec83223024
Сотрудник Adobe,
26 марта 2015 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Хотя таким образом вы теряете накладные расходы на защищенный режим, вы также подвергаете себя значительно повышенному риску заражения вредоносным ПО. Защищенный режим для Firefox очень эффективен в защите пользователей от вредоносных программ, но требует определенных затрат.

Подробнее о защищенном режиме можно узнать здесь:

Внутри защищенного режима Flash Player для Firefox

В то время нашим единственным вариантом было модифицировать решение для Firefox и NPAPI . Сейчас мы находимся на ранних этапах взаимодействия с Firefox, чтобы предоставить пользователям современные средства защиты с более эффективной интегрированной архитектурой. Однако это произойдет в течение нескольких месяцев.

Если вы не делаете ничего сверхважного с этим устройством (банковское дело, здравоохранение и т. Д.), Тогда риск может быть приемлемым для вас. Если нет, вы можете взглянуть на другие браузеры, чтобы увидеть, повысите ли вы производительность с помощью современных средств защиты.

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику контента и поиск дубликатов перед публикацией. Узнать больше

Ответ
Загрузка …

26 марта 2015 г. 0/t5/flash-player/why-adobe-flash-player-slows-down-all-browser-s-performance/mp/7045021 # M160684


Хотя таким образом вы теряете накладные расходы на защищенный режим, вы также подвергаете себя значительно повышенному риску заражения вредоносным ПО. Защищенный режим для Firefox очень эффективен в защите пользователей от вредоносных программ, но требует определенных затрат.

Подробнее о защищенном режиме можно узнать здесь:

Внутри защищенного режима Flash Player для Firefox

В то время нашим единственным вариантом было модифицировать решение для Firefox и NPAPI . Сейчас мы находимся на ранних этапах взаимодействия с Firefox, чтобы предоставить пользователям современные средства защиты с более эффективной интегрированной архитектурой. Однако это произойдет в течение нескольких месяцев.

Если вы не делаете ничего сверхважного с этим устройством (банковское дело, здравоохранение и т. Д.), Тогда риск может быть приемлемым для вас. Если нет, вы можете взглянуть на другие браузеры, чтобы увидеть, повысите ли вы производительность с помощью современных средств защиты.


names82360378
Новичок в сообществе,
26 марта 2015 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Спасибо, что сообщили об опасности при отключении режима защиты: dom.ipc.plugins.flash.disable-protected-mode

Я сбросил обратно к false, я имею в виду его логическую переменную.

Я действительно использую этот компьютер для связи с моей электронной банковской системой.

Итак, снова начало доходить до ситуации, когда Firefox близок к сбою. Сделал распечатку скрина диспетчера задач: http://s51.radikal.ru/i131/1503/b8/c1cbbb046497.png‌

Это нормально, что сразу два флеш плагина открываются? Они конфликтуют друг с другом? У меня такая производительность с момента двух последних обновлений флеш-памяти. Но я сомневаюсь, что это из-за флеш-плеера, как вы говорите.

Я тоже все протестирую с закрытыми аддонами.

Почему-то мне кажется, что проблема остается на отдельных сайтах. Они плохо построены и требуют много времени.

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Принципы сообщества
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное первоисточнику содержания и ищите дубликаты перед публикацией. Подробнее

Ответить
Загрузка …

26 марта 2015 г. 0/t5/flash-player/why-adobe-flash-player-slows-down-all-browser-s-performance/mp/7045022 # M160685


Спасибо за сообщение об опасности при отключении режима защиты: dom.ipc.plugins.flash.disable-protected-mode

я сбросил его обратно на false, я имею в виду его логическую переменную.

Я использую этот компьютер для связи со своей электронной банковской системой.

Итак, снова начало доходить до ситуации, когда Firefox близок к сбою. Сделал распечатку скрина диспетчера задач: http://s51.radikal.ru/i131/1503/b8/c1cbbb046497.png‌

Это нормально, что сразу два флеш плагина открываются? Они конфликтуют друг с другом? У меня такая производительность с момента двух последних обновлений флеш-памяти. Но я сомневаюсь, что это из-за флеш-плеера, как вы говорите.

Я тоже все протестирую с закрытыми аддонами.

Почему-то мне кажется, что проблема остается на отдельных сайтах. Они плохо построены и требуют много времени.


jeromiec83223024
Сотрудник Adobe,
26 марта 2015 г.

Копировать ссылку в буфер обмена

Скопировано

Да, два процесса — это нормально. Подробнее см. Статью о внутреннем защищенном режиме выше.

Вы можете попробовать отключить аппаратное ускорение, как описано здесь:

Видео проблемы с воспроизведением

Если это не поможет, отправьте пару отчетов о сбоях и дайте мне ссылки, и я буду рад взглянуть на них .

Перейти к about: crashes

Щелкните первую ссылку и скопируйте адрес полученной страницы. Вставьте это в ответ. Вам не нужно ждать загрузки отчета.

Повторите эти действия для первых нескольких сбоев..

Спасибо!

Нравится

0 Нравится

Перевести

Перевести

Отчет

Отчет

  • Закладка
  • Подписаться
  • Отчет
Правила сообщества
Будьте добры и уважительны, отдайте должное первоисточнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Ответить
Загрузка …

26 марта 2015 г. 0/t5/flash-player/why-adobe-flash-player-slows-down- all-browser-s-performance/mp/7045023 # M160686


Да, два процесса — это нормально. Подробнее см. Статью о внутреннем защищенном режиме выше.

Вы можете попробовать отключить аппаратное ускорение, как описано здесь:

Видео проблемы с воспроизведением

Если это не поможет, отправьте пару отчетов о сбоях и дайте мне ссылки, и я буду рад взглянуть на них .

Перейти к about: crashes

Щелкните первую ссылку и скопируйте адрес полученной страницы. Вставьте это в ответ. Вам не нужно ждать, пока загрузится отчет.

Повторите эти действия для первых нескольких сбоев.

Спасибо!


Теперь все работает хорошо. Больше никаких жалоб. То есть без отключения аппаратного ускорения. Это было после обновления некоторых окон или Firefox.



Как я могу снизить частоту кадров во Flash-игре?

Я пытаюсь запустить игру Adobe Flash в своем браузере. Единственная проблема в том, что для меня это слишком быстро. Я знаю, что это было бы «жульничеством», но я бы получил больше удовольствия от игры, если бы мог играть в нее в более медленном темпе.

Я пробовал троттлинг процессора, но не думаю, что это подход надежен.

Как сделать так, чтобы мой браузер или плагин Flash воспроизводили игру с более медленной частотой кадров?


Вместо того, чтобы задушить процессор , вы можете замедлить Flash-игры с помощью функции Cheat Engine Speedhack . Таким образом, Speedhack работает, изменяя процедуры синхронизации, которые вызываются игрой для получения текущего времени .

  1. Откройте свою любимую Flash-игру в браузере..

  2. Запустить Cheat Engine.

  3. Нажмите Выбрать процесс кнопку в левом верхнем углу, найдите процесс, в котором запущен плагин Flash Player (см. примечание ниже) , а затем нажмите Откройте .

  4. Установите флажок Включить Speedhack справа.

    Если вы получаете ошибку , вы выбрали неправильный процесс!

  5. Измените Скорость с 1.0 на другое значение, а затем нажмите Применить . В этом случае вы хотите, чтобы игра была медленнее, поэтому сделайте ее меньше 1.0 . Например, 0,5 будет работать медленнее, на 50% нормальной скорости.

  6. Вернитесь к игре. Он должен играть на новой скорости!

Примечание : я использую метод проб и ошибок, чтобы найти правильный процесс. Однако, если вы только что открыли игру, это обычно самый последний процесс Flash Player или браузера в нижней части списка.


Ссылки:

1 Внутреннее устройство Cheat Engine: Speedhack


1

Вы можете попробовать снизить напряжение для вашего процессора в настройках BIOS. Это немного ограничит ресурсы. Вы можете создать простую программу на C ++, которая заполняет всю память и использует 100% времени процессора.

это для использования ЦП:

   #include  #include  #include  int main () {двойное начало, конец;  double runTime;  start = omp_get_wtime ();  int num = 1, простые числа = 0;  int limit = 1000000; #pragma omp parallel для сокращения расписания (динамического) (+: простые числа) for (num = 1; num  

О памяти — настройте виртуальный хост Oracle. Установите какую-нибудь систему в качестве виртуальной машины и дайте ей много памяти для использования. Пожарная пара виртуальных машин. это самый простой способ без программирования, который я могу придумать.

В частности, для замедления флеш-игр вы можете использовать: http://www.cheatengine.org/downloads.php

Я нашел видео с инструкцией по использованию cheatengine: http://www.youtube. com/watch? v = 2W6L1iqGUR0

Улучшите этот ответ
отредактировал 27 июля ’12 в 22:43
ответил 27 июля ’12 в 21:32
  • 2
    Понизить напряжение? Как далеко? Как бы выглядела эта программа на C ++? Пожалуйста, расширьте свой ответ, включив все необходимые детали 🙂 — Der Hochstapler, 27 июля 2012 г., 21:51
  • 1
    Программа на C ++ обновлена ​​в ответе. как ехать с напряжением? зависит от вашего мужества 🙂 но лучше делать маленькие шажки. — mnmnc 27 июля ’12 в 21:57
  • Снижение напряжения не имеет большого значения. Кроме того, это будет общесистемный. — soandos 27 июл 2012, в 22:45
добавить комментарий |

Вы можете попробовать снизить напряжение для вашего процессора в настройках BIOS. Это немного ограничит ресурсы. Вы можете создать простую программу на C ++, которая заполняет всю память и использует 100% времени процессора.

это для использования ЦП:

   #include  #include  #include  int main () {двойное начало, конец;  double runTime;  start = omp_get_wtime ();  int num = 1, простые числа = 0;  int limit = 1000000; #pragma omp parallel для сокращения расписания (динамического) (+: простые числа) for (num = 1; num  

О памяти — настройте виртуальный хост Oracle. Установите какую-нибудь систему в качестве виртуальной машины и дайте ей много памяти для использования. Пожарная пара виртуальных машин. это самый простой способ, не связанный с программированием, который я могу придумать.

В частности, для замедления флеш-игр вы можете использовать: http://www.cheatengine.org/downloads.php

Я нашел видео с инструкцией по использованию Cheatengine: http://www.youtube.com/watch?v=2W6L1iqGUR0


0

Возможно, вы захотите найти программу регулирования ЦП. Некоторые из них существуют, хотя единственный, который я пробовал, — это winThrottle (и это было некоторое время назад). Он вносит свои изменения в масштабе всей системы, а не для каждой программы, но их достаточно легко включать и выключать, когда вы хотите (перезагрузка не требуется).

Улучшите этот ответ
ответил 27 июля ’12 в 21:47
добавить комментарий |

Возможно, вы захотите найти программу регулирования ЦП. Некоторые из них существуют, хотя единственный, который я пробовал, — это winThrottle (и это было некоторое время назад). Он вносит изменения в масштабе всей системы, а не для каждой программы, но их достаточно легко включать и выключать, когда вы хотите (перезагрузка не требуется).

Оцените статью
logicle.ru
Добавить комментарий